Как сделать лаву в cinema 4d
Программа CINEMA 4D Studio с легкостью справится с 3D-дизайном и обеспечит весомое преимущество при работе с 3D графикой. Вместе с данной утилитой, можно с легкостью достичь потрясающего результата при моделировании персонажей и формировании анимаций. Возможна настройка и обработка таких характеристик, как текстуры, освещение, материалы и многое другое. 4D Studio, обладает приятным интерфейсом, реализованном на русском языке, что делает управление достаточно комфортным.
Возможности CINEMA 4D
- Опция создания анимационных эффектов;
- Имеются все необходимые современные инструменты моделирования;
- Возможность создавать скрипты на нескольких языках программирования;
- Функционал динамического 3D-дизайна;
- Способность работать с параметрами текстур, освещения и материалов;
- Удобная формирование скульптурного моделирования;
- Реализован рендеринг сети в целях ускорения.
- Быстрый процесс создания анимации и отличный встроенный набор инструментов;
- Если вы профессионально работаете в сфере 3D-дизайна, утилита для вас;
- Язык интуитивно понятного интерфейса - русский;
- В каждом обновлении, добавлены новые инструменты от разработчиков;
- Отличные показатели оптимизации с процессорами Intel, Amd;
- Мощные анимационные технологии, в том числе качественно прорисованные волосы, физический контакт с ветром и прочее;
- Поддерживаются все актуальные операционные системы от компании Майкрософт.
- Довольно внушительные системные требования, наличие минимум 1024 ОЗУ, занимает много дискового пространства;
- Обширные возможности лицензионных пакетов CINEMA 4D Prime Studio, Broadcast и Visualize (начиная от 4D R14), несколько урезаны в демо-версии, которая действует всего 42 дня.
After Effects CC 2018
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Lightroom
Cinebench R 20
CINEMA 4D скачать бесплатно
Последняя версия:
S24 от 14.07 2021
Разработчик: MAXON Computer GmbH
Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista
Размер файла: 4.39 Gb
Полное описание
CINEMA 4D Studio - самое лучшее приложение в своём роде, наделяющее вас профессиональным набором инструментов художников и 3D-дизайнеров. Утилита позволит создавать невероятные эффекты и графику. Программа отлично воспринимает процессоры Intel, известная компания Maxon, постаралась наделить последнюю модификацию R17, всей функциональностью пакетов CINEMA и добавила прогрессивные инструменты для работы с персонажами и текстурами.
Создайте композицию из абстрактных фигур. Поставьте свет.
Сделайте несколько фото разных поверхностей, материалов. Проанализируйте, как можно воссоздать их в 3D по каналам (Base, Specular, Transmission, SSS, Bump/Normal) Создайте материалы для абстрактной композиции.
Сделайте рендер абстрактной композиции.
- Как создавать и редактировать материалы в ARNOLD
- Пресеты материалов: пластик, металл, стекло, SSS
- Проекции материалов в Cinema 4D
- Каналы материалов
- Как добавить реализма в материалы
- Что нужно настроить для рендера в Arnold
- Что такое сэмплы
- Чак избавиться от шума
- Что такое сетка модели и зачем она нужна
- Как замоделить, что угодно с помощью трех команд
- Как создать модель машинки
Домашнее задание: создать модель машинки с помощью полигонального моделирования и инструмента Boole
- Как деформировать объект или группу объектов в C4D
- Как придать нужную форму объекту: деформеры Bend, Bulge, Shear, Twist, Taper
- Швейцарский нож: деформер Displacer
- Как деформировать объект по сплайну: деформер Spline wrap
- Клонирование в C4D: linear, radial, grid array, object
- Как добавить случайности клонам: Random Effector
- Как управлять клонами: Plain Effector + Falloff
Домашнее задание: придумать и создать схему городского квартала. По этой схеме создать городской квартал с помощью инструмента Cloner и Random Effector. Сделать модель цветка с лепестками и клумбы, городской парк, дорожную разметку и движение автомобилей на дорогах.
- Процедурная анимация
- Детали решают все
- Как задать траекторию движения: тег Align to Spline
- Как анимировать одной кнопкой: тег Vibrate
- Анимация деформеров. Как зациклить анимацию: покачивающиеся провода, облака, деревья, рябь на воде
- Анимация дыма из трубы: Emitter+Cloner
Домашнее задание: делаем микро-анимации для городского окружения: 1) анимацию дыма из выхлопной трубы движущейся машинки; 2) анимацию флажков на домах и покачивания деревьев; 3) анимацию роя пчёл; 4) анимация катящейся головы;
Этот курс — доступная и эффективная форма обучения дизайнерскому 3D. Созданная дизайнерами для дизайнеров.
К нам приходят за уникальным контентом и ценным фидбеком команды опытных кураторов.
Работы студентов курса
Кому подойдет
У нас успешно учатся арт-директоры, графические дизайнеры, иллюстраторы и дигитальные художники. А также креативные специалисты широкого профиля.
Базовая часть курса идеально подходит тем, кто делает свои первые шаги в дизайне. И тем, кто ещё не занимается дизайном, подумывает о смене профессии и хочет сразу пробовать лучшее и самое передовое.
Чему научитесь
Вы освоите принципы работы в Cinema 4D. Научитесь создавать яркие композиции и анимации с помощью богатого инструментария программы. После выполнения основной части обучения, продолжите практиковать свои навыки на платформе курса. При поддержке кураторов и старших студентов.
Максим Кулемза — дизайнер с инженерным образованием. Работал арт-директором в рекламной индустрии (Dentsu, BBDO). Углубился в изучение Cinema 4D. Эксперименты переросли в смену сферы деятельности и сегодня Максим занимается созданием сложных научных симуляций в Cinema 4D и Houdini. А ещё разрабатывает учебные программы для дизайнеров, преподаёт в школе C4D42 и создаёт плагины и скрипты.
Миша Кац — создатель образовательной платформы Method Education и школ дизайна C4D42 и Zerno. С помощью авторских методик преподавания, Миша обучает тактикам 3D и генератива дизайнеров и арт-директоров, работами которых вы восхищаетесь.
Работал дизайнером с известными корпорациями и маленькими стартапами. Разрабатывал интерфейсы и окружения для виртуальной реальности. Сейчас помогает брендам с моушеном и 3d визуализацией.
3D lead в студии Zajno. Преподаватель в школе method.education.
Александр Ковалевский более 10 лет работает в 3D и имеет за плечами опыт создания персонажей для пилота анимационного сериала (моделинг, риггинг, текстуринг). Также Александр длительное время работает в сфере научной графики и визуализации. Занимается, в частности, риггингом сложных биологических структур, механизмов, химических реакций, симуляцией роста растений и другими комплексными задачами. Опыт автора выходит далеко за пределы стандартных задач риггера, что даёт экспертизу в большом количестве различных техник и приемов.
Читайте также: