Как сделать обратное вращение в рдо на playstation 4
В Red Dead Redemption 2 много контента благодаря открытому и богатому локациями игровому миру. Хоть немного поиграв в RDR 2, сразу становится понятно, что суть игры заключается в исследовании Дикого Запада. Изучение новых локаций, пасхалок, интересных точек и остального занимает большую часть времени. Порядка 80% из него занимает передвижение на лошади между отдельными точками. Мир Дикого Запада действительно огромен и в нём есть телепортация. Несмотря на это, добираться от ЖД-станции или города до нужной точки приходится верхом на лошади.
С одной стороны, длительное путешествие – это неплохо, таким образом проще погрузиться в мир игры. К тому же пейзажи в RDR 2 действительно стоящие, они достойны длительного изучения. С обратной стороны, монотонное брожение по Дикому Западу на определённом этапе игры может надоесть. На этот случай разработчики придумали функцию автопилота. Автоматическое передвижение позволяет преодолеть скуку от путешествий. Артур просто даёт команду скакуну доставить его до определённой позиции.
На начальном этапе однозначно стоит путешествовать самостоятельно. Во время передвижения можно встретить массу полезных персонажей, получить побочные задания, найти сокровища и т. п. Когда денег уже хватает и нет желания бродить в поисках чего-то интересного, автопилот – это то, что нужно.
Как включить автопилот?
Чтобы активировать автопилот, в первую очередь нужно задать конечную точку передвижения. Следует открыть карту мира, подобрать нужное место и поставить маркер. Игровая система покажет маршрут передвижения аналогично GPS-навигаторам. Таким путём начнёт передвигаться лошадь.
Путь показывается даже при пешем передвижении. Тем не менее автопилот доступен лишь верхом на лошади.
Что дальше следует сделать:
В Red Dead Redemption 2 от Rockstar есть несколько настраиваемых опций, и мы настоятельно рекомендуем вам настроить некоторые из них, поскольку они значительно улучшат ваш игровой процесс и облегчат вашу жизнь . Твики применимы как к PS4, так и к XBOX консолям.
Включите субтитры с именем динамика
- Перейти в настройки
- Нажмите на дисплей
- Прокрутите вниз и включите субтитры
- Теперь включите Subtitle Speaker Name
И вот, пожалуйста! Теперь вы можете ясно видеть, кто говорит, и все уже стало намного лучше.
Включите авто-цель для конных перестрелок
Мы не чувствуем, что игра настроена на свободный прицел на лошадях. Почти невозможно целиться правильно. Рекомендуем вам включить какой-либо автоматический прицел на лошадях, но использовать свободный прицел пешком . Это облегчит игровой процесс в Red Dead Redemption 2, и подоейдет только тем кому момент стрельбы кажеться сложным.
Вот лучшие настройки:
- Режим блокировки (On-Foot) на свободную цель
- Режим блокировки (крепление/автомобиль) на нормальном
- Цель, помощь, сила (Маунт/Автомобиль) вокруг середины
Включить Toggle To Run
Необходимость удерживать кнопку для запуска кажется немного неуклюжей, и мы определенно верим, что установка режима бега (только для пешеходов ) в положение Переключить на бег поможет вам. Теперь вам нужно всего лишь нажать кнопку один раз вместо того, чтобы удерживать ее нажатой.
Включить HDR
Если у вас HDR монитор, то вам обязательно нужно включить HDR в этой игре в настройках дисплея . Rockstar отлично справилась с реализацией HDR. Игра позволяет откалибровать настройки HDR по своему вкусу.
Включить автоцентр от первого лица
Если вы хотите играть в игру от первого лица, убедитесь, что вы включили этот параметр в настройках камеры на вкладке от первого лица.
Включите функцию Tap Assist
Кто любит ломать пальцы? Мы этого не делаем - и вы, вероятно, тоже так не относитесь к себе и не включаете Tap Assist в настройках X2. Мы не рекомендуем настройку Hold, поскольку это сделает бой скучным. Найден лучший баланс с настройкой X2, так как она делала нажатие более мягким, одновременно поддерживая действие.
Значки состояния
Сделайте следующую настройку, чтобы всегда видеть ваши ядра над миникартой:
Играю в Detroit. Во время загрузок все тихо, но когда начинается действие или даже начальная заставка с Кэрой, то вентилятор постепенно разгоняется и начинает гудеть на максимальной скорости. По уровню шума сравнимо с нормальным таким пылесосом.
Мало того, что я это слышу даже через наушники, так за стеной спит мое семейство и жалуется на гул, который передается через полку по стене.
Разобрал вчера приставку — радиатор и вентилятор практически идеально чистые.
Приставке 1,5 года. Можно грешить на термопасту, но вроде рано ей еще засохнуть, к ней лишний раз лезть не стоит.
Не хотелось бы, чтобы приставка расплавилась. HELP ME!
Кто выходил из такой битвы победителем?
Интересно, что Death stranding показывает явный потенциал для улучшения графических показателей на PS Pro, потому что не сильно нагружает систему охлаждения даже до апгрейда (могли бы и 45-60 фпс сделать или дальность прорисовки подальше, видимо уперлись в память). А вот Last of us с разблокированной частотой и улучшенным сэмплингом (кажется так это называется, если я правильно понимаю — картинка процессором рисуется в 1800p и уменьшается до 1080p, при этом почти стабильные 60 фпс с некоторыми просадками на сложных сценах) нагружает нормально, вон раньше как гудела. Не претендую на техническую достоверность, просто наблюдение.
В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее - мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме - почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.
Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой - стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать - отрафированы.
Вы наверняка задавались мыслью - а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4. Да, это можно сделать - USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).
Как мы целимся на компе
Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены - это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным. При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот - правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD. Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.
То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:
- правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
- левая рука - задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).
Как происходит прицеливание на геймпаде?
Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился. В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды. Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.
А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).
У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:
А всё потому, что целится нереально сложно!
На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца - два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).
В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.
Что нужно делать, чтобы научиться целиться на джойстике?
Со временем я стал замечать, что моя игра на консоли становится всё лучше и лучше. В чём секрет?
Ответ прост до безобразия - практика. Ваша первоначальная задача натренировать мышечную память пальцев, которые до этого не участвовали в прицеливании. Однако, есть некоторые хитрости и практики топовых игроков, которые поделились своими секретами. О них я вам и расскажу.
Секреты и приёмы
1) Отрегулируйте чувствительность на минимум и постепенно повышайте её.
Низкая чувствительность = лучшая точность прицеливания, но вы медленно поворачиваетесь в случае атаки со спины.
Высокая чувствительность = меньше точность, зато лучше реакция при атаках сзади (что случается сплошь и рядом).
Многие топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность. Здесь дело привычки и вам нужно самим найти свою золотую середину. Постоянно экспериментируйте, пока не найдёте тот показатель, при котором вам будет максимально комфортно прицеливаться.
2) Используйте тренировочные режимы.
Во многих играх есть тренировочные комнаты. В той же четвёртой батле есть целый полигон для тренировок. Потратить на них несколько минут в день не составит труда, не портя при этом статистику (если конечно она важна для вас).
Вы можете использовать следующие упражнения на тренировочном полигоне:
3) Поменяйте управление.
В стандартном варианте:
L2 = прицеливание/снайперский режим
R2 = огонь
Проблема заключается в том, что ход у этих кнопок достаточно высокий. То есть выстрел срабатывает лишь тогда, когда вы надавили на кнопку примерно на половину. В некоторых случаях можно чуток не "додавить" и выстрела вовсе не будет, так как контакт не сработает. Ход кнопки занимает ничтожные доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах - это может принести вам целый фраг и решить итог боя.
Чтобы было понятнее посмотрите на гифку:
Если сменить хотя бы огонь на кнопку R1, то отклик будет немного быстрее, а так же не будет проблем, когда вы вроде нажали на кнопку, а выстрела не было (недожали). Для симметрии можете сменить снайп режим на L1.
4) Кемперите!
Да, как бы это ужасно не звучало, но по началу Вам придётся кемперить! Стрельба по неподвижным мишеням, или по целям, двигающимся по заданной траектории в трене, а так же прохождение одиночных миссий с тупыми ботами, которые сами лезут под пули - это одно. Совсем другое - стрелять в людей в онлайне. Они не такие уж глупые - постоянно двигаются, да еще и стреляют в обратку (негодяи). Так что если вы только начали играть в шутеры на геймпаде - кемперство ваше спасение.
Пока вы не выработали нужные рефлексы на действующих пальцах - очень сложно бегать, укрываясь от пуль, при этом целиться, стрелять, менять на вспомогательное оружие и пытаться выцелить такого-же прыгающего скакуна, как и вы. Так что меньше суеты. Относитесь к кемперству, как к той же тренировке, только в более суровых условиях. Да, Вас могут всячески обзывать другие игроки за это, но со временем вы вылезете из кустов.
5) Используйте оба стика для прицеливания.
Что это значит? Можно "доцеливать" противника используя стик передвижения, таким образом вам не придётся постоянно дергать прицел. Используйте стрейф влево и вправо.
6) Используйте помощь в прицеливании.
Во многих шутерах есть такая опция в настройках игры. Она может называться и по другому, но смысл в том, что она не целиться за вас, а именно помогает. Если рядом с вашим перекрестием находится враг, то в момент прицеливания (нажатие L2 обычно) перекрестие автматически передвинется на врага. Помогает со статичными целями, а вот если соперник бежит, то решать будет только ваш скилл, так как у этой "помощи" нет функции захвата цели, а лишь единовременное доведение прицела на врага.
Сколько понадобится времени, чтобы привыкнуть к геймпаду?
Если вы раньше не играли в игры на консолях, то процесс может занять достаточно длительное время. Но многие опытные игроки называют цифру от 1 года и больше.
Есть утверждение, что для того, чтобы стать профессионалом в любой отрасли - нужно около 10 000 часов практики. Что касается сабжа - прицеливание на геймпаде, то я думаю, что достаточно будет и 1 000 часов чистого игрового времени. Если играть по 2 часа в день по будням, то уйдёт примерно год, чтобы сносно играть. Ну в предела совершенству, как известно - не существует.
Так что наберитесь терпения, тренируйтесь и со временем будете играть даже лучше, чем этот парень на видео:
Он конечно не претендует на вселенского нагибатора всея интернета, но играет хорошо.
Читайте также: