Как сделать место для медитации rimworld
Каждый из поселенцев вселенной игры RimWorld симулирует жизнедеятельность настоящего человека со всеми его основными проявлениями.
Поселенец испытывает боль, голод, моральное потрясение, усталость, симпатию, и даже может подхватить болезнь от результата лечения которой будет зависеть его дальнейшая жизнь. Поселенцы смертны, их убивают враги, несчастные случаи, различные заболевания, и как все люди, поселенцы игры RimWorld умирают просто от старости.
Биологические часы
Логика игры накладывает на каждого поселенца индивидуальную восприимчивость здоровья к различным факторам. То есть, если один поселенец на протяжении всей своей жизни был не восприимчив к инфекционным заболеваниям, его раны быстро восстанавливались, то для другого поселенца вышеупомянутые проблемы со здоровьем могут оказаться фатальными.
У каждого поселенца, также есть свои биологические часы, они регулируют не только время сна и бодрости, но также они оказывают влияние на то, что чем старше становится поселенец, тем быстрей он устает во время работы.
С возрастом у поселенца возникают хронические заболевания отдельных внутренних органов, это приводит к замедлению работоспособности и движения поселенца, также это отрицательно сказывается на моральном настроении поселенца, т. к. хронические заболевания в игре RimWorld вызывают чувство боли.
При определенном (в зависимости от многих факторов состояния здоровья поселенца) уровне “запущенности” хронических заболеваний, поселенец просто умирает, к счастью для игрока, игра заранее отобразит на экране что один или несколько поселенцев находятся на грани смерти по состоянию здоровья, как минимум пару дней для спасения поселенца у игрока будут.
Ключи к долголетию
Любой поврежденный орган поселенца может со временем привести к скоропостижной смерти. Поэтому, необходимо позаботиться о трансплантации новых органов. Игра RimWorld предлагает несколько типов доступных органов:
Синтетические органы – дешевый заменитель органов, они не настолько эффективны как настоящие органы, но для временной службы вполне подходят. Не рекомендуется использование синтетических органов поселенцам старше 90 лет.
Бионические органы – дорогие и нетехнологичные в производстве заменители органов человека. Они предназначены в первую очередь для усиления отдельных функций организма. Их применение рационально в колониях, где поселенцы трудятся на массовых производствах, требующих от рабочего скорости и выносливости. Отлично заменяют настоящие органы.
Настоящие органы – жизненно важные органы можно купить у торговцев, это не так дорого, как покупка Бионических органов, с тем же успехом, органы можно добывать прямо из живых заключенных, пойманных поселенцами. Кража органов порицается всеми разумными существами, но, когда от этого зависит жизнь “родных” поселенцев, игрок может пойти и на такое вынужденное преступление.
За здоровьем престарелых поселенцев необходимо вести регулярный контроль со стороны игрока. Любое отклонение от нормы работы того или иного органа даже на пару процентов от нормы, должно послужить игроку сигналом для скорого проведения трансплантации. Стоит понимать, что сем старше поселенец, тем быстрей у него происходит развитие хронических заболеваний. Регулярная замена внутренних органов и переход к более продвинутым бионическим органам – залог продолжительной жизни любого поселенца.
Проводимые операции на поселенцах старше 100 лет должны проводиться только самыми квалифицированными (не уставшими медиками), операция должна проводится при нормальном температурном режиме (от +18 до +24 град. Цельсия), в закрытом помещении, уложенном стерильной серебренной плиткой. Пациент должен находится на больничной кровати подключенной к монитору жизни.
Обычные медикаменты для столь пожилых пациентов малоэффективны, при таких операциях следует использовать передовые медикаменты. Всё это увеличит шанс врача провести успешную операцию, и сохранить жизнь пациента даже при случайном порезе.
Однако правила игры RimWorld накладывают на поселенцев непреодолимое возрастное препятствие. Поселенец, тело которого оснащено самыми свежими органами, все равно скончается в возрасте 120 лет. В этом возрасте у поселенца будут проявляться старческие болезни так часто, а их развитие будет проходить настолько быстро, что игрок в конце концов не успеет среагировать и назначить срочную операцию по трансплантации. Единственный доступный способ преодолеть “возрастной барьер” 120 лет жизни поселенца, это использование криогенной камеры продолжительного сна.
В ней поселенец может находиться неограниченное количество времени, а его биологические часы остановятся до следующего пробуждения. Таким образом, престарелый, находящийся на грани смерти поселенец, может быть заморожен в самом начале игры, и разморожен в момент наивысшего рассвета поселения, застав тем самым все наилучшие достижения своих собратьев.
RimWorld — духовный и идейный наследник широко известной в узком кругу Dwarf Fortress. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.
Отдельно следует отметить крайнюю простоту модифицирования данной игры, в результате чего мастерская Стима ломится от множества модов, кардинально меняющих и дополняющих геймплей. От превращающих игру в лавкрафтовский рассказ с Непознаваемым Ужасом из Глубин Земли, сводящим с ума колонистов, до Вархаммера с расстрелом сотен набегающих тиранидов из лазганов, комиссарами и показательными расстрелами. Радикальнейшим образом меняя все что угодно, от баланса до внешнего вида, моды делают игру еще более разнообразной и неповторимой для каждого из игроков. Так что мы постараемся озвучить только то, что есть в оригинальной игре
Содержание
Действие игры разворачивается в далеком будущем, строго в середине шестого тысячелетия нашей эры, в мире, в котором так никогда и не был изобретен способ сверхсветового перемещения. Колонизация галактики осуществлялась с использованием технологии анабиоза, из-за чего расселение людей по космосу растянулось на века и тысячелетия. К моменту начала отыгрываемой истории человечество населяет множество звездных систем, разделенных огромными расстояниями и потому фактически изолированных друг от друга. Здесь нету инопланетян: за тысячи лет люди не встретили в космосе ни одной автохтонной формы внеземной жизни; все обитаемые планеты были терраформированны и заселены земными животными и растениями. Здесь нет межзвездных империй: в силу расстояний создать их и поддерживать в них централизованную власть было невозможно [1] . Каждый населенный мир живет своей собственной жизнью, и за несколько тысячелетий многое изменилось до неузнаваемости. Если в окрестностях Солнечной системы, куда люди прибыли раньше всего, плотность населения достаточно высока, а цивилизации высокотехнологичны, то ближе к окраинам ареала обитания людей все чаще встречаются угасшие, деградировавшие в развитии до средневековья, а то и вовсе скатившиеся в каменный век миры.
Номинальная цель — построить космический корабль и убраться с планеты восвояси (или куда глаза глядят, если вы начали за потерянное племя). А фактически — как уж повезет.
- Зашивание — окапывание в горе даёт поселению много преимуществ: защита от десанта, защита от артобстрела, более простая оборона и пр. Против данной тактики в игре предусмотрено множество контмер: появление жуков из недр, кластеры мехов с ЭМИ, токсичные обломки кораблей, от которых дохнут растения и пр.
- Злой рандом — Здесь это проявляется у рассказчицы Кассандры, на высоких уровнях сложности, когда приз почти гарантированно дополняется проблемой которая мешает его забрать, и при этом не является единым событием с ней, или же дополнит проблему другой проблемой которые в совокупности превратят ситуацию в катастрофу, к примеру устроить набег сразу же после прилета спасательной капусулы с колонистом, или во время боя закоротит электричество, но не в рандомном месте как обычно, а там где наибольшая концентрация ценных вещей или оборудования
- Забавно, но Рэнди Случай не такой злой. Он вполне может дать кучу шмота и просто так.
- Ограничение мародёрства - имперсие стражники имеют имплант "посмертный растворитель", а также часть предметов биокодирована, чтобы даже если вы оглушили и раздели имперца, то вам досталась бесполезная хрень.
- Отсутствующие инопланетяне — чисто автохтонных инопланетных форм жизни не существует. На обитаемых планетах живут привычные нам представители земной фауны, включая человека. Даже на первый взгляд экзотические виды вроде взрывающихся антилоп или гигантских членистоногих, являются творениями рук человеческих, ну или на крайний случай архотехов, которые тоже происходят по сути от человеческой деятельности.
- Оздоровительная порка — буквально. Самый простой способ привести пешку в чувства, когда она в истерике, замешательстве или унынии и пр., это дать ей по морде до потери сознания.
- Технологическая сингулярность — происходит со сверхразвитыми ИИ, архотехами, которые ради усиления вычислительных возможностей покрывают всю планету компьютерными системами и уходят в самоизоляцию. Что происходит после этого и над чем они так размышляют, неизвестно — итог отличается у каждого архотеха. К примеру одни после обретения дзен могут решиться разобрать всю планету-компьютер на атомы и самоуничтожиться, другие похищают забредающие к ним корабли с экипажами, а иные просто могут помочь ремонтом, дозаправкой и медпомощью и отпустить с миром, не вступая при этом в прямой контакт.
- При том достигли таких высот, что для них не проблема изготовить генератор, работающий вообще без топлива, либо обеспечить всей планете псионику.
- Хайвей в отличном состоянии: все древние шоссе давно потрескались и обломались, поскольку проложили их чуть ли не тысячи лет назад. Тем не менее, путешествовать по ним быстрее, чем по обычным дорогам.
- ↑ В дополнении Империя все-же появилась. На типичную межзвездную империю похожа слабо: это беженцы когда-то могущественного государства. Юридически всем управляет Император, но фактически стелларх отдельной планеты полностью независим просто в силу удаленности от Императора.
- ↑ Огоньки влияют на скорость изучения навыков. Хотя раскачанный на 20 единиц навык качаться дальше не будет, огоньки позволяют более эффективно восстанавливать опыт, теряющийся естественным образом после 10-го уровня. А ещё они дают бонус к настроению при занятии соответствующими навыку действиями.
- ↑ Правда, хорошие учёные из аборигенов получаются редко, но учёные нужны постольку-поскольку, а вот повара с фермерами очень даже.
Covetous Понятия не имею, что это за жанр - кто разбирается, поставьте нужный шаблон.
Это мод пользовательского интерфейса для RimWorld, который вносит несколько изменений в пользовательский интерфейс игры.
Главная новая функция - добавление управления отрядом. Организуя своих колонистов в отряды, шкала колонистов может оставаться полезной для тех, кто любит увеличивать свои колонии до очень больших размеров. Остальные опции:
- Просматривайте отряды на панели колонистов с помощью новых кнопок обзора, которые появляются, когда у вас более одного отряда.
- Добавлен фильтр отряда в окна Работа, Одежда и Ограничения. Выберите отряд, и в списке будут отображаться только эти колонисты.
- Добавлены опции, позволяющие скрыть любую кнопку внизу экрана, которую вы не используете очень часто. Это может быть особенно полезно для пользователей с меньшим разрешением экрана.
Последняя версия мода работает с версией игры Alpha 12d. Поэтому он не будет работать с более ранними выпусками Alpha 12.
Мод для Rimworld вносит следующие изменения в пользовательский интерфейс:
>>Добавляет панель колонистов в верхней части окна игрового процесса, предоставляя вам еще один способ выбора колонистов и быстрого просмотра их статуса.
>>Добавляет окно инвентаря, показывающее количество всех ресурсов вашей колонии, одежды, оружия, зданий и т. Д.
>>Изменяет макет нескольких вкладок, окон и панелей.
Подобные моды
Данная модификация для Rimworld позволяет настроить колонистов на старте так, как вам будет угодно. Система на основе очков мода пытается уравновесить вещи, чтобы вы не переусердствовали, а тратили свои доступные очки на дополнительных колонистов, очки навыков, страсти, ресурсы, оружие и одежду. Или отключите систему очков и снаряжайте своих начальных колонистов, как хотите. Сохраните настройки в качестве предустановки, чтобы вы могли начать игру таким же образом позже. Установка и эксплуатация: - Извлеките содержимое zip-файла в папку модов; - Включите мод в меню модов; - Как только вы включите мод, запустите игру в обычном режиме, но нажмите кнопку с названием модификации. После этого вы сможете настраивать своих колонистов, выбирать питомцев и так далее.
Почувствуйте себя героем любой эпохи, или фильма. А может, у вас есть кумир и среди игр? Данная модификация для Rimworld позволяет воссоздать оружие практически из любой вселенной, используя ванильную адаптацию.
Компиляция из нескольких модов Т. Полный список изменений и нововведений: [T] ExpandedCloth: Изменяет систему хлопка и ткани в игре; ● Хлопковые заводы дают сырое хлопковое волокно. Больше никаких волшебных тканей прямо из растений; ● Новая тема исследования, переработка хлопка, открывает доступ к текстильной скамейке; ● Текстильная скамья должна использоваться для производства ткани из сырого хлопкового волокна; ● Вы также можете преобразовать ненужную одежду в ткань на текстильной скамье; ● Использование MoreBedsCotton - стройте мягкие спальные места в качестве временной меры, пока у вас не будет ткани для настоящих кроватей. [T] ExpandedCrops: Расширяет и очищает фрукты и овощи, которые могут выращивать ваши колонисты. ● Три новых типа сельскохозяйственных культур - помидоры, салат и морковь; ● Два новых типа еды - салат требует салата и ягод, а суп требует помидоров, моркови и картофеля; ● Новые счета за массовое приготовление пищи для квалифицированных поваров; ● Новый кухонный шкаф, повышающий производительность ближайшей плиты. [T] Разное: Вещи, которые больше нигде не поместятся. ● Один новый тип стены, стена из металлолома - слабая, но дешевая и быстро возводимая; ● Лампы оповещения, которые светятся разными цветами в зависимости от угрозы колонии (требуется исследование цветного освещения); ● Датчики угроз для передачи данных для оповещения ламп - без них они бесполезны. [T] MoreBeds: Надоели простые кровати? Побалуйте своего внутреннего декоратора улучшенной графикой и цветами кроватей. ● Добавлены пять новых цветовых стилей для обычных и королевских кроватей; ● Обновленная графика кроватей; ● MoreBedsCloth заменяет все кровати так, чтобы для их сборки требовалось немного ткани, а MoreBedsVanilla нет - используйте один, а не оба. [T] MoreFloors: У вас никогда не может быть слишком много стилей полов! ● Добавлены шесть новых стилей деревянных полов (плюс соломенные полы для создания ощущения амбара); ● Добавлены одиннадцать новых стилей каменных полов всех пяти цветов (всего 25 новых каменных полов); ● Добавлены восемь стилей клетчатого каменного пола различных комбинации; ● Добавляет шесть новых цветов ковров - оранжевый, желтый, бирюзовый, фиолетовый, черный и белый; ● Добавляет новый стиль клетчатого коврового покрытия всех цветов; ● Добавляет новый стиль шерстяного коврового покрытия всех цветов, для чего требуется тканая шерсть с нового ткацкого станка верстак; ● Добавляет пол из пластали и нефрита, идеально подходящий для колоний в конце игры; ● Поддержка камней Купро и дополнительных камней; Прежде чем активировать этот мод для Rimworld, необходимо удалить старые версии этих модификаций.
Мод для центрального отопления с бойлерами и радиаторами для более эффективного отопления, сплит-системой кондиционирования воздуха, морозильными камерами и потолочными вентиляторами со встроенным освещением.
Автономная версия центрального отопления из моего мода Bad Hygiene.
Может использоваться с полным модом Плохая Гигиена и Плохая Гигиена Lite.
Если это объединено с Dubs Плохая Гигиена, отопительные и водопроводные сети будут разделены.
Преобразует радиаторы реактора Rimatomics в теплообменники для центрального отопления.
Включенные здания:
- Трубы отопления
- Трубы кондиционирования воздуха
- Термостат
- Бревенчатый котел
- Газовый котел
- Электрический котел
- Солнечный обогреватель
- Геотермальный обогреватель
- Радиатор
- Большой радиатор
- Потолочный вентилятор (1x1 / 2x2 / Darklight)
- Наружный блок с кондиционером
- Внутренний блок с кондиционером
Информация о файле
- Загрузил: karazupa
- Автор: Dubwise
- Формат файла: ZIP
- Размер файла: 1.9 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Хорошее начало часто может означать хорошее прохождение в Rimworld, поэтому хорошее семя может превратить ваше прохождение во что-то особенное. Имея сильное начало, ключевые преимущества или конкретный сценарий могут процветать и задавать общий темп для колонии. Ниже приведены несколько семян, предсказанных сообществом с четкими характеристиками, которые принесут любой колонии дополнительное преимущество в выживании. [Примечание: Vanilla и DLC могут потребоваться для воссоздания точных макетов карты. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вам подойдет мод под названием Map Reroll.]
15. Семя: стрик. Расположение: 29,19 ° с.ш. и 0,73 ° в.д.
Что отличает эту карту от любых других беспорядочных горных вариаций, так это то, что всего на открытом пространстве разбросано до пяти паровых гейзеров. Если вы являетесь поклонником длительного и надежного питания и не против немного поработать, это отличная карта для ваших нужд.
Что хорошего в этом семени:
- Горный тайл ограничивает направление появления рейдеров
- До пяти паровых гейзеров для использования
- Река, текущая через центр, обеспечивает ранние решения в области энергоснабжения.
14. Seed: Azeroth Расположение: 24,79 северной широты и 20,65 западной долготы.
Эта прибрежная карта, окруженная горами, порадует как новичков, так и опытных игроков. Пока в проеме на юго-востоке построена приличная ловушка или узкое место, вы можете развивать колонию до любой формы, какой пожелаете.
Что хорошего в этом семени:
- Карта побережья в умеренном лесу
- Легко защищаться с помощью узких мест.
- Отлично подходит для новичков, которым нужен стабильный опыт
13. Seed: dice Расположение: 7.06S и 14.02E
Тропический лес с двумя из лучших видов камня. Гранит и мрамор удовлетворят эстетические и защитные потребности вашей колонии, в то время как круглогодичное лето тропических лесов означает, что вам никогда не придется беспокоиться о холода или отсутствии еды, мешающих вам.
Что хорошего в этом семени:
- Лето круглый год, чтобы облегчить жизнь
- Типы мрамора и гранита
- Гористая местность обеспечивает защищаемые узкие места.
12. Семя: пруд Расположение: 33,61 северной широты и 10,92 восточной долготы.
Для тех, кто любит северный лес, это естественная горная крепость, обладающая всеми преимуществами биома. Имея к тому же огромные участки плодородной почвы, вы можете поспорить, что ваши кладовые будут заполнены, прежде чем холодные зимы могут проглотить ваши запасы.
Что хорошего в этом семени:
- Несколько узких мест для надежной защиты
- Биом дает много древесины
- Плодородная почва для удобного земледелия
11. Сид: LunaKitty Расположение: 21,04 с.ш. и 8,44 з.д.
На первый взгляд это может показаться немного тесным, но трудно игнорировать тот факт, что это колония, полностью обнесенная стеной во всех направлениях, кроме юга, где протекает широкая река. Это отличное место для выживания даже в самом трудном пространстве, если проявить терпение и смекалку, чтобы спланировать и развить доступное пространство.
Что хорошего в этом семени:
- Легко защищаемое местоположение.
- Горы можно использовать для создания большего пространства для строительства
- Большая река обеспечивает силовое решение и замедляет приближение рейдеров.
10. Семя: Тако Расположение: 64,47 ° северной широты и 102,07 ° северной широты.
Для тех, кому нравится хорошая река в качестве источников питания, это может быть отличным выбором. С рекой, которая протекает прямо через центр и рядом с безопасным защищаемым карманом пространства, не составит труда создать колонию, опирающуюся на воды, чтобы сдерживать рейдеров и процветать с помощью того, что дает природа.
Что хорошего в этом семени:
- Легко защищаемое местоположение
- Река доступна для ранних энергетических решений
- Гора дает много строительных ресурсов
9. Seed: Awaken Расположение: 22.63N и 33.76E.
Если вы не являетесь поклонником небольших компактных карт, которые более управляемы с узкими точками, но все же хотите сохранить эту опцию, вот карта, на которой много открытого пространства, но при этом есть две отдельные области с карманами для легко защищаемой цитадели. С флангами, хорошо защищенными горами, можно даже вырезать базу внутри для большей защиты.
Что хорошего в этом семени:
- Области, окруженные горами для защиты.
- Большая карта для тех, кто любит.
- Огромные горы на востоке можно легко превратить в крепости в конце игры.
- Умеренный лес с типичным зимним циклом.
8. Сид: держитесь подальше от моей собственности Расположение: 61.38N 21.73W
На первый взгляд, здесь много открытого пространства, а также плодородная почва для рисовых полей. Температура здесь приведет к холодным зимам, но с многочисленными гейзерами не должно быть проблем с поддержанием тепла в домах. Рейдеры могут приближаться только с одного направления, и вода замедлит их, если они попытаются не пройти через узкую точку на юге.
Что хорошего в этом семени:
- Много паровых гейзеров.
- Плодородная почва для сельскохозяйственных культур.
- Большое открытое пространство, защищенное горами с двух сторон.
Чтобы добиться эффекта этой карты, вам нужно установить максимальное количество осадков. В результате получилось это компактное, но хорошо защищенное место на берегу моря. Идеально подходит для небольших колоний или, возможно, для летнего дома. С единственным входом, состоящим из небольшого ручья, легко удержать большинство рейдеров в страхе, а также обеспечить энергию!
Что хорошего в этом семени:
- Защищен гористой местностью.
- Единственный вход улучшен небольшим ручьем, который замедлит рейдеров и даст энергию.
- Компактный и подходит для небольших колоний.
6. Сид: пушка Расположение: 30,87 северной широты и 24,93 восточной долготы.
Эта карта расположена рядом с грунтовой дорогой, что позволяет с легкостью передвигаться на караване, рядом с красивым вогнутым пространством возле горы для приличной планировки. Рейдеры могут войти только с одного направления, и есть плодородная почва, способная удовлетворить потребности в раннем урожае.
Что хорошего в этом семени:
- Большое пространство в естественной нише.
- Грунтовая дорога для некоторого бонуса движения, а также потенциальное соединение с более крупными дорогами.
- Достойные варианты камня (песчаник, мрамор, гранит).
5. Семя: кактус. Расположение: 11.97N и 19.52E.
Выбирая место в Rimworld, вы всегда должны учитывать местность, доступные ресурсы и общую температуру. На этой карте есть немалое количество камня для нужд строительства и несколько естественных узких мест для защиты. Также помогает то, что эта территория расположена круглый год летом, что позволяет не беспокоиться о беспрерывном росте урожая. Это хороший выбор для стабильной работы.
Что хорошего в этом семени:
- Круглогодичное лето.
- Много камня (и, возможно, стали).
- Многочисленные узкие места для защиты.
- Береговая линия.
4. Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.
Это пляжный курорт, если он когда-либо был. Хотя точка входа на эту карту находится где-то на юго-западе, обычным рейдерам придется пробираться через воды юго-восточного региона, давая вам достаточно времени для ответа на любые атаки, а также формировать узкую точку без необходимости ее строить. Не повредит, что с таким большим количеством воды, отлично подойдет с модами для рыбалки.
Что хорошего в этом семени:
- Береговая линия также является единственной естественной точкой входа, позволяющей попасть в узкую точку.
- Открытое пространство с достаточным количеством почвы для раннего земледелия.
- Природные гейзеры в горных карманах являются хорошим источником энергии.
3. Семя: кишечник. Расположение: 9,15 северной широты и 12,23 западной долготы.
Чтобы получить эту точную карту, вам также придется проделать небольшую дополнительную работу, уменьшив количество осадков на 2 ступени и температуру на 1 ступень. Взамен вы получите в руки этот большой тропический лес с живописным пляжем. Есть много узких мест, которые можно построить в зависимости от того, как устроен ландшафт, и трудно игнорировать тот факт, что большая часть почвы плодородна. Расти!
Что хорошего в этом семени:
- Естественные узкие места, созданные случайным горным образованием.
- Огромное количество плодородной почвы для земледелия.
- Хороший пляж.
2. семя: 4564564234 Расположение: 24,94 н. И 10,12 з.
Это похоже на то, как гора выбросила руку и обогнула место, где вы могли бы поселиться! Поскольку единственный естественный вход требует перехода вброд, рейдерам будет трудно пройти мимо без каких-либо трудностей. Однако то же самое можно сказать и о выходе. Тем не менее, природный гейзер — отличный бонус для любой колонии, так как вам не нужно беспокоиться о ранних источниках энергии.
Что хорошего в этом семени:
- Большое пространство, защищенное горами.
- Естественный гейзер в указанном пространстве для энергетических нужд.
- Дополнительный слой воды для замедления рейдеров при приближении.
- Даже саперам потребуется много времени, чтобы прорваться на базу.
1. Сид: межзвездное местоположение: 40.47N и 32.03E.
Нет ничего безопаснее этого. Окруженные горами и имеющие только одну точку непосредственного доступа, колонии могут стать естественным узким местом против набегов. Если вы с трудом справлялись с защитой, это может быть как раз решением для вас! Просто не забывайте проявлять бдительность для заражения, как только вы окопаетесь в окрестностях.
Читайте также: