Как сделать ночь в mine imator
1.17 (Пещеры и Скалы) |
1.16 (Адское обновление) |
1.15 (Пчелиное обновление) |
1.14 (Крестьяне и Разбойники) |
1.13 (Подводное обновление) |
1.12 (Цветное обновление) |
1.11 (Исследовательское обновление) |
1.10 (Снежное обновление) |
1.9 (Новая боевая система) |
1.8 (Щедрое обновление) |
1.7 (Обновление Мира) |
Ниже |
1.18 (Пещеры и скалы II) |
Результаты |
Архивы голосований |
[Программа] Mine-imator
Представляю вашему вниманию программу под названием Mine-imator. Данная программа предназначена для быстрого создания анимационных видео без особых навыков и трудностей, быстро и качественно. Программа представляет собой 3D-редактор, в котором вы сможете располагать объекты как вам угодно, перемещать их, вращать и изменять форму. Всё это можно анимировать и быстро рендерить видео в формате MP4, MOV, WMV и фото (PNG).
Множеству опытных игроков известно, что самое опасное время в Minecraft - ночь. Когда на игровой карте наступает темнота, начинают спауниться различные монстры, которые так и норовят лишить персонажей геймеров жизни. Однако далеко не каждого из последних подобное пугает. Более того, многие даже жалеют, что ночные часы проходят столь быстро - буквально за несколько минут - и мечтают их продлить.
- Как сделать вечную ночь в minecraft
- Как в "Майнкрафте" включить день
- Как сделать таймер в Minecraft?
- - права администратора
- - читы
- - специальные команды
- - командный блок
- - особый плагин
Если у вас не вызывает ужаса перспектива, что утро в Minecraft может никогда не наступить, и вас там всегда будет окружать тьма, попробуйте устроить вечную ночь. Только для начала хорошенько приготовьтесь к этому. Соорудите, как минимум, одно жилище из очень прочных блоков (желательно из обсидиана, чтобы даже камикадзе-криперы не сумели взорвать такое здание).
В идеале обзаведитесь несколькими такими убежищами, где вы могли бы укрываться хоть на некоторое время от постоянно спаунящихся в благоприятных для них условиях тьмы монстров и крафтить нужные для защиты от них и добычи полезных ресурсов инструменты, броню и оружие. Осветите помещения снаружи и изнутри факелами, дабы избежать появления враждебных мобов там.
В случае, когда вы играете в сингл-плейере, еще при генерации мира не забудьте прописать в его настройках возможность применения читов. Уже во время геймплея для установления навечно темного времени суток введите в консоль несколько команд, которые прописаны в CommandBook. Первая из них - /time и указание через пробел либо числового значения, соответствующего той или иной поре ночи. Используйте числа примерно от 13000 до 23000. Также можете указывать обычное англоязычное обозначение времени - например, 0am, 23pm и т.п.
Теперь обязательно введите другую команду, которая остановит время на вышеуказанной отметке. Она выглядит так: /time - l now. Однако обращайте внимание, чтобы при этом не возникало проблем с устройствами на основе редстоуна, работа которого привязана к игровому времени. Если они перестают работать, лучше воспользуйтесь другими способами установления вечной ночи. Например, проинсталлируйте специальный плагин - ProperTime. Выберите в нем пункт ALWAYSNIGHT - и у вас в игре навсегда настанет полночь.
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
- ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
- При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
- Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
- Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
- Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
- При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
- Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
- Луна появляется на 12040 такте.
- Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
- Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
- Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
- Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
- Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
- Сразу после восхода луна меняет свою фазу.
Отношение времени
Отношение между игровым и реальным временем:
- 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
- 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
- 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
- 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
- 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч
Отношение между реальным временем и игровым:
- 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
- 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
- 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
- 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
- 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения
Команды
При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .
Установка времени
Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set . Использование: /time set [число/day/night] Примеры: /time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).
Фазы луны
Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
- ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
- При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
- Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
- Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
- Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
- При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
- Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
- Луна появляется на 12040 такте.
- Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
- Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
- Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
- Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
- Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
- Сразу после восхода луна меняет свою фазу.
Отношение времени
Отношение между игровым и реальным временем:
- 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
- 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
- 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
- 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
- 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч
Отношение между реальным временем и игровым:
- 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
- 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
- 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
- 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
- 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения
Команды
При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .
Установка времени
Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set . Использование: /time set [число/day/night] Примеры: /time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).
Фазы луны
Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.
Читайте также: