Как сделать мутаген форестри
Мутагены в игре Wiedźmin 3 — это ценные алхимические ингредиенты, получаемые из монстров. Мы используем их для усиления навыков персонажа и для создания специализированных отваров.
На этой странице:
Źródło и виды мутагенов
- убийство монстров и поиск их удачи
- самосоздающий мутаген oacute; в алхимии меню
Что касается первого способа, то чем опаснее и редче существа, тем лучший мутаген мы можем из него получить. „Обычноłе” монстры, такие как накер, утопец или гарпия, иногда уходят после себя мутагены, но лучшее обоснование их более сильных версий уникальные монстры, которых мы убиваем, чаще всего благодаря приказам свидетелей. Это стоит усилий. так что берите ихć.
Мутагены разделяют си в трех цветах, каждый из которых имеет разные свойства:
Мутагены могут есть тэ один из трех размеров, чем реже и сильнее противник, тем больше размер:
Есть тэ особые виды мутагенов от конкретных существ, не соответствующие в цветах или размерах, но все же предоставление ценных бонусов. С например: мутаген с детского кладбища, мутаген с василиска, мутаген с дьявола, мутаген с widłtail.
Производство
T sk «Алхимические ингредиенты можно не только найти, но и будет производить . Процесс работает так, что несколько кусочков мутагена меньшего размера позволяют создать один больше. Вот пример:
- из 3 меньших зеленых мутагенов мы можем создать зеленый мутаген
- из 3 зеленых мутагенов мы можем создать большой зеленый мутаген
Все рецепты мутагенов (1) find си экипирован Геральтом с самого начала приключения. Просто зайдите в в меню алхимии и разверните письмо алхимические ингредиенты.
Мутагены и развитие персонажа
На экране развития персонажа мутагены помещаются в специальные карманы (2) рядом с активными навыками персонажа. С четыре кармана, которые открываются си в меру прокачка уровня (1-й карман — с начала игры, 2-й карман — 9 уровень, 3-й карман — 16 уровень, 4-й карман — 16 уровень, 4-й карман) по пункту 28).
Вы можете найти эти алхимические ингредиенты на вкладке мутаген .
Мутагенные цвета s Тесно связаны с цветами активных навыков и должны соответствовать друг другу, чтобы получить Больше бонуса к атаке, знаку или живучести. Вот подробности:
- Если ни один из трех навыков не имеет того же цвета, что и мутаген, получаем бонусы 281; без бонуса
- Если один из трех навыков имеет тот же цвет, что и мутаген, получаем бонус. плюс 100% выигрыш
- Если два из трех навыков имеют такой цвет, как мутаген, мы получаем бонус плюс усиление на 200%.
- Если все три навыка имеют такой цвет, как мутаген, мы получаем бонус плюс 300% усиление.
Чтобы все было понятно, игра показывает правильные соединения цветными линиями (3) . Отображает также бонус (4) активен .
Помните, что значение базовый бонус rżni się в зависимости от типа мутагена. Выясните, у кого из них лучшие бонусы.
Рецепты алхимии
Редкие и ценные мутагены входят в состав ветеринарных отваров. Стоит взять си заказ на монстров, чтобы победить производные от них мутагены.
Зайдя в него, вы увидите простой интерфейс, а так же по бокам кнопки, самая важная из них - температура и влажность, это враг всех не опытных пчеловодов
Так же, для полного изучения и выведения, нам понадобится еще один не менее важный компонент - Анализатор пчел, который создается в плотнике
2. Разведение же начинается с того, как вы поставили пчелиный домики запихнули туда пчел. И наверняка сразу же столкнулись с проблемами.
Для ее решения достаточно всего лишь расставить цветы - думаете вы, однако НЕТ! Многие пчелы требуют различные вещи, для создания потомства и выдачи продукции. Как же выяснить, что же надо для этого пчеле? Да все просто! Для этого нам нужен анализатор.
На первой странице, после того как вы вложили пчелу (можно анализировать пчел всех видов - трутней, принцесс, маток), вы увидите следующее:
Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:
Xarom
Новичок
Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:
Остальные 3 страницы в анализаторе - бесполезны, т. к. в НЕИ присутствует все информация о выведениях и продукции выдаваемой пчелой
Xarom
Новичок
В ней мы выжимаем любые семена для получения растительного масла и по жидкостным трубам любого мода передаем в плотник.
Сделав и поставив пасеку, мы увидим немного видо-измененный интерфейс, в нем добавляются 3 слота для рамок (рамки дают дополнительные эффекты, как например увеличение скорости работы, сокращение жизни, увеличение срока жизни и бонус к мутации)
Xarom
Новичок
Следующий этап - постройка Биг-улья как его называют в простонародье, он создается из 27 пчелиных ульев и 9 плит из любого материала.
Но, мы как более развитые ребята перейдем к усовершенствованной копии данной структуры, она будет состоять из 19 пчелиных ульев, 7 Электростумуляторов улья (из Extra bees) и Электротрансформаторов улья (так же из этого мода). Данный улей создается для выведения пчел и разведение популяции пчел!
Теперь приступим к созданию плат для Электростумуляторов. Нам надо 5 плат на уменьшение жизни на 19% (создаются из обсидиановых ламп, а они создаются в электроламповом заводе)
И 2 платы на мутацию +50% (создаются из золотых ламп)
Напоминаю, данный улей создается для быстрых скрещиваний!
Создаются эти платы вот так:
В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОРЫ СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО УСЛОЖНЕННЫЕ ПЛАТЫ И ПО ! В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОР! ПОСТАВИТЕ 2 - ЭФФЕКТ БУДЕТ КАК И С ОДНОЙ! А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ БОЛЕЕ 1 ПЛАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ! ИНАЧЕ ПРИНЦЕССА МОЖЕТ СТАТЬ НИЗКОЙ ПОРОДЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ УМЕРЕТЬ. НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК!
Так же к электротрансформатору надо подсоединить RF энергию, он будет запитывать все механизмы находящиеся в улье.
Приступаем к мутациям. Основы - просто поместить 2 разных вида основных пчел (принцессу ЧИСТОЙ ПОРОДЫ и трутней) для получения обычных пчел, с них-то и начинается вся мутация
После получения трутней и принцессы, можно начинать выводить и остальных пчел! все мутации смотреть в НЕИ, или нажав кнопку U на клавиатуре, по трутни или принцессе а так же матке!
Вложения
Xarom
Новичок
Нам надо:
- 7 инкубаторов
- 2 изолятора
- 2 экстрактора ДНК
- 1 полимеризатор
- 1 сплайсер
- 1 акклиматизатор
- 10 бродильных аппаратов
- 6 дистилляторов
- Лабораторная тумба
- Генная база данных
- Много жидкостных, энергетических и предметных труб
- Источники энергии
- желательно сундуки
- Питательная среда, много
- Костная мука, много
- Сахар, много
- Пшеница, много
- Саженцы любые, много
- Минеральное удобрение, много
- Вода, много воды, очень много воды!
- Золотые самородки
- Огненный порошок
Xarom
Новичок
- Анализатор
- Секвенсор
Для начала поясню, для чего нужны основные механизмы
- Изолятор - в него кладутся трутни с нужными нам генами для извлечения
- Экстрактор ДНК - в нега кладутся НЕ нужные трутни, для их утилизации и получения жидкости, которая нужна в полимеризаторе для заряда массива
- Полимеризатор - нужен для зарядки массивов
- Сплайсер - нужен для прививания генов личинкам (гены можно привить только личинкам, для получения личинок надо поставить в Биг-улей инкубатор личинок, и поставить на размножение нужную нам пчелу, со временем там появятся личинки)
- Акклиматизатор - нужен для получения генов Температура: обе 5, Влажность: Обе 5 (Обе 5 - устойчивость к любой вложности или температуре, такая пчела может жить в любом биоме)
- Инкубаторы - нужны всегда для разного - смотрите далее, там все понятней будет
- Бродильные аппараты - нужны для получения биомассы поступающей в дистиляторы
- Дистиляторы - нужны для этанола, который нужен для работы некоторых механизмов.
- Лабораторная тумба (по ней надо ПКМ кликнуть с помощью генной базы данных) - туда уходят все просеквенцированые гены, оттуда нажав ЛКМ массивом можно его взять (гены в тумбе бесконечны)
Это моя схема по генетике:
Из барабанов/резервуаров поставляется вода в бродильные аппараты, из бродильных аппаратов в дистиляторы поставляется биомасса, в дистиляторах делается этанол, который выходит в изоляторы и экстракторы ДНК.
Из Экстракторов ДНК все выходит по жидкостным трубам в полимеризатор, а из изоляторов в анализатор, в последствии с анализатора все выходит в секвенсор
В полимеризаторе заряжается массив, который после полной зарядки уходит в сплайсер, и если в нем находятся личинки - начинается прививание генов.
Из секвенсора личинки с привитыми генами уходят в инкубатор.
Теперь, начнем про инкубаторы:
в первые 2 инкубатора надо поставлять питательную среду и воду:
Из правого инкубатора жидк. питательная среда выходит в еще один инкубатор, в который попадают личинки с привитыми генами, что б стать трутнями
Из левого инкубатора питательная среда выходит в еще 1 инкубатор, а из него уже выходит в 3 инкубатора:
В этот инкубатор мы поставляем сахар, в нем делаются ферменты, которые из него выходят предметными трубами в экстракторы ДНК и изоляторы для их работы
Xarom
Новичок
В Анализаторе пчел можно увидеть 2 столбца с генами: активные и неактивные. Активные гены отвечают за нынешние характеристике пчелы, а рецесивные могут влиять на мутации, т.е. если в активном гене Срок жизни краткий, а в неактивном средний, то после смерти матки у ее потомства в активных генах может быть как средний, так и краткий ген. В идеале неактивный ген должен совпадать с активным
Разберемся с тем, какие виды генов есть в форестри и какие у них максимальные значения.
1. Вид - Этот ген определяет вид пчелы, каждый вид выглядит по разному и имеет свой изначальный набор геов, которые можно менять, так же вид влияет на продукцию
2. Срок жизни - отвечает за скорость умирания пчелы, максимальное значение - длиннейший. Взять его можно из реликтовой, мстящей или воображаемой пчел.
3. Скорость производства (скорость) - отвечает за скорость производства пчелы, максимальное значение - наибыстрейшая. Получить его можно из бирюзовой, лаймовой, свето-синей, сиреневой или розовой пчел
4. Скорость опыления (цветение) - отвечает за скорость опыления деревьев пчелами, максимальное значение - максимально быстрая. Получить можно из изнурённой пчелы
5. Вид цветка (цветы) - отвечает за блок, который нужен пчеле для работы, это может быть цветок, камень и т.д. Лучше всего использовать ген на цветы, так как пчелы с этим геном будут спаунить их повсюду :3 Самый простой способ его получения из луговых или лесных пчел
6. Плодовитость - отвечает за количество трутней после смерти пчелы, сразу скажу что увеличить плодовитость принцес нельзя, она всегда будет 1. Максимальное значение - х4, получить его можно из зимней пчелы
7. Территория - определяет размеры опыляемой территории, максимальное значение - крупнейший, с этим геном пчелы опыляют территорию 15х13х15. Получить его можно из изнурённой, мстящей или карательной пчел
8. Эффект - определяет какой эффект имеет пчела, например пчелы с эффектом исследовательность дают игроку опыт, эффект вы можете выбрать сами, но могу назвать самые полезные из них: исследовательность, можно получить из райской пчелы, созревание, ускоряет созревание фруктов на деревьях из форестри, получить можно из фруктовой пчелы. Так же можно поставить эффект нет, тогда пчела не будет иметь особых эффектов, получить можно из луговой, лесной или каменной пчелы.
9. Температура - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5, с ним пчела будет работать даже в аду. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
10. Влажность - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
11. Дневная/ночная (Игнорирует день/ночь) - Этот ген имеет 2 значения да/нет если стоит ген да, то пчела будет работать как днем, так и ночью. Взять можно из скромной, болотистой или каменной пчел
12. Устойчивый летун (летун) - так же имеет 2 значения да/нет пчела с этим геном будет работать в дождь. Достать можно из зимней, тропической или каменной пчел
13. Пещерная (Живет в пещерах) - и снова лишь 2 значения да/нет пчеле с таким геном не требуется открытое небо, т.е. над пасекой спокойно можно ставить блоки. Достать можно из каменной пчелы.
Forestry топовые пчелы [1.7.10]
И так приступим.
Для чего нам нужны пчелы и какая от них польза.
1. Качалки опыта
2. Полезная продукция (такие как светопыль, кожа, шерсть, прополис для разноцветного стекла, шелковые нити для рюкзаков больших объем и тд.)
3. Метод заработка (путем продажи как продукции так и самих пчел)
4. Способ убить недругов которые проникли в ваш дом ( за что можно получить наказание на наших серверах )
и еще много-много полезностей.
Новичкам которые не знают основы мода тут делать почти нечего.
Для вас я ниже ссылки кину на полезные гайды.
Так как у нас на Хайтек серверах установлено дополнение Forestry Extras то мы обьязательно воспользуемся рамками из мода.
А именно
Emerald Frame - Изумрудные Рамки
*1 рамка
- увеличивает вырабатываемую продукцию у пчёл на 75%.
- продолжительность жизни у пчёл на 117%
- увеличивает охват рабочей зоны на 15%.
- увеличивает рассадку цветов в рабочей зоне на 15%.
- увеличивает на 12% вероятность удачного мутирования.
- хватает на 1100 использований.
Mutation Frame - Мутационные Рамки
*1 рамка
- увеличивает на 100% вероятность удачного мутирования.
- хватает на 50 использований.
Тоесть, для выведения новых видов мы постораемся по мере возможности использовать мутирующие рамки.
Я вообще предпочитаю продавать столь драгоценное за деньги и пользоваться изумрудными.
Шаг 1. Определяемся для чего нам нужны пчелы и чего хочем достичь. (я решил сделать топ пчелу, которая будет пригодна и для качалки и давала ценную продукцию)
Шаг 2. Находим на карте укромное местечко, советую выбрать Луг. так как большенство пчел с стандартными генами работают именно там.
Шаг 3. Ставим чем больше тем лучше пасек (и несколько пчелиных домиков)
почему пчелиных домиков? в них пчелы не мутируют (тоесть не меняют вид), но гены можно наложить с одного на другого.
если работаете над несколькими видами то лучше табличками написать то, что вы хотите получить в итоге. и группировать их. как-то так
Посмотрим что у нас есть и что нам надо.
Спойлер: Топ пчела это
Срок жизни - Наикратчайший (Культиворованная)
Скорость производства - Наибыстрейшая (Glowy)
Скорость опыления - Очень быстрая (монастырская, которую надо обменять у жителей)
Вид цветка - цветы либо кактусы
Плодовидность - 4 трутня (Зимная)
Территория - 15*13*15 (Злопамятные, Мстительные)
Эффект - Исследовательность (опыт) (Райские, можно найти в шахтах в сундуках)
Температура устойчивость к температуре - Обе 2 (Райские)
Влажность устойчивость к влажности - Обе 2 (Земельные)
Дневная - да (у всех)
Ночная - да (Доблестные)
Устойчивый летун - да (Лесные)
Пещерная - да (Стойкие,Доблестные,Героич� �ские)
Срок жизни - Наикратчайший (Культиворованная)
Скорость производства - Наибыстрейшая (Glowy)
Скорость опыления - Очень быстрая (монастырская, которую надо обменять у жителей)
Вид цветка - цветы либо кактусы
Плодовидность - 4 трутня (Зимная)
Территория - 15*13*15 (Злопамятные, Мстительные)
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4% шанс мутации
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8% шанс мутации
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8% шанс мутации
Эффект - Исследовательность (опыт) (Райские)
Температура устойчивость к температуре - Обе 2 (Райские)
Влажность устойчивость к влажности - Обе 2 (Земельные)
Дневная - да (у всех)
Ночная - да (Доблестные)
Устойчивый летун - да (Лесные)
Пещерная - да (Стойкие,Доблестные,Героич� �ские)
По выбору трутней для дальнейшего улучшения пчелы говорить не буду
Это слишком долго и не интересно.
Все эти подсчеты есть на Майнкрафт Вики, ссылку найдете ниже.
Почему я выбрал и советую топ пчелу с наикратчайшим сроком жизни? Быстрое скрещивание для выведения новых видов, больше трутней для утилизирования.
В итоге всех работ должны получить что-то подобное
Сам пользуюсь методом тыкания, работаю только пасеками, пчелиные домики для пересадки генов не использую.
Пользуюсь автоматизацией Thermal Expansion.
Так как часто приходится стоять у пчел, а дом далеко стоит то одновременно с пчелами занимался Садоводством, Селекцией.
Спойлер: Пример автоматизации трубами БК
Спойлер: Пример автоматизации Applied Energistics 2
настройка шины экспорта
Спойлер: Пример автоматизации Thermal Expansion
Спойлер: Возможные мутации. MinecraftWiki
Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Лесные пчёлы (Forest)
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest)
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows)
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows)
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical)
Культивируемые пчёлы
Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows)
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest)
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry)
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical)
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy)
Благородная ветвь
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated)→ Благородные пчёлы (Noble) 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) → Величественные пчёлы (Majestic) 8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) → Императорские пчёлы (Imperial)
Трудолюбивая ветвь
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Добросовестные пчёлы (Diligent) 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Неутомимые пчёлы (Unweary) 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы (Unweary) → Трудолюбивые пчёлы (Industrious)
Героическая ветвь
Место проведения мутаций Лес
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) → Героические пчёлы (Heroic) 6%
Адская ветвь
Место проведения мутаций Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчелы (Sinister) 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчёлы (Sinister)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Дьявольские пчёлы (Fiendish) 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Демонические пчёлы (Demonic) 25%
Суровая ветвь
Место проведения мутаций Пустыня, Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal))→ Суровые пчёлы (Austere) 8%
Тропическая ветвь
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) → Экзотические пчёлы (Exotic) 12%
Экзотические пчёлы (Exotic)+ Тропические пчёлы (Tropical) → Райские пчёлы (Edenic) 8%
Зимняя ветвь
Место проведения мутаций зимние биомы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледяные пчёлы (Icy) 12%
Ледяные пчёлы (Icy) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледниковые пчёлы (Glacial) 8%
Аграрная ветвь
Место проведения мутаций Луг
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) → Cельские пчёлы (Rural) 12%
Пасхалки
Луговые пчёлы (Meadows)+ Лесные пчёлы (Forest) → Заячьи пчёлы (Leporine) 10%
Но по данным теста ~1%
Время проведения мутаций с 29 марта по 15 апреля.
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) → Весёленькие пчёлы (Merry) 10%
Время проведения мутаций с 21 по 27 декабря.
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) → Пьяные пчёлы (Tipsy) 10%
Время проведения мутаций с 27 декабря по 2 января.
Зловещие пчёлы (Sinister) + Обычные пчёлы (Common) → Хитрые пчёлы (Tricky) 10%
Время проведения мутаций с 15 октября по 3 ноября.
Монашеская ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Суровые пчёлы (Austere) → Укромные пчёлы (Secluded) 12%
Монашеские пчёлы (Monastic) + Укромные пчёлы (Secluded) → Отшельнические пчёлы (Hermitic) 8%
Злопамятная ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) → Карающие пчёлы (Avenging) 4%
Ветвь пчел края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) → Спектральные пчёлы (Spectral) 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) → Призрачные пчёлы (Phantasmal) 2%
Форестри, пчелы, пчёлы, Forestry, пчеловодство
Буду благодарен всем отзывам, как критике так и похвале. Тему собираюсь развивать по мере возможности, надобности.
Желаете увидеть что-то в данном гайде, пишите, добавлю по возможности.
Скотобойня [Cristalix] запись закреплена
Гайд по ферме:
Первая и самая основная часть фермерства это:
1. Приобретение мотыги
2. Добыча семян
Эти задачи вы можете выполнить купив у NPC Торговец
Улучшение семян и растений:
Если вы хотите урожай более высокого уровня, то тогда вам нужно иметь улучшенное семечко.
Чтобы улучшить семечко для этого вам для начала нужно приобрести "Лаборатория исследований" и её так же можно приобрести у NPC "Торговец"
Гайд по "Лаборатория исследований":
Чтобы улучшить семечко вам нужно:
1. Поместить в него семечко
2. Поместить разные виды мутагена
Если вы в правильный слот положите тот или иной мутаген, то вместе "Неизвестный" мутаген у вас откроется нужны мутаген для рецепта крафта улучшенного семечка. После открытия всех неизвестных мутагенов вы сможете создать его в "Молекулярная лаборатория" которую так же можно приобрести у NPC "Торговец"
За гайд спасибо H | JlImOnAdIk
Читайте также: