Как сделать монтировку из half life 2
В этой статье я постараюсь собрать все консольные команды игр серии Half-Life 2 по максимуму. Даже с учётом новых команд, которые обычно разработчики добавляют с обновлением игры. В этой статье мы поговорим о консольных командах серии игр Half-Life 2 и эпизодов игры. Так же эти команды можете использовать в Synergy. Ещё я расскажу вам несколько полезных лайвхаков для тестеров.
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на ~ (клавиша Тильда). Сама консоль активируется в меню:
Английская версия игры: Options → Tab: Keyboard → Advanced → Enable Developer Console
Русская версия игры: Настройки → Вкладка: Клавиатура → Дополнительно → Включить Консоль Разработчиков
Вы так же можете нажать второй клавишей по ярлыку игры и добавить параметр запуска: -console .
Перед вводом кодов введите команду: sv_cheats 1 .
impulse 101 — Получить полный список оружия.
god — Режим бессмертия.
buddha — Аналогичная команда режима бессмертия, но у этой команды есть один нюанс: Бессмертие активируется только тогда, когда у вас останется 1% здоровья.
notarget — Включает невидимость для всех NPC персонажей игры (кроме сюжетных персонажей).
noclip — Позволяет игроку летать сквозь стены по всей карте.
impulse 203 — Удаление объекта, на который направлена камера.
maps displays — Вывести список карт.
sv_infinite_aux_power 1 — Бесконечная энергия для костюма.
mat_fullbright 1 — Отключить все тени (Введите значение 0 — для включения их снова).
help $ — Вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 — Режим видения сквозь стены.
impulse 82 — Создать Джип.
impulse 83 — Создать Воздушный катер.
thirdperson — Переключиться на вид от третьего лица.
firstperson — Переключиться на вид от первого лица.
give weapon_357 — Получить Револьвер
give weapon_ar2 — Получить Импульсную винтовку Альянса
give weapon_bugbait — Получить Фероподы
give weapon_give weapon_crossbow — Получить Арбалет
give weapon_crowbar — Получить Монтировку
give weapon_physcannon — Получить Гравипушку
give weapon_pistol — Получить Пистолет
give weapon_give weapon_rpg — Получить Гранатомёт
give weapon_give weapon_shotgun — Получить Дробовик
give weapon_smg1 — Получить Автомат
give weapon_frag или give weapon_grenade — Получить Гранаты
give box_buckshot — Патроны на дробовик
give box_mrounds — Патроны на автомат
give box_srounds — Патроны на пистолет
give healthkit — Большая аптечка
give healthvial — Маленькая аптечка
give battery — Батареи для заряда костюма
give suit — Получить костюм
give ml_grenade — Получить патроны на ракетницу
give ar2_grenade — Получить Энергетический заряд для Импульсивной винтовки Альянса.
give combine_mine — Получить Мину Комбайнов.
Примечание: Вам понадобиться Гравипушка, чтобы перепрограммировать эту мину на вашу сторону.
ent_create item_healthcharger — Создаёт Навесную аптечку там, куда наведён ваш прицел.
Примечание: Для использования подойдите и нажмите клавишу: Е .
ent_create item_suitcharger — Создаёт Навесной зарядник для костюма там, куда наведён ваш прицел.
Примечание: Для использования подойдите и нажмите клавишу: Е .
npc_create npc_zombie — Обычный Зомби
npc_create npc_metripolice — Полицейский с дубинкой, пистолетом или автоматом
npc_create npc_alyx — Алекс Вэнс
npc_create npc_combine_s — Солдат Альянса
npc_create npc_barney — Барни
npc_create npc_eli — Илай Вэнс
npc_create npc_zombie_torso — Обычный зомби без ног
npc_create npc_fastzombie — Быстрый Зомби
npc_create npc_poisonzombie — Зомби с кучей Хедкрабов на спине
npc_create npc_zombine —Зомбайн. Внимание! Этот NPC создаётся только в Synergy и Episode 1 игры.
npc_create npc_breen — Доктор Брин
npc_create npc_mossman — Джудит Мосман
npc_create npc_antlion — Муравьиный Лев
npc_create npc_ministrider — Охотник.
Внимание! Этот NPC создаётся только в Synergy и Episode 1 игры.
npc_create npc_antlionguard — Страж Муравьиных львов
npc_create npc_headcrab — Обычный Хедкраб
npc_create npc_headcrab_fast — Быстрый Хедкраб
npc_create npc_headcrab_poison — Ядовитый (чёрный) Хедкраб
npc_create npc_stalker — Сталкер Альянса
npc_create npc_strider — Страйдер Альясна
npc_create npc_dog — Пёс
npc_create npc_gman — G-Man
npc_create npc_citizen — Гражданин сопротивления
npc_create npc_kleiner — Доктор Кляйнер
npc_create npc_monk — Отец Григорий (из Ревенхольма)
npc_create npc_vortigaunt — Вортигонт
npc_create npc_ichthyosaur — Рыба (которая пыталась съесть игрока во время телепортации)
npc_create npc_pigeon — Голубь
npc_create npc_seagull — Ласточка
npc_create npc_crow — Ворона
npc_create npc_combinedropship — Воздушный транспортник Альянса
npc_create npc_combinegunship — Штурмовик Альясна
npc_create npc_cscanner — Сканер
npc_create npc_helicopter — Вертолёт Альянса
npc_create npc_manhack — Манхэк
npc_create npc_rollermine — Мина
npc_create npc_barnacle — Баранкал
Внимание! При создании Барнакла у вас может вылететь игра, в таком случае попробуйте вот эту команду: ent_crete npc_barnacle
npc_create npc_turret_floor — Турель Альянса
Примечание: Чтобы создавать NPC с оружием, пропишите команду для создания NPC , а в конце добавьте название оружие с префиксом: weapon_
Вот несколько примеров:
Создать повстанца с SMG1:
npc_create npc_citizen weapon_smg1
ent_create npc_citizen weapon_smg1
Создать комбайна с AR2:
npc_create npc_combine_s weapon_ar2
ent_create npc_combine_s weapon_ar2
Создать Барни с Дробовиком:
npc_create npc_barney weapon_shotgun
ent_create npc_barney weapon_shotgun
1. С помощью noclip выберите место, куда NPC будет стрелять. Подлетите к этому месту на карте и наберите: give npc_bullseye и отлетите чуть-чуть.
Далее с помощью режима: picker (введите команду picker в консоли) посмотрите в то место, увидите небольшую геометрическую хрень, а точнее 3 линии разных цветов.
2. Наведите прицел на эти линии и переименуйте изменить имя этого entity с помощью консольной команды: ent_setname fire_maker_npc
Теперь, чтобы заставим NPC ненавидеть эту точку, введите в консоли команду: ent_fire setrelationship "fire_maker_npc D_HT 99"
Например: ent_fire alyx setrelationship "fire_maker_npc D_HT 99" — NPC Алекс будет атаковать это место.
Смотрим как NPC будет стрелять в заданную точку.
Чтобы добавить Портальную пушку в Half-Life 2 , сделайте следующее:
1) Установите Portal (Обязательно сделайте копию игры Portal )
2) Установить Half-Life 2
3) Из папки с игрой Half-Life 2 → hl2 скопируйте вот эти папки: materials, models, sound, scripts, scenes (это анимации), maps, sound в папку Portal → portal .
Если вдруг выскочит предупреждение о замене файлов, не пугайтесь. Ничего страшного не произойдёт и игра не поломается. Подтвердите предупреждение о замене файлов, и дождитесь окончания копирования файлов.
Далее запустите игру: Portal и играйте в Half-Life 2 с Портальной пушкой. Для получения Портальной пушки наберите в консоли команду: give weapon_portalgun. Если вдруг не поможет, то наберите impulse 101.
Небольшой лайвхак, который будет удобен для тестеров различных карт. Итак, что нужно сделать для управления NPC, которые являются транспортом в игре?
1) Создайте любого воздушного NPC: npc_helicopter (npc_helicopter; npc_combinegunship; npc_combinedropship) .
2) Введите в консоль команду: noclip и с помощью режима полёта остановитесь в любом месте карты в воздухе, где много места и куда сможет прилететь вертолёт (для тестирования больше подойдет карта gm_construct ).
3) Для создания точки полёта введите вот эту команду в консоль:
give path_track — Создать entity: path_track . Эта точка появится там, где находится игрок, по этому рекомендуется создавать такие точки только в воздухе.
Для работы entity на карте нужно задать имя каждой entity . В нашем случае надо переименовать: path_track , который мы с вами создали, чтобы к нему подлетел воздушный транспорт.
4) Введите в консоль команду: picker (она поможет вам увидеть созданный вами path_track) и теперь задаём имя path_track с помощью консольной команды:
ent_setname path1 — Задали имя entity объекта: path1
Теперь давайте попробуем заставить вертолёт подлететь к этой точке.
В консоли наберите команду:
ent_fire npc_helicopter settrack path1 — Заставить Вертолёт подлететь к точке с названием: path1
Вертолёт летит в созданную нами точку. Если вдруг у вас не получилось, попробуйте ещё раз.
Наверное каждый из вас задавался вопросом: Как на Катер поставить Пулемёт? Я разгадал эту тайну, и так делаем следующее:
1) Создам Воздушный катер с помощью консольной команды: ch_createairboat
2) Задаём имя Воздушному катеру для установки пулемёта. Наведите прицел на Воздушный катер и введите в консоль команду: ent_setname Airboat
3) А теперь нацепим на него Пулемёт. Введите в консоли команду: ent_fire Airboat enablegun 1
Вот такой небольшой лайвхак для любителей Воздушного катера.
Метод работает только если sv_cheats изменено на 1 .
1. Создаём entity отвечающую за скорость передвижения: give player_speedmod
2. Теперь вводим: ent_fire player_speedmod ModifySpeed 3
Значение 3 изменит скорость игрока и игрок будет двигаться немного быстрее обычного. Вы так же можете потестировать другие значения, например введите: 5
Одиночные карты или наборы уровней Half-Life 2 обычно распространяются в виде наборов *.bsp файлов , запакованных в архив. Распаковывайте их в каталог: . \hl2\maps . Также там могут быть файлы с расширением *.ain . Поместите их в папку graphs, что находится внутри каталога maps .
Потом, допишите в ярлык Half-Life 2 , после hl2.exe файла параметр: -console и запускайте игру. При запуске с параметром: -console в меню игры не будет анимированного фона и сразу откроется консоль, которую потом из игры можно вызывать клавишей: [~] (тильда) . Для запуска карты вводите в консоли команду: map имя_карты .
Если у вас после загрузки карт монстры не двигаются и возникает проблема AI Disabled , то воспользуйтесь следующими методами:
Способ №1: После загрузки карты (или до ее загрузки), введите в консоли команду: ai_norebuildgraph 0 — после чего снова загрузите карту. Появится надпись: Node Graph out of Date. Rebuilding. и все заработает.
Способ №2: Зайдите в папку . /hl2/cfg , затем в файле autoexec.cfg в параметре ai_norebuildgraph 1 , поменяйте единицу на ноль. Тогда новые карты будут загружаться без проблем, но при загрузке карт самой HL2 будет появляться страшная для неискушенных игроков надпись: Node Graph out of Date. Rebuilding.
Однако в редких модах, после загрузки быстрого сохранения, надпись AI Disabled может появиться снова. Тут спасет ввод в консоли команды ai_disable (без каких либо значений).
Когда будете снова играть в оригинальную Half-Life 2 , то замените ai_norebuildgraph 1 , на ai_norebuildgraph 0 , иначе при загрузке новых уровней: Node Graph out of Date. Rebuilding. будет появляться снова.
Если у вас пиратская версия игры, то бишь не Steam-версия, то возможно у вас может и не быть этой команды.
Команда: ent_teleport
Пример: ent_teleport npc_alyx
Внимание! Команда работает только с теми объектами, которые находятся на карте сейчас. Если на карте отсутствует NPC Alyx , то вы не сможете её телепортировать. Для этого нужно создать нужного нам NPC при помощи команды: ent_create npc_alyx , а уже потом вводить команд: ent_teleport npc_alyx .
Кроме того вы можете телепортировать различные объекты, например: Транспорт, Физические объекты (ящик, тумбочка, шкаф). Для этого введите команду: picker — это включит режим отображения объектов в режиме разработчика.
Затем наведите прицел например на ящик, введите команду: ent_setname Box001 — Эта команда задаст имя ящику и теперь ящик будет называться не prop_physics , а Box001 .
Теперь зная имя ящика мы можем переместить его с помощью команды: ent_teleport . Выбираем любое место на карте: пол, потолок, стена не важно, а затем вводим команду: ent_teleport Box001
Команда: ent_setname работает на всех объектах в игре.
А если вы хотите телепортировать самого себя, то наберите команду: ent_teleport !player Примечание! В Synergy если вы будете телепортировать игроков, то вам для начала нужно:
1. Включить режим: picker
2. С помощью команды ent_setname задать игрокам уникальное имя.
Например: Игроки будут называться: 1, 2, 3 и так далее. Это обязательно! Иначе не прокатит телепорт.
Далее с помощью команды: ent_teleport вводите цифры игрока и телепортируйте их по номеру.
Вспомогательное меню — Это меню, которое работает во всех Source играх, но в некоторых играх для работы этого меню требуется ввести: sv_cheats 1 .
Для открытия этого меню нажмите одновременно сочетание клавиш: Shift + F1
В чём же прикол, спросите вы? А прикол в том, что это вспомогательные команды, которые помогут создателям карт на Source движке протестировать только что созданную локацию в Hammer Editor .
Проще говоря в этом меню есть вспомогательные команды для тестирования карты либо объектов на карте.
Обычному игроку это меню возможно будет и не интересна, но вот создателям карт в самый раз.
Хотя, если вы фанат Synergy и любите играть с переменной sv_cheats изменённой на 1 — то скорей всего небольшое удовольствие от этого меню окна вы испытаете.
Примечание: Это меню работает во всех Source играх, в том числе и Team Fortress 2, Garry's Mod и других.
Моды, как правило, идут в отдельных папках.
Распакуйте такую папку в каталог, где у вас уже есть каталоги: hl2, config, cstrike и другие.
Пока еще нет меню Custom Game , пропишите в ярлыке Half-Life 2 параметр: -game имя_папки_мода и запускайте.
Ку! Меня зовут Макс) Безумно люблю делать что-то своими руками, ходить в походы, ездить на рыбалку и готовить еду. Этот канал, как воплощение моих желаний. Если тебе тоже близко всё, что я перечислил выше, тогда подписывайся и следи за выходом новых видео. Уверен, тебе понравится!
-------------------------------------------------------------------
По вопросам рекламы и сотрудничества писать в личку: kepinmax
-------------------------------------------------------------------
Группа в вк: kepinmax_channel
Я в вк: kepinmax
-------------------------------------------------------------------
РЕКОМЕНДОВАННОЕ:
В этом видео я покажу, как можно сделать модель монтировки из игры Half-Life в реальную величину) Ку! Меня зовут Макс) .
В этом видео я попытаюсь разобраться Где?, Когда? и Как? такое известное приспособление, как лом внедрялось в .
КАК ПРОЙТИ HALF-LIFE ТОЛЬКО С МОНТИРОВКОЙ? Как вы и просили :-) Давайте обсудим, как же можно пройти Half-Life .
Делаем монтировку из игры Half-Life в натуральную величину в домашних условиях, своими руками. Для изготовления .
В этом видео я расскажу про потенциальную коллаборацию между Valve и Stress Level Zero, параллельно рассказывая о .
После успешного выполнения челленджа на Half-Life 1 только с монтировкой я начал выполнять челлендж от подписчика .
Приветствую всех! На своем игровом канале я выкладываю прохождения разных компьютерных игр. Желаю всем .
Моё железяко: Intel Core i5-3470 3.20 GHz, 16 Gb ОЗУ, Nvidia Asus RTX 2060 Super OC, Мамка Asus H61M-G.
Привет дорогой зритель ты смотришь видео Нужен ли ЛОМ во вселенной HALF-LIFE ? Посвященное вселенной .
добро пожаловать на нарезку в которой погибнет каждое существо half-life пока я буду держать в руке лом полная версия: .
Еще раз всем привет Желаю всем приятного просомтра Следуйщия Игра на Пятницу-Ведьмак 3-Дикая Охота. Track: Simon .
Это прохождение игры на русском языке. Часть 6: Цитадель. Описание игры Half-Life 2 : Сохранив атмосферу тревоги, .
Всем привет меня зовут Антон, я снимаю различные видеоролики по играм. Если вам понравилось видео то поддержите .
✔️ ОБО МНЕ✔️ ➤Здравствуйте, меня зовут Денис, родился 7 сентября, 2000 года. Живу в Обнинске ➤Фуллтайм стример, .
В этом видео я покажу, как можно сделать модель монтировки из игры Half-Life в реальную величину) Ку! Меня зовут Макс) .
В этом видео я попытаюсь разобраться Где?, Когда? и Как? такое известное приспособление, как лом внедрялось в .
КАК ПРОЙТИ HALF-LIFE ТОЛЬКО С МОНТИРОВКОЙ? Как вы и просили :-) Давайте обсудим, как же можно пройти Half-Life .
Делаем монтировку из игры Half-Life в натуральную величину в домашних условиях, своими руками. Для изготовления .
В этом видео я расскажу про потенциальную коллаборацию между Valve и Stress Level Zero, параллельно рассказывая о .
После успешного выполнения челленджа на Half-Life 1 только с монтировкой я начал выполнять челлендж от подписчика .
Моё железяко: Intel Core i5-3470 3.20 GHz, 16 Gb ОЗУ, Nvidia Asus RTX 2060 Super OC, Мамка Asus H61M-G.
Привет дорогой зритель ты смотришь видео Нужен ли ЛОМ во вселенной HALF-LIFE ? Посвященное вселенной .
Приветствую всех! На своем игровом канале я выкладываю прохождения разных компьютерных игр. Желаю всем .
добро пожаловать на нарезку в которой погибнет каждое существо half-life пока я буду держать в руке лом полная версия: .
Еще раз всем привет Желаю всем приятного просомтра Следуйщия Игра на Пятницу-Ведьмак 3-Дикая Охота. Track: Simon .
Это прохождение игры на русском языке. Часть 6: Цитадель. Описание игры Half-Life 2 : Сохранив атмосферу тревоги, .
Всем привет меня зовут Антон, я снимаю различные видеоролики по играм. Если вам понравилось видео то поддержите .
✔️ ОБО МНЕ✔️ ➤Здравствуйте, меня зовут Денис, родился 7 сентября, 2000 года. Живу в Обнинске ➤Фуллтайм стример, .
Читайте также: