Как сделать лидера в hoi 4
Я хочу что бы у меня было много агентов (больше 3) как это сделать? подскажите, я не очень шарю в этом.
Качай ветку агентуры, ещё через советника+1, ещё в альянсе нужно быть чтобы стать разведруком
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Hearts of Iron 4 — популярная глобальная стратегия, разработанная шведской компанией Paradox Development Studio. Действие игры охватывает весь период Второй мировой войны, что дает воспроизвести практически все военные кампании той эпохи.
Многим игрокам в Hearts of Iron 4, а особенно новичкам в области стратегий, игра покажется слишком сложной и громоздкой. И наоборот: большое количество возможностей генерирует разные варианты развития игры. И чтобы их реализовать, понадобятся специальные чит коды. Эти консольные команды помогут добиться успехов в экономике, улучшения боеспособности армии или просто захватить кого-то, либо спастись от поражения.
В общем набор чит кодов для игры HOI 4 огромен и позволять вам делать все, что захочется. Можно захватить весь мир, управляя Гондурасом. Но к сожалению, возможности отделения от страны какой-либо провинции я не нашел, поэтому получить независимость какой-нибудь республике Советского Союза вроде не получится. Но для этих дел был создан Millennium Dawn: Modern Day Mod. Действие мода происходит в 21 веке, поэтому там появилось много очень знакомых вещей, Также там появились дополнительные чит коды, такие как распустить NATO, CSTO (ОДКБ), создать Священный Римский альянс, в войне против Содружества. В общем, с этими читами можно хорошо поразвлечься.
Как включить чит коды для Hearts of Iron 4?
Так как читы в игре называются консольными командами, то, следовательно, их нужно будет включить в консоли. Для этого нужно нажать ^, °, Shift+2, §, ~, `, ALT+2+1, или Shift+3 чтобы консоль открылась и спокойно можно было ввести чит-код. Помните, что такая функция недоступна в режиме Железный человек (Ironman).
Основные чит коды для HOI 4
Коды стран
Related Posts
Cities Skylines коды читы
Как и любая гранд-стратегия от Paradox, Heart of Iron IV может оказаться несколько сложной для понимания даже самым увлеченным историей Второй Мировой войны геймерам. И пусть метод проб, ошибок и чтения большого количества гайдов определенно поможет, если прохождение пошло не совсем так, как вам захотелось, консольные команды и читы могут дать вам больше свободы действий.
Список читов и консольных команд
Получить доступ к консольным командам и читам Hearts of Iron IV довольно легко. Все, что от вас требуется – нажать клавишу тильды (~), чтобы открыть консоль. Затем можно просто ввести любую команду из списка ниже.
Обратите внимание, что в режиме Iron Man или мультиплеерных сражениях они недоступны. Как обычно, числа, теги и идентификаторы вводятся без скобок. Вот ряд полезных консольных команд и читов Hearts of Iron IV:
- tdebug – открывает отладочную информацию типа тегов и идентификаторов нация
- cp (количество) – дает заданное количество очков политической власти
- st (количество) – дает заданное количество очков стабильности
- ws (количество) – дает заданное количество очков поддержки войны
- allowtraits – позволяет бесплатно назначать генералам способности
- gain_xp (количество) – дает выбранному персонажу заданное количество опыта
- gain_xp (способность) – дает выбранному персонажу заданную способность
- xp (количество) – дает игроку опыт армии, флота и авиации
- whitepeace (теги стран) – заключает мир на условиях статус-кво с указанными странами
- instantconstruction – немедленное завершение всех проектов, включая корабли
- debug_nuking – позволяет проводить ядерные бомбардировки всех провинций вне зависимости от условий
- event (идентификатор события) (тег целевой страны) – исполняет заданное событие
- annex (тег страны) – аннексирует указанную страну
- manpower (количество) – дает игроку заданное количество живой силы
- fuel (количество) – дает игроку заданное количество топлива
- nu (количество) – дает игроку заданное количество очков национального единства
- nuke (количество) – дает игроку указанное количество ядерных бомб
- research_on_icon_click – открывает исследование технологии по клику на ее иконке в технологическом дереве
- setowner (тег страны) (идентификатор провинции) – задает владельца указанной провинции
- civilwar — (идеология) (тег целевой страны) – начинает гражданскую войны
- set_ruling_party (группа идеологий) – устанавливает заданную партию правящей
- it – мгновенно обучает дивизии и корабли
- resistance (количество) – повышает сопротивление в провинции на заданное количество очков
- compliance (количество) – повышает покорность в провинции на заданное количество очков
- deleteallunits (тег страны) – удаляет все юниты заданной страны
- Focus.NoChecks – удаляет условия для выполнения фокуса
- Focus.AutoComplete – мгновенно выполняет фокусы
Если вы поклонник гранд-стратегий, то теперь, после получения инструментов для победы во Второй Мировой войне в Hearts of Iron IV, можете взглянуть на наш гайд по консольным командам Crusader Kings 3.
Играете в HOI 4, но вам хочется новых портретов лидеров? Но вот определится какие лучше сложно - парадоксовские, какие-то пользовательские или может, черно-белые фотографии? Но с данным модом вам не придется выбирать, так как тут вам доступны на выбор, прямо в игре, большое количество вариантов для каждого лидера. Можно выбрать тот портрет, который вам нравится больше.
Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.
В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.
Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:
- Правительство и законы.
- Исследования и производство.
- Военное руководство.
Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.
Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.
- Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
- Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
- Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
- Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
- Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
- Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
- Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.
К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:
- Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
- Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
- Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.
Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.
События и решения
Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).
Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.
Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.
Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.
Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.
Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.
Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.
А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.
Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.
В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:
- Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
- Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
- ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
- Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
- Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
- Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
- Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
- Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
- Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
- Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
- Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.
Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.
Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.
Набор и размещение
В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.
Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.
Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.
В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.
В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.
Читайте также: