Как сделать модель для cs
Чтобы создать достойный скин для CS:GO вам понадобятся следующие программы:
3) Photoshop – графический редактор. Нужен для редактирования, рисования и удобного просмотра изменений в работе.
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
Рисование
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
Скопируйте папку с понравившимся оружием, и откройте в Photoshop файл, обозначенный на картинке. Он будет с расширением PSD.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно “Слои” как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто “Свойства” как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
У вас может сдвинуться сетка с текстуры как у меня, но в этом нет ничего страшного – все, что вы нарисуете все равно будет отображаться и сохраняться.
Если все же сдвинулась то откройте окно “3D” в правой панели. Дважды щелкните по текстуре.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с “Рассеивание”, в меню выберите “Редактировать UV-свойства”.
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Конвертация
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
Для этого у нас есть такая маленькая, мощная и удобная программка как VTFEdit. Открываем ее, кликаем на иконку “Импорт” как показано на картинке и выберите наш TGA.
Появится следующее окно, в нем выставите все как на рисунке внизу:
Перейдите на вкладку “Advance” и поставьте все в точности также:
Откроется ваша текстура, с некоторыми параметрами и прочим. Нам лишь нужно поставить внизу в окне “Flags” некоторые галочки:
И после этого сохранить TGA в VTF.
И вот теперь, когда у нас все готово можно проверить работу текстуры в игре.
Смотр в игре и публикация
Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать “Консоль разработчика”.
Выйдите из настроек и нажмите на “`” (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите “workshop_workbench” (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):
И вот мы попали в Мастерскую в игре, здесь все вооружение, анимации, текстуры, UV-развертки и некоторые параметры к ним. Чтобы увидеть ваши труды в игре сделайте следующее:
- Найдите меню выбора в верхнем левом углу экрана мастерской и выберите в нем “Custom Paint Job” (1)
- Под ним появится кнопка выбора нашего VTF-файла, нажмите на кнопку и откройте ваш файл (2)
- Выберите оружие, на которое вы делали текстуру, нажав на меню выбора оружия ниже окна просмотра (3)
- Поставьте все значения, а также ползунки, чекбоксы в данное значение (4)
- Вы можете настраивать блики по своему усмотрению (5)
- Когда вы сделали все что нужно нажмите на кнопку “Сохранить” (или “Сохранить как”), выберите путь сохранения (6)
Должно получиться так:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите “Опубликовать”. Появится это окно, в текстовом поле введите “I Understand”:
Нажмите “Ок” и немного подождите. Откроется браузер с профилем и страницей вашего оружия.
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.
Автор публикации
Admin
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Иногда на тренировочном сервере CS:GO нужно постоянно менять оружие, чтобы, например, тестировать прострелы или
Комментарии:
Какая версия фотошопа именно здесь?
Какая версия фотошопа именно здесь?
Не помню 2015-2016 года вроде.
Скиньте модель ак-47 плиз
CS: GO – SDK нет в инструментах стима что делать?
:twisted:ссылка на onedrive не работает
как найти кс гооооооооооо :evil.
зачем нужен cs:go sdk?
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.
Всем привет!
В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее:
Как сделать скин для оружия в CS:GO;
Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться;
Покажу как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель;
Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.
Покажу как опубликовать свой продукт в мастерскую STEAM.
Программы необходимые для работы.
GCFScape - эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.
VTFEdit - эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.
PsPad - эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.
Adobe Photoshop CS6 - нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.
Counter-Strike: Global Offensive - в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с "размерами" я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.
3D модели оружия из CS:GO.
Скачиваем необходимые файлы для оружия.
Сохраняем нужную 3D модель.
Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.
Для этого шага нам потребуется программа GCFScape.
Открываем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь: Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO. У меня путь к игре следущий: D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
Нажимаем на файл pak01_dir.vpk. Перед нами появилось следущее:
Далее переходим по следущим папкам: materials > models > weapons > v_models Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.
Файл с форматом vtf - это текстура пистолета P250.
Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.
Теперь нам нужен PsPad.
Запускаем PsPad Нажимаем Файл > Открыть. Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
Делаем то что на изображении
Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA
Если бы мы пропустили 2 - ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.
Но ее не будет.
Теперь запускаем VTFEdit.
Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.
Теперь сохраняем текстуру в формат TGA, нажимаем File > Export и сохраняем ее в формате TGA.
Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.
Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия. Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop. К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго. Советую вам посмотреть "Видео - туториалы" по Фотошопу.
Сейчас я сделаю самый простой скин для P250. Что и как открывать я сейчас покажу.
Открываем Adobe Photoshop. В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit. Перед нами появилась текстура. Начинаем ее переделывать на свой вкус и и цвет так, как вам бы понравилось.
ДО
ПОСЛЕ
Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более "Крутую" текстуру у меня почти не было.
Теперь делаем следующее: Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.
Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit. В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG. После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК. Ждите пока загрузится текстура в программе. После загрузки сохраните ее в VTF формате.
Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop
РЕНДЕР это очень хорошая "штука", он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичным! В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощью РЕНДЕРА.
И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как "AK-47 | Vulcan" или же "Glock-18 | Water Elemental". В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового "детища", которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.
1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD
Внезапно. перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.
4) Открываем окошечко "Свойства" и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.
7) После полного редактирования нашего "калаша" жмем "Файл" - "Сохранить как. " и сохраняем в формате TGA
Большая половина работы позади. Наша следующая задача - конвертировать наш скин.
1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
2) Жмем на "Импорт" и выбираем наш TGA файл.
5) Жмем "OK"
Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.
6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке "Flags" как на скриншоте:
Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.
1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика
2) Выходим в главное меню и жмем тильду "~". Открывается консоль.
3) Прописываем "workshop_workbench" и жмем "Enter"
- Слева вверху нажимаем на меню и выбираем "Custom Paint Job " ( 1 )
- Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
- Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
- Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
- Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
- Жмем кнопку "Сохранить как. " и выбираем подходящий нам путь ( 6 )
8) Принимаем соглашение и жмем "Опубликовать"
9) В всплывшем окошке вам нужно написать "I Understand" и нажать "ОК"
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
By User
Создано October 19, 2019
By matador
Создано October 4, 2019
By Dagamand007
Создано July 28, 2020
By Bashkir
Создано December 30, 2020
Когда мы говорим об анонимных криптовалютах, в основном речь идет о монетах, транзакция которых не может быть легко отслежена в блокчейне, поскольку большинство людей считают криптовалюты хорошим способом убежать. банковский контроль, а также скрыть свою истинную сеть в блокчейне, так как это также ограничивает необходимость знать случайных пользователей сети
Вы в топ 10 давно смотрели? Сколько из них децентрализованных? А сколько разговоров именно про централизованные проекты, такие как Солана и бнб? Что за ними будущее и бла бла бла, что биткоин устарел и его медленный блокчейн никому не нужен🤣 что такое децентрализация и в чем её преимущества и недостатки не многие понимают, большинству пофиг на безопастность. Я то понимаю, что сбдс никаким боком к крипте не относятся, crypto, кажется с греческого означает анонимность, в сбдс ею и не пахнет, но попробуй это донеси среднему посетителю форума нашего, я молчу про не знакомых с криптой людей.
Я думаю, что с внедрением цифрового рубля ситуация должна в корне измениться. Тогда будет ясно кто и на что живет. Только неясно это будет происходить сразу по мере тестирования или по его окончанию.
Да, в соц сетях уже не полная безнаказанность за слова и материалы которые выкладываешь. Время меняется и странно если бы такой отдел все ещё не был создан.
В этом случае прежде всего не сам разговор играет роль, а авторитет человека. Я думаю что сколько бы человек не говорил, а его слово будет иметь вес.
Удобен конечно же. Нет никаких багов или того подобного, по крайней мере я не замечал. Функций мне достаточно, даже далеко не всеми пользуюсь.
Да видел недавно, раздают конечно много, но траты на газ и ещё в эфире думаю сразу многих развернут от этого участия, а за неполное прохождение думаю ничего не получим, не буду заходить.
Ну это кстати да, мне тоже интересно. Если исход будет негативным то они скорее всего быстро переобуются и будут говорить что рипл шлак.
Ну конечно, обычные криптовалюты это что такое? это кошелек надо скачать а если забыл сид пароль так все деньги улетели в трубу. А дут государство родненькое позаботится, кошелечек тебе предоставит да все по паспорту все как положено с наивысшим уровнем контроля все как мы любим. Так что большинство людей которые вообще не в теме крипты, будут пользоваться гос криптой и другого знать не захотят, скорей всего.
Сейчас чтобы начинать не нужно очень много денег как было по началу, на торгах сейчас куда легче зарабатывать на токенах, которые очень сильно растут по процентам
Читайте также: