Как сделать настройки громкости в unity
Вот последнюю строчку подчёркивает красным. Как избежать и на что поменять? Просто проиграть звук один раз.
1 ответ 1
То, что пишет obsolete , то скорее всего ругается на audio . Типа такого
Component.audio' is obsolete: `Property audio has been deprecated. Use GetComponent() instead.
obsolete - это устаревший. То есть так теперь лучше не делать. Раньше можно было обратиться к компоненту по его имени, не объявляя и не инициализируя его в скрипте. Теперь надо объявлять и инициализировать. Как?
На объекте со скриптом должен быть компонент AudioSource
Можно напрямую кинуть воспроизводимый файл в компонент AudioSource в поле AudioClip
и вызывать метод сразу на нем:
Т.к. вы что-то крутите в методе Update , который вызывается каждый фрейм, то надо следить, чтоб метод вызвался один раз, например с помощью флагов сигнализировать, типа isPlayed или нет. Иначе будет каждый фрейм обращаться к этому методу явно не один раз.
Урок о добавлении звука в игру. В видео рассмотрен импорт звука и правильная настройка для сохранения баланса между производительностью и затратами памяти. Показано использование основных компонентов, работающих с аудио. А также показано, как включать тот или иной звук по необходимости, на примере изменения звука шагов в зависимости от поверхности.
Как создать источник воспроизведения звука в Unity
Как добавить музыку в Unity
приобрести ее за деньги с гарантией, что она уникальна;
заказать у знакомых музыкантов звуковое сопровождение вашей игры;
воспользоваться бесплатными аудиобанками;
запишите мелодию самостоятельно.
найти подходящую песню на специальных ресурсах, где она распространяется с открытой лицензией;
поискать музыкантов-любителей, которые не прочь запечатлеть свое творчество в вашей игре;
либо , опять же, все можно сделать самостоятельно.
Заключение
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
В качестве альтернативы вы можете перетащить файлы или целые папки в окно Проекта(Project), Unity сделает копию, а затем импортирует перетаскиваемые файлы:
Существует три основных способа работы со звуком в играх Fungus. Это команды Audio, команда Say и gameObjects, содержащие компоненты Unity Audio Source. Все три обсуждаются ниже:
Диапазон Команд аудио, которые вы можете добавить в Блок, следующие:
Также вы можете объявить аудиоклип, который содержит речевой голос за кадром, чтобы соответствовать тексту, отображаемому с помощью Команды Say:
Команда Play Music
Музыкальные аудиоклипы зацикливаются, поэтому они перезапускаются после завершения воспроизведения. Часто первая команда в Блоке - это команда воспроизведения музыки. Добавьте музыку в Блок следующим образом:
Команда Play Sound
Команда Fungus Play Sound воспроизведет указанный аудиоклип один раз. Выбрав Блок Блок-схемы, нажмите кнопку Add в окне Инспектора и выберите в меню: Audio | Play Sound . Перетащите звуковой эффект (мы выбрали звук BearRoad из примера Hunter):
Воспроизведите сцену, вы должны услышать, как ваш звуковой эффект проигрывается один раз.
Заметка. Настройка по умолчанию Fungus заключается в том, что звуковой эффект начинает воспроизводиться, и во время его воспроизведения начинается выполнение следующей команды в Блоке. Однако, если вы установите флажок "Wait Until Finished" то Fungus будет ждать, пока звуковой эффект не закончится, прежде чем перейти к выполнению следующей Команды в Блоке:
Команда Set Audio Volume
- (если вы этого еще не сделали: создайте новую сцену, добавьте к ней Блок-схему Fungus и выберите Блок на Блок-схеме).
- Переименуйте этот Блок в "Play Music".
- Добавьте Команду Play Music в текущий Блок, затем перетащите нужный файл музыкального клипа в свойство "Music Clip" в нижней половине окна Инспектор:
3 концепции аудио Unity
- Audio Clip
- Audio Listener
- Audio Source
Unity Audio Clip
Unity использует термин Audio Clip для обозначения физических звуковых файлов (.mp3, .wav, .ogg и т. д.), Которые хранятся в папке вашего проекта. Именно эти файлы аудиоклипов можно перетаскивать в свойства "Music Clip" и "Sound Clip" в окне при создании Команд Play Music и Play Sound в Блоке Fungus.
Unity Audio "Listener"
Unity Audio Source
В Unity связь между аудиоклипом (музыкой / звуком), который мы хотим воспроизвести, и аудиослушателем в сцене является компонентом Unity Audio Source для gameObject. Тем не менее, в большинстве случаев Fungus создает один из них при необходимости, поэтому нам не нужно беспокоиться о них!
Тем не менее, для сложного управления музыкой, звуком и речью в вашей игре есть возможность, чтобы Fungus мог детально контролировать Unity Audio Sources. Это компонент Audio Source который управляет тем, как и когда и какая часть аудиоклипа воспроизводится (и должен ли он воспроизводиться в цикле или нет), а также воспроизводится ли он или находится в режиме паузы, и при возобновлении должен продолжаться с того места, где было приостановлено или перезапущено. Громкость воспроизводимого клипа также может контролироваться свойствами Audio Source.
Узнайте больше об аудио в Unity на странице Unity Manual Audio Page.
Команда Control Audio
Fungus Команды Audio охватывают все распространенные действия с музыкой и звуковыми эффектами. Для работы со звуком специалиста вам может понадобиться доступ к raw (и сложным) возможностям. Fungus Команда "Control Audio" позволяет Блокам Fungus взаимодействовать напрямую с компонентами Unity Audio Source в любом gameObject текущей сцене, поэтому мастера вашей звуковой команды могут делать то, что им нужно, с помощью инструментария Unity, и вы по-прежнему можете контролировать игру / зацикливание / громкость и т. д. аудио в этих сложных gameObjects.
Команда Control Audio предлагает пять действий, которые могут быть переданы компонентам Unity Audio Source:
Читайте также: