Как сделать монохром в кореле
Для создания специального эффекта можно преобразовать цвет и тон изображения. Например, можно создать эффект негатива фотографии или разгладить изображение. Для преобразования цвета и тона изображений можно использовать перечисленные ниже эффекты.
• | Устранить чересстрочную развертку: позволяет удалять линии со сканированных изображений или видеоизображений с чересстрочной разверткой. |
• | Инвертировать: позволяет обращать цвета изображения . В результате инвертирования изображения достигается эффект негатива фотографии. |
• | Постеризовать: позволяет сократить число тональных значений изображения. С помощью постеризации можно убрать градации и создать большие одноцветные области. |
Преобразование цвета и тона |
1 . | Выделите растровое изображение . |
2 . | Выберите пункт Эффекты Преобразование, а затем один из следующих эффектов. |
• | Устранить чересстрочную развертку |
• | Инвертировать |
• | Постеризовать |
Copyright 2016 Corel Corporation. Все права защищены.
Если вы — фотограф, который занимается ретушированием фотографий, или же вы просто пытаетесь выбрать фон для изображения, я рекомендую использовать плоский фон нейтрального цвета. На таком фоне волосы будут четко выделяться. Но, как мы знаем, такой результат достижим далеко не всегда. В этом уроке я буду использовать фотографию с фоном нейтрального цвета. Кроме того, эта фотография будет высокого качества (по крайней мере 300 т/д). Неважно, будет ли это изображение в формате RAW, TIFF или JPEG, — для достижения наилучших результатов профессионального уровня нам нужен снимок в высоком разрешении. Я всегда сохраняю изображение в формате .CPT еще до начала работы.
Шаг 1
Начнем с создания маски для всего человека, изображенного на фотографии, путем преобразования его в черный силуэт на белом фоне. Для начала человека на снимке необходимо максимально затемнить. Затем, когда я инвертирую черный цвет в белый, белый фон превратится в черный. Таким образом легче всего сохранить мелкие детали волос. Сейчас все это звучит несколько противоречиво, но в конце все будет понятно. Начнем с затемнения человека на снимке.
Качество фотографии исключительно важно для достижения хорошего результата. Если все этапы работы будут выполнены должным образом, то результат будет не только быстрым, но и превосходного качества.
Шаг 2
Я использую окно настройки Каналы в качестве ориентира для создания контраста. Поочередно щелкнем красный, зеленый и синий каналы, чтобы посмотреть, с помощью которого из них можно добиться лучшего контраста. Для нашего изображения больше всего подходит синий канал.
Поскольку окно настройки Каналы нам больше не понадобится, отключим его с помощью кнопки Быстрая настройка на панели Окна настройки.
Сначала в окне настройки Объект создадим линзу Оттенки серого (Объект > Создать > Создать линзу > Оттенки серого) и перетащим синий регулятор как можно левее, чтобы сделать изображение максимально темным.
Если требуется сделать изображение еще более контрастным, можно перенастроить другие регуляторы цвета.
Мы ни в коем случае не хотим утратить тончайшие пряди волос, поэтому я медленно передвигаю регулятор до тех пор, пока изображение станет максимально темным, однако сохранятся мелкие детали. Изображение не станет абсолютно черным, но эффект контраста затемнит его.
Шаг 3
По окончании я использую линзу Увеличение контрастности (Объект > Создать > Создать линзу > Увеличение контрастности), медленно и аккуратно передвигая регуляторы, чтобы сделать изображение темнее, но сохранить мельчайшие детали волос. В нашем случае я смог передвинуть регулятор Обрезка входных значений слева к отметке 158. Затем я щелкнул OK.
Перед тем, как продолжить, я рекомендую дублировать объект фона фотографии (Щелкните правой кнопкой мыши объект фона изображения > Дублировать).
Шаг 4
В дальнейшем мы будем использовать другие инструменты, которые прекрасно справляются с осветлением и затемнением изображения. Помните о сохранении мелких деталей волос.
В наборе инструментов выберем инструмент Эффект, в окне Выбор кисти щелкнем категорию Осветление/затемнение и начнем с эффекта Выделение осветлением.
Обрабатывая этим инструментом белые области, можно вплотную приблизиться к контуру, не ухудшив изображение. Поскольку фон здесь уже очень светлый, нам не придется тратить дополнительное время на его доработку. Чрезмерное использование эффекта Осветление может негативно сказаться на мелких деталях. Поэтому я рекомендую не протаскивать инструмент, а только мягко притрагиваться им к изображению, при этом при проработке области волос желательно использовать графический планшет с пером.
Кроме того, я хочу проверить, насколько настройки инструмента, заданные по умолчанию, справятся с заданием. Если нужен более точный результат, я могу перенастроить кончик кисти и задать подходящие для работы параметры. Обычно с настройками по умолчанию не возникает никаких проблем. Помните, что при работе с инструментами Осветление и Затемнение каждый штрих, перекрывая нижележащие штрихи, оказывает влияние на вид этих штрихов.
Шаг 5
По окончании работы с осветлением я использую эффект Затемненные тени в категории Осветление/затемнение для дальнейшего затемнения уже темных областей и превращения человека на фотографии в силуэт. Этот эффект влияет на темные области снимка и оставляет светлые области нетронутыми. Поскольку при работе над основными областями силуэта нет необходимости в аккуратности, для закрашивания силуэта черным я могу использовать обычный инструмент Краска (Набор инструментов > Краска). Вернемся к инструментам Осветление и Затемнение. Для большей точности на панели свойств уменьшим значение интенсивности эффекта тени. Изменим установленное по умолчанию значение -50 на -23. Подходящее значение, однако, может варьироваться в зависимости от качества и типа фотографии.
В областях, требующих повышенного внимания, эффект Затемненные тени лучше всего наносить в несколько слоев — такой метод позволяет создать качественный силуэт. В противном случае мелкие детали волос могут быть утрачены. Проще говоря, не переусердствуйте. Тише едешь — дальше будешь.
Шаг 6
Теперь мне хотелось бы еще раз проверить, насколько точно и аккуратно были использованы инструменты осветления и затемнения, чтобы предотвратить возникновение проблем при дальнейшей работе со снимком. Я также могу продолжать дорабатывать детали с помощью эффектов осветления и затемнения.
Здесь я применю старый прием инвертирования цветов изображения: Объект > Создать > Создать линзу > Инвертировать. С помощью этого метода можно отследить любые существенные погрешности. При необходимости я снова прибегну к инструментам осветления и затемнения, но уже в режиме линзы Инвертировать.
Шаг 7
По окончании я просто создаю маску силуэта (Набор инструментов > инструмент Маска волшебной палочкой). Для этого изображения маска была создана с помощью инструмента маски. Кроме того, на панели свойств я выбрал Аддитивный режим (зеленый значок +) и установил уровень допуска на 30, поскольку это значение подходит для моего изображения.
Наконец, скопируем и вставим маску поверху изначального снимка (Вставить > Вставить как новое выделение), вырежем человека с исходной фотографии и вставим его в другое изображение.
Важное напоминание
Помните, что результат зависит от качества исходной фотографии, а также от того, насколько точно и аккуратно вы следуете инструкциям по созданию силуэта, особенно на этапе обработки мельчайших деталей волос с помощью маски. Все это может показаться очевидным, однако здесь легко наделать ошибок. Применение инструментов осветления и затемнения к изображению в плохом или низком разрешении приведет к утрате мелких деталей и, следовательно, к созданию низкокачественной маски. Залог прекрасного результата — терпение и твердая рука.
Comments
Сергей Ворошилов: Доброго времени суток ! Как , вэтой проге, обрезать рисунок по окружности? В других прогах, так же, не получилось
НФВК- НародныеФотоВидеоКорки Союз Единомышленников: а, зачем в чёрный цвет окрашивать?
serr Bor: Лучше сразу на чёрном фоне всё делать белым)))
Samuel Jackson: Спасибо, то что и искал
Ильмир Надршин: А что, если сделаем печать белым, а круг на фоне черным.?
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io/right_now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be/aSAdfk6kT2Q
Poker`s S.V.: Effects/Transform/Invert (Эффекты/Преобразование/Инвертировать). – Корректно работает только в документе RGB(24) и c растром переведенным в режим RGB(24). Для режима CMYK(32) после Инверсии нужно использовать Пастеризовать. в том же меню где Инверсия. Но в пастеризовать нужно настроить, в самом окне Пастеризовать с права в верху есть флажок, нажав на флажок появится меню в котором нужно поиграться с яркостью и контрастность, это сделать один раз и будет постоянно пока не собьется яркость с контрастностью. вот такая хрень. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Александр Болонин: не разберусь с переворачиванием зеркально. Надо вертикаль или горизонталь? Или оба поворота?
АЛЕКС ТИГР: Kирил, а разве перед инверсией не надо печать переворачивать зеркально, дабы избежать обратного процесса в готовом варианте?
Ваня Иванов: Кирилл, подскажите что значит “кривые”?
zzoi isa: спасибо.
Andersen А дв: спасибо за ваши уроки.Ток у меня почему-то при направлении текста по кругу, текст выстраивается по спирали. с небольшим, конечно отклонением, но все же.
Дмитрий Журихин: привет за деньги печать сделаешь оч нужно?
larisa lubomirskaya: Кирилл!Здравствуйте!Нет белого цвета в корале Х5.Что делать?
Aleksandr Zhurba: добрый день, надеюсь тут еще отвечают на вопросы 🙂
все делаю по туториалу, в конечном результате негатив получается не на белом фоне, а сером. В чем может быть проблемы, где я повернул не туда ?
Ярослав Фадеев: Выделяю квадрат, закрашиваю в чёрный, печать, инвертировать, просмотр. Печать инвертируется, но при этом фон оставшегося листа не белый, а серый. В чём может быть причина? Заранее спасибо.
Евгений Е: Помогите пожалуйста, делаю всё как показано, на предпросмотре всё идеально при распечатке не печатает имя предпринимателя.
Aleksey Igolkin: Что делать.
Aleksey Igolkin: нижний слой не проявляется. CorelDRAWx6!
Сулиман Юсупов: после закрашивания в белый цвет, нижний слой не могу проявить (т.е.сделать видимым)
Печать по оттиску (Отрисовка печати в CorelDRAE)
Ставим штамп на документ
Ставим свой штамп любого вида и в любой документ. Все действие занимает несколько минут, а эффект превосход.
Как перенести печать с отсканированого документа с помощью фотошопа
Рассмотрим ситуацию если вам нужно быстро перенести печать с отсканированного документа на ваш нужный.
13. Печати и штампы. ⭗ Круглая печать. Госты. CorelDraw. Как нарисовать печать
Как создать печать. Как нарисовать. Печати и штампы. Круглая печать. Госты. ▷ Курс по CorelDraw для новичков.
Как нарисовать печать в CorelDraw
Серия уроков о том, как нарисовать печать в Corel Draw (Корел Дроу). Урок 1 – Рассказывает как в мельчайших подробн.
Печать негативов из под CorelDraw X5 и X6
Как правильно печатать негативы в CorelDraw X5 и X6.
Инверсия (Как нарисовать печать в CorelDraw)
Тема урока: Инверсия Рисуем печать в Корел Дроу и инвентируем ее для вывода пленок. Видео представлено порт.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Дневник учащегося
Мероприятия
Дневник учащегося
Мероприятия
Перечень уроков по CorelDRAW
- CorelDRAW. Как изменить фон страницы
- CorelDRAW. Как использовать диспетчер объектов
- CorelDraw. Как использовать инструмент Грубая кисть
- CorelDraw. Как использовать инструмент Ластик
- CorelDraw. Как использовать инструмент Нож
- CorelDraw. Как использовать инструмент размазывающая кисть
- CorelDRAW. Как использовать эффект текста вдоль пути
- CorelDRAW. Как создать двухцветный узор
- CorelDraw. Как создать текстуру для заливки
- CorelDraw. Как создать художественную кисть
- CorelDRAW. Применение сеточной заливки
- CorelDRAW. Применение эффекта PowerClip
- CorelDRAW. Применение эффекта линзы
- CorelDRAW. Применение эффектов Перетекание и Контур для создания снежинки
- CorelDRAW. Создание ролловера
- CorelDRAW. Трассировка растровых изображений
CorelDRAW. Как изменить фон страницы
Чтобы задать фоновый цвет страницы нужно зайти пункт меню Макет – Фон страницы
В открывшемся окне можно выбрать сплошную заливку фона одним цветом.
Пример использования сплошной заливки.
Или выбрать заливку растровым изображением и с помощью кнопки Обзор указать нужное изображение.
Пример заливки растровым изображением.
Чтобы не было видно стыков изображения лучше использовать бесшовные фоны, которые можно скачать в интернете или создать самим в программе Photoshop.
В распоряжении пользователя графического редактора CorelDRAW имеется множество готовых векторных заливок. Однако по мере увеличения количества выполненных работ, роста уровня мастерства и профессиональных амбиций всё чаще возникает потребность в создании собственных, уникальных заливок. На этом занятии мы подробно рассмотрим процесс создания векторной заливки на основе несложного геометрического узора, которую можно использовать в качестве фона.
Подготовительный этап
Работу начнем с создания вспомогательных объектов. При помощи инструмента Эллипс (F7) создайте окружность, удерживая нажатой клавишу Ctrl в процессе рисования (рис. 1). Задайте диаметр окружности равным 20 мм, введя соответствующее значение в поле ширины или высоты объекта на панели свойств (рис. 2). Перед выполнением этого действия убедитесь в том, что режим пропорционального изменения размеров объекта включен (рис. 3).
Рис. 1. Создание окружности
Рис. 2. Ввод числового значения в поле ширины объекта на панели свойств
Рис. 3. Пиктограмма Сохранить соотношение на панели свойств
Рис. 4. Пиктограмма включения инструмента Контур на панели инструментов
Рис. 5. Пиктограмма включения режима Контур абриса на панели свойств
Рис. 6. Поле ввода количества шагов контура на панели свойств
Рис. 7. Поле ввода величины шага контура на панели свойств
Рис. 8. Группа контура, созданная на базе исходной окружности при помощи инструмента Контур
Рис. 10. Позиционирование перемещаемой окружности
Рис. 11. Объекты расположены требуемым образом
Рис. 12. Позиционирование копии окружности диаметром 80 мм
Рис. 13. Группа вспомогательных объектов готова
Не снимая выделения, создайте копию окружности диаметром 80 мм, нажав сочетание клавиш Ctrl-D. Действуя описанным способом, переместите копию окружности таким образом, чтобы ее левая средняя точка соприкасалась с правой средней точкой второй от центра окружности группы контура (рис. 12). Группа вспомогательных объектов для создания базового элемента узора готова (рис. 13).
Создание базового элемента
Снимите выделение и переключитесь на инструмент Интеллектуальная заливка нажатием на соответствующую пиктограмму на панели инструментов (рис. 14). Курсор при этом примет форму перекрестия. Наведите его на любую часть области, лежащей между внутренней и второй от центра окружностями группы контура (рис. 15), а затем щелкните левой кнопкой мыши. В результате будет создан новый объект (рис. 16).
Двигая курсор вдоль вертикальной оси симметрии группы контура, поместите его между третьей и четвертой от центра окружностями (рис. 17) и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать еще один объект (рис. 18).
Рис. 14. Пиктограмма выбора инструмента Интеллектуальная заливка на панели инструментов
Рис. 15. Позиционирование курсора для создания нового объекта
Рис. 16. Новый объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка
Рис. 17. Позиционирование курсора для создания следующего объекта
Рис. 18. Еще один объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка
Действуя аналогичным способом, создайте еще два объекта в верхней части группы контура, как показано на рис. 19. Снимите выделение и переключитесь на инструмент выбора. Установите горизонтальную и вертикальную направляющие так, чтобы они пересекались в центре окружности, которая была создана в самом начале (рис. 20).
Рис. 20. Установка направляющих
Выделите четыре объекта, созданные при помощи инструмента Интеллектуальная заливка, задайте для них однородную заливку желаемым цветом и режим без абриса (рис. 21). Сгруппируйте выделенные объекты, нажав сочетание клавиш Ctrl-G либо выбрав в меню Объект | Группа | Сгруппировать. Снимите выделение.
Рис. 21. Группа из четырех объектов, созданных при помощи инструмента Интеллектуальная заливка
Рис. 22. Выделение вспомогательных объектов в палитре Диспетчер объектов
Рис. 23. Вспомогательные объекты удалены
Формирование узора
Рис. 24. Настройки параметров копирования в палитре Шаг и повтор
Щелкните по созданной копии, чтобы переключиться в режим вращения. Переместите маркер оси вращения в точку пересечения направляющих (рис. 25). Поверните выделенную группу на 90° против часовой стрелки (рис. 26), введя соответствующее значение в поле угла поворота на панели свойств (рис. 27). Переместите эту группу на 56 мм вправо, выполнив соответствующую арифметическую операцию в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств (рис. 28). Выберите для этой группы заливку другого цвета (рис. 29).
Рис. 25. Перемещение маркера оси вращения
Рис. 26. Скопированная группа повернута на 90°
Рис. 27. Поле ввода значения угла поворота на панели свойств
Рис. 28. Выполнение арифметической операции в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств для перемещения объекта на заданное расстояние
Рис. 29. Изменение цвета заливки скопированной группы
Добавьте к выделению исходную группу. Щелкните по любому из выделенных объектов, чтобы переключиться в режим вращения. Переместите маркер оси вращения в точку пересечения направляющих (рис. 30).
Рис. 30. Перемещение маркера оси вращения
Рис. 31. Настройки параметров копирования с вращением в разделе Вращение палитры Преобразования
Рис. 32. Создана копия выделенной группы, повернутая на 180°
Рис. 33. Выполнение арифметической операции в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств
Рис. 34. Выполнение арифметической операции в поле вертикальной координаты объекта на панели свойств
Не снимая выделения, переместите созданную копию на 56 мм вправо и 56 мм вверх, произведя соответствующие арифметические операции в полях горизонтальной и вертикальной координат на панели свойств (рис. 33 и 34).
Рис. 35. Образец узора готов
Образец узора готов (рис. 35), и теперь осталось создать новую векторную заливку на его основе.
Создание заливки
Установите две дополнительные направляющие, как показано на рис. 36.
Рис. 36. Установлены дополнительные направляющие
Выберите в меню пункт Инструменты | Создать | Заливка узором… (рис. 37). На экран будет выведено диалоговое окно для выбора параметров заливки. Отметьте в разделе Тип пункт Вектор (рис. 38) и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.
Рис. 37. Выбор пункта создания заливки в меню
Рис. 38. Выбор типа создаваемой заливки в диалоговом окне
Стрелка курсора примет вид пиктограммы кадрирования. При помощи этого инструмента выделите область, ограниченную направляющими (рис. 39). Границы области можно перемещать при помощи маркеров, расположенных по углам и по центрам сторон рамки. Чтобы сделать рамку квадратной, удерживайте клавишу Ctrl в процессе масштабирования.
Рис. 39. Выбор области изображения для создания заливки
Для сохранения образца заливки наведите курсор на небольшую пиктограмму под кадрирующей рамкой и нажмите на нее (рис. 40). На экран будет выведено диалоговое окно. Введите в поле Имя название заливки, выберите подходящую категорию и нажмите кнопку Сохранить в нижней части окна (рис. 41).
Рис. 40. Всплывающая пиктограмма подтверждения сохранения заливки
Рис. 41. Диалоговое окно ввода названия заливки и дополнительных сведений
Чтобы убедиться в том, что всё сделано правильно, примените созданную заливку к объекту. При помощи инструмента Прямоугольник (F6) создайте прямоугольник. Не снимая выделения, откройте палитру Свойства объекта, нажав сочетание клавиш Alt-Enter или выбрав в меню Окно | Окна настройки | Свойства объекта. Перейдите в раздел Заливка (рис. 42), а затем в подраздел Заливка полноцветным узором (рис. 43), последовательно нажав на соответствующие пиктограммы в верхней части палитры.
Рис. 42. Пиктограмма выбора раздела Заливка в палитре Свойства объекта
Рис. 43. Пиктограмма выбора подраздела Заливка полноцветным узором в палитре Свойства объекта
Щелкните по кнопке Указатель заливки, расположенной рядом с образцом заливки (рис. 44). Откройте ниспадающий список в правой верхней части всплывающего окна и выберите в нем пункт Содержимое пользователя (рис. 45). Щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме ранее сохраненного узора (рис. 46), чтобы залить им прямоугольник (рис. 47).
Рис. 44. Кнопка Указатель заливки в палитре Свойства объекта
Рис. 45. Выбор пункта Содержимое пользователя во всплывающем списке
Рис. 46. Выбор ранее созданной заливки
Рис. 47. Прямоугольник залит выбранным узором
Пока это не совсем то, что хотелось бы получить. Достичь желаемого результата позволят несложные манипуляции с параметрами заливки. В разделе расширенных настроек измените масштаб узора. Убедившись, что опция Заблокировать пропорции включена (рис. 48), введите в поле значения ширины или высоты заливки подходящее значение (рис. 49).
Рис. 48. Пиктограмма включения опции Заблокировать пропорции
Рис. 49. Поле ввода значения ширины базового элемента заливки
Чтобы придать заливке вид, соответствующий первоначальному замыслу, включите опции Отразить плитки по горизонтали и Отразить плитки по вертикали нажатием на соответствующие пиктограммы в разделе расширенных настроек (рис. 50 и 51). Желаемый результат достигнут (рис. 52).
Рис. 50. Пиктограмма включения опции Отразить плитки по горизонтали
Рис. 51. Пиктограмма включения опции Отразить плитки по вертикали
Рис. 52. Вид модифицированной заливки
Рис. 53. Созданная заливка является частично прозрачной
Рис. 54. Добавление фонового прямоугольника к исходным объектам для создания заливки
Необходимо иметь в виду, что созданная заливка является частично прозрачной — в этом нетрудно убедиться, если разместить под прямоугольником другой объект (рис. 53). Чтобы создать непрозрачную заливку, необходимо подложить под исходные объекты прямоугольник, закрашенный белым или каким-либо другим цветом. Он должен полностью перекрывать область, которая будет выбрана в качестве образца заливки (рис. 54).
Заключение
Итак, мы рассмотрели процесс создания векторной заливки на основе несложного геометрического узора. Выполнение этой работы позволит освоить и закрепить на практике технику создания объектов при помощи инструмента Интеллектуальная заливка, различные способы клонирования и перемещения объектов, а также получить навык создания собственных векторных заливок.
Настройки управления цветом CorelDRAW
Настройки для управления цветом и работы с профилями очень схожи с таковыми для продуктов Adobe.
CorelDRAW обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB или присвоения его изображениям.
Параметры управления цветом в CorelDRAW
Следует выбирать настройки аналогично Adobe Photoshop
Параметры управления цветом для документа
Здесь мы можем назначить изображению другой профиль или преобразовать его цвета в другой профиль
Работает аналогично Adobe Photoshop
Настройки программной цветопробы
Выбирается профиль устройства, под которое делается цветопроба и Rendering Intent (Способ цветопередачи).
Читайте также: