Как сделать матовый цвет в forza horizon 5
Нельзя отрицать, что Forza Horizon 5 — безумно красивая игра. В дополнение к великолепным игровым роликам, которые были выпущены, без сомнения, вы также видели скриншоты с высокой точностью не только от команды разработчиков, но и от пользователей. Как именно обычный Джо может делать такие четкие и чистые снимки в фоторежиме Forza Horizon 5 ?
Нарушение настроек камеры
Фоторежим Forza Horizon 5 настроен почти так же, как и в обычной реальной камере. Также бывает, что для всех различных настроек используется одна и та же терминология, как в реальной камере. Дело в том, что он на самом деле не объясняет, какие есть все варианты. Опять же, я не эксперт, но следующие описания являются сутью того, как работает каждый параметр и какие изменения он вносит в фотографию:
Как лучше всего использовать настройки камеры
Сразу же скажу честно: некоторые фотографии потребуют от вас уникальной поработки настроек. Опять же, система камеры Forza Horizon 5 очень похожа на реальную камеру. Таким образом, применимы одни и те же правила и техники.
Поиграйте с настройками
Поскольку для разных сцен требуются немного разные значения настроек, внесите небольшие пошаговые изменения в основном в фокус, диафрагму и выдержку, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для каждого конкретного снимка. Но есть определенные постоянные значения, которые дадут вам определенный эффект. Если вы хотите, чтобы фон всегда выглядел размытым, увеличьте диафрагму и уменьшите выдержку. Если вы хотите, чтобы все оставалось в фокусе на высокой скорости, как если бы это было замороженное время, то увеличьте выдержку и уменьшите диафрагму. Но, опять же, время от времени поиграйте с настройками, чтобы увидеть, что подходит для каждого снимка.
Используйте мир вокруг вас
Настоящие фотографы не просто обращают внимание на то, что фотографируют, они также обращают внимание на окружающую обстановку. Если вы достаточно креативны, вы можете превратить кажущуюся незначительную деталь фона, такую как дерево или объект пейзажа, в действительно классную опору.
Сфокусируйте кадр, поставив машину в удобное положение, когда это возможно. Например, не стоит всегда фотографировать в дороге. Может, рядом есть поле? Почему бы не припарковаться рядом с полем или в поле? Или, что, если есть группа деревьев с местом посередине, где вы можете припарковать машину? Попробуйте разместить его там, а затем сфотографировать из-за одного из деревьев, используя другие в качестве классного реквизита вместе с фоновым пейзажем. Вот несколько моих примеров:
На этом снимке обратите внимание, как камера находится низко над землей и немного отодвинулась от GMC Jimmy. Камера находится у основания ствола пальмы, а машину окружают еще три пальмы. На заднем плане также есть хорошие элементы пейзажа: стулья и зонтики, а также краткий намек на океан и горы вдалеке, все красиво одето, с сиянием заката слева. Мне не пришлось много делать; Я просто припарковал машину и поиграл со сценой, пока все не стало выровненным и красивым.
Вот еще один пример с Supra, припаркованным посреди цветочного поля. Не обращая внимания на измельченные цветы под колесами, солнечный свет создает приятный драматизм и контрастирует с красивыми оранжевыми лепестками. Они также совпадают с желто-золотой окраской самого автомобиля, и все они контрастируют с голубым небом. Камера расположена низко у крыла автомобиля, но с увеличением так, чтобы запечатлеть только половину машины, срезая ее точно по центру. Таким образом, автомобиль и цветы занимают сбалансированное пространство.
Само собой разумеется, что в Forza Horizon 5 есть множество очень подробных эффектов, таких как разное время дня, погодные явления и разные сцены, включая множество разных мест и биомов. Ездите вокруг и ищите интересные места для фотосъемки.
Попробуйте джунгли во время сильного ливня; сквозь толстый навес проливается много дождя. Или как насчет хорошей дороги после того, как прошел ливень, когда солнце все еще видно? Отражения исключительно красивы. Затем есть пляж либо на восходе, либо на закате; чрезвычайно яркие виды переходящего солнца за горизонт с беспрепятственным обзором неба. Независимо от ситуации, всегда помните о таких вещах, как количество света, тени и т. Д. Изображение никогда не должно быть слишком ярким или слишком темным. Даже если повернуть камеру к стороне машины, обращенной к свету, вы действительно можете сделать или испортить снимок.
Увеличивайте и уменьшайте масштаб, находите ракурсы и проявляйте творческий подход
Как упоминалось ранее, увеличение и уменьшение масштаба даст вам кардинально другую сцену. Приближение и резкое увеличение создадут очень драматические снимки, но при уменьшении можно получить красивые панорамы. Поиграйте со сценой, чтобы увидеть, какой уровень увеличения лучше всего подходит для ситуации, а также наклоняйте камеру влево, вправо, вверх и вниз, чтобы увидеть, что вы из этого получите; вы даже можете сделать несколько отличных снимков одной и той же ситуации с разными уровнями масштабирования и углами. Вот пример этого:
То, как вы можете играть с камерой, действительно зависит от того, что происходит на экране. Старайтесь искать вещи, которые кажутся комплиментарными или даже уместно контрастирующими; в некоторых сценах может присутствовать и то, и другое. Вот пример:
Грузовик Ford, очевидно, находится под очень большим углом, но я оставил наклон камеры прямым. Этот прямой угол дополняется горным хребтом на заднем плане, который в равной степени контрастирует с уклоном на переднем плане, на котором находится грузовик. Здесь присутствует симметрия, видимая и невидимая, и сцена становится еще более драматичной из-за низкого и тесного размещения камеры прямо под крылом грузовика. Но вот еще одна версия той же ситуации:
Теперь камера находится под таким же экстремальным наклоном, что и грузовик. Это заставляет вас чувствовать, что вы скользите вместе с грузовиком, а не просто смотрите, как грузовик сидит на склоне. Все, что мы сделали, это повернули камеру и немного наклонили ее, но это было похоже на совершенно другой снимок; ваша голова может даже немного пораниться, пытаясь обработать чрезвычайно неестественный угол. Вот последний пример этой сцены:
Это, пожалуй, самая нейтральная позиция в данной ситуации. Теперь мы смотрим вниз по склону, что немного легче для глаз. Он естественно сливается с горами сзади, и грузовик расположен более естественно. Это даже не заставляет склон больше казаться очень крутым; но положение грузовика вообще не изменилось, только расположение камеры и уровень масштабирования. Все три снимка служат примером того, как вы можете поэкспериментировать только с размещением камеры и получить совершенно разные результаты.
Последние лакомые кусочки
Если вы действительно хотите стать серьезным, то профессионалы не ограничиваются фотографированием во время игры. Они создают свои собственные сцены, создавая наборы, используя внутриигровые инструменты создания, найденные в Super7 и новой лаборатории Horizon Event Lab. И даже если они не заходят так далеко, многие из них делают свою базовую фотографию, а затем запускают ее через приложение для редактирования фотографий, такое как Adobe Lightroom или Google Snapseed, чтобы действительно создать тот внешний вид, который они хотят. Точно так же, как я сделал эту панораму из трех снимков экрана (с помощью этого инструмента ) и с некоторым базовым редактированием с помощью встроенного редактора Windows Photos:
Признаю, я недооценивал Forza Horizon 5. Не только в том, насколько мне понравится играть, но и в том, насколько графика оправдывает серьёзно возросшие системные требования. Я разрешаю прицепить себя к одному из сотен багажников в этой игре и везти куда угодно, поскольку впереди будет ждать и масса веселья, и роскошное великолепие местных красот. Ниже я расскажу о производительности Forza Horizon 5 и о настройках, которые можно убавить, не слишком сильно жертвуя высококлассной картинкой.
Откровенно говоря, разработчики из Playground Games не сделали системные требования совсем уж заоблачными. Конечно, неплохо будет иметь в распоряжении топовую видеокарту и процессор, однако для игры в самом популярном разрешении 1080p вполне можно ограничиться чем-то попроще, хотя конфигурация понадобится посерьёзнее, чем для Forza Horizon 4.
Системные требования Forza Horizon 5
Минимальные требования
- ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
- Процессор – AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-4460
- Оперативная память – 8 Гб
- Видеокарта – AMD Radeon RX 570 или Nvidia GeForce GTX 970
- Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Рекомендуемые требования
- ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
- Процессор – AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i5-8400
- Оперативная память – 16 Гб
- Видеокарта – AMD Radeon RX 590 или Nvidia GeForce GTX 1070
- Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Идеальные требования
- ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
- Процессор – AMD Ryzen 7 3800XT или Intel Core i7-10700K
- Оперативная память – 16 Гб
- Видеокарта – AMD Radeon RX 6800 XT или Nvidia GeForce RTX 3080
- Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Производительность
Radeon RX 570 достойно смотрится в роли необходимого минимума. Я тестировал эту видеокарту с процессором Intel Core i5-12900K, который, разумеется, мощнее примеров из минимальных требований, но в разрешении 1080p он вряд ли будет отвечать за разницу между приемлемой и неприемлемой производительностью. На высоких предустановленных настройках игра выдавала в среднем 46 к/с, не проваливаясь ниже 30 к/с. На средних настройках частота кадров выросла до 57 к/с, но лично я не испытывал дискомфорта и на высоких. Я не любитель эффекта размытия в движении, но в гонках в нём всё же больше смысла, чем в каком-нибудь онлайн-шутере, к тому же его реализация в Forza добавляет картинке плавности при низкой частоте кадров, не мешая при этом увидеть всё необходимое.
Также я проверил рекомендуемую GeForce GTX 1070, которая в 1080p обеспечивает 85 к/с на высоких и 61 к/с на ультра, а в 1440p 70 к/с и 52 к/с соответственно. Видеокарты новых поколений средне-высокого класса, такие как RTX 2070 и RTX 3070, ещё больше повысят производительность в этих сочетаниях настроек и разрешения, однако для комфортной игры в 1080p хватит и GTX 1060.
Даже с дорогим компьютером стоит отказаться от экстремальных предустановок или даже от ультра, если нужен стабильный фреймрейт в 144 к/с. Я также пробовал играть на RTX 3080 с Intel Core i9-10900K, и могу заверить, что сочетание высоких разрешений с плавной производительностью выглядит потрясающе, но всё же в гоночной игре даже диапазон 45-60 к/с не сильно портит впечатления.
Задумываться о новой видеокарте ради рейтрейсинга тоже ни к чему, ведь применений ему в игре нашлось, скажем так, не очень много. По сути, технология задействована только в Forza Vista (или Forzavista, игра сама не до конца уверена, как правильно) – мини-режиме, где вы разглядываете машину посреди сверкающе чистого гаража.
2560×1440, экстремальные настройки, трассировка лучей на высоком значении
2560×1440, экстремальные настройки, трассировка лучей отключена
Рейтрейсинг позволяет увидеть чуть больше мелочей и только на самых детализированных авто. Впрочем, если у вас уже есть видеокарта GTX серии 10 или новее, опцию смело можно включать: производительность хоть и проседает, но в пустом гараже это не критично. К примеру, моя GTX 1070 выдавала 100 к/с с отключённой трассировкой лучей и 60 к/с с включённой. В любом случае, нужны ли вам даже 60 к/с, когда вы просто рассматриваете машину?
Настройки графики и их оптимизация
Упомянутых ранее предустановленных настроек в игре шесть: очень низкие, низкие, средние, высокие, ультра и экстремальные. Вместе они затрагивают целых 17 отдельных опций, хотя не у каждой из них есть по шесть значений. У некоторых верхняя планка заканчивается на высоких или ультра, другие после низких сразу отключаются, минуя очень низкие значения.
Визуально разница между экстремальными и ультра едва заметна, так что можете не бояться снижать предустановки. На высоких и средних картинка всё ещё выглядит приятно, хотя уже без насыщенных теней, работающих на ультра. Низкие и очень низкие настройки существенно сказываются на детализации окружения и полностью отключают сглаживание.
1920×1080, экстремальные настройки, 2x MSAA
1920×1080, ультра настройки, 2x MSAA
1920×1080, высокие настройки, 2x MSAA
1920×1080, средние настройки, 2x MSAA
1920×1080, низкие настройки, 2x MSAA
1920×1080, очень низкие настройки, 2x MSAA
Таким образом, я рекомендую выставить предустановку ультра, а затем пробовать убавлять значения опций по отдельности (по возможности избегая низких), пока не достигнете желаемого фреймрейта. Далее я приведу список всех опций и опишу их влияние на производительность:
Анизотропная фильтрация (Anisotropic filtering)
Качество теней (Shadow quality)
Ночные тени (Night shadows)
Влияет на тени от фар и уличного освещения в тёмное время суток. Отключение повышает частоту кадров на 2 %, но я бы советовал включать ради качества картинки.
Размытие в движении (Motion blur quality)
Качество текстур окружения (Environment texture quality)
Качество геометрии окружения (Environment geometry quality)
В игре не работает технология Nvidia DLSS, так что придётся полагаться на традиционное сглаживание в лице MSAA и/или FXAA. По умолчанию стоит 2x MSAA, и я считаю его достаточным, особенно для разрешения 1440p и выше. По желанию можно увеличить до 8x ценой 2 % быстродействия. Как ни странно, делать это всегда нужно вручную: даже на экстремальных предустановках сглаживание остаётся на значении 2x.
Расшифровывается как фоновое затенение в экранном пространстве, создаёт затенённый участок на стыке двух граней. Отключение позволит повысить фреймрейт на 4 %, но лучше не делать этого без крайней необходимости, поскольку данная опция делает сцену глубже и реалистичнее, сказываясь и на автомобилях, и на окружении.
Качество отражений (Reflection quality)
Детализация автомобилей (World car level of detail)
Качество разрушаемого окружения (Deformable terrain quality)
Качество отражений в экранном пространстве (SSR quality)
Эффекты объектива (Lens effects)
Качество шейдеров (Shader quality)
Качество частиц (Particle effects quality)
Качество трассировки лучей (Ray tracing quality)
Большинство указанных опций не оказывают существенного влияния на частоту кадров, поэтому их значения можно не понижать. Ниже я приведу список опций, которые стоит поменять при использовании предустановок с ультра или экстремальными настройками для повышения производительности:
Неожиданно для меня под одним моим моим видео на ютуб про АНИМЕ меня попросил человек сделать еще что-то здесь, на сг. Поэтому (не)гайд по дрифту 2, но теперь в forza horizon 5 (если быть точнее, то по настройке машины для этого).
Включайте музыку и напитайтесь настроением для тюнинга
Небольшая сноска. Я не буду здесь строить под Horizon open, потому что они скучны. И поэтому я не буду смотреть на pi (уровень машины) от слова совсем.
Ах да, скачивать настройки из мастерской это нормально, и как правило они не плохие. Но если вы будете делать тюнинг сами, то вы сможете настроить его под свой стиль, и можете сделать так, как вам комфортно
Для начала надо выбрать машину.
Рекомендую выбрать машину с переднемоторной компоновкой (хотя это не критично). Почему так, объясню чуть позже.
По моему наблюдению и опыту лучше всего для дрифта подходит BMW, Ford fiesta (любого поколения) и mustang (начиная с года с модели shelby gt350r и новее), а так же привычные тойоты, хуникары, формула дрифт машины, а так же(немного неожиданно) TVR и изначально переднеприводные хот-хэтчи (по типу гольфа).
Если вы совсем новичок, то возьмите именно какой-нибудь хот-хэтч. Они короткие, по итогу будут не плохо сбалансированы и крайне стабильны. А так же для джимханны (даже импровизированной) они будут подходить идеально.
Но есть и другой способ подобрать не плохую машину для дрифта. Обратите свое внимание на фронтальную нагрузку. В стоке этот показатель должен быть 50% и больше. Если берете хот-хэтч, то там будет в районе 60-65%.
В новой версии дрифт стал гибче, чем в предыдущей, поэтому можно спокойно собирать варианты как на заднем, так и на полном приводе
Я сделаю две машины, на примере которых вы можете собрать свою.
Одна будет заднеприводная, а другая полноприводная. У них есть небольшая разница в том, как их стоит тюнить и настраивать.
Ах да, забыл добавить. Скажем так задний привод будет хорош в слоу дрифте (80-120км/ч) и медиуме (150-160км/ч). А полный привод будет хорош в медиуме, фасте и ультра фасте (120-240 км/ч). Ну по крайней мере я на такие категории делю дрифт в форзе
Первой, для примера будет TVR sagaris 2005.
Мне нравится её внешний вид, у нее неплохая стоковая балансировка (53%) и она очень легкая (1078 кг). Она останется заднеприводной
Первое что я делаю - меняю движок. Если есть такой вариант, то берите Racing 3.0L I6T. Это всеми любимый 2JZ, только с более более быстрым откликом, что нам играет только в плюс (и без возможности поставить твин турбо (ну и ладно)).
Если такого варианта - то берите самый мощный (именно мощный, на момент не смотрите). Но никогда, слышите, НИКОГДА не используйте ротор, он не упирается в отсечку и поэтому вас не будет сносить, возьмите другой поршневой движок
В аэродинамике я нечего ставить ничего не буду. Потому что передний сплитер ничего мне не даст в дрифте (хотя для гонок это мастхев), а задний спойлер просто убогий
Дальше шины и диски. Последние ставьте какие хотите, они почти ни на что не повлияют (хотя чем легче - тем лучше). А вот с шинами все несколько интересней. В FH 5 добавили состав для дрифта. И по ощущениям это что-то среднее между гоночным составом и составом для дрэга. И если у вас задний привод, то ставьте их. Вас будет закручивать меньше, чем на дрэговой резине, да и уходить в занос вы будете проще. (А еще этот состав дымит больше, чем любой другой).
По ширине шин. Спереди возьмите тот вариант, который будет у вас по середине. Как правило это самый сбалансированный вариант. Он вам даст больше управляемости, но и слишком замедлять не будет. Сзади берете самый широкий вариант. Он будет давать наибольшее в заносе --> из него будет проще выйти.
С ходовой все еще проще, берите всё по максимуму, а так же дрифт-подвеску (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Клетку тоже возьмите. Она хоть и делает машину тяжелее, но ощутимо улучшает стабильность.
В двигателе берите просто всё. По итогу TVR даже остался в классе S1, а это значит, что бы можете ехать на нем в horizon open
Теперь можно приступить к настройке. Давление спереди оставляете на 2,1 барах, а сзади немного приспускаете и ставите 1,6-1,7 бар. Хотя если вы будете чувствовать что вам не хвает сноса и машина неохотно дрифтит, то можете поставить побольше, пока вам не станет комфортно.
Коробку передач немного растяните в сторону скорости (опять же, пока вам не станет комфортно). Комфорт определяется только тестами
Развал ставите так. Спереди оставляете, сзади делаете -2,2 - -2,4. Что бы при дрифте ваше колесо (противоположное от стороны поворота) как бы ложилось и пятно контакта становилось максимальным.
Схождение как правило оставляете на нулях, хотя если вас слишком часто закручивает и вы не можете удержать машину в заносе, то тогда сделайте схождение СЗАДИ немного положительным (обычно 0,1 - 0,2 хватает). Если же машина недостаточно охотно заходит в поворот, то сделайте схождение немного отрицательным (-0,2 - -0,3 обычно хватает), но сначала поправьте это давлением, а потом схождением.
Кастер 7,0 всегда
Задние стабилизаторы делайте помягче, так машина будет заваливаться на "опорное" колесо (противоположное от стороны поворота) будет максимально нагружено и дрифт будет более стабильным. Но не переборщите, тогда машина будет недостаточно быстро нагружать колесо и у вас будет эффект "баржи", а значит в короткие перекладки вы нормально входить не сможете. А слишком жесткие стабилизаторы будут нагружать колёса +- одинакого, что тоже не есть хорошо.
По пружинам. Сами пружины делаете мягкими. Задние можете делать по такой формуле [ (макс жесткость - мин жесткость)/4 + мин жесткость + 2 ]. С передними тоже самое, только в конце не +2, а +12. Клиренс на 2 щелчка (шага) выше минимального.
Амортизация. Отбой где-то по середине (но передние > задних), а сжатие либо так же как с пружинами, либо делите не на 4, а на 3.
И вот зачем мы выбрали машину с двигателем спереди. Что бы у нас хоть немного была нагружена передняя ость и машина просто могла повернуть. Я пробовал дрифтить на машинах с заднем расположением двигателя, и там передняя ось была слишком разоружена и машина просто летела вперёд.
Аэродинамика. Если у вас она открыта, то перед максимально нагружаете, а зад максимально разгружаете.
Тормоза либо оставляете стоковыми, либо баланс немного смещаете вперед и делаете давление немного больше (хотя многие давление ставят на 200%).
Дифференциал на ускорение ставите на 100% (ну или полностью блокируете его). Торможение ставьте на 25-40%
В целом по настройке для заднего привода всё.
Теперь полный привод
Я решил взять honda civic crx mugen. Тем более это хот-хэтч, о которых я говорил в начале блога. (Да и выглядит она хорошо).
Движок я решил установить 6,2L V8 (скорее всего в жизни его в эту машину впихнуть не получиться, но в игре можно, поэтому я ставлю его. Ведь он самый мощный. Так же я поставил твин турбо, хотя можно поставить и объемный нагнетатель, разница не критична. Тут какой вам звук больше нравится.
И единственная разница, которая будет здесь в установке деталей - ставьте шины для дрэга, а не для дрифта. С ними вас будет сильнее скручивать (а значит и угол заноса у вас будет больше). Но вы сможете спокойно выйти из него (благодаря тому что колеса спереди вас вытащат из него). Но у вас так же будет ЗАМЕТНО лучше ускорение всё остальное делаете так же, как и в заднеприводных машинах.
Разница в настройках
В самом начале у вас будет давление всего 1 бар, но вы ставьте передние на 2 бара, а задние на 1.6-1.7 бара (дрэг покрышки греются чуть быстрее).
Всё остальное настраиваете так же, как и раньше, но вот над дифференциалом надо будет поработать. Передний надо настраивать так, перед мог вас вытянуть из заноса. Поэтому полностью блокировать его не нужно. Ставьте где-то 70-90% в зависимости от машины, я предпочитаю 85-90%. (тормажение 10-30%. Я обычно ставлю 25%). Задний дифф блокируете вообще, как на ускорение, так и на торможение. Баланс мощности смещаете назад, причем ощутимо. Ставьте где-то 85-95%. Больше не стоит, а то вас не сможет вытянуть передняя ось, но и меньше не надо, потому что тогда будет сложно закинуть заднюю ось
В целом все, единственное что, вам придется очень активно использовать ручной тормоз.
В самом начале вашего пребывания на фестивале Horizon Mexico вы создадите внешний вид своего персонажа.
Здесь есть множество предустановок для их лица, волос, цвета волос, цвета глаз и любых протезов, которые вы можете им предоставить. Однако только потому, что вы выбрали, как они выглядят и подтвердили это, не означает, что вы не можете изменить внешний вид персонажей в Forza Horizon 5, если вам когда-нибудь захочется немного изменить. Кому-нибудь пора сделать стрижку?
Изменение внешнего вида персонажа в Forza Horizon 5
Выберите это, и затем вы вернетесь к экрану создания персонажа, позволяя вам изменить каждый из вариантов, которые вы выбрали в начале игры. Возможно, вам потребуется нажать LB, чтобы перейти к этим вкладкам, а не к параметрам одежды.
Смена одежды
Если вы просто хотите использовать ту одежду и наряды, которые вы зарабатывали с помощью Super Wheelspins и Wheelspins, вы также можете сделать это из меню своего Дома и Фестиваля.
Вы можете экипировать любые предметы одежды, которые вы уже разблокировали, и даже купить некоторые из них, если они имеют цену, указанную в кредитах в правом нижнем углу.
Когда вы закончите создавать свой внешний вид, просто выйдите из меню, и ваш персонаж сохранит все изменения внешнего вида и одежды, которые вы внесли. Пришло время снова выйти на открытые дороги и побеждать в этих гонках.
Читайте также: