Как сделать лоадер для чита dll
private bool MainMenu = true;
И юзаем ссылку UnityEngine:
using UnityEngine;
В Update пишем:
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Insert)) //Кнопка на которую будет открываться и закрываться меню, можно поставить другую
this.MainMenu = !this.MainMenu;
public Rect RT_MainMenu = new Rect(0f, 100f, 120f, 100f); //Rect это месторасположение меню по x,y и высота, ширина.
public int ID_RTMainMenu = 1;
И в OnGUI пишем:
if (this.MainMenu)
this.RT_MainMenu = GUILayout.Window(this.ID_RTMainMenu, this.RT_MainMenu, new GUI.WindowFunction(this.Menu_MainMenu), "MainMenu", new GUILayoutOption[0]);
>
Теперь мы сделали так, что бы при нажатии на Insert у нас открывается меню. Теперь заполним это меню:
Создаем кнопку в методе Menu_MainMenu:
if (GUILayout.Button("Название вашей кнопки", new GUILayoutOption[0]))
//Здесь код, который будет происходить при нажатии на эту кнопку
>
Но где взять этот код ? Ах, хорошо что у нас есть Assembly-CSharp.dll. Ранее мы открыли этот файл в DnSpy, теперь мы ищем в нем интересную информацию. Я нашел переменную PlayerScript.health (Здоровье игрока)
И я вписываю этот код в нашу кнопку, получается:
if (GUILayout.Button("Бессмертие", new GUILayoutOption[0]))
PlayerScript.health = 999999; //При нажатии на кнопку у игрока устанавливается здоровье 999999
using UnityEngine;
Создаем переменные:
public static GameObject MainClass;
// Token: 0x040000FE RID: 254
public static GameObject DrawPlayers;
// Token: 0x040000FF RID: 255
public static GameObject DrawVeh;
// Token: 0x04000100 RID: 256
public static GameObject TestAim;
// Token: 0x04000101 RID: 257
public static GameObject GuiClass;
Создаем метод лоад и пишем в него следующее:
public static void Load()
Loader.MainClass = new GameObject("fl_Main");
MainClass.AddComponent<Название класса чита>();
UnityEngine.Object.DontDestroyOnLoad(Loader.MainClass);
>
В целом, я объяснил как примерно создать чит. Далее какой он будет зависит только от вас. Мы сделали чит, да, теперь осталось его заинжектить(внедрить) в игру.
Для этого нам нужны Mono-Инжекторы. На просторах интернета их полно. Ищем исходник, и открываем его в том же VisualStudio
Теперь нужно определится для чего будет инжектор(Для браузерных игр, либо для игр скачанных на компьютер)
Я буду делать для браузерных. Отличия этих двух инжекторов, в том что они ищут разные процессы. У игр скачанных на компьютер модуль mono.dll, у браузерных mono-1-vc.dll
В общем, если выражаться проще, мне нужно найти в коде инжектора строку mono.dll и заменить на mono-1-vc.dll. Все, теперь инжектор ищет процессы в которых есть модуль mono-1-vc.dll(Т.е браузерную игру)
Каждый MonoInjector внедряет Пространство имен(Namespace), класс(Class) и метод (Method) просто у некоторых оно прямо в коде, а у некоторых нужно писать прямо в активированной проге.
Пример:
И не важно, будь это пространство имен, класс и тд в коде, или в самой проге. Надо обязательно указать. Но один момент, надо указывать класс и метод не чита, а лоадера о котором я говорил ранее.
Открываем инжектор и внедряем.
Надеюсь вы дочитали это до конца, поняли, и узнали для себя много нового <З
По началу может быть тяжело, но спустя время будет щелкать это как орешки.
Читайте также: