Как сделать мечи на спине в скайриме
Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
3. Установите Dual Sheath Redux (ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте!
[NEXT >]
Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) -- нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO)
[NEXT >]
Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод!
[NEXT >]
Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены!
[Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
4.2 Вариант(худший * ): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
* Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Примечание: неконфликтные опции, конфликтующие, очень важно .
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте!
[NEXT >]
Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective -- устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк!
[NEXT >]
XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
[NEXT >]
Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева ( болты могут исчезать при перезарядке! )
[NEXT >]
Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations!
[NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку
[Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности
[NEXT >]
Опциональные(Optional files):
Движение боком (Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок
Обычный спринт (Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта
Спринт с двуручником (Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит (Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS)
Мечи в обеих руках - Мечи на спине (Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!)
Мечи в обеих руках - Мечи на бедре (Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках (Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках (Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках (Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках (Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Один меч на спине или кинжал на спине (Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута (Rogue Stab) -- заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия)
Исправление женской походки (Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки
Двойное рассечение в прыжке (Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке
[NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку
[Finish]
5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним !
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10. Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Модификация перемещает меч с бедра на спину, а также регулирует положение на спине же меча двуручного. Таким образом, ваш персонаж может переносить на спине их оба. Имеется опциональный вариант перенос кинжала с бедра сбоку, на спину сзади (см. скрин).
- The skeleton of female models.
- Realistic Ragdolls and Force.
- Well Placed Weapons and Quivers 1-1.
- Скачайте архив и распакуйте его.
- Зайдите в папку MAIN и выберите то, что хотите установить:
- Vanilla Skeleton - Устанавливайте мод если у вас не стоит никаких модов на положение оружия.
- Female Skeleton - Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс багнутого женского скелета из этого мода - The skeleton of female models.
- Realistic Ragdolls and Force - Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс реалистичного поведения тел при смерти из этого мода Realistic Ragdolls and Force.
- Well Placed Weapons and Quivers - Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1-положение колчана и мечей на спине.
- Animations - в этой папке лежит набор анимаций.
- Внутри этих папок (выберите то, что у вас установлено!) вы найдете меши самого мода.
- Default - замена положения ванильного оружия (мечи, кинжалы, колчаны) .
- CustomDagger - замена положения только кинжалов из модов.
- CustomSword - замена положения только клинков из модов.
- CustomTwinSwords - замена положения двойных клинков как из мода Ведьмака.
- CustomSwordsDagger - замена положения клинков и кинжалов из модов.
- StraightSwords - замена положения прямых мечей из игры.
- StraightSwordsDagger - замена положения прямых мечей и кинжалов.
- StraightSwordsQuiver - замена положения прямых мечей и колчанов.
- StraightSwordsQuiverDagger - замена положения прямых мечей и колчанов, кинжалов.
- Выберите то, что вам нужно и скиньте в папку Data
- В папке Optional вы найдете патч совместимости с положением колчана из мода на правильное положение колчана. Фикс лежит в папке 1HD Weaps Quiver Compatibility/ Так же если вы хотите носить парные клинки и кинжалы за спиной то в папке optional вы найдете папку TwinSwords Lower Back Dagger.
Совместимость:
Рекомендации по установке:
Для корректной работы плагина с совместимыми дополнениями его инсталляцию следует осуществлять выборочно. В скачанном архиве имеется папка MAIN, где следует выбрать один из вариантов модификации:
- Realistic Ragdolls and Force — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей совместимой модификации;
- Well Placed Weapons and Quivers — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей модификации.
Перечисленные папки содержат нужные меши:
- Default — переносит на спину оригинальное оружие;
- CustomDagger — переносит на спину кинжалы, добавленные с помощью модов;
- CustomSword — переносит за спину мечи, добавленные с помощью модов;
- CustomTwinSwords — переносит за спину двойные мечи, добавленные с помощью модов;
- CustomSwordsDagger — переносит за спину кинжалы и мечи, добавленные с помощью модов;
- StraightSwords — переносит за спину ванильные мечи;
- StraightSwordsDagger — переносит за спину ванильные мечи и кинжалы;
- StraightSwordsQuiver — переносит за спину оригинальные мечи и колчаны;
- StraightSwordsQuiverDagger — переносит за спину оригинальные мечи, кинжалы и колчаны для стрел.
Папка Optional:
Здесь можно найти патч для совместной работы с модом, влияющим на корректное положение колчана. Кроме того, папка содержит меш для ношения парных кинжалов и мечей на спине TwinSwordsLowerBackDagger.
Непосредственно установка:
Если Вы любите мечи, кинжалы и топоры, частенько используете их для убийства врагов, скачайте в игру Скайрим мод на оружие за спиной. Благодаря моду, игрок сможет видеть оружие, которое персонаж будет носить на спине. Но это не все удобства, если ранее он мог унести лишь один вид оружия, то теперь всё изменится, за спиной одновременно закрепляется несколько видов ванильного орудия. При помощи настроек можно самостоятельно регулировать положение на спине, и при необходимости передвигать орудие в любую сторону. Специально для женских персонажей размер щита за спиной значительно уменьшен, теперь, вы будете видеть главную героиню во всей красе.
Глядя на то количество игроков, которые до сих пор с удовольствием отправляются в путешествие в северную провинцию Тамриэля, становится понятным, что "Скайрим" будет держаться на плаву еще очень долго. Не секрет, что большую роль в его поддержке играют моддеры (люди, занимающиеся созданием различных неофициальных дополнений), на счету которых огромное количество самого разнопланового контента: от работы над новыми прическами и одеждой до улучшения текстур и добавления целых сюжетных арок.
Сегодня мы поговорим об отдельной категории модов на "Скайрим" на ношение оружия за спиной. Чем же примечательна эта модификация и для какой аудитории она была создана?
Если вы интересуетесь различной экипировкой в "Скайриме", то наверняка встречали на просторах Интернета сборку под названием "Вооруженный до зубов". Она позволяет работать с самыми разнообразными комбинациями экипированных кинжалов. Мод этот действительно очень удобный и любимый многими игроками, однако есть одно "но". Дело в том, что носить все это крутое оружие можно только на поясе, что не очень практично.
Мод, о котором сейчас пойдет речь, способен изменить привычный способ ношения мечей, клинков и топоров в "Скайриме". Теперь все ваше богатство можно спокойно перенести за спину, причем проделать это можно со всеми предметами одновременно. Выбор расположения оружия здесь опционален, то есть по желанию вы сможете оставить себе вариант задней части бедра вместо спины.
Совместимость мода
Мод на "Скайрим" на оружие за спиной (одноручное и двуручное) прекрасно уживается со следующими модификациями: "Скелет женский моделей" (TheSkeletonOfFemaleModels), плагин для более правдоподобных смертей и реалистичной физики (RealisticRagdollsAndForce) и мод "Вооруженный до зубов" (WellPlacedWeaponsAndQuivers).
Советы по инсталляции
Vanilla Skeleton — устанавливайте только на "чистую" игру, то есть на игру без каких-либо сторонних модов на изменение скелетов или на ношение оружие.
Female Skeleton — этот мод на "Скайрим" на оружие за спиной устанавливается поверх фикса багов, совместимого с модификацией для женских скелетов (подробнее об этой модификации мы рассказали выше).
Realistic Ragdolls and Force — устанавливается поверх плагина для более правдоподобных смертей и отображения реалистичной физики.
Well Placed Weapons and Quivers — устанавливается поверх мода "Вооруженный до зубов".
Коды и их названия
- Default — перемещает за спину оригинальное оружие.
- CustomDagger — перемещает за спину клинки, появившиеся в игре благодаря модам.
- CustomSword — перемещает за спину мечи, появившиеся в игре благодаря модам.
- CustomTwinSwords — помещает на спину двойные мечи, появившиеся в игре благодаря модам.
- CustomSwordsDagger — помещает на спину клинки и мечи, появившиеся в игре благодаря модам.
- StraightSwords — помещает на спину ванильные мечи.
- StraightSwordsDagger — помещает на спину ванильные мечи и клинки.
- StraightSwordsQuiver — помещает на спину колчаны для стрел и оригинальное оружие.
- StraightSwordsQuiverDagger — помещает на спину оригинальное оружие, мечи, клинки и колчаны.
Обратите внимание на папку Optional — в ней находится патч совместимости с модификацией, которая отвечает за расположение колчана для стрел. Помимо этого, в папке можно найти меш TwinSwordsLowerBackDagger, который перемещает за спину парные клинки и мечи.
Установка
Для корректной инсталляции мода к "Скайриму" на оружие за спиной выполните следующие пункты:
- Установите модификацию "Вооруженный до зубов".
- Скачайте архив с модом на оружие за спиной для "Скайрима" с любого тематического форума или сайта.
- Перейдите в папку Main и выберите все необходимые файлы для последующей инсталляции.
- Скопируйте эти же файлы и перенесите их в папку Data.
Моды на оружие за спиной на "Скайрим" — "Ведьмак"
Не менее легендарная игра "Ведьмак" также может похвастаться большим выбором самых разнообразных мечей. Благодаря стараниям умельцев-моддеров теперь это оружие можно перенести и в "Скайрим" с помощью специальной модификации, которая так и называется — "Сборка мечей из игры "Ведьмак".
Внутри дополнения находятся модели одноручных и двуручных мечей, которые подразделяются еще на две категории: серебряные и стальные. В характеристиках некоторых мечей присутствует дополнительный урон против монстров. Плюсом идут кожаные чехлы и возможность создания того или иного орудия в игровой кузнице. Крафтить можно при наличии нескольких перков из самых разнообразных материалов: сталь, серебро, дерево, металл, кожа и многое другое. Какие-то мечи будут спрятаны в сундуках по всему "Скайриму". Все собранные модели имеют текстуры качества 1К и 2К.
Данный ведьмачий мод на "Скайрим" на оружие за спиной насчитывает в себе около двухсот новых предметов. На эту модификацию также распространяется выбор переноски оружия. Если вы хотите, чтобы ваш меч висел за спиной (или на боку), как в оригинальной игре, то измените настройки на соответствующие или же установите дополнительный мод XPMS для новых скелетов.
Читайте также: