Как сделать маленький прицел в ксс
Все шутеры, в том числе и counter strike, являются соревновательными аркадами, суть которых является убивать противников из оружия, а из какого именно не имеет значения. В некоторых старых шутерах нельзя прицеливаться и игроки стреляют по нарисованному в центре экрана прицелу. Разработчики кс сохранили эту функцию и в новых частях, даже в кс го. Но во всех версиях кс, также и в ксс v34 можно изменять форму прицела. Придавая ему как нормальные, так и причудливые формы.
Зачем делать маленький прицел в ксс в34?
Именно в ксс 34 идет стрельба на меткость. В дальнейших версиях улучшали рандом. Поэтому большой прицел никак не подходит для ксс в34. В ксс можно сделать не только маленький прицел, но и круглый, а также точкой. Благодаря маленькому прицелу хорошо фокусируется внимание на центре экрана, что улучшает умение игры. Для опытных игроков размер и форма прицела не имеют значения, так как у них стрельба доведена до автоматического уровня. Также, стоить заметить, что изменение прицела в кс v34 отличается от более новых версий.
Как сделать маленький прицел в ксс?
Хоть и в новых версиях улучшали рандом, прицельная стрельба всегда будет лучше. Но вы должны стрелять очень метко, чтобы убить очередного рандомщика с пулеметом или P90. Конечно, поменять прицел можно и в настройках, но они могут не сохраниться, особенно если вы уже играете. Во время игры подойдет смена прицела с помощью консоли. Смена прицела отличается в новых и старых версиях.
Для того, чтобы изменить прицел в новой версии ксс нужна следующая команда:
·cl_crosshairsize 1 – чем меньше цифра, тем меньше прицел. Можно прописывать и такие цифры как 0.9, 0.7 и так далее.
Для того, чтобы вернуть прицел в исходное положение можете прописать cl_legacy_crosshair_scale1, тогда прицел станет таким каким был до изменений.
Как сделать маленький прицел в ксс в 34?
Команда для смены прицела в кс v34 совсем другая. Пожалуй, это одна из немногих команд, которая в дальнейшем подверглась изменениям.
Для того, чтобы сделать маленький прицел в ксс в 34 нужно прописать в консоли следующую команду:
·cl_crosshairscale 2000, причем чем больше цифра, тем меньше прицел.
Самое интересное то, что именно с помощью этой команды можно придавать прицелу самые разные, причудливые формы. С этой командой можно сделать свой уникальный прицел, правда, она работает только в ксс v34, что делает эту версию еще больше привлекательней, нежели более новые. Однако и в новых версиях можно сделать круглый прицел, с помощью настроек в меню игры.
Теперь вы знаете как сделать маленький прицел в ксс v34, и без труда сможете его сменить в ксс прямо во время игры. Есть еще несколько неплохих команд для этого дела, например:
- cl_crosshaircolor_r
- cl_crosshaircolor_b
- cl_crosshaircolor_g
Главное, после этих команд написать цифру от 1 до 255. С помощью них изменяется цвет прицела, причем, прицел не ограничивается пятью цветами, можно сделать как белый, так и черный, или розовый. В общем, вы сможете сделать свой личный прицел с уникальной формой и цветом в ксс 34 версии. В новых версиях он будет не такой уникальный, но все же прицел в ксс (да и во всех других шутерах) не настолько важен, как чувство центра экрана.
В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source. Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть. На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.
Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:
настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль
Открыть консоль можно нажав на клавишу ~.
Размер прицела
Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.
В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран ;)
В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0
В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.
Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale - разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair - задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale - устанавливает размер прицела
Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.
Динамический прицел
Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
cl_dynamiccrosshair 2 - динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 - динамика прицела только при стрельбе.
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1
Цвет и прозрачность прицела
Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 - зеленый; 1 - красный; 2 - синий; 3 - желтый; 4 - голубой; 5 - настраиваемый пользователем).
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r 167
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g 232
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b 31
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность прицела (0 – выключить; 1 -включить).
cl_crosshairalpha 249
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128
Другие настройки:
crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 - скрывать; 1- отображать)
cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 - скрывать; 1- отображать)
cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 - выключить; 1 - включить)
Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.
1. Размер прицела :
cl_crosshairscale 40000 (Самый маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (Очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (Динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (Средний прицел)
2. Динамика (расширение прицела в игру, при ходьбе и т.п.)
cl_dynamiccrosshair 0 - Убираем расширение
cl_dynamiccrosshair 0 - Оставляем расширение (дефолт)
3. Цвета прицела:
cl_crosshaircolor 3 - число от 1 до 5 даёт разные цвета, точные цвета не помню..
Все читы на нашем сайте носят исключительно информационный характер, мы не отвечаем за их качество и не заставляем пользоваться ими. Вы и только вы решаете пользоваться читами или нет, дальнейшие последствия ложатся на вас.
Хотите попадать точно в цель? Хотите маленький прицел? Тогда смотрим статью полностью. Все игроки со всего мира этой замечательной игры Counter Strike Source делают настройку маленького прицела, чтобы быть метче. Чтобы настроить прицел вам всего нужно минуты 2.
Для настройки прицела в игре Counter Strike Source делаем следующие:
1. Запускаем игру CSS потом открываем консоль с помощью клавиши на компьютере"~"
2. Потом нам нужно прописать в консоль: cl_crosshairscale 3000.
3. Там где число 3000 это значит прицел маленький чем больше число тем меньше прицел.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: