Как сделать лук как в скайриме
1. Лук и стрелы
Купить абсолютно любой лук , как и стрелы , главное затарьтесь стрелами , мы же пулемет делаем. 🤣🤣🤣
2. Назначение клавиш
Далее в инвентаре добавляем разные виды стрел в избранное , как указано на этих двух скриншотах.
В моем случае для удобства я задействовал клавиши 1 и 2 на клавиатуре , если у вас есть мышка , которая может использовать клавиши автоматически , то для вас это будет настоящий "Гатлинг" в мире Скайрим. 😂😂😂 У меня такой роскоши нет, так что все делаю руками.
По итогу , надо при натягивание тетивы постоянно переключать стрелы с помощью "быстрых клавиш" в определенной последовательности , тогда всё и получится. Смотрим на мой результат, писал статью ночью, так что не судите строго. 😇😇😇
Описание:
Данный мод добавляет в Skyrim 10 новых фэнтезийных, необычных луков. Я сделал этот мод очень давно, когда играл в Skyrim как лучник, но игровые луки казались слишком простыми для меня. Поэтому я решил сделать что-то искуснее. Что-то более волшебное, красочное и анимированное. Так были созданы эти десять луков, все они основаны на игровом Призванном луке. Этот мод может выглядеть устаревшим в настоящее время, но я решил сделать небольшой фейслифтинг (подкорректировал текстурки) и загрузил его снова. Может быть, кто-то найдет эти луки полезными.
Обновление:1.0.2
- Добавлен анимационный эффект (пузырьки) у Кислотного и Кровавого луков.
- Внесены некоторые исправления.
- Удалено обязательное требование DLC Dawnguard, можно и без DLC Dawnguard использовать, это сделано для совместимости с Enderal.
Детали:
- Все луки имеют один и тот же урон, как и игровые луки, но в целом быстрее. Медленные луки (лук "Кислоты" и лук "Крови") имеют скорость 0,75, которая равна скорости игрового Драконьего лука.
- Все луки могут быть зачарованы.
- Все луки имеют визуальные графические эффекты с анимацией (например горение, искры, снег, и так далее)
- 8 луков имеют звуки с эффектами.
Где изготовить:
Вы можете сделать их в кузнице, если у вас есть соответствующие кузнечные перки:
Угольный Лук - Стальной кузнечный навык
Огненный Лук - Двемерский или Эльфийский кузнечный навык
Лавовый Лук - Двемерский или Эльфийский кузнечный навык
Ледяной Лук - Орочья или Сложные типы брони
Зимний Лук - Орочья или Сложные типы брони
Изумрудный Лук - Эбонитовый или Стеклянный кузнечный навык
Рубиновый Лук - Эбонитовый или Стеклянный кузнечный навык
Сапфировый Лук - Эбонитовый или Стеклянный кузнечный навык
Кислотный Лук - навык Драконьей брони
Кровавый Лук - навык Драконьей брони
Вы также можете сделать "Большие" варианты каждого лука (кроме Кислотного и Кровавого луков). Вам нужен перк Драконьей брони, чтобы сделать их. Статы больших луков такие же как у игровых луков из Драконьей кости.
Известные проблемы и ошибки:
- В вашем инвентаре и крафт меню луки могут быть невидимые или частично видимые.
Требования:
DLC Dawnguard (по желанию, не обязательно).
стрельба наполовину прокачана, кузнец он у меня вылитый из золота
лук тоже на половину прокачан, а алхимию зачем?
И не забудь при этом сделать при помощи зачерования Комплект кузница и тогда при ковки и улучшения оружия существенно поднимутся статы.
Вадим Бутузов
я где то видел что он выносит 260 с чем то урона
я делал даэдрик лук с выносом 2300+ за выстрел, все как сказали выше и ни каких читов ) но с таким играть не интересно все и вся падает с одного выстрела, ток на дракона надо две стрелы
У меня драконий лук бил больше 760 )) Это ещё и из-за зачарования шмотья. Но тогда из скрытности дракона можно убить за 3 выстрела. Интересно ли так? Хз-хз.
arah
як на 2300+ делал без читов поделись
Вадим Бутузов
луки надо качать к 100
кузнеца надо 100
за время прохождения собрать эликсир кузнеца и зачарователя, точно не помню какой самый сильной и беречь пока не возьмешь навыки 100
потом зачаровываем шмот на кузнеца под еликсиром зачарователя
потом идем в кузню и там после использования еликзира кузнеца и надетом шмоте кузница за 30 сек проковываем все что надо
это только на физический урон
сам лук может набрать еще урона за щет стрел, ядов, зачаровывая, и да весь шмот, колечка, подвеску тоже зачаровываем на урон луками
Запамятовал, к 61 уровню было уже далеко не 760.. ))
P\s урон смотрите внизу, в параметрах оружия "циферь" не влезла.
В первую очередь надо сделать шмотки на увеличение навыка Алхимии и Зачарования.
Делаешь 1-2 элика на зачарование, пьешь и зачаровывешь какую нить шмотку на повышение навыка зачарования и алхимии. Одеваешь эту шмотку, пьешь элик и опять чаруешь шмотку на зачарование. Не забывай делать новые зелья применяя новый шмот.
Меняешь шмотку старую на вновь сделанную и опять по кругу до тех пор пока не добьешься максимума на что способен ГГ. Так же поступаешь со шмотьем на кузницу и алхимию. Шмот кузнеца делай в последнюю очередь когда у тебя уже будут готовы шмотки на зачарование. Когда будут готовы максимально зачарованные вещи сначала в кузне апгрейдишь лук (опять же элик+ шмот) Точно не помню но порядка 2000 урона и зачаровываешь его на что тебе нравится. Я чаровал на удар огнем. Само собой Стрельба 100 + Открытые перки , Кузница 100, Зачарование 100, Алхимия 100
Да и как у тебя написано потом будут нужны шмотки зачарованные на улучшение навыка Стрельба
Стрелы сами по себе добавляют урон, но мизерный.
. не помню какой самый сильной и беречь пока не возьмешь навыки 100 .
самоделки с Алхимией 100 + шмот получаются сильнее оригинальных игровых
Мод заменяет модели стандартных луков на более реалистичные, делая их менее громоздкими и более изящными. Характеристики остались прежними. Изменения коснулись следующих луков:
-Даэдрический
-Стеклянный
-Имперский
-Эбонитовый
-Двемерский
-Древний нордский лук
-Нордский лук героя
-Фалмерский
-Орочий
-Эльфийский
-Лук изгоев
-Охотничий
-Драугровский
Есть две версии мода (в низким и высоким качеством текстур):
- с заменой моделей стандартных луков на новые. В этом случае вы можете выбрать один из вариантов мода - длинные или короткие луки.
- с добавлением новых луков без замены стандартных. Новые луки имеют название аналогичное стандартным и такие же характеристики. Если вы сначала установили мод с заменой моделей, то перед установкой другого варианта, нужно удалить первый.
Также есть опциональный патч, заменяющий текстуры даэдрического, фалмерского, драугровского, эбонитового, орочьего и лука изгоев.
Мод совместим с PerMa и SkyRe
Требования: Скайрим
Удаление: Удалите папку "realbows", находящуюся в 'textures/weapons' и в папке "meshes", при помощи поиска:
daedricbowskinned.nif
draugrbowskinned.nif
dwarvenbowskinned.nif
ebonybowskinned.nif
elvenbowskinned.nif
falmerbow.nif
forswornbow.nif
glassbowskinned.nif
ironbow.nif
nordherobow.nif
orcishbow.nif
steelbow.nif
Основные файлы
Реалистичные луки - Без замены стандартных .rar
Реалистичные луки - Без замены стандартных. Низкое качество.rar
Реалистичные луки -Замена стандартных 1.05.rar
Реалистичные луки -Замена стандартных Низкое качество 1.05 .rar
Реалистичные луки - Альтернативные текстуры 1.04.rar
Реалистичные луки - Альтернативные текстуры низкого разрешения 1.04.rar
Добавлена альтернативная версия, добавляющая новые луки, без замены стандартных.
Теперь мод совместим с PerMa и SkyRe
Добавлен опциональный патч, заменяющий текстуры некоторых луков
Анонсировали новую главу Elder Scrolls Online — High Isle
Morroblivion получил полную русификацию. Мы загрузили перевод к нам
Комментарии
Эльфийский вариант "убивает" своими размерами. Остальные луки шикарны.
Эльфийский вариант "убивает" своими размерами. Остальные луки шикарны.
Эльфийский вариант напоминает лук самураев. Именно у них была такая форма. Вверх спина лука больше, чем вниз.
Луки классные, но я бы не стал заменять ими стандартные. Был бы не реплейс, а отдельно. скачал бы.
Хороший мод,луки красивые.Но качать не буду,слишком уж текстуры не оригинальные!
Модели довольно неплохи, да и сам реплейсер в сторону реалистичного оружия энивей достоин уважения, вот только на фоне большинства остального оружия луки смотрятся нелепо и не к месту.
Как же так то?)) это Эбонитовый то из дерева? или Даэдрический? или Орочий? да к тому же они и весят немало, а эти из мода выглядят деревянными и по размеру маленькие, такое впечатление, что еще меньше чем эльфийский и другие луки.
А цвет? не спорю работа хорошая, но нельзя же всё под дерево заделывать да и цвет и размер, ну недоделанный мод что уж говорить.
Молодец мужик,оригинальные луки были какой-то несуразной карикатурой
Очень хороший мод)
Теперь можно и за некоторое оружие взяться.
!Исключительно моё мнение!
Хороший мод. Мне редко нравятся моды добавляющие что-то простое на вид, или меняющие вид предметов на более простой. Но в этом моде что-то есть.
Правда, принадлежность лука к тому или иному классу видна только в определённых деталях текстур. И как ни крути, а фентезийности во внешнем виде луков поубавилось, и они немного выбиваются из общего вида вооружения и внешности персонажа. Поэтому пока ставить этот мод не буду. Но ещё раз: мод отличный, работа качественная, мне нравится. Автору и переводчику спасибо
Красиво, реалистично, но исчезло "ощущение материала". На луки смотришь как на обычные деревянные, с украшениями из соответствующих названию материалов. Попробуй слегка переделать модели (визуально расширь рабочую поверхность) и наложи оригинальные текстуры -- должно помочь.
ИМХО: После небольшой переделки -- качать и ставить без вариантов. +
В версии 1.03 есть автономный вариант без реплэйсера, что резко увеличивает привлекательность мода :)
Как лучник с двухлетним стажем, плюсую и скачиваю. P.S вот бы еще при хранении с надетой тетивой, урон уменьшался^^
Новые луки добавил без замены стандартных - гуд, названия стандартные - не гуд :с
Сказал, что работает над новой версией, которая будет добавлять луки в уровневые списки. Еще бы названия поменять.
Proof: I'm working on a version that also adds them to the levelled lists and has enchanted versions like in the base game.
Выглядит неплохо, особенно понравились империал, даэдрика и оркиш. Скачаю. Если после этого комментов от меня не будет - значит подсел на эти луки))
Великолепные луки. А мне эльфийский самый смак, это ж чистый самурай, только б на спине выше подвесить его, что бы об землю не бороздил.
В версии 1.03 есть автономный вариант без реплэйсера, что резко увеличивает привлекательность мода :)
Вот это дело ;) Только я не понял. в ридми к "без замены" написанно что заменяет стандартные. Это просто ридми старое? Так оно заменяет или нет? И крафтится или находится.
[quote name="Vint777" timestamp="1428497668"] Вот это дело ;) Только я не понял. в ридми к "без замены" написанно что заменяет стандартные. Это просто ридми старое? Так оно заменяет или нет? И крафтится или находится. [/quote] Да там ридми старое, а луки крафтятся как и обычные.
Да там ридми старое, а луки крафтятся как и обычные.
Наконец-то луки стали похожи сами на себя. В игре смотрятся ещё лучше чем на скриншотах. Отличная работа!
И работа прекрасная и луки замечательные. но практически одного цвета,что не очень хорошо,а ведь существуют разные породы древесины.
С одной стороны изящнее и реалистичнее, но с другой стороны, теперь им не хватает индивидуальности. В Оркском луке не осталось ничего оркского, в даэдрическом - ничего даэдрического итп.
На вкус и цвет как говорится . Мне не понравилось
да так и есть про вкус и цвет, мне тоже не понравилось, стандартные более красивые , и по ним видно какой стеклянный, какой даэдрический, а эти новые все почти на одно лицо
Ну. не очень. Оригинальные в разы лучше, и ни фига они не громоздкие. Я сам являюсь обладателем реального лука - и он по больше и по шире, чем в данном моде.
Дернул пару моделек для своего мода а весь пак ставить смысла не вижу .
Ну. не очень. Оригинальные в разы лучше, и ни фига они не громоздкие. Я сам являюсь обладателем реального лука - и он по больше и по шире, чем в данном моде.
По счастливому совпадению я тоже являлся обладателем реального лука. И он уж точно по толщине даже близко не стоял со стеклянным или эбонитовым. И без этих даэдрических наростов.
С одной стороны изящнее и реалистичнее, но с другой стороны, теперь им не хватает индивидуальности. В Оркском луке не осталось ничего оркского, в даэдрическом - ничего даэдрического итп.
Согласен. Мне конечно без разницы, какое у лука название. Но найдется множество людей вроде тебя, которые рассчитывают видеть во вкладке "даэдрическое" только даэдрику, а в "орочьем" обязательно грязнозеленый цвет. Было бы разумней все реалистичные луки закинуть в отдельную вкладку "деревянные".
И работа прекрасная и луки замечательные. но практически одного цвета,что не очень хорошо,а ведь существуют разные породы древесины.
Есть файл с альтернативными текстурами для половины луков (темного цвета).
Оригинальные модели в стиле корейской ммо-рпг в прошлом? О, да! Фалмерский лук только подкачал. Ну не могут эти существа выполнить такую тонкую работу! Хотя в чем проблема, все же опционально, можно ставить любые луки на выбор!
Ребят, что делать?
Установил мод, всё ок. Но в игре мод не работает. Конфликтующих модов никаких не стоит. Помогите пожалуйста.
Луки ничем не лучше вертолетов в скайриме, игра про мир ТЕС а не о 15м веке реального мира, не понравились, в виде дополнений например в "Mount and Blades" или подобным было бы хорошее, а тут никак не вмещается
Офигеннейшие луки! Отдельная благодарность за длинные луки(всегда мечтал увидеть аналог английского лука в скайриме)!
спасибо за мод) поставила на замену только двемерский лук) теперь в моей игре 2 отличных лука, Ауриэля и Двемерский)
Луки ничем не лучше вертолетов в скайриме, игра про мир ТЕС а не о 15м веке реального мира, не понравились, в виде дополнений например в "Mount and Blades" или подобным было бы хорошее, а тут никак не вмещается
Чушь сморозил. Кто захотел реалистично выглядящих луков, тот ставит. Тебя никто не спрашивает.
В принципе всё хорошо, но какая-то изюминка из игры пропала.
А что на видео за мод который показывает как летит стрела и поражает противника? Очень понравилось. А сам мод наверное не буду качать, уж похожи они, изюминка так сказать пропала.
как устоновить скажыте
так они же ничем друг от друга не отличаются даже. Оригинальные лучше, хотя и внушительных размеров
И кстати, я, к примеру, не все поставил. что-то переделал, что-то оставил как было, так разнообразней.
Скриншоты разницы между длинными и короткими, на теле за спиной, будут?
Я конечно уважаю работу модеров и их потраченное время, но как мне кажется, в погоне за реализмом модеры иногда перегибают палку. В этих луках реализма даже слишком много для игры, жанр которой "фэнтези". Я могу допустить ещё имперский, охотничий, фалмерский, нордский лук. Но как может даэдрический выглядеть как простой деревянный средневековый лук? Само название "даэдрический" говорит о том, что он родом из планов обливиона, и я не верю, что обливионские бесы могут ходить с такими деревяшками. Тогда пусть оденутся в кольчугу и кожаные сапоги. Далее - эльфийский. Покажите мне такого эльфа, который бы не украсил свой лук всевозможной резьбой, рунами, позолотами и т.д. Я ни в одной игре не видел ещё эльфов разгуливающих с типичным средневековым вооружением. Это противоречит их изначальной природе. Стеклянный. Название говорит о том, что у него должны быть хоть какие-то стеклянные детали, но тут я ничего такого не вижу. Двемерский - это почти вылитый спортивный лук. Двемеры разве не фэнтези существа? Кароче сами по себе луки нормальные, но не понимаю зачем было им давать названия оригинальных. Разумнее было бы вынести их в отдельный мод, а не заменять оригиналы.
Нужный мод, большинство оригинальных моделей в игре мне совсем не нравятся, а эти в самый раз.
Вот ведь любителей фентезятины-то сколько. Есть только 1,но самая главная проблема,присущая совершенно всей фентезятине-совершенная непригодность оружия для реального использования,притом если столь любимых всеми мечей-торшеров с тоннами золота это ещё как-то не особо касается-заехать врагу по морде можно всем что в состоянии поднять,хоть плюшевым мишкой на черенке от швабры а вопрос стоит в первую очередь в удобстве и эффективности,то лук,непохожий на лук-это уже типичный,но всё-таки идиотизм ничуть не меньший чем "сиськоброня" на голое тело.Потому что то,что понапихали эти умники в оригинальную игру оружием не назвать в принципе-выглядят эти непонятные устройства так,что с такой толщиной их в принципе невозможно натянуть,а если всё же найдётся качок,который на это согласится-он либо согнёт/сломает "лук",либо не выдержит тетива.Автор не только сделал их вполне нормальными,но и не забыл оттолкнуться от особенностей мира-насколько помню в англоязычном описании было указано почему какой лук именно такой.Ну а касаемо недостатка золота/политуры/шипов-то во-первых,нафиг оно надо,потому что мешает,а во-вторых. Тут уже немножко стоит оглянуться на реальную историю-и выясняется,что у вполне практичного меча Джона Сноу из "Игры Престолов" волчья бошка на навершии стоит больше,чем весь остальной меч-художественное литьё,тонкая работа и так далее,а копии большинства оружия из игры стоили бы ещё в 3 и выше раза дороже(ещё более весёлый образец,правда уже из другой игры,но не менее известный-"Ледяная скорбь"-в 20-25 раз дороже скуримовских,и,как и они,совершенно непригоден для нормального боя),а делались столько,что война за это время успеет закончиться.Ах да,ну и в третьих-а какой спрашивается идиот будет тоннами раскидывать простой пехтуре-хоть орочьей,хоть ещё чьей плевать,и уж тем более бандитам луки-топоры,каждый из которых в реале делался бы полгода и стоил больше чем кузница мастера со всеми его пожитками?В общем-кому как,а я автора поддерживаю.
И ведь сами по себе луки офигенные. На ванильные коряги после них смотреть тяжело.
Но, во первых, почти всё остальное снаряжение в игре будет резко контрастировать с ними.
А перекраивать весь остальной Скайрим под луки.
Вторая проблема - узнаваемость.
Туркменский лук был очень маленький - из него надо было стрелять с седла, ростовой английский лук скорее походил на заготовку, чем на готовое оружие, арбалет надо было взводить ногой, а более сильные модели воротом или в более цивилизованные времена зубчатой рейкой и каждый раз это занимало минуту.
А в Скайриме? Скайрим это игра серии с традиционно ненастоящим дизайном, у меня сейчас стоит мод "Арсенал Аркании" на Скайримовское оружие в сравнении смотреть без содрогания нельзя.
Туркменский лук был очень маленький - из него надо было стрелять с седла, ростовой английский лук скорее походил на заготовку, чем на готовое оружие, арбалет надо было взводить ногой, а более сильные модели воротом или в более цивилизованные времена зубчатой рейкой и каждый раз это занимало минуту.
А в Скайриме? Скайрим это игра серии с традиционно ненастоящим дизайном, у меня сейчас стоит мод "Арсенал Аркании" на Скайримовское оружие в сравнении смотреть без содрогания нельзя.
Это не Земля. Во-первых, у Земли никогда не было 2 луны. Во-вторых, Северное сияние везде можно увидеть, даже иногда находясь в Фолкрите замечала. В-третьих, драконы, зверорасы, орки (появление которых мне почему-то напоминает появление орков во Властелине колец) их не было, а если и были, то вели себя тише и скромнее раз ничего о них не осталось. The Elder Scrolls это всего лишь что-то вроде параллельного мира. Параллельные миры могут в некоторой степени копировать оригинал, но не обязаны в точности копировать его. То есть, просто взяли модель Земли (планету), луну, горы, реки, климат и расставили это совершенно по другому. То есть история в этом месте развивалась по другому и сравнивать ее с историей Земли это какой-то нонсенс.
Извините за такой комент, но просто уже надоело, что всегда кто-то сравнивает, что было на Земле с тем, что якобы должно быть в Скайриме. Это, если уже так смотреть, совершенно разные Вселенные - параллельные миры -, то есть он не должны точь-в-точь друг друга копировать.
Читайте также: