Как сделать метеор переброску
Итак, обкатка.
Перед ее началом двигатель необходимо полностью разобрать и тщательно промыть каждую деталь смесью бензина с ацетоном или растворителем № 646. Этот состав легко растворяет загустевшее при хранении двигателя касторовое масло. При необходимости зачистите заусенцы и шероховатые места. При разборке каждую деталь маркируют, чтобы после сборки Она встала на прежнее место. Особенно важно это для элементов поршневой группы: поршня, пальца и шатуна. Обратите внимание на то, чтобы коленчатый вал в подшипники, а те, в свою очередь, — в гнезда устанавливались легко (от руки).
При необходимости, используя пасту ГОИ, разведенную в керосине, произведите притирку вала к подшипникам и подшипников к гнездам. Одновременно проверьте герметичность золотника и легкость его вращения в носке картера. Детали, подвергнутые обработке, тщательно промойте в бензине для удаления остатков абразивной пасты.
Затем проверьте соответствие фактических фаз газораспределения фазам, указанным в заводском паспорте. Последние приняты в результате длительных экспериментальных работ, и ими нужно руководствоваться при доводке двигателя. На рисунке 1 изображена диаграмма фаз газораспределения с указанием предельных отклонений, которые не влияют на мощность двигателя.
Проверка ведется так. С помощью градусного диска (кругового транспортира), установленного на коленчатом валу, медленно проворачивая двигатель и фиксируя начало и конец каждой из фаз (впуска, выпуска и перепуска), определяют их фактические значения. Если после замера фаз окажется, что они выходят за величины допустимых отклонений, необходимо откорректировать их.
Чаще всего отклонения возникают из-за неправильной установки по высоте гильзы относительно картера. Ее положение регулируют прокладками, подкладывая их под фланец или торцуя посадочную плоскость гильзы на картере. Закончив эту операцию, установите головку цилиндра и тщательно проверьте ее затяжку.
Настала очередь определения степени сжатия. Ее контролируют заливкой дозы топлива или жидкого масла через отверстие для свечи при положении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Зная объем камеры сгорания и пользуясь приводимой формулой, подсчитайте геометрическую степень сжатия:
где Е — степень сжатия, Vh — рабочий объем цилиндра в см3, Vc — объем камеры сгорания в см3.
Обкатку двигателя проводите при невысокой степени сжатия, равной 6— 7 (Vс =0,49 —0,41 см3 соответственно), во всяком случае, она не должна превышать номинальную, указанную в заводском паспорте. Меняя толщину прокладки под головкой цилиндра, добейтесь необходимой степени сжатия.
Следующий этап — обкатка двигателя на испытательном стенде.
Бачок (рис. 3) для обкатки спаяйте из белой жести. Он должен иметь две дренажные и одну питающую трубочки. Вторая дренажная трубка служит для наполнения бачка. Его ставят как можно ближе к двигателю, располагая верхнюю плоскость бачка на 5—10 мм выше жиклерного отверстия карбюратора. Такая установка бачка наилучшим образом отвечает условиям плавной регулировки и равномерной подачи топлива к двигателю и исключает переполнение карбюратора во время подготовки его к запуску.
Стандартный диффузор карбюратора Ø 6,5 мм для облегчения запуска лучше заменить на меньший Ø 3,5— 4,0 мм. Если такого нет, то можно половину сечения штатного диффузора перекрыть аккуратно подогнанной деревянной вставкой. Поступающий в карбюратор воздух будет проходить в щель, образованную вставкой и частью жиклера, выходящей в диффузор. Распылительное отверстие жиклера должно быть обращено к воздушному потоку и несколько развернуто вниз.
Еще одна деталь. Для обкатки лучше применять винт (пропеллер) больших размеров, чем для нормальной работы. Для двигателя 2,5 см3 обычно используют винт от пяти кубового мотора или изготавливают его самостоятельно. Он может быть упрощенной конструкции, потому что его задача — охлаждение двигателя.
Первые запуски двигателя производят на особом обкаточном топливе.
Приобретая двигатель, необходимо обратить внимание на состояние его поршневой группы. Поверхность поршня, видимая через выхлопное окно, должна быть чистой, без рисок и задиров, компрессия пружинистой
Проведенный комплекс подготовительных и обкаточных работ позволяет при степени сжатия 9—10 и на стандартном топливе без присадок получить мощность 0,5 л. с. при 18,5—19 тыс. об/мин. На двигателе должен быть установлен диффузор диаметром не менее 6,5 мм, и желательно применять свечу со спиралью из платиноиридиевого сплава.
Для получения более высокой мощности необходимо выполнить дополнительные работы по доработке
Доработке подвергаются:
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА Нижнюю уплотнительную плоскость подрезают на высоту 0,6—0,8 мм (рис. 4). Это дает возможность увеличивать степень сжатия до 10—12.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Внутреннюю поверхность впускного канала сначала обрабатывают крупной наждачной бумагой, а затем мелкой. Обработку заканчивают, когда на внутренней поверхности не останется поперечных рисок от заводской сверловки канала. Для защиты шатунной шейки от повреждений при обработке на нее надевают хлорвиниловую трубочку соответствующего диаметра.
Кроме этого, необходимо за счет наплавления мягкого припоя (олова) и заострения кромок, как показано на рисунке 5, улучшить переход от впускного окна к каналу. Это дает ощутимый эффект при работе двигателя на высоких оборотах (15—20 тыс. об/мин)
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА. Ее надо облегчить. При этом не нужно стремиться к достижению рекордно малых масс деталей. У лучших современных двигателей поршень весит 5,9—5,2 г, шатун— 2,0—1,7 г, палец — 0,9—0,8 г. Излишнее облегчение может привести к поломкам двигателя от термодинамических и механических перегрузок во время работы.
Собственнно, Нага могла делать так и несколько патчей тому назад. Meteor Hammer был как будто специально выпущен под нее: эффект Сна задерживался на 0,5 секунд после окончания Song of the Siren (это – дефолтный принцип работы любых аурных эффектов в доте), а задержка падения метеоритов как раз составляла 0,5 секунд. Задав применение Метеор Хаммера и отмену Сна через шифт, мы получали идеальный тайминг.
В патче 7.10, на фоне мощного перфоманса с Нагой в Катовице (63% за 19 игр), эту комбинацию понерфили: теперь эффект Сна задерживается на 0,4 секунды. Но все еще есть способ обойти нерф и добиться идеального тайминга. Его услышал на английском стриме пользователь реддита ProfNinjadeer и сделал пост с подробным объяснением этой фишки.
Дело в том, что переключение или прожатие предметов в доте происходит не мгновенно: на это требуется один тик сервера. Три тика занимают ровно 0,1 секунду. Вы уже поняли, к чему все идет?
Чтобы отложить отмену Сна до нужного времени, нам нужно через шифт прожать три любых активных предмета в нашем инвентаре – или три раза переключить переключаемые. Лучше это сделать с Ring of Basilius – дешево, дает хорошие бонусы саппорт-Наге. Но подойдет также три переключения ПТ, Радианса, последовательное прожатие Стиков, Меки и Аркан и даже переключение между сентри- и обсервер-вардами. Работает это так:
Итак, возможное комбо будет выглядеть следующим образом:
1) Применить Сон, задать применение Метеор Хаммера.
2) плюс три переключения Кольца.
3) плюс отмену Сна.
Из Сна противник выйдет уже в стане – блинк-аут не сделать никак. Единственное, что может спасти от такой комбинации – БКБ или другие источники неуязвимости к магии. Они могут быть активированы в первый тик действия заклинаний и имеют над ним приоритет.
Система МЕТЕОР (МЕТод Единого Обобщенного Результата) предназначена для объединения результатов расчета нескольких расчетных схем с одинаковой топологией в единый обобщенный результат (ЕОР).
При помощи данной системы можно решать следующие типы задач:
- Расчёт схем на статические и динамические нагрузки в разных расчётных файлах. Расчёт здания с фундаментной плитой на статические нагрузки и расчёт на сейсмические воздействия. Коэффициенты постели при расчёте на статические нагрузки и сейсмические воздействия должны быть разные, что достигается только расчёта двух расчётных моделей;
- Расчёт здания на прогрессирующее обрушение;
Основные требования к расчётным моделям
Расчётные модели должны быть с одинаковой топологией. Одинаковая топология расчетных схем подразумевает одинаковую геометрию, одинаковое количество и одинаковые типы элементов.
Какие различия могут быть в расчётных моделях:
- граничные условия;
- связи;
- жесткостные характеристики;
- параметры грунтового основания;
- статические и динамические загружения;
Последовательность действий при работе в системе МЕТЕОР
Для вызова окна системы МЕТЕОР, необходимо открыть окно программы ЛИРА САПР без открытых расчётных моделей, в окне программы перейти на вкладку Расчёт, на которой нажать кнопку МЕТЕОР.
Будет открыто окно формирования пакета моделей обобщённой задачи.
В открывшемся окне необходимо указать следующее:
- номер варианта комбинирования результатов;
- базу для формирования результатов: РСУ, усилия, РСН(о);
- норматив для составления комбинаций;
- количество крановых нагрузок, действующих одномоментно при составлении комбинаций;
- количество тормозных нагрузок, действующих одномоментно при составлении комбинаций;
- выбрать файлы задач (расширение .lir) по которым будут формироваться результаты;
Важно: Та задача, имя которой является первым в таблице, приобретает статус базовой задачи. Вычисление ЕОР будет произведено на основании исходных данных базовой задачи, а именно на основании параметров сечений базовой задачи.
После выбора всех необходимый файлов задач в окне формирования пакета моделей будет сформирован список из загружений, присутствующих в каждой задаче.
В сформированном списке можно откорректировать правила комбинации загружений:
- вид загружения;
- коэффициент надёжности;
- объединение;
- взаимоисключение;
- знакопеременность;
- сопутствие;
- доля длительности;
- коэффициенты сочетаний;
После настройки всех параметров, следует сохранить файл базовой задачи.
Информация из справки ЛИРА САПР: Файл базовой задачи получает название ИМЯ_NVM.РМО (имя, подчеркивание, суффикс NVM и расширение PMO). Этот файл содержит имена объединяемых задач. Образуется также файл ИМЯ_NVM.t8m, который содержит заданные коэффициенты РСУ для базовой задачи. При необходимости имя базовой задачи можно изменить.
Следующим шагом, после создания файла базовой задачи, следует расчёт комбинаций усилий. По окончании расчёта откроется окно ЛИРА САПР с файлом базовой задачи.
В открытом файле можно визуализировать исходные данные базовой задачи: коэффициенты постели, жёсткостные характеристики и т.д.
Чтение результатов расчёта в системе МЕТЕОР
Окно таблицы РСУ, открытое в файле базовой задачи, будет содержать список загружений идентичный сформированному на предыдущем шаге.
Анализ результатов расчёта системы МЕТЕОР выполняется также, как и при расчёте обычной задачи: перейти на вкладку анализ и визуализировать эпюры внутренних усилий, мозаики перемещений и т.д.
Окно ЛИРА САПР в режиме анализа результатов расчёта в системе МЕТЕОР. Показана мозаика перемещений по оси Z
На основании полученных результатов в виде внутренних усилий в элементах, программа ЛИРА САПР может подобрать армирование или стальные сечения проектируемых конструкций.
Патч 7.28 для Dota 2 практически убил Outworld Destroyer — его винрейт опустился чуть ли не до 30% (худший показатель среди всех героев). Однако обновление 7.28b кардинально изменило ситуацию: Valve заметно усилила персонажа, и Outworld Destroyer тут же стал частым гостем в матчмейкинге. Однако на хай-MMR героя начали активно брать не только на мид, но и на сложную линию — на третью или четвертую позицию. Сейчас у профессиональных игроков Outworld Destroyer входит в топ-30 самых популярных героев. Большего всего этого персонажа тренирует Дэвид Moo Халл из bumble bEE's , на его играх мы и проанализируем потенциал Outworld Destroyer.
До патча 7.28b пикрейт Outworld Destroyer составлял чуть больше 1%. Уже на следующий день после обновления этот показатель вырос до 4-9% (в зависимости от звания), а также почти на 5% увеличился винрейт героя. Moo с момента выхода патча сыграл на OD 21 матч — 15 из них закончились победой для американского киберспортсмена.
Так какую позицию выбрать?
Начальный закуп и дальнейшая сборка
Первым делом хардлейнеры собирали Null Talisman и Magic Wand, после чего брали Ring of Health и Ring of Regen. Благодаря двум способностям, помогающим без проблем добивать вражеских крипов, уже к восьмой минуте Moo приносил себе готовый Meteor Hammer и только после этого заканчивал сборку Tranquil Boots. Имея высокий показатель мобильности и регенерации за счет предметов, Outworld Destroyer уже к десятой минуте начинал перемещаться по всей карте.
Следующим предметом, в зависимости от пика соперника, Moo выбирал Hood of Defiance или Force Staff и после этого переходил к Aghanim's Scepter. Чтобы повысить прочность, американец брал или Shiva's Guard, или Lotus Orb. Если игра сильно затягивалась, то Moo старался собрать Scythe of Vyse и BKB. А вот Aghanim's Shard за 21 игру американец взял только раз, да и то в конце матча и ничего особо интересного с ним не сделал.
Используем Meteor Hammer правильно
Таланты и скиллбилд
Прокачка способностей у большинства игроков на Outworld Destroyer оказалась одинаковой. На первом уровне берется Arcane Orb, на втором — Essence Flux, на третьем — Astral Imprisonment, после чего продолжается улучшение именного второго заклинания. Ультимейт изучается на шестом уровне. Следом до максимума доводится пассивка, и только потом — первая способность.
Насчет талантов мнения Moo и, к примеру, iceiceice разошлись: первый берет на десятом уровне +200 к здоровью, а второй предпочитает +15 к скорости атаки. Далее оба киберспортсмена выбирают +30 к скорости передвижения. На 20-м уровне мнения игроков снова расходятся, однако Moo чаще выбирает левый талант. На 25-м уровне Outworld Destroyer на третьей позиции предпочитают +2% к урону от Arcane Orb.
Как действовать в игре
Moo практически не уходил фармить в лес, а пытался ускорить темп игры и навязать соперникам ранние драки, в которых его герой вносил множество урона. Бесконечная мана и высокая регенерация здоровья позволяли Outworld Destroyer после минутного сражения иметь полные ресурсы и возможность реализовать сделанные убийства в снесенные строения.
А как вам Outworld Destroyer после патча 7.28b? На какой позиции он кажется вам наиболее полезным?
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Читайте также: