Как сделать маппинг в самп
Привет! Меня зовут Даниил, я снимаю видеоролики и провожу стримы по игре GTA San Andreas и ее различным .
Всем привет! В этом ролике вы узнаете как добавлять уже готовый маппинг на свой сервер. Приятного просмотра! Сайт с .
Теги: красивая гта са, фпс буст самп, фпс ап для гта са, гта для слабых пк, красивая гта са для слабых компьютеров, как .
Типо открывай Типо открывай Типо открывай Привет, в ролике я показал как легко можно делать свои,приватные карты .
Теги ♕ НЕ ЧИТАТЬ ♕ Arizona RP Mesa Grand rp Grand role play Гранд РП Grp ГРП Diamond rp Diamond role play Даймонд .
Проекты из списка : - Stage RP : 151.80.181.220:7777 - SW Project : 178.32.250.250:7777 - Pacific Coast : 137.74.50.64:7777 .
Stas_Gavrusik
Новичок
Существует два способа как добавить маппинг а сервер.Для того, чтобы добавить маппинг вам нужен код маппинга. Итак,перейдем к способам..
Первый способ. Подойдёт если у вас в моде есть код маппинга,тогда всё просто.Копируем код маппинга, от последней строки или между строками можете разместить свой код. Код желательно пометить. Пример,
Второй способ. Этот способ подойдёт для любого мода. Копируем код, заходим в файл "Objects" (Pawno - Include - Objects), в вашем моде файл может называться по другому.Открываем блокнот, вставляем код,закрываем блокнот. Заходим в Pawno компилируем мод и всё.
Учитель русского языка
Насчет первого способа - следует упомянуть, что маппинг по классике вставляется в OnGameModeInit. Либо в какую-то функцию и уже потом в тот же самый OnGameModeInit.
Второй способ, кстати говоря, самый удобный в плане структуризации - не нужно пихать кучу кода с созданием объектов в основной мод, чтобы потом там же не заблудиться. Но в этой теме не очень подробно об этом расписано. Файл Objects (а еще лучше Objects.inc), как вы уже сказали, может и не существовать. Если он есть - хорошо, код маппинга нужно вставить после последней строчки по типу CreateObject, если по-простому. А теперь по порядку о том, что делать, если Objects.inc вдруг не нашелся:
1. Создаем файл objects.inc (можно назвать как угодно, но обязательно с расширением .inc);
2. Внутрь созданного файла пихаем следующее:
stock LoadMapping()
//Здесь будет маппинг
>
-->
Маппинг в CRMP
Всем здарова, сегодня я напишу небольшой тутор по маппингу в GTA Criminal Russia Multiplayer
Все знают такую программу МТА - кто умеет ей пользоваться - юзайте, только ставьте на чистую криминалку, а то работает с лагами.
А в этом туториале мы будем использовать не МТА, а Map Construction, при этом он будет использоваться для SAMP, а не для CRMP.
Для лучшего эффекта советую использовать объекты SAMP (в CRMP новые объекты ничем не отличаются от самповских (имеется ввиду объекты 0.3с - 0.3е)).
Нам понадобятся 2 программы и 1 скрипт
- Map Construction для расстановки SAMP объектов
- Map Editor 0.32b для определения ID объектов GTA CR
- InGame Map Editor для определения координат, и расстановки объектов
Для начала установим 2 игры - GTA San Andreas, поверх которой ставим SA:MP 0.3е, и GTA Criminal Russia, поверх которой ставим клиент CR:MP 0.3e
Дальше скачиваем и устанавливаем программы Map Construction - в папку с SAMP, и Map Editor в отдельную папочку.
После этого качаем данный скрипт, и стандартный сервер CRMP 0.3e (simple называется), устанавливаем скачанный скрипт на сервер (надеюсь знаете как устанавливать скрипты). Сам Simple Gamemode ни в коем случае не редактируем, у нас должно быть только так, как было, запускаем локальный сервер, и подключаемся под IP: 127.0.0.1:(Порт, указанный в server.cfg)
И так - первым делом открываем диалоговое окно с редактором (вводим /mapeditor), открываем Search by object, и вводим "funbox", или "base125" - это ровные объекты (по funbox - малые, по base125 - побольше).
Узнаём ID, возвращаемся обратно в меню редактора карты, и нажимаем New Object - там вводим ID объекта, который узнали в поиске по объекту. Нажимаем "Ок", потом "Continue", и двигаем объект куда вам нужно.
Сохраняем, выходим из игры, и идём в папку Scriptfiles - там ищем .pwn файл, открываем его любым текстовым редактором. Полученный объект копируем, и открываем Map Construction - импортируем файл, и делаем карту, используя SAMP объекты. После этого сохраняем карту в том .pwn файле в папке Scriptfiles, идём в Map Editor 0.32b - жмём Add - указываем папку с игрой и название, жмём на загрузку, и ждём, пока загрузится игра. Дальше идём в категорию IPL - там жмём на любой .ipl файл, и жмём после выбора кнопку New (не New file, а просто New), жмём search, и вводим транслитом по русски любое слово (не все найдёт), или ищите по категориям IDE в появившемся окошке, не нажимая на Search. Когда нашли нужный(нужные) объект(ы), узнаёте его(их) ID.
Дальше идём обратно на сервер, выгружаем карту, и загружаем её же снова (/mapeditor), и ставим объекты с узнанными ID. Дальше когда работа закончена - сохраняем карту, и опять открываем тот .pwn файл, и копируем все объекты, сохраняем карту в свой (не simple) мод/скрипт/инклюд.
Создание и добавление отредактированной карты на свой сервер это довольно простой и интересный процесс.
Первое что нам нужно это MTA (Multi Theft Auto) - мультиплеерное дополнение к GTA, с встроенным редактором карты.
Установка.
Что такое МТА и для чего эта программа нам? МТА - отдельный мультиплеер на основне GTA San Andreas, с более обширными возможностями, с очень удобным и понятным редактором карт. Если САМП был создан пользователями, то МТА его так называемый лицензионный аналог. Так же, стоит указать что абсолютной любой маппинг присутствующий на серверах SAMP создается в редакторе МТА.
Редактор карт.
- Запускаем MTA, в меню жмём Редактор карт. (Map Editor)
- Ждем пока создаётся локальный сервер на нашем компьютере. Открылся редактор. Управление интуитивно понятное, летаем клавишами WASD, управление камерой - мышью. Для того, что бы летать помедленнее зажимаем ALT.
- Рассмотрим меню. Жмём F, открывается верхнее и нижнее меню. В верхнем расположилась стандартная панель опций, сохранений, загрузок, открытия и раличных настроек.
- Жмем иконку Опций. Выставляем настройки в удобном для нас положении. (размер иконок, положение, точность передвижения, скорость камеры, время суток в редакторе и тд.)
- Последняя иконца верхней панели это Тест. Он бывает стандартный и полный. При стандартном нам дадут лишь пройтись по карте, при полном - доступна админка и прочие привелегии МТА.
- В нижнем меню расположились такие иконки как Маркер, Объект, Пикап, Транспорт. С помощью них мы сможем создавать и удалять обьекты, маркеры, пикапы и транспорт. Последняя иконка позволяет выделять стандартные объекты на карте что бы узнать их id, или название.
Полезные гарячие клавиши. Знание и использование гарячих клавиш значительно упрощает роботу с редактором.
- F5, F6 - стандартный и полный тест карты.
- F4 - скрыть чат и меню. (полезно для скриншотов)
- При выделение обьекта Колесо мыши - вертеть вокруг своей Оси, Стрелки Вверх, вниз, влево, вправо - передвижение по горизонтали. (при зажатии ALT медленно, при Shift быстро)
- F3 - меню выделенного объекта.
- Ctrl + X - смена угла по вертикали и горизонтали, стрелками.
- Crtl + Z - отмена действия.
Конвертация.
Итак, мы создали нужные объекты, сохранили карту в редакторе, получили два файлы, один из которых текстовый и не знаем что делать дальше, и как перевести это на наш сервер САМП.
Читайте также: