Как сделать наклейку в blender
Моделирование бутылки в Blender (уроки Blender). Рассказал как моделировать бутылку, стеклянную посуду, любые .
Как сделать бутылку в Блендере | How to create a bottle in Blender 3D
Моделирование бутылки в Blender 3D,Blender 3D bottle modeling
В этой серии: Уроки по Blender 3D,моделирование бутылки в Blender 3D,Blender 3D bottle modeling,создание игр,как .
3D В 2D | МОДЕЛИРУЕМ БУТЫЛЬ В BLENDER 2.8 ДЛЯ ОБРИСОВКИ
Всем привет! С вами снова Эрдэни Нимаев на канале школы "NewArtSchool". Сегодня мы запускаем для вас челлендж .
Создать в Blender пластиковую бутылку. Урок 3D-моделирования
Создаем в Blender пластиковую бутылку и добавляем ей материал. Простой урок по 3D-моделированию.
Бутылка колы в blender 3d
Бутылка колы, моделирование Часто используемые команды: -SHIFT D Добавляет дубликаты выбранных объектов. -Ctrl+R .
Мокап банки. Часть 1: Blender - моделирование и рендеринг
Процесс моделинга и рендеринга банки в Блендере для последующей сборки мокапа Часть 2. Моделирование в NX .
BLENDER 2.8 как сделать бутылку
Программа Zbrush 2019 .
Создание Банки в Blender 2.9 | Моделирование | Уроки на русском
Из этого видео ты узнаешь как сделать жестяную банку в Блендер 2.9. В этой части рассмотрим моделирование. Файлы .
ВАША ПЕРВАЯ 3Д МОДЕЛЬ В BLENDER
Туториалы, на которые ссылался: - Банка .
blender урок 6: Материалы | Металл, пластик, стекло, резина +бонус
Настраиваем простые, но интересные материалы в blender 2.82 (Cycles) Плейлист с другими уроками: .
3.4 Создание объемных моделей / как сделать бутылку в blender 3d
Глава 3 . Кривые,, поверхности NURBS.
Blender Стекло | Прозрачное Стекло в Blender | Blender Glass
Этот урок посвящен созданию материала стекла в программе Blender. Таких видео достаточно много и все делают своими .
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 3 Уровень 3 | Перевод: Beginner Blender Tutorial
Blender - уроки для начинающих! Материал стекла и жидкости. Новые видео скоро появятся на канале. PDF с горячими .
Как создать стеклянный стакан в Blender
Моделирование, добавление нода стекла и рендеринг гранёного стеклянного стакана в Blender 3D при помощи .
Blender 3d моделирование банки
плагин из видео blender uw quad: Blender 3d моделирование банки кока кола coca .
Блендер 2.91.0 создаём бутылку
В этом видео я покажу вам как сделать деревенскую бочку в Блендере 2.91.0 Ваша первая модель со стеклом! Ссылка .
Как сделать стеклянную банку и шарики в Blender
В этом уроке мы учимся как создать стеклянную банку и засыпать в неё цветные шарики. Если вам нравятся мои уроки, .
Как сделать бутылку в Blender
Как сделать бутылку в Blender 2.92 (Не повторять в точности как я!)
Привет! Сегодня я покажу как сделать бутылку в Blender 2.92 Сразу говорю не повторяйте! Удачи.
Создание лампочки в Blender (часть 1/2)
Данным уроком мы начинаем серию из двух уроков, в которых будет создана сцена из множества лампочек. В первой .
Как сделать крутой блендер своими руками?
Всем привет! Сегодня сделаем блендер своими руками! Инструменты, которые я использую в своих видео: - Паяльник 60 .
BLENDER 2.8 как сделать пивную крышку
BLENDER 2.8 Программа Zbrush 2019 .
Симуляция жидкости в blender. Как создать поток воды из крана.
В этом видео вы научитесь работать с жидкостями в blender 3d. Для этого в программе существует модификатор физики .
Тортик в Блендере 2.9 - Моделирование в Blender 3D | Ваша первая модель
Симуляция воды в Blender 2.9 | Базовые функции | Уроки на русском
КАК СДЕЛАТЬ ВОДУ В BLENDER 2.9+ / Симуляция Воды в 3D | ТУТОРИАЛ
Мой Инстаграм: Всем привет дорогие друзья! В этом видео я сделал Воду .
ДОБАВЛЯЕМ ПЕРСОНАЖА ИЗ BLENDER В РЕАЛЬНОСТЬ (+ симуляции разрушения, жидкости и ткани)
Ссылка на курс "Houdini FX" от XYZ School - Промокод - YOUAPBMAN В этом видео мы совместим .
Портативный Блендер для Смузи с Aliexpress
Блендер тут В этом видео узнаем Сколько Гранатового сока получится из 1 штуки, при помощи данного .
Как сделать океан/море за 2 мин в blender 2.9 | blender 2.8
От ленивых людей для ленивых людей Мемы про блендер Помощь и заказ переводов: .
Как в Blender 2.9 разрушить что угодно Часть 1
Дискорд - сервер канала: В этом видео мы поговорим о том, как можно в Blender 2.9 .
Как сделать упаковку продукта в Blender (для новичков)
В этом видео я покажу, как сделать упаковку любого продукта. Например, как сделать упаковку глазированного сырка.
Анимация с помощью Cell Fracture в Blender
Курс Супер Blender: ▻ Patreon (чат, консультации, исходники уроков): .
3D модель бутылки в Blender + система частиц (пузыри)
Blender 2.9|Уроки Для Начинающих| Как Сделать Зелье В Blender
Привет, это видео про то как сделать зелье, но видео не про симуляцию жидкости, но эффект достигнутый в этом видео .
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 1 Уровень 3 | Перевод: Beginner Blender Tutorial
Blender - уроки для начинающих! Моделирование кружки. Новые видео скоро появятся на канале. PDF с горячими .
БУТЫЛКА БЛЕНДЕР (ШЕЙКЕР) DAIWEINA JUICER CUP
Покупал тут: Cсылка на магаз: К большому удивлению шейкер не справился с .
Быстрое создание резьбы в Blender
Вариант, как быстро сделать резьбу в Blender мой инстаграм
Как сделать пылесос из бутылки своими руками? / How to make the vacuum cleaner out of the bottle?
Нам понадобится: - пластиковая бутылка 2л, - пустой металлический флакон либо листовой металл, - электро двигатель .
Создание точных моделей по чертежам в Blender 2.8
В этом видео речь пойдет о том, как читать обозначения на чертеже и создавать модели с заданными размерами для .
Простой урок Blender 2.8 для начинающих: торт
Торт с кремом и глазурью: урок 3D-моделирования в Blender 2.8. Моделирование,, материалы. Самый простой торт в .
Моделирование бутылки для снадобья (low poly potion) в Blender (timelapse)
Это видео можно использовать как урок, в котором за 2 с половиной минуты будет показано, как новичок может создать .
Капли для носа в Блендере 2.9 - Моделирование в Blender 3D | Ваша первая модель
Как замоделить флакончик с каплями для носа Снуп в Блендере 2.90 - Уроки моделирование в Blender 3D для новичков .
Как сделать гитару в blender 2.8
Как сделать гитару в blender 2.8 Признаюсь с монтажом накосячил .
КАК СДЕЛАТЬ ОРУЖИЕ В BLENDER 2.9+ | ТАЙМЛАПС
Мой Инстаграм: Всем привет дорогие друзья! В этом видео я сделал Glock 17-19 в .
Как сделать Риг фигуры в blender 3d за 2 минуты (rigging figure) [blender 3d уроки]
Риг фигуры в blender 3d за 2 минуты (rigging figure) это инструкция по которой вы поймете что риггинг это не сложно .
Blender 3D как сделать стекло, как сделать стекло в блендер 3д, 3д моделирование посуды в блендер 3д
Здравствуйте друзья! На (1:35) оговорочка вышла. Еще и не один раз. Прошу прощения))) Не динамическое рисование, .
Текстурирование в Blender 3D,Cycles render,как нанести логотип на 3D модель
В этой серии: Текстурирование в Blender 3D,Cycles render,как нанести логотип на 3D модель,отключить тайлинг в Cycles .
Моделируем Молоток в blender 3D для начинающих | Часть 1
Смоделируем две части молотка в блендере, рассмотрим инструменты моделирования на примере данной 3д модели.
Едим САМЫЕ ОСТРЫЕ в МИРЕ ЧИПСЫ.. ** НЕВЫНОСИМАЯ БОЛЬ **
Дацик vs Пулеметчик / Полный бой по боксу / Масса против скорости
От первого лица: Школа 3 ! ПРИНЕС ЭЛЕКТРОНКУ в ШКОЛУ 😱 ПРИЗНАЛСЯ в ЛЮБВИ УЧИЛКЕ | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА
Дацик VS Пулеметчик, Шульский vs Эльбаев, Макс Топор VS Новоселов / ПРЯМОЙ ЭФИР РЕН ТВ
ЧТО-ТО ЖИВЕТ на Нашем ЧЕРДАКЕ !
Ксения Собчак об интервью с Еленой Блиновской. Вечерний Ургант. 28.01.2022
ПЕРВАЯ ИГРА МОНЕСИ В G2! Депрессия девайса. Симпл топ 1
Я ПОДСТРЕЛИЛ И СИЛЬНО РАНИЛ МАНЬЯКА В ПСИХУШКЕ. НАВЕСТИЛИ МАМУ ЖЕРТВЫ
Метро ЛЮБЛИНО РАБОТАЕМ vs ШВЕД - БОЙ! Мурад в октагоне. Гасанбеков VS Чынгыз. Джанго на Hype FC
Ремонт мотора КУВАЛДОЙ. Результат в видео
Year Of The Tiger Comes To Clash!
Сергей Бурунов, Ксения Собчак, ANNA ASTI. 1588 выпуск от 28.01.2022
Киев готовит атаку на Донбасс. Вечер с Владимиром Соловьевым. Главные темы недели от 29.01.22
Мои детские драки (Анимация)
Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.
В версии 2.8 в Blender появились коллекции, которые заменили старые и не очень удобные слои внизу экрана. А вот новый инструмент неплохо так помогает в организации проекта в программе.
Что такое коллекции?
Коллекции – место для хранения и организации объектов любого типа. Они отображаются в планировщике (Outliner), который изначально находится в правом верхнем углу.
В других программах коллекции также могут называться слоями или группами.
Как создавать и называть коллекции?
По умолчанию в новой сцене есть только одна коллекция под названием “Collection” (или “Коллекция” в русском интерфейсе). Можно создать новую нажатием правой кнопки мыши в планировщике и выбрав New Collection.
Есть и более простой способ добавления новой коллекции – нажатие клавиши C с выбранным Outliner’ом. Создастся коллекция со стандартным названием.
Если предварительно нажать на другую коллекцию, то новая создастся уже внутри выбранной. Это работает для обоих способов создания.
Переименовать любую коллекцию можно двойным нажатием на её название в планировщике.
Как добавлять объекты в коллекции?
Сделать это можно несколькими способами:
- Напрямую через планировщик (Outliner). Для этого нужно схватить объект и переместить его на строчку с названием коллекции:
2. Нажав правую кнопку и выбрав Move to Collection:
Если нужной коллекции в списке не оказалось, то можно создать новую, нажав New Collection.
Если вы используете горячие клавиши, то вам нужно всего лишь выбрать объект и нажать M, чтобы открыть меню выбора коллекций.
Особенности коллекций
1. Коллекции могут находиться внутри других коллекций. Именно такая ситуация у нас наблюдается и по умолчанию: стартовая коллекция находится внутри общей для всех.
2. Коллекции можно скрывать и раскрывать. Для этого нужно нажать на стрелочку слева от названия и иконок.
Если скрыть коллекцию, то появятся иконки, которые показывают, что находится внутри их.
Вот, например, коллекция с двумя мешами, источником освещения и камерой:
3. Можно включать и выключать видимость коллекций. Для этого нужно проставлять/снимать галочки возле их названий. Отключенные коллекции также не появятся на рендере.
Кстати, проставленные галочки будут уникальны для каждого view layer. При переходе между ними они сохраняются. Если вы не понимаете, о чем речь, то не беспокойтесь: это тема более продвинутого уровня.
4. Поместить один объект сразу в несколько коллекций нельзя, но его можно с ними связать. Для этого используется комбинация клавиш Shift + M. Снять связь можно нажатием ПКМ на объекте в планировщике и выбором “Unlink”
Если вы будете связывать один объект с разными коллекциями, то учтите, что так становится сложнее отслеживать связи (ведь копируется один и тот же объект), поэтому рекомендуется использовать коллекции внутри коллекций. Пример:
Так, например, можно отключать отдельные коллекции, но нужные вам объекты будут всегда активны (если, конечно, не отключить общую коллекцию).
5. Удаление коллекций не удаляют объекты внутри их. Если нажать Delete и удалить коллекцию, то объекты просто переместятся за её пределы.
6. Если нажать на иконку с глазом справа от названия коллекции, то можно скрыть её видимость в окне просмотра. Это не влияет на их видимость на рендере: объекты скрываются только на время работы.
7. Существуют дополнительные настройки, переключатели и фильтры, которые можно активировать нажатием на соответствующую иконку.
На настройки можно навестись и прочитать их краткое описание.
Вместо заключения
Коллекции – это очень мощный инструмент для организации работы в Blender. Если их правильно использовать, то работа будет гораздо более приятна и куда менее хаотична.
Видео:
Поскольку я упрощу урок и буду рассказывать только о версии 2.8х, статья получится небольшой.
На самом деле, вы можете просто взять и перетащить изображение в окно Blender'а. Вот это поворот, да? Только следите за видом, не то изображение получится кривоватым. Итак, референс автоматически выравнивается лицом к камере. А, ну и про 3D курсор не забывайте! Он влияет на расположение всех добавленный объектов, так что пустышки-изображения — не исключение.
Легче всего нажать 1 на numpad, чтобы перейти в вид спереди, перетащить фронтальное изображение, затем — num3 для вида сбоку. И так далее, пока все необходимые референсы не будут на своих местах.
А вот если перетащить картинку при виде из камеры (num0), то изображение автоматически станет фоновым именно для камеры, а не импортируется как объект типа Image.
Параметры фонового изображения для камеры. Не буду слишком подробно останавливаться на этих настройках, они очень похожи на те, что и в пустышке. Кстати о них.
Чтобы добавить этот объект не путём перетаскивания, нужно нажать
Референс от фона в данном случае отличается только пресетом настроек. Можно, кстати, пойти сложным путём и добавить пустышку (Empty), а потом уже установить для неё изображение… но зачем? В любом случае, понимание, как именно это работает, вам точно пригодится.
Итак, после этого вам предложат выбрать, какое именно изображение нужно добавить. Думаю, здесь нет ничего сложного. Когда найдёте то, что нужно, нажмите Load Reference/Background Image. Кстати, добавление изображения также привязано к виду и 3D курсору, как и при перетаскивании.
Если навести курсор на край изображения, появятся такая жёлтая рамка, а если на центр — ещё и перекрестие. С их помощью можно менять расположение и размер изображения.
Также этот объект можно масштабировать, перемещать и вращать как и любой другой через S, G, R.
Что ж, не буду останавливаться подробно на каждом параметре потому что их названия говорят сами за себя (возможно я добавлю это позже, а то пока мне лень, я устала)
Можете посмотреть подробнее в видео, которое хотя отчасти и устарело, но тем не менее всё ещё наглядно.
Увидимся в следующий раз! с:
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Как создать 3D модель во Vroid'е и экспортировать её в MMD/Blender
Как установить аддон в Blender'е (2.8х)
Введение в текстурирование
Наверняка почти каждый знает как сделана бумажная коробка. Например если распечатать следующую картинку, вырезать, согнуть в нужных местах и склеить, то получится симпатичная подарочная коробочка.
Наш стандартный куб в Blender можно представить в виде этой самой коробочки и разобрать его в обратном порядке. Мы его разрежем, вернее сказать наметим те ребра, где Blender сам сделает разрезы, разогнет те ребра, где куб согнут и в итоге получим плоскую фигуру (как лист бумаги). Это называется UV развертка.
Итак открываем Blender, сцена по умолчанию, выделяем куб и переходим в режим редактирования и будем выделять ребра. Как раз те ребра, где нужно разрезать куб. Выделите ребра, указанные у меня на рисунке.
Самое главное это грамотно выбрать ребра, которые будут швами, поэкспериментируйте с другими ребрами и посмотрите на результаты.
Полученную развертку можно экспортировать во внешний файл, загрузить в графический редактор и там нарисовать текстуру. Для этого в заголовке окна UV/Image Editor в меню UVs выберите пункт Export UV Layout и сохраните файл. По умолчанию файл сохранится в растровом формате png , но можно выбрать и векторный формат в диалоговом окне сохранения.
Также рисованием текстуры можно заняться и в самом Blender. Это дает огромный плюс, ведь нарисовання текстура сразу отображается на объекте и вы моментально видите результат. Но ведь кто-то, например, шикарно управляется в фотошопе, поэтому рисование в Blender поможет сделать черновик текстуры (а затем в фотошопе уже доделать). Это мы сейчас и сделаем.
В окне UV/Image Editor нажмите кнопку New, появится всплывающее меню.
Name – имя новой текстуры. Назовите ее Num.
Width и Height – ширина и высота текстуры в пикселях. Для быстроты обработки текстуры эти числа должны быть одинаковыми и представлять собой степень двойки, т.е. 512 – это два в девятой степени (2 9 ), а 1024 = 2 10 и т.д.
Color – основной цвет текстуры. Выберите какой-нибудь, например, светло-зеленый.
Alpha – альфа-канал текстуры.
Generated Type:
Blank – создает чистую текстуру выбранного цвета.
UV Grid – создает текстуру с изображением черных и белых квадратиков чередующихся в шахматном порядке. Используется для настройки развертки объекта.
Color Grid – создает разноцветную текстуру.
Остановим свой выбор на чистой текстуре Blank и нажмите OK.
Включите в окне 3D вида метод отображения Rendered.
Как видите куб не стал зеленым, потому что ему еще не назначили материал. Сделаем это.
Выберите движок рендеринга Cycles.
Откройте где-нибудь окно Node Editor , в заголовке этого окна отметьте галочкой пункт Use Node. Это автоматически создаст материал для куба т.к. он выделен.
Далее работая в этом окне нажмите Shift+A и выберите нод Textures->ImageTexture. Свяжите его с имеющимся нодом Diffuse BSDF, нажмите на значок и выберите созданную нами текстуру Num.
Теперь наш куб окрасился в зеленый цвет и мы перейдем к рисованию текстуры в окне UV/Image Editor . Для этого в этом окне перейдите в режим рисования.
В данном режиме можно рисовать на самом объекте.
Теперь в окне UV/Image Editor перейдите обратно в режим View.
Т.к. картинка не соответствует необходимым параметрам, то развертка объекта немного исказилась. Не беда, можете как и обычно переместить вершины в нужные места и не забудьте в окне Node Editor в ноде Image Texture поменять текстуру на необходимую.
Ну вот самые минимальные знания по этой теме. Остальное будет встречаться в ходе выполнения других работ.
Читайте также: