Как сделать мануал в skate 3
Недавно начал играть в эту игру, в лайве видел как некоторые в воздухе делают сальто. Как они это делают? Какие кнопки надо нажимать?
Алексей Вшивков 23.02.2012 в 19:22 - 1 + К себе в копилку :
Надо зажать RT или LT и повернуть левый стик вперед или назад (в зависимости от того какое сальто хочешь скрутить)
kokynoki 24.02.2012 в 13:32 - 0 + К себе в копилку :
у меня, когда так нажимаю, он просто руками за доску хватается
при нажатии LT или RT он и должен хвататься рукой за скейт.. там же есть комбинации клавиш в меню, посмотри
Жанр: Экстрим, спорт
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Платформы: Xbox 360, PS3
Дата выхода: 5 мая 2010
Сегодня пресс-служба MIcrosoft сообщила новые подробности по проекту. Игроки отныне могут объединяться в команду при помощи Интернета или на одной консоли, а затем принимать участие в испытаниях в режиме совместной игры. Помимо этого, в SKATE 3 они смогут соревноваться с командами соперников и прославиться, осваивая просторы нового райского уголка для скейтбордистов, получившего название Port Carverton.
Игроков ждут головокружительные падения в доработанном режиме Hall of Meat и совершенствование своих навыков в режиме skate.School. Серия SKATE продолжает расширять возможности для творческого самовыражения: в SKATE 3 появится новаторский режим skate.Create, который позволит проявить свой талант в создании собственных элементов оформления, видеороликов и площадок.
Что касается скейта, то лично мое имхо 2-х частей было бы достаточно, они из хорошей игры делают опять дойную корову.
__________________
"Just draw your ass off. Whatever you do, don't -- stop -- drawing. " ©
Origin,
Теория Хаоса,
Я и не говорил то что она становится такой же аркадой как и тонька, я говорю в то что конвеерные рельсы портят игры так же как и Тоньку. Тони вполне удобоваримая аркада была, а что с ней стало сейчас. Тоже самое можно сказать про НХЛ, ФИФА и прочее.
оода онли фо бай
электроники малатца, не начали превращать игры в продажу девайсов, как это делает активижен. Последняя кстати стала работать по принципу: каждой игре по каждому девайсу для управления.
По сабжу: графику подтянули, анимашку патянули в результате = халасо паработали
f@L10ut,
если они предложат доску для игры тада и говори
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "
| PSN ID: DenVer_GM |
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "
| PSN ID: DenVer_GM |
В сети появилось новое видео Skate 3, где нам рассказывают об индустриальном районе в Port Carverton и демонстрируют новый геймплей. В Skate 3 игроки отныне могут объединяться в команду при помощи интернета или своей консоли, а затем принимать участие в испытаниях в режиме совместной игры. Помимо этого, в Skate 3 они смогут соревноваться с командами соперников и прославиться, осваивая просторы нового райского уголка для скейтбордистов, получившего название Port Carverton. Игра выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2010 года. |
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "
| PSN ID: DenVer_GM |
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "
| PSN ID: DenVer_GM |
BURBON, от второй как раз заметны - игра постепенно избавляется от карамельной стилистики, которая в сиквеле буквально резала глаза.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "
| PSN ID: DenVer_GM |
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "
| PSN ID: DenVer_GM |
Мне бы хотелось что бы они делали игру ближе к реальности. А в роликах как то не реалестично носятсо по огромным рампам и тд, без всяких трудностей. Хочется что бы было как в жизни, а не эти гигантские парки и тд. Скоро тони хоук просто из игры будет
Dizak, я вижу ты явно в Тони Ховка не играл. это там герой мог закрутится волчком на трубе.
Тут все реалистичнее некуда! (Даже футболка пачкается ^_^)
Creeder, Не все так реально ,как хотелось при особом подходе к игре из нее можно сделать аркаду как в "Тони Хоуке".
Посмотрел парочку роликов с геймплеем и..
Для меня в skate прежде всего важны трюки, механика их исполнения и хорошая проработанная физика. Что я увидел в роликах?
Этот трюк не получится сделать с первого раза, так как он приходит со временем, с освоением и чувством доски. Безусловно, ты, наверняка, сможешь проехать полметра на manual, но настоящий manual делается в десятки метров. Поэтому, единственное, что можно здесь посоветовать это балансировть руками, т. к. руки здесь играют очень большую роль. Как и любой другой трюк здесь важна практика, чем чаще ты будешь пытаться делать manual, тем лучше у тебя будет получаться.
Как только ты освоишь этот трюк на ровной поверхности, можно пробовать разнообразные комбинации, запрыгивая на бордюры, ступеньки, парапеты, например ollie to manual, kickflip to manual и т. д.
это дело времени. чем больше учишь тем больше прогресс. от себя могу сказать что лучше для начала брать среднюю скорость. так как на маленькой это сложно делать, и доска должна быть с нормальной"щетиной")))
Если ты не совсем нуб и имеешь хоть какоето представление о прогрессивном катании на доске) )
становишься на доску рядом со стенкой, 1 нога на тэйл (но не на самый край) , другая как удобно, и рукой держась за стенку делаешь мануал на месте.. .
Если легко, делай без стенки на ровной поверхности, а лучше найди маленькую ямку поставь доску так, чтобы колесо туда попадало и пробуй, так не укатишься)) )
И потом пробуй уже держать мануал на скорости.. .
А потом и делать его после олли.. .
Давай, дерзай!))
Я хочу научиться в этом году кататься на скейте, уже пробовала. Всё разу-никогда не получится, поомучто надо учиться.
балансируй руками, скорость побольше возьми, просто на месте можешь поучить, а так по прямой едешь, балансируешь)
Мануалы на скейте (от англ. manual — балансировка руками) — это группа трюков, в которых участвуют по большей части и в основном руки — для балансирования на передних или задних колесиках. Проехать можно хоть 10 метров, хоть 100, хоть километр — разумеется, в зависимости от степени освоения каждого конкретного трюка из этой группы.
Возьмем те из них, которые лежат на поверхности и очевидны — это тейл-мануалы и ноуз-мануалы. Причем, их набирается целых четыре штуки, учитывая чужую свич стойку.
При этом, не надо думать про феки- и ноли- мануалы так, будто они автоматически придут, если ты научишься тейл-мануалы. Ничего подобного. Тут тема, как с кикфлипом, не прокатит (типа, если ноли-флип научился, то свич-кикфлип придет почти автоматически).
В этой группе трюков, каждый трюк обладает большей уникальностью, а потому времени и усилий на освоение каждого из них придется затратить, в среднем, равное количество. Вот такие они непростые мануалы, да.
Как учить и делать мануалы на скейте?
Принцип простой: не ждать быстрых результатов, постоянные (каждодневные) тренировки; тренируя какой-то один трюк, не забывать про всю группу в целом. В начале ты пытаешься проехать метр, потом два, потом три или пять.
Неделя от недели ты будешь наблюдать как твоя способность удерживать равновесие на передних или задних колесиках будет расти магическим и непостижимым для тебя образом. Это нормально, так всегда бывает.
Главное — продолжать прикладывать усилия в этом направлении, чтобы длина трюка однажды составила хотя бы десяток метров. Чем выше скорость — тем, отчасти, проще катиться на мануале.
Зафиксировав такой рекордный проблеск роста навыка, радоваться рано. Потому что это ещё не трюк никакой, а так.. черновая заготовка трюка.
Далее привносим в это прямолинейное движение кое-что интересное, а именно, способность поворачивать влево или вправо. То есть дальше протачиваешь не только прямолинейное движение, но и движение на мануале по дуге вправо и влево.
Еще можно, иногда, роллерские фишки объезжать змейкой, когда они их для себя расставляют:) Но эта вещь значительно сложнее, чем всё предыдущее.
Но поскольку в нашей культуре, в нашем мире и в наше время, лгать себе — это нормально, то вряд ли что-либо вообще способно будет уберечь тебя от попадания в ловушку этого коварного самообмана, в огромной степени препятствующего более быстрому и эффективному приобретению навыка мануалов на скейте.
Олли/Нолли ту тейл-/ноуз- мануал
На той же плоскости вначале прыгаем различные модификации:
- Олли ту тейл-мануал; Плюс свич;
- Олли ту ноуз-мануал; Плюс свич-олли ту феки-мануал; ту ноуз-мануал; Плюс Феки ту феки-мануал;
- Нолли ту тейл-мануал; Плюс Феки ту свич-тейл-мануал;
Те из них, которые подрастают и ощущаются более свободными — переносим на препятствие. Находим то ли бордюр с дальнейшим асфальтом, то ли бокс в скейтпарке, то ли ещё что-нибудь похожее на что можно запрыгивать и катиться дальше. На препятствии понимаем, что это не так, как на плоскости, но не менее интересно.
Мануал ту мануал — это сложно?
Да, это достаточно непростая вещь, даже если делать через шовиты, а не флипы, но ты сможешь. Хотя бы потому, что читаешь эти строки. Я уже говорил о том, чтобы с самого начала не забывать про всю группу трюков, про все четыре вида стоек.
Простейшее движение: ноуз-мануал ту тейл-мануал через шовит-180 — в этом случае перестановка происходит с ноуза (что зеркалит с тейл- чужой свич стойкой) на свой тейл. Или феки ту свич-тейл.
То есть, нужны все четыре трюка этой группы, а это, сам понимаешь — время. Несколько лет, не раньше. Вместо шовита-180 можно пытаться шовит-360 — тоже интересное движение.
Можно упростить, выучив один лишь, например, ноуз-мануал, дальше пойти в освоении ноуз-мануал ту ноуз-мануал через шовит-180 — такое комбо из трех перестановок выглядит неслабо. Или тейл-мануал ту тейл-мануал через шовит-180.
Alexander Rademaker показывает nose to nose-manual через шовит-180 (на 0:40 min):
Ещё один хороший трюк: ноуз-мануал->тейл-мануал с разворотом, а не через шовит. Это когда едешь ноуз-мануал, заднюю руку смещаешь вперед, чтобы было чем задать импульс к развороту; а переднюю руку, наоборот, чуть отводишь назад за спину.
За счёт такого расположения рук — появляется возможность создать импульс к развороту на ноуз-мануале. Разворачиваешься, удерживая мануал в точке баланса.
После такого манёвра, главная задача — это удержаться на тейл-мануале, опять-таки, стараясь погасить остаточный импульс от разворота с помощью движения рук в обратных направлениях.
Весь трюк в целом разучивается в два этапа. На первом этапе учишься непосредственно (хотя бы) разворачиваться. На втором этапе — учишься удерживать баланс после разворота на тейл-мануале.
Сейчас я описал технику разворота только в одну сторону — вперед, в сторону лица. А еще можно (я полагаю) разворачиваться спиной, то есть назад, в обратном направлении. Но так я пока не умею, буду учиться. К 2025-му году надеюсь получить спонсорство, поэтому надо стараться, дело непростое.
То же самое и тот же принцип этого трюка работает для остальных дополняющих двух стоек.
Читайте также: