Как сделать мотыгу в terrafirmacraft
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы .
Minecraft TerraFirmaCraft 1.7.10//Майнкрафт с модом терра фирма крафт на версии 1.7.10 NEI Как сделать и .
В этой серии мы узнаем как бороться с бурыми медведями, приготовим еще джутового волокна, сделаем ткацкий станок, .
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы .
И все-таки, мы на острове! А это значит, что нам срочно нужно снаряжать экспедицию для поиска других земель - просто .
Видео-гайд, посвященный моду TerraFirmaCraf и включает в себя материал: 1) Каменная печь 2) Создание наковальни 3) .
Сегодня мы будем вплотную заниматься кузнечным делом - будем ковать бронзовые доспехи на бронзовой наковальне.
В этой серии мы научимся выделывать кожу и получим древесный уголь. Поехали! Ура! За кадром я нашел известняк, .
А в этой серии мы сделаем кожаную броню, поставим каменную наковальню и будем варить (сваривать) медные слитки в .
Сегодня будет легкая послепраздничная серия, в которой мы сделаем остальные железные инструменты, пересадим сад .
Сегодня мы будем строить погреб. Или холодильник.. Короче, будем строить большую многоблочную структуру из TFC .
Еще одна легкая серия. Очень много времени провел за кадром но графит так и не нашел. Зато нашел породу, в которой .
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы .
Со временем вам понадобится, к примеру, меч, чтобы защищаться от враждебных существ или плохих игроков.
Вы можете отлить в форму только медные инструменты. Чтобы сделать допустим, меч из кованного железа, то нужна ковка слитка (Ниже подробно будет написано).
На наковальне можно сделать:
-щиты;
-инструменты;
-оружие;
-прочее.
В чём плюс ковки? В бонусе, который мы получаем, когда куём какой-либо предмет. Допустим, мы сковали две кирки. На первый инструмент бонус не распространяется, а вот на второй бонус будет равен 0,6-0,7%. Наша кирка будет прочнее. То же и с оружием, щитами и другими инструментами.
Итак, ознакомимся с наковальнями. Все наковальни, кроме каменной, крафтятся по единому рецепту:
Первой вашей наковальней будет каменная. Делается она из цельного блока магматической породы. Список магматических пород:
-андезит;
-гранит;
-габбро;
-диорит;
-базальт;
-дацит;
-риолит.
Чтобы достать цельный камень, необходимо обкопать его со всех сторон так, чтоб он висел в воздухе, тогда он дропнется сам:
Для того чтобы сделать наковальню, берём в руки молот и жмём ПКМ по поверхности камня. Сразу же перед нами откроется данный интерфейс:
1. Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
Красные кнопки: Легкий удар, Средний удар, Сильный удар, Вытянуть
Зеленые кнопки: Перфорировать, Согнуть, Обжать, Сжать
2. Слот для флюса. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.
3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.
4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке. А так-же обработать их, допустим, в оголовье молота.
5. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.
6. Площадь с красным и зелёным ползунками, которые должны в итоге совпасть.
7. Окно условий для окончания ковки (Что нужно сделать)
8. Окно действий которые вы сделали последними
Как ковать: Нагреваем предмет до параметра "Обработка" (Чуть подержите дабы было время для ковки):
Затем кладём в слот для слитка (4 на скриншоте), и щёлкаем ПКМ по слоту с рисунком чертежа (6 на скриншоте). Нам откроется список рецептов. Покажу на примере слитка кованного железа:
Далее выбираем, к примеру, рецепт кирки и видим, что красный ползунок уже стоит в другом месте:
Далее нам нужно ковать по условиям, представленным выше. Вы можете сосчитать сами, какие нужны действия, а можете воспользоваться этой таблице по ковке:
Топор | Сильный удар - обжать - средний удар - перфорировать
Держатель для горшка | Перфорировать - согнуть - вытянуть - согнуть (Тут вы делаете это 2 раза такую схему)
Лампа | Перфорировать - вытянуть - согнуть - согнуть (Тут получается иногда через раз)
Оголовье зубила | Обжать - Сжать - Вытянуть - Средний удар - Большой удар - Перфорировать - Обжать - Сжать - Вытянуть - Средний удар - Большой удар (Такое длинное потому что это самая эффективная схема)
Протяжная форма | Перфорировать - Легкий удар - Легкий удар - перфорировать - перфорировать
Оголовье молота | Сильный удар - Сжать - Сильный удар - Перфорировать
Лист | Согнуть - Перфорировать - Легкий удар - Легкий удар - Легкий удар
Нож | Сжать - Сжать - Изогнуть - Протянуть - Протянуть - Сильный удар
Кирка | Перфорировать - Перфорировать - Перфорировать - Вытянуть - Согнуть - Перфорировать
Лопата | Согнуть - Сильный удар - Перфорировать
Зубило | Согнуть - Согнуть - Согнуть - Вытянуть - Слабый удар - Слабый удар
Пила | Согнуть - Перфорировать - Средний удар - Слабый удар
Фурма | Средний удар - Вытянуть - Согнуть - Согнуть - Согнуть
Оголовье геологического молотка | Перфорировать - Перфорировать - Перфорировать - Согнуть - Вытянуть - Перфорировать
Предмет | Обработка для получение кованого железа
Крица | Перфорировать - Согнуть - Слабый удар - Слабый удар - Слабый удар
Кричное железо | Вытянуть - Обжать - Перфорировать
Кованое железо | Перфорировать - Согнуть - Слабый удар - Слабый удар - Слабый удар
Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете.
После того, как мы выполнили условия ковки, вернув ползунок на место, нам достаётся медное лезвие кирки:
Наковальни используются в TerraFirmaCraft, чтобы делать большинство металлических предметов.
Все наковальни делятся по уровням. Чем выше уровень наковальни, тем с более высокоуровневые металлами она позволяет работать. Например, работа со сталью требует наковальню 4-го уровня.
Ковка в наковальнях является дорогостоящим и трудоёмким процессом, но необходима для прогресса в игре. Для создания самой лучшей наковальни вам потребуется сделать все предыдущие наковальни низкого уровня. Наковальни одного уровня одинаковы по свойствам и для прогресса нужна будет только одна из них. Для создания наковальни, требуется 1400 единиц подходящего металла. В связи с этим, наковальни считаются ценным предметом и пользуются большим спросом.
У наковальни есть 2 типа действий, это Сварка и Обработка (Информация в 1 части гайда)
Типы наковален
Наковальни изготавливаются в верстаке, используя двойные слитки; каменные наковальни являются исключением, они создаются с помощью молота, использованного на верхней стороне блока природного камня.
Уровень 0:
Наковальня из камня
Уровень 1:
Медная наковальня
Уровень 2:
Наковальня висмутовой бронзы
Бронзовая наковальня
Наковальня из чёрной бронзы
Наковальня из розового золота
Уровень 3:
Наковальня из кованного железа
Уровень 4:
Стальная наковальня
Уровень 5:
Наковальня из чёрной стали
Уровень 6:
Наковальня из синей стали
Наковальня из красной стали
Примечание: Наковальни, имеющие одинаковый уровень, имеют идентичные свойства.
b4z3n
Управляющий HiTech/HiPower
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Danil_os
Активист
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Посмотреть вложение 2501
Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
Посмотреть вложение 2503
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Посмотреть вложение 2504
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Посмотреть вложение 2505
Tentacle
Главный администратор
b4z3n
Управляющий HiTech/HiPower
Плавка металла, самородки, изделия из металла
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
И поджигаем с помощью огнива:
Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.
Вложения
Danil_os
Активист
Плавка металла, самородки, изделия из металла
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Посмотреть вложение 2506
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Посмотреть вложение 2508
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Посмотреть вложение 2509
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
Посмотреть вложение 2510
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
Посмотреть вложение 2512
Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Посмотреть вложение 2501
Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
Посмотреть вложение 2503
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Посмотреть вложение 2504
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Посмотреть вложение 2505
Читайте также: