Как сделать набережную в cities skylines
Руководство, которое поможет вам управлять модами и активами, которые вы используете, сокращая использование оперативной памяти и время загрузки.
Любой, кто экспериментировал с модами и активами в Cities: Skylines, знает, как быстро все может выйти из-под контроля. Ваше использование ОЗУ резко возрастает, время загрузки сокращается до нескольких минут, а ваша игра превращается в заикание и неиграбельный беспорядок.
Отказ от ответственности
Управляя модом и использованием ресурсов, можно сделать очень многое. Вы можете следовать этому руководству и по-прежнему сталкиваться с серьезными проблемами, если ваш компьютер не справляется с этой задачей.
Это руководство не заменяет обновление вашего компьютера.
Если у вас есть процессор, которому 10 лет, и ваш город замедляется, превышая определенное население, или если у вас 8 ГБ оперативной памяти и вы хотите использовать загрузку пользовательских ресурсов, этого просто не произойдет. Вам нужно обновить.
С учетом сказанного, вам не понадобится высококлассная игровая установка за 3000 долларов, чтобы запустить Cities: Skylines в лучшем виде. Недавний процессор и выделенный графический процессор с 32 ГБ оперативной памяти дадут вам возможность без проблем управлять сильно модифицированным городом.
Два основных мода
Я начну с того, что порекомендую два мода, которые должны использовать все игроки.
Всегда держите оба этих мода включенными и подписывайтесь на них.
Загрузочный экран Mod имеет ряд очень полезных функций. Во-первых, вот несколько параметров, которые вам следовало включить:
Простое совместное использование текстур, сеток и материалов немедленно уменьшит объем используемой вами оперативной памяти. Экономия будет зависеть от ресурсов, которые вы используете, и от того, используют ли они одинаковые текстуры между собой (например, сети).
Улучшенный Content Manager изменяет дизайн Content Manager. Он добавляет некоторые важные функции, которые мы будем использовать позже в руководстве.
Сделайте ярлык для папки ваших отчетов
Включив и настроив мод экрана загрузки, как указано выше, загрузите существующий или новый город до конца. Это создаст папку, в которой LSM будет хранить отчеты о любых недостающих активах, которые нужны вашему городу.
Давайте найдем папку с отчетами и сделаем к ней ярлык для облегчения доступа в будущем.
Окна
- Откройте новое окно проводника.
- Щелкните адресную строку.
- Вставьте следующее и нажмите Enter:
macOS
- Откройте новое окно Finder.
- Нажмите клавиши: Командование + Сдвиг + грамм
- Вставьте следующее и нажмите Enter:
Linux
Я предполагаю, что пользователи * nix знают, как перемещаться по своей файловой системе и создавать символические ссылки.
Здесь вы найдете папку с отчетами:
Подумайте о том, чтобы создать символическую ссылку в удобном для вас месте.
НЕ отказываться от подписки
Это руководство научит вас, как легко отключать и включать моды и ресурсы, чтобы в вашем городе было только то, что вам нужно.
Предполагается, что вы сохраните подписку на все свои моды и активы. Вы не должны отказываться от подписки на мод или актив, если:
- Вы знаете, что никогда не будете его использовать, а также это не требуется другим модом / активом; или
- Он несовместим с модом / активом, который вы собираетесь использовать; или
- Он устарел, устарел или непригоден для использования по другим причинам.
Теперь мы начнем с простого рабочего процесса, которому вы должны следовать каждый раз, когда хотите загрузить игру.
Составьте список модов и активов, которые вы хотите использовать
Используйте свое любимое программное обеспечение для создания заметок (OneNote — это хорошо) или даже ручку и бумагу, если хотите, и составьте список модов и ресурсов, которые вы хотите использовать сегодня.
Вам не нужно перечислять активы, которые вы уже разместили в своем городе.
Обратите внимание, что это не включает активы, предоставленные модами. Вам нужно будет включить мод, иначе актив не загрузится.
Добавьте недостающие активы
В Предпосылки — [] мы рассмотрели, как создать отчет о пропавших без вести объектах в вашем городе и как получить доступ к этим отчетам.
Примечание об отсутствующих активах
Иногда у вас будут отсутствующие объекты, на которые нет ссылки. В некоторых случаях это активы, предоставляемые модами (например, Network Extensions 2), и вам нужно выяснить, какой мод и включить его.
В других случаях это просто актив, которого больше нет в мастерской, потому что автор удалил его. Вам нужно будет решить, может ли актив, который требует, по-прежнему функционировать без зависимостей, и следует ли удалить его или оставить.
В противном случае решать только вам. Извините, это довольно сложный вопрос, поэтому я не могу дать вам однозначного ответа о том, что вам здесь следует делать.
Отключите все свои активы
Открытые города: горизонты. Перейдите к Content Manager -> Addons и нажмите Disable All.
Если у вас много активов, это может занять несколько минут. Иди, пока ждешь, выпей чашку кофе. 🙂
Отключите все моды, которые вам больше не нужны
К сожалению, процесс управления модами немного сложнее. Обычно для этого нужно оставить все моды включенными, а затем отключить моды, когда вы обнаружите, что они вам больше не нужны или не нужны.
В общем, моды будут оказывать большее влияние на использование вашего процессора, чем ваша оперативная память, за исключением модов, которые представляют собой просто наборы ресурсов (Network Extensions 2). Если у вас много ресурсов процессора (например, ваша игра все еще работает с 3-кратной скоростью), вам обычно не нужно отключать какие-либо моды, если вы этого не хотите.
Включите нужные ресурсы
Опять же, если у вас есть несколько активов для включения, это может занять некоторое время. Повторяйте, пока все ваши ресурсы не будут включены.
Загрузите и сохраните игру
После того, как вы включите все, что хотите использовать, загрузите игру. Как только он будет завершен, немедленно сохраните его, чтобы вы могли легко восстановить текущий список модов и активов в случае сбоев и т. Д.
Теперь все готово. Просто повторяйте этот процесс каждый раз при загрузке Cities: Skylines и наслаждайтесь игрой!
Иногда Cities: Skylines пугает и отключает все ваши моды и ресурсы. Вы откроете игру и увидите, что мода 0/0 включена. Вы снова открываете его, ваши моды вернулись, но все отключено.
Это происходит потому, что что-то запускает безопасный режим игры, в результате чего он временно удаляет все ваши моды и активы.
Профилактика
Во-первых, всегда держите включенным следующий мод:
Каждый раз, когда вы открываете игру, никогда не закрывайте ее, не выполнив предварительно следующие действия:
- Загрузите в город хоть новую игру.
- Сохраните вашу игру.
- Откройте меню и выйдите на рабочий стол.
Если вы не можете выйти на рабочий стол по какой-либо причине (ваша игра зависла), не прекращайте процесс. Это почти гарантированно вызовет безопасный режим.
Вместо этого выполните принудительное выключение компьютера, удерживая кнопку питания в течение нескольких секунд, а затем перезапустите. Если вам повезет, ваши моды и активы останутся нетронутыми.
Если случилось худшее, не волнуйтесь. Есть способы восстановить ваши включенные моды и активы.
Восстановление
Если вы следовали приведенному выше совету, у вас должна быть сохраненная игра вашего города, в которой включены все ваши моды и активы.
И вуаля! Ваши моды и активы должны быть безопасно восстановлены. Немедленно загрузите игру, пока проблема не повторилась.
Вот набор разных советов по сокращению использования ресурсов:
Низкое качество текстуры
На моем компьютере текстуры High увеличивают объем используемой мной оперативной памяти на 6 ГБ по сравнению с текстурами Low. Влияние может варьироваться в зависимости от того, сколько у вас видеопамяти.
В общем, попробуйте снизить качество текстур, если у вас мало оперативной памяти.
Темы карт
Темы карт — еще один большой источник скачков ОЗУ, поскольку они обычно включают текстуры с гораздо более высоким разрешением. Подумайте о переключении вашей карты на ванильную тему, чтобы сэкономить оперативную память.
Содержимое мастерской в Cities: Skylines может быть головокружительным, и управление всем им может сбивать с толку новых игроков.
Несмотря на то, что я играл на iMac с 2013 года, я могу играть в Cities: Skylines с более чем 100 модами и 2000 активами, просто следуя советам в этом руководстве, то есть отключая ненужные ресурсы и удаляя моды, которые мне больше не нужны. .
Хотя поначалу это руководство может показаться немного пугающим, я настоятельно рекомендую прочитать его несколько раз. Это сводится к нескольким шагам, которые вы должны делать каждый раз, когда вы играете в игру, и хотя эти шаги могут занять несколько минут, они, вероятно, избавят вас от многих хлопот, когда вы действительно войдете в игру. Вы даже можете восстановить потраченное время за счет более быстрой загрузки.
Не стесняйтесь оставлять любые вопросы в комментариях. Без вопросов глупо.
На самом деле на улицах города находятся не все его жители.
Вышедший в 2015 году Cities Skylines остается одним из наиболее удачных градостроительных симуляторов последних лет. Разработчикам из Colossal Order удалось более-менее достоверно воссоздать устройство современных мегаполисов.
Хотя жанр масштабных градостроительных симуляторов существует очень давно, разработчики таких игр до сих пор сталкиваются с общими техническими проблемами. Одна из основных проблем это симуляция поведения и перемещения жителей города.
Доктор Томми Томпсон, исследователь искусственного интеллекта, считает симуляцию Cities Skylines очень удачной. В колонке на Gamasutra Томпсон рассказывает, как устроен ИИ горожан в Cities Skylines и чем он отличается от предыдущих игр жанра.
С задачей симуляции поведения горожан, отмечает Томпсон, не всегда справляются и крупные, известные студии. В качестве неудачного примера исследователь приводит последнюю часть SimCity; в игре был ряд характерных проблем, которые удалось решить создателям Cities Skylines.
Что не так с SimCity
Игра плохо обсчитывала дорожный трафик, часто появлялись огромные пробки. Если игрок пытался переделать дорожную систему или добавить общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку, то ситуация могла ухудшиться, а не улучшиться.
Искусственный интеллект горожан работал куда проще, чем ожидалось. Имитации личности, поведения и расписания у них не было: утром сим ехал на ближайшую работу, затем отправлялся спать в ближайший дом — не обязательно тот, откуда уехал утром.
Как в Cities Skylines устроены горожане
Каждый житель города характеризуется рядом параметров: имя, образование, место жительства, здоровье, богатство, уровень счастья. Персонажи могут быть связаны друг с другом — таким образом игра имитирует семейные отношения.
Кроме того, хотя игроки этого не видят, у персонажей есть возраст. Всего игра выделяет пять возрастных групп, от детей до пенсионеров; персонажи игры умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. На полный цикл уходит около 6 игровых лет.
Все параметры персонажей учитываются при работе симуляции. Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. Как ни странно, на транспортную сеть игры сильнее всего влияет возраст.
Дети и подростки, к примеру, ходят только в близлежащие школы. Молодежь либо поступает в университеты, либо устраивается на работу, то есть путешествует дальше от дома. Пенсионеры уже не ездят на работу, но все еще посещают различные предприятия.
Как в Cities Skylines работают дороги
На самом деле дорога представляет собой набор узлов и сегментов, собранных вместе — это нужно для организации работы поиска пути. Все сегменты хранят информацию о типе дороге и количествах полос, аналогичная информация есть для тротуаров.
Как персонажи движутся из точки А в точку Б
Задача игры — найти такой маршрут, чтобы персонаж оказался в точке назначения максимально быстро. Скорее всего, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры, на который наложены некоторые ограничения.
К примеру, персонажи не могут ходить по дорогам пешком, а в некоторых случаях — допусти, когда пожарные или медики едут на вызов — им нужно пользоваться только определенными транспортными средствами.
Если персонаж перемещается на машине, то алгоритм поиска пути учтет наличие выделенных полос, ограничение скорости, общее количество полос и загруженность дороги. Примечательно, что поиск пути умеет строить комбинированные маршруты: часть пути персонаж может проделать на машине, а затем пересядет на общественный транспорт.
Как игра оптимизирует нагрузку
Чем больше город, тем сложнее граф поиска пути. Чтобы снизить нагрузку, на улицы в Cities Skylines выпускают только определенное количество персонажей. Есть нюанс: перемещение персонажей, не попавших на улицу, вообще не обсчитывается — даже где-то в фоне.
Как работает транспорт
За моделирование транспортных средств отвечает отдельная система. Она отвечает за то, чтобы машины ехали по выбранному пути, не врезались друг в друга и поддерживали правильную скорость. Система обсчитывает поведение транспорта только 4 раза в секунду, для определения скорости движения рендер использует аппроксимацию.
Чтобы транспортные средства аккуратно проходили повороты, используется стандартная карта наборов дорожных узлов. В ней есть информация о перекрестках — на ее базе игровой движок строит сплайны, по которым движутся автомобили.
Автомобили умеют распознавать друг друга и состояние светофоров: они тормозят, если загорается красный свет. Еще на этапе симуляции игра определяет вероятность аварии. Если она неизбежна, то участок дороги помечается как аварийный; это меняет поведение машин.
Мелкие хитрости
Бывает так, что персонаж начал движение к цели, но с дорожной сетью что-то произошло: путь оказался заблокирован или существенно изменился. В этом случает алгоритм поиска практически никогда не будет запускаться заново — разработчики поэкспериментировали и выяснили, что такой подход только ухудшит ситуацию.
Именно из-за этого иногда можно заметить машины, вставшие на перекрестках и никуда не едущие, хотя впереди есть место. Их агенты поняли, что путь перекрыт, и сообразили, что разумнее стоять, а не двигаться вперед, создавая пробку впереди.
Если игра понимает, что персонаж застрял, то движок может телепортировать его в исходное положение — то, из которого персонаж начал свое путешествие. В этом случае алгоритм путешествия будет запущен с самого начала; возможно, если в транспортной сети нет свободных мест, персонаж вообще никуда не поедет.
В целом, пишет Томми, разработка симулятора города это очень сложная задача — пример SimCity наглядно это доказывает. Разработчики Cities Skylines проделали невероятную работу, причем, что еще важнее, совсем небольшой командой: игру сделали всего 14 человек.
Сделай свой геймплей еще разнообразней и увлекательнее с этими модами. Настало время модернизировать свою ферму! Выращивай урожай, разводи скот и расширяй свои угодья.
Cities Skylines: Timboh’s Windmill Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Windmill Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s A-Trumpet Interchange
Модификация добавляет Timboh’s A-Trumpet Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s Stack Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Stack Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s Turbine Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Turbine Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s T-Bone Interchange
Модификация добавляет Timboh’s T-Bone Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s Dual Trumpet Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Dual Trumpet Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s Three-level Roundabout Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Three-level Roundabout Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s Clovermill Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Clovermill Interchange в игру Cities Skylines.
Cities Skylines: Timboh’s Cloverleaf Interchange
Модификация добавляет Timboh’s Cloverleaf Interchange в игру Cities Skylines.
Элементы управления в игре позволяют игрокам использовать методы для игры в игру. Cities: Skylines в основном использует элементы управления движением мыши и трекпада для выбора, панорамирования камеры, построения и различных других взаимодействий. Кроме того, игра также имеет доступ к ключевым командам для быстрого доступа к инструментам.
Основной способ игры в Cities: Skylines — это использование движения мыши или трекпада.
Прокрутка вверх = увеличение
Прокрутка вниз = уменьшение
Cities: Skylines is commonly lauded as the best city building game out there today, with no contemporary being able to hold a candle to it. It’s one of the most complex and detailed city management simulators that couples deep building mechanics with a vast array of realistic scenarios that make you city truly feel alive. To achieve all that, its controls need to be similarly complex, and thus they contain a potential pitfall which may make object rotation impossible.
The rotation of objects in this game is a general headscratcher for players anyway, at least based on the Steam discussion boards. As per the default key bindings, right-clicking any object will rotate it 45° clockwise, while keeping the right mouse button pressed will allow you to fine-tune the angle, as moving the mouse with the button pressed will rotate the object degree by degree.
When not playing an RPG or anything sci-fi related, Aron spends his time working on his novel.
Мод Move It! позволяет выбирать и перемещать различные объекты в Cities Skylines. Совместим с версией 1.12.1-f2 (кампус)
Инструкции по использованию
Используйте клавишу M, чтобы переключить инструменты или нажмите кнопку рядом с инструментом бульдозера.
Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько объектов для перемещения одновременно.
Следующие объекты могут быть выбраны с помощью ЛКМ :
- Здания
- Деревья
- Опоры
- Декорации
- Поверхности
- Дороги, набережные и т. д.
Управление
- Используйте левую кнопку мыши чтобы переместить выбранные объекты.
- Используйте клавиши со стрелками для перемещения выбранных объектов. Удерживайте клавишу Alt для еще более плавных движений и клавишу Shift для больших шагов.
- Используйте Page Up и Page Down для перемещения объекта вверх и вниз
Используйте Ctrl + Влево / Вправо для поворота (деревья не вращаются). - Включите функцию отмены (Ctrl + Z) и повторения (Ctrl + Y)
Prop моды
- Prop Precision – Этот мод позволяет размещать объекты гораздо точнее.
- Prop Snapping – Мод позволяет привязывать объекты к зданиям и дорогам.
- Prop Painter – Мод позволяет перекрасить объекты выбранные с помощью Move It.
- Prop & Tree Anarchy – Этот мод позволяет размещать объекты и деревья.
Move It! 2.5.0 + Prop Precision + Prop Snapping + Prop Painter + Prop & Tree Anarchy
Читайте также: