Как сделать молот в terrafirmacraft
Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.
Вы не задумывались над тем, чтобы расширить свои охотничьи, завоевательские и оборонительные возможности в Майнкрафт? Ничего не имеем против классического оружия, представленного в игре и превосходно зарекомендовавшего себя на протяжении тысячелетий. Возможно, как раз благодаря их прекрасным качествам им было отдано предпочтение командой разработчиков. Но объясняет ли это в полной мере, почему мы, простые крафтеры, должны довольствоваться столь малым количеством видов вооружения? Повторение – мать не только учения, но и зевоты. А ведь наша цель состоит в том, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Мы постоянно предлагаем вам разные изюминки. И сейчас, раз уж зашла речь об оружии, хотим поднять вам настроение боевой диковинкой.
Как сделать боевой молот
Сделать в Майнкрафт боевой молот нам помогут иллюстрация, палки и один из любых этих блоков:
Урон наносит молот такой же, как и меч, но блокировать он не может. Если зажать ПКМ, вы сможете ударить по земле. При этом произойдёт взрыв: так молот наносит урон рядом стоящим мобам. Интервал меду ударами – не менее двадцати секунд. Золотой молот отбрасывает врага несколько дальше.
Звание: Бесценный нехолоп
Копай! Копай глубже, сынок!
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
San4ok,
Здесь упрощение делается в сторону сохранения аудитории. Если игра будет слишком сложная и реалистичная, то это уже симулятор. Ну а люди пришли поиграть в игру. Тем более, что времени на реконструкцию всей эволюции человека у людей не так уж и много. Так что ускорение, вместе с тем и упрощение процессов создания и обработки здесь более чем уместно.
Да и мы не знаем, насколько сильно временная линия майна разнится с нашей, может там день длится вообще больше 300 лет. ну и если осваивать всё именно что с нуля (не имея никаких начальных знаний), то ты ничем от макаки с палкой и камнем отличаться не будешь. Но это всё мои доводы, опять же.
Автора же TFC можно лишь похвалить: сделать идеальный (опять же на мой взгляд) баланс между сложностью (aka. Реалистичность) и сохранением лёгкости освоения (aka. удержание аудитории), при этом всём ещё и преподнести это достаточно красиво - гениальное мастерство геймдизайна. Именно геймдизайн отвечает за балансировку сложности и красоты процесса, не программисты и др. люди.
San4ok
Звание: Бесценный нехолоп
Caman86,
Я что хочу сказать, я начинал играть в майнкрафт, тогда я вообще других игр не видел, если бы я играл до майнкрафта в какой-нибудь тес морровайнд, то майнкрафт мне был бы вообще не интересен, а когда я увидел зе форест, TES V, то понял, что играл совсем не в ту игру, скурим я затёр до дыр и он мне надоел, я хочу прогресса, понимаешь, скайрим пусть и аркада - но подкупал меня тем что можно ковать вещи, делать броню и тут я согласен - преподнесли шикарно, там заметно, что над дизайном старались, а может они у кого-то его украли, тут фиг проссыш, я в жанр RPG до скайрима ни классические, никакие не играл - варкрафт 3, король друидов - игры с элементами рпг, я их не считаю, я до этого всего вообще в тупые мясные шутаны играл, пара гоночек у меня была, те две стратегии которые я перечислил и всё.
Когда видишь, что конкуренты майнкрафта становятся сильнее, то хочется, чтоб если не в оригинальном майнкрафте, то хотя-бы в модах был был контент не только сопоставимый, но и лучше чем их ААА конкуренты.
Майнкрафт - просто отличная игровая площадка для модостроения, много чего можно реализовать, очень ценю что мир в игре полностью разрушаемый, игра при этом не особо требовательна к системе.
Я уверен, если бы майнкрафт не пошёл по пути RPG, так или иначе из него сделали-бы ту-же самую террафирмукрафт.
Опять-же, ничего не говорю, пускай будет аркадный террафирмакрафт, пускай играют, просто хотел сказать, да мне вообще ни одна террафирма не нравится по сути, TFC+ - например, версия 0.86.1 (я стартовал с неё) - просто дико забагованая, я дропнул из-за этого, пропадали вещи, сушил одежду - она опять намокала - у меня дальше терпения не хватило играть, зато реалистично, хотя опять не совсем, ты просто на долю секунды пройдёшь над костром - вся твоя одежда НЕМЕДЛЕННО загорается и меньше чем за секунду сгорает в ноль, это просто фейспалм, в 0.87 самые бесячие баги НАКОНЕЦ-ТО исправлены,
но у меня есть мир в ванильной террафирме, в котором я хочу всё доиграть, пройти наконец эти долбанные цепочки, сделать хотя-бы сварочное железо и тигель, и дропнуть, чтоб поиграть, да, что меня бесит в старой терра фирме - ковка, я пытался ковать в креативе - я дико поседел с этого процесса НУ НЕ МОЖЕТ МЕТАЛЛ, ДАЖЕ МЕДНЫЕ СПЛАВЫ ТАК БЫСТРО ОСТЫВАТЬ , ты нагреваешь его перекладываешь слитки, тратишь кучу времени и нервов только на это - и ты едва успеваешь сделать 10 ударов кузнечным молотом и у тебя уже слиток остыл, дико бесит, просто дико зато мне понравилось как в винтейдж стори реализована ковка, на мой взгляд - она там крутая, проблема в том что на моём ноуте - 5 кадров в секунду, а в майнкрафте - 60 кадров в сек, по моему ощутимая разница.
Оооочень охота в винтедж стори сыграть:
Копай! Копай глубже, сынок!
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
San4ok,
Майнкрафт не RPG. Майнкрафт - это песочница, где ты сам выбираешь себе цель и достигаешь её.
И то, как развивается майнкрафт, в первую очередь решает комьюнити, а уже затем разрабы (раньше (до ~2015-16 года) было иначе). Моды же дополняют суть игры, расширяют её, модифицируют. Тот же скайрим с модами - совсем иная игра, как и майнкрафт. Однако и там, и там суть разная, и сделать из RPG песочницу нельзя. Однако RPG из песочницы вполне - обратимся к сути жанра, и сразу всё поймём. (Опустим твою неверную трактовку жанра Аркада)
Теперь о TFC. Медь остывает быстро, но это даёт понять насколько важна температура при обработке металла, добавляет сложности. И как выше я уже говорил, в ущерб реалистичности. В Vintage Story же выплавка похожа на Tinker Construct, а вот ковка - уникальная механика.
Теперь о FPS. Vintage Story не играл, но планировал (где-т даже в заметках записано), но если судить по видео, то оптимизация там на высоте. Так что проблема в твоём ПК, и майн/винтаж тут не причём. Да и думаю, если перенести все механики Vintage Story в майн (жанр, в конце концов, один и тот же (выживание+песочница)), то по FPS скорее всего у тебя будет тот же. Я сюда включаю ещё и шейдеры, и сверхгенерацию, и в целом всё остальное.
Поскольку новый билд сильно изменил баланс, сделав еду важным фактором игры, вопросам пропитания стоит уделить отдельную статью.
Итак, что можно съесть, с чем можно съесть и как не умереть с голоду.
И начнем мы с того, что для всех обычных игроков является базовым предметом - верстака. Начиная с 78 билда, его не нужно устанавливать, при крафте он просто расширяет окно вашего крафта с 2*2 до 3*3.
Помимо этого нам понадобится ручная мельница. Она состоит из двух частей - основы и верхнего жернова.
Основа. Чтобы получить обработанный камень, нужно обработать долотом блок породы, а затем сломать его киркой.
Для работы долота необходим молот на панели быстрого доступа!
Верхний жернов. Получить обычный необработанный камень несколько сложнее. Для этого нужно сломать все блоки вокруг него - после этого нужный вам камень выпадет сам.
Вся еда в TFC делится на 5 видов: фрукты, овощи, зерновые, белковая пища и молочные продукты.
Употребление каждого из вида продуктов повышает максимальный уровень здоровья.
Каждая заполненная полоска из первых четырех отвечает за 25% максимального уровня, а последняя - молочные продукты - может дать дополнительные 25%
Все 5 заполненных полосок дадут уровень здоровья в 1000 единиц.
Фрукты можно собирать с фруктовых деревьев, ягоды - с кустов, овощи можно найти весной, а потом высадить на грядке - обо всем этом уже говорилось в самом начале.
Также, в отличие от привычного процесса, когда еда стакается до 64 единиц, еда в ТФК соединяется по массе (до 160 унций в слот).
Еду можно разделить пополам с помощью ножа - половина пойдет в инвентарь, а половина останется в сетке крафта.
Или же можно наоборот, собрать несколько небольших кусков в один большой.
Но самой главной трудностью теперь является гниение еды, и чем больше процентов еды уже испорчено, тем быстрее сгниет оставшаяся часть. Чтобы замедлить этот процесс, подпорченные части нужно срезать ножом.
Масса еды при этом уменьшится на испорченный процент.
Гниение будет происходить вне зависимости от того, лежит еда в инвентаре, в сундуке или просто выброшена на землю. (на самом деле есть зависимость, но об этом позже)
Таким образом, главной нашей целью будет сохранить еду как можно дольше.
Хранить еду нужно в темном и по возможности холодном месте (температуру можно узнать, нажав на F3). Из этого, кстати, выходит, что зимой еда хранится дольше.
В случае с мясными продуктами можно воспользоваться солью.
Соль получается из Rock Salt в мельнице.
Чтобы посолить мясо, нужно просто соединить его с солью в окне крафта.
У соленых продуктов есть пометка "Salted", и хранятся они дольше.
Однако лучше сразу после этого мясо пожарить на костре/печи.
Если же вы нашли зерновую культуру, то из нее можно приготовить хлеб.
Добавляем ведро пресной воды к нашей муке. Теста при этом выйдет в два раза больше, чем у вас было муки.
и получить пригодный к употреблению хлеб.
Помимо этого, можно приготовить смешанное блюдо. Чтобы создать "кухонный стол", нажмите ПКМ по полноразмерному блоку камня или дерева с ножом в руках, держа в инвентаре миску.
Также вам понадобится миска.
Интерфейс приготовления блюд. Если выложенная вами комбинация позволяет создать блюдо, то становится активной кнопка "Create".
Вкус блюда может меняться от "ужасного" до "фантастического". Как ни прискорбно, но у автора сего гайда 95% блюд получались ужасными. Впрочем, есть их тоже вполне себе можно.
Также вкус будет зависеть от скилла готовки.
Пожалуй, это все основные моменты в приготовлении и хранении пропитания.
Удачной игры!
Читайте также: