Как сделать ник в синема 4д
CINEMA 4D — это комплексная программа для создания и редактирования объектов и эффектов 3D. Делает рендеринг по методу Гуро, позволяет создавать анимацию. Сокращённое название — C4D.
Возможности
- Основная часть программы содержит базовый набор инструментов для рендеринга, создания моделей, текстур и анимации. При необходимости можно загрузить дополнительные модули, то есть пользователь сам решает, какие части программы ему нужны.
- Созданное в C4D совместимо с Adobe After Effect, можно выгружать и загружать обратно файлы.
- Программа корректно работает со сторонними рендерами.
- Поддерживает широкий диапазон различных форматов для импорта готовых файлов.
- Анимирует несколько параметров сразу и работает с функцией клонирования.
- C4D хорошо работает со светом, имея отдельную опцию по созданию освещения.
- Позволяет выполнять реалистичные эффекты физических действий.
Проверьте, какой именно пакет у вас установлен. Обновите до набора Studio для полной комплектации. Информация по всем пакетам есть на официальном сайте.
У вас устаревшая графическая карта или ее драйвер. Обновите драйвер и переключите основную загрузку на главный процессор через настройки программы (Open GL → Hardware Open GL).
Напрямую никак. Эти 2 программы давние конкуренты друг друга. Однако можно открыть файл в 3ds Max, сохранить в любой общий формат, после чего открыть в C4D.
1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.
2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов) там собралась куча самых популярных тем с ответами!
3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.
- - рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
- - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
- - дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
- - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
- - удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд)
- - вопросы где скачать/найти и программу
ТЕМА: Свет в Cinema 4D
А что сложного в этом? Создаем источник света (таргетированный),указываем falloff. В рендеринге можно проставить ambient oclusion и global illumination для более натурального вида. Насчет уроков - пока смысла не вижу в этом тк тема слишком размыта
Список полезных горячих клавиш в Cinema 4D
E/R/T - движение/вращение/масштаб (можно сразу поменять местами две иконки последних на панели - проще запоминаются, когда последовательность кнопок на клавиатуре и на экране одинаковая)
удержание кнопки - временное переключение пока держишь
4/5/6 - временное движение/масштаб/вращение пока держишь. очень странное, оси не работают, индикации нет
8/9/0 - выделение лассо/паинт/квадрат
тот же фокус с удержанием работает
F1/F2/F3/F4/F5 - переключение по въюпортам (меню Panel) Perspective/Top/Right/Front/Четыре вида
ALT+D - включение-выключение осей на объекте
CTRL+TAB - раскрыть текущее окно на всю площадь
CTRL+LMB - в левой части панели - свернуть
ALT+LMB - развернуть на всю область
(пишется при наведении)
RMB на закладках Attribute - добавить к списку. Также можно использовать SHIFT/CTRL для группового выделения как везде в других местах.
Cinema 4d group panel selection.jpg (11.67 КБ) 21241 просмотр Cinema 4d group panel selection.jpg (11.67 КБ) 21241 просмотр
CTRL+LMB на ключе - создать ключ
SHIFT+LMB на ключе - удалить ключ
CTRL+SHIFT+LMB на ключе - удалить всю анимацию
Cinema 4d shift c command menu.jpg (12.62 КБ) 21242 просмотра Cinema 4d shift c command menu.jpg (12.62 КБ) 21242 просмотра
Если просто щелкать по стрелкам, то значение будет меняться на +/- 1
Если держать SHIFT +/- 10
Если держать ALT +/- 0.1
Выставьте в Reflection уровень яркости на уровне 5%, а Fresnel – Mix Strength на уровне 30%. После этого, добавьте простой слой Specular.
Шаг 11-й
Для Set используем простой градиент текстуры, как показано на рисунке.
Шаг 12-й
Чтобы создать текстуру для текстуры Stripes, сначала добавьте “шахматную доску” в слое Luminance. Сделать это можно перейдя в Texture > Surfaces > Checkerboard.
Шаг 13-й
Нажмите на самой шахматной доски в левом верхнем углу, которая открывает новую панель управления, которая необходимо отрегулировать, как показано на рисунке.
Шаг 14-й
Для последней текстуры – для кнопки из стекла – создаем простую текстуру из стекла с использованием Transparency, Reflection и Specular. Используйте настройки Transparency, показанные здесь (мы вернемся к остальным дальше).
Шаг 15-й
Используйте настройки Reflection как показано на этом рисунке. Не изменяйте настройки Specular.
Шаг 16-й
Схема освещения создана с помощью настроек освещения в трех точках. Первичный софтбокс с левой стороны должен иметь мягкий оранжевый оттенок при уровне Brightness в 100%.
Шаг 17-й
Вторичный софтбокс на правой стороне должен иметь Brightness на уровне 50%, а также мягкий синий оттенок. Наконец, поместите общий белый софтбокс на верх конструкции и установите Brightness на уровне 30%.
В Render Settings, выберите Physical рендер, и включите Depth of Field. Добавьте Global Illumination и Ambient Occlusion, установив контраст на уровне “минус” 40%. Это даст вам реалистичный вид, который красиво контрастирует с абстрактным концептом.
Шаг 19-й
Теперь пришло время, чтобы поместить камеру. Увеличьте фокусное расстояние для более профессионального вида.
Установите расстояние фокусировки, выбрав камеру и перейдите на вкладку Object панели Attributes. Выберете иконку значка курсора мыши, которая находится рядом с Focus Distance, нажав на наших объекты сцены.
Шаг 20-й
Таким образом, вы готовы нажать render – нажимайте!
Шаг 21-й – Photoshop
После того, как вы отрендерили свое изображение, вы готовы двигаться дальше но уже в любимом многими Photoshop.
Первое, что вам нужно сделать, это уменьшить доминирующий цвет, вызванный фоном – в данном случае, голубой. Переходим в Image> Adjustment> Selective Color и перемещаем ползунки, как показано на рисунке (автор почему-то решил использовать итальянскую версию программы Photoshop)
То что вы делаете здесь, в значительной степени зависит от личных предпочтений, и будет варьироваться в зависимости от цветов, которые вы использовали для фона и объектов.
Шаг 22-й
Далее мы должны сбалансировать тени, так что идем в Image > Adjustments > Shadows/Highlights и устанавливаем тени на уровне 40%.
После этого, применяем Photo Filter (Image > Adjustments > Photo Filter), и используем фильтр Warming, как показано на рисунке (опять итальянская версия программы Photoshop)/
Шаг 23-й
Наконец, наносим очень тонкий эффект виньетки, используя Filter>Lens Correction>Custom и установив Vignette до “минус” 10. Мы можем также добавить больше освещения для некоторых точек изображения, которые кажутся темнее – такие, как колпачок данной кнопки – с помощью Dodge Tool (O) установив его на Midtones 100%.
Читайте также: