Как сделать много опыта
В Java Edition :
0,5 блока
В Bedrock Edition:
Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока
Панель XP отображается над панелью быстрого доступа.
Только для Java Edition ] и с использованием точильных камней и печей. Опыт, полученный в течение жизни игрока, влияет на его счет на экране смерти. Хотя он не оказывает прямого воздействия на персонажа игрока, его можно использовать для улучшения его снаряжения путем наложения чар или с помощью наковальни для ремонта, переименования или объединения чар на снаряжении.
Источники
Опыт можно получить из нескольких разных источников:
Получение очков опыта на основе опыта orbs увеличивает уровень опыта игрока, постепенно заполняя полоску в нижней части экрана, пока не будет достигнут новый уровень, когда полоса заполнена. Когда игрок умирает, из него выпадают сферы опыта на сумму 7 * текущий уровень очков опыта, максимум до 100 очков (достаточно для достижения уровня 7), а весь другой опыт исчезает.. Если для правила игры keepInventory установлено значение true, опыт сохраняется, даже если игрок умирает.
Сферы опыта
Сферы опыта переходят между зеленым и желтым цветами и плавают или скользят по направлению к игроку на расстояние 7,25 блока (рассчитывается от центра ног игрока и центра сферы опыта), ускоряясь по мере приближения к игроку. Сферы опыта, тянущиеся к игроку, замедляются паутиной. Сферы опыта также можно тянуть вокруг или от игрока, протекая потоками воды.
При сборе шары опыта на долю секунды издают звук, похожий на рождественский колокольчик. В отличие от ресурсов, очки опыта набираются постепенно: независимо от того, сколько сфер находится в пределах досягаемости игрока, они добавляются к опыту игрока по одной (около 10 сфер в секунду). В крайних случаях это может привести к тому, что за игроком в течение многих секунд будет следовать рой шаров. Если сфера опыта не собрана в течение 5 минут после появления, она исчезает.
Orb | Минимальное значение | Максимальное значение |
---|---|---|
-32768 | 2 | |
3 | 6 | |
7 | 16 | |
17 | 36 | |
37 | 72 | |
73 | 148 | |
149 | 306 | |
307 | 616 | |
617 | 1236 | |
1237 | 2476 | |
2477 | 32767 |
Естественно порожденные шары всегда имеют целочисленное значение 1–11, 17, 37 , 73, 149, 307, 617, 1237 или 2477. При ловле рыбы, разведении и торговле выпадает один шар со случайным значением в соответствующий диапазон. Разрушение блоков, убийство мобов и игроков, плавление предметов и зачаровывание бутылок подсчитывают их общее количество опыта, а затем разбивают его на значения 1, 3, 7, 17, 37, 73, 149, 307, 617, 1237 и 2477.. Сначала выбираются более высокие значения, поэтому, например, общее значение 1000 будет отброшено как шары со значениями 617, 307, 73 и три единицы. Обратите внимание, что в то время как первый Дракон Края в мире теряет 12 000 опыта, он выпадает 10 волнами по 1000 и одной из 2000, так что ни один шар со значением 2477 не выпадает. Такие шары могут существовать в мире только через печи, которые имеют большой трафик.
Сферы опыта с отрицательными значениями могут быть созданы с помощью команды /summon , либо с использованием значений ниже 0 или выше 32767 из-за переполнения 16-битного целого числа. У них самая маленькая текстура сферы опыта. Хотя их сбор никоим образом не влияет на шкалу опыта игрока, они могут вычесть долговечность из инструмента, зачарованного с помощью Исправления, при условии, что инструмент уже был поврежден до сбора сфер.
Как и предметы, шары опыта плавают на воде. Сферы опыта могут быть уничтожены огнем, лавой, взрывами и кактусами, а также могут вызвать срабатывание нажимных пластин и растяжек. Сферы опыта также могут останавливать вагонетки.
В Bedrock Edition, хотя мобы выпадают в момент нанесения последнего удара по мобу, сферы опыта не появляются, пока сущность моба не исчезнет и не появится дым.
В Java Edition сферы опыта появляются в том же пространственном и временном местоположении, что и добыча, когда сущность убита..
Количество опыта по источникам
Повышение уровня
Уровень | Общий опыт | Разница в опыте между уровнями |
---|---|---|
1 | 7 | 7 |
2 | 16 | 9 |
3 | 27 | 11 |
4 | 40 | 13 |
5 | 55 | 15 |
6 | 72 | 17 |
7 | 91 | 19 |
8 | 112 | 21 |
9 | 135 | 23 |
10 | 160 | 25 |
11 | 187 | 27 |
12 | 216 | 29 |
13 | 247 | 31 |
14 | 280 | 33 |
15 | 315 | 35 |
16 | 352 | 37 |
17 | 394 | 42 |
18 | 441 | 47 |
19 | 493 | 52 |
20 | 550 | 57 |
21 | 612 | 62 |
22 | 679 | 67 |
23 | 751 | 72 |
24 | 828 | 77 |
25 | 910 | 82 |
26 | 997 | 87 |
27 | 1089 | 92 |
28 | 1186 | 97 |
29 | 1288 | 102 |
30 | 1395 | 107 |
31 | 1507 | 112 |
32 | 1628 | 121 |
33 | 1758 | 130 |
34 | 1897 | 139 |
35 | 2045 т d> | 148 |
36 | 2202 | 157 |
37 | 2368 | 166 |
38 | 2543 | 175 |
39 | 2727 | 184 |
40 | 2920 | 193 |
Формулы для определения количества сфер опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, следующие:
Требуемый опыт = 2 × current_level + 7 (для уровней 0–15) 5 × current_level — 38 (для уровней 16–30) 9 × current_level — 158 (для уровней 31+)
Можно определить, как был накоплен большой опыт, чтобы достичь уровня, используя уравнения:
Общий опыт = level 2 + 6 × level (на уровнях 0–16) 2,5 × уровень 2 — 40,5 × уровень + 360 (на уровнях 17–31) 4,5 × уровень 2 — 162,5 × уровень + 2220 (на уровнях 32+) См. здесь таблицу с общим опытом и требуемым опытом до уровня 10000
Полезные числа
- Чтобы получить с уровня 0 до 30 уровня требуется 1395 опыта.
- Для перехода с 27 уровня на 30 требуется 306 опыта.
- Убив одну большую слизь и все слизи, которые отделились от нее, дают от 12 до 28 опыта, в среднем 20.
- Максимальный уровень, необходимый для наложения чар, — 30-й уровень, а наковальня принимает задания до 39-го уровня (в творческом режиме ограничение наковальни снимается) .
- Уровень 16 — это четверть пути до уровня 30, а уровень 22 — примерно на полпути. Уровень 30, в свою очередь, находится на полпути к уровню 39.
- Первое убийство дракона Края дает примерно 68 уровней опыта. Дракон Края на самом деле сбрасывает 10 волн сфер, которые в сумме составляют 1000 очков опыта за волну, и еще одну волну общей стоимостью 2000. Взятые по отдельности, меньшие волны могут поднять игрока с нуля до 26 уровня, а большая волна — с нуля до 34 уровня. Самый большой выпавший шар имеет ценность 1237 очков опыта и может поднять игрока с нуля до уровня 34. уровень 28 сам по себе.
- Максимальный уровень опыта, который игроки могут получить законно, составляет 238 609312, и на этом уровне шкала опыта исчезнет, так как для достижения следующего уровня потребуется больше опыта, чем 32 -битовое целое число (2 147 483 647, что составляет 2 31 — 1). Тем не менее, можно достичь уровня 2147483647 с помощью команд. В этом случае шкала опыта может исчезнуть и снова появиться.
Score
Пример оценки в режиме Hardcore.
Счет — это количество опыта, которое игрок накопил после своей последней смерти. Это число представляет собой общий опыт, накопленный игроком, а не количество опыта, которое он получил после смерти. Когда игрок умирает, счет отображается на экране смерти..
Звуки
Значения данных
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Сфера опыта | Experience_orb | entity.minecraft.experience_orb |
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Сфера опыта | xp_orb | 69 | entity.xp_orb.name |
Данные сущности
С сферами опыта связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
Видео
История
Пример чрезмерного количества сфер опыта, выпадающих после смерти в Beta 1.8, что приводит к резкому падению производительности.
Всем привет, сегодня я рассказываю о наилучшем, наипростейшем, наискорейшем и вообще самым лучшим способом фарма опыта. Читай и узнай!
Пожалуй можем начать. Первое, что я вам расскажу, это то каким образом, мы будем фармить наши драгоценнейшие вещи.
Оценка способа.
► Безопасность: 65-80% (Довольно безопасно)
►Скорость добычи: Очень быстро
►Количество добычи: Выше среднего (Но можно увеличить с помощью меча на добычу.)
► Плюсы : Можно фармить как опыт, так и золото с бронёй.
► Материалы: 2 любых блока, Меч, лук и стрелы.
Система опыта в Minecraft - Не менее важная часть игры. С помощью него, вы сможете накладывать некоторые эффекты зачарования на наковальне или зачаровальном столе. Что-бы получить опыт, можно собрать его после смерти мобов или других игроков. Так-Же, можно получить опыт при разрушении руд, переплавке руд и обжарки еды.
В творческом режиме, можно получить опыт при помощи бутыль ка с опытом, разбив его о землю. С помощью команд, так-же можно получить указанное количество опыта, используя команду:
/xp [количество опыта] или /xp [количество опыта] [имя игрока] (без скобок).
Так-же, можно получить опыт при помощи искусственных ферм опыта.
Сфера опыта, выглядит зеленовато-жёлтым шариком, который притягивается к персонажу, пополняющий нижнюю полосу опыта.
Опыт — это один из индикаторов главного героя, который отображает количество игровых очков. Есть несколько десятков способов получения и добычи игровой характеристики. К примеру, можно убивать мобов, можно переплавлять железо или же торговать с деревенскими жителями. Кроме этого, опыт можно применить для зачарований предметов и прочих важных аспектов игры.
Справка
- Отследить количество опыта можно, если следить за индикатором внизу экрана. Полоска отображает достижение определенного уровня, который будет написан чуть выше.
- Чем выше уровень, тем большее количество опыта необходимо получить для достижения нового уровня.
- После смерти, можно потерять все количество опыта. Однако часть можно вернуть обратно, если вернуться на место смерти и вернуть все предметы.
Как добыть опыт?
Для добычи опыта можно использовать несколько способов. Ниже будет представлена таблица, в которой удобно узнать, какое количество опыта можно получить за определенное действие.
Необходимое действие | Возможное количество опыта |
---|---|
Убийство нейтральных животных | от 1 до 3 единиц |
Убийство враждебных мобов | от 5 до 20 единиц |
Дракон Края | 12000 единиц в первый раз 500 в последующие |
Иссушитель | 50 |
Добыча руды и ресурсов | от 1 до 7 единиц |
Переплавка предметов | от 0,15 до 2 единиц |
Зелье | от 3 до 11 единиц |
Торговля с жителями | от 3 до 6 единиц |
Разведение домашних животных | от 1 до 4 единиц |
Ловля рыбы | от 1 до 3 единиц |
Как сделать зелье опыта?
Зелье опыта — это предмет, который можно использовать для того, чтобы повысить уровень игрока при помощи взрывного зелья. Есть несколько способов получения такого зелья.
Способ №1. Купить зелье у деревенского жителя. Как правило, оно стоит 3 изумруда.
Способ №2. Есть шанс в размере 14,1 процента нахождения зелья в сундуках в различных данжах.
Читайте также: