Как сделать лаунчер для пв
Основная задача нашего лаунчера - это облегчать игроку процесс скачивания, установки, запуска всех клиентов игр на нашем проекте и подключение к серверу.
F.A.Q.:
Вопрос: Обязательно запускать игры через лаунчер - ULauncher?
Ответ: На данный момент использовать ULauncher не обязательно и можно обойтись без него, но поддержку игроков мы будем делать только тем, кто запускает игру через наш лаунчер, потому что мы сделали и продолжаем постоянно улучшать лаунчер с той целью, что бы он решал всевозможные проблемы вместо вас и нас. И если вы по каким то своим причинам не используете лаунчер и у вас проблемы со скачиванием, запуском, подключением, то решать эти проблемы вам придётся самим.
План разработки основного функционала:
- переработка процессов установки игр и установки папки для установленных игр;
- обновление, удаление, очистка, проверка на ошибки, исправление проблем игр;
- отучивание игр использовать realmlist-ы для подключения к серверу авторизации, изменение процесса подключения к серверам авторизации;
- настройки для лаунчера и игр, локализация лаунчера на 5 языков, очистка кэша игр;
- отображение новостей в главном окне лаунчера;
- при первом запуске лаунчера обязательно требуются права администратора компьютера, так же права администратора могут потребоваться если игра или лаунчер запускаются с системного жёсткого диска;
- операционная система начиная с Windows XP и выше, разрядность 32(x86), 64 бит;
- тестировалась работа на операционная системе Debian 8 x64 + Wine 1.7.38 и выше;
- минимальное разрешение экрана - 800x600px;
- около 60 Мб места на жёстком диске;
- около 20-50 Мб оперативной памяти;
- открытые входящий и исходящий трафик для портов TCP 80, 81, 443, TCP и UDP от 1024 до 65535 для скачивания и обновления клиентов игр;
- открытый входящий и исходящий трафик TCP порт 2442 (релиз версия), 2444 (бета версия) для связи с серверами лаунчера.
При любых проблемах с лаунчером нужно указывать версию и разрядность ОС, делать скриншоты и заливать на наш хостинг картинок и прикреплять архив с пользовательскими данными лаунчера.
Настройки лаунчера хранятся в реестре: HKEY_CURRENT_USER\Software\uwow.biz
Удалить все настройки, пользовательские данные, а так же сам лаунчер можно перейдя в Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты или в открыть настройки лаунчера в разделе "Общие" кнопка - "Удалить приложение ULauncher"
Вид главного окна лаунчера:
[off]
Список основных исправлений и изменений
[off]
Версия 0.34.xx
[off]
- исправлено два краша при обновлении лаунчера
- исправлены ложные срабатывания касперского
[/off]
Версия 0.33.39
[off]
- исправлено два краша при обновлении лаунчера
- исправлены ложные срабатывания касперского
Версия 0.33.38
[off]
- исправлена ошибка отображения прогресс бара при проверки целостности файлов игры, у которых отличался хэш от файлов в раздаче
- реализовано создание и сохранение краш дампов лаунчера в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\uwow.biz\ULauncher\dump, а так же форма для отправки краш дампа на наш сервер, для анализа и исправления проблемы краша
- на Windows XP при запуске лаунчера исправлена ошибка - "Точка входа в процедуру inet_ntop не найдена в библиотеке DLL WS_32.dll"
- на Windows XP x64 лаунчер x64 разрядной версии более не поддерживается и по умолчанию будет доступна только 32 разрядная версия лаунчера
- на некоторых версиях Windows исправлена ошибка определения пути к папке "Program Files"
- исправлена проблема когда лаунчер мог полностью зависать при параллельной работе некоторых adware программам, установленных на компьютере игрока
- исправлена проблема когда после запуска лаунчера каждые 5-10 секунд могли быть скачки пинга около 2-3 секунд до маршрутизатора игрока
- исправлено зависание роутеров, например Huawei HG8245, сразу после запуска лаунчера
- добавлена остановка adware программы, которая часто встречается у игроков и вмешиваются в игровой трафик игры, что обязательно приводило к ошибки авторизации в игре
- добавлена совместимость с различными программами uninstaller-ами, теперь когда игрок будет удалять лаунчер через подобную программу, программа uninstaller не будет удалять все файлы, которые лежат рядом с лаунчером и не являются файлами лаунчера
- при запуске лаунчера с ярлыка на рабочем столе исправлена возможная ошибка: "ulauncher://run/ Приложение не найдено"
- при запуске лаунчера x64 разрядной версии убрано лишнее подключение к серверу, теперь лаунчер запускается быстрее
- в настройках лаунчера исправлена опция - "Разрешить параллельный запуск нескольких копий приложения ULauncher"
- полностью переделан процесс обновления лаунчера, теперь перед каждой сменой разрядность лаунчера и игры в настройках лаунчера будет проверятся наличие запускаемого файла, если его нет, то будет запущен процесс его скачивания запускаемого файла. Так же лаунчер при каждом запуске будет проверять актуальность всех своих файлов
- перед каждым запуском лаунчера реализована автоматическая проверка целостности запускаемого лаунчера и восстановление, если целостность нарушена. Это позволит избежать проблем при запуске лаунчера
- исправлены ложные срабатывания некоторых антивирусов на файлы лаунчера
- при скачивании клиента игры Legion исправлены ложные срабатывания некоторых антивирусов на файлы клиента игры
- исправлена ошибка, когда лаунчер мог перезаписать файл настроек игры
- в настройках лаунчера рядом с названием игры добавлено имя проекта
- название региона - "Любой, кроме Азии" заменено на "СНГ", добавлен новый регион "Европа". Изменено сопоставление выбранного по умолчанию языка лаунчера с регионом, теперь регион не меняется, если игрок меняет язык лаунчера
- исправлена ошибка, когда после установки игры, не ставился язык клиента игры выбранный перед началом установки
- исправлены периодическое снижения скорости скачивания файлов клиента игры
- в окне установки игры, когда выбирается папка с игрой и выбирается третий пункт установки - "Установить обновления" теперь показывается корректное требуемое свободное место на жёстком диске
- в настройках игр, если у игрока 4ГБ и меньше памяти теперь есть возможность принудительно установить запуск 64-разрядной версии клиента, вместо 32-разрядной
- теперь когда лаунчер будет запускаться с рабочего стола на рабочем столе дополнительно не будет создаваться ярлык для лаунчера
- исправлена ошибка, когда не менялась вкладка игры в лаунчере при запуске игры через ярлык игры
- добавлен вывод ошибки скачивания в прогресс баре лаунчера, если лаунчер ничего не скачивает в течении одной минуты
- многочисленные исправления и доработки в интерфейсе лаунчера
[/off]
Версия 0.32.38
[off]
Версия 0.31.12
[off]
- исправлен краш лаунчера при автообновлении
- исправлена ошибка, когда некоторых случаях версии лаунчера ниже 0.30.xx не обновлялись
- исправлены ошибки: в 32-разрядной версии лаунчера авторизация в 64-разрядных играх и в 64-разрядной версии лаунчера авторизация в 32-разрядных играх
- убрана проверка целостности клиента игры при установке обновлений игр
- исправлен краш при установке обновлений игр
- исправлена ошибка обновления 32-разрядной версии лаунчера
- исправлена ошибка запуска 32-разрядной версии лаунчера настройках лаунчера при включении опции - Запускать 32-разрядную версию приложения ULauncher (вместо 64-разрядной)
- исправлена ошибка, когда конфиг игры переименовывался в файл *.wtf.!rm, что приводило к переодическим запускам установки обновления игры и сброса всех настроек игры
- улучшена связь с серверами лаунчера, теперь лаунчер будет быстрее подключаться к серверам, а значит и запускаться
Версия 0.31.10
[off]
- исправлена проблема с зависанием скачивания игры на 100%
- исправлена ошибка, когда в процессе обновления или закрытия лаунчера, могла удалиться 32-ти разрядная версия лаунчера
- исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях, не работали ярлыки созданные лаунчером
- исправлена проблема, из-за которой могла значительно падать скорость скачивания игр
- реализована остановка 2-x adware программ, которые наиболее часто встречаются у игроков и вмешиваются в игровой трафик игры, что обязательно приводило к значительным задержкам в игре и зависания процесса клиента игры, а так же проблемы авторизации в игре, например ошибку BLZ51901021
- исправлен запуск игры HoN
- многочисленные исправления и доработки в интерфейсе лаунчера
[/off]
Версия 0.30.76
[off]
- добавлена совместимость с антивирусом Avast, проблема могла возникать во время запуска лаунчера, антивирус перемещал лаунчер в карантин
- при авторизации в игре исправлена ошибка - BLZ51900002
- исправлен запуск x64 версии игры WoW:Legion
- исправлена возможная проблема при подключении лаунчера к серверам лаунчера
- исправлена краш при запуске лаунчера через wine
- на 64 разрядной версии лаунчера исправлен запуск игр через ярлык на рабочем столе
- теперь при отсутствии файла конфига игры в WoW:Legion не будет запускаться установка обновлений
- убрано блокирование работы legiondep
[/off]
Версия 0.30.66
[off]
- исправлен запуск игры WoW:Legion
- исправлен запуск игры WoW:Legion, при включённой опции в настройках лаунчера - ПОСЛЕ ЗАПУСКА ИГРЫ: Полностью выйти с приложения ULauncher
[/off]
Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma
Теперь находим LoginForm.java. 188 строка
И последний класс, это LauncherFrame.java
На 101 строке находим:
Тут меняем ссылку на auth.php файл
Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!
3 ЧАСТЬ
4 часть(вроде последняя)
2 вариант
Откройте папку MCP и закиньте клиентскую папку bin и ваше bukkit ядро в папку jars. Теперь В папке MCP запускаем батник Decompile.bat и ждём, пока всё декомпилируется.Потом откройте src\minecraft\net\minecraft\src\NetClien tHandler.java в любом текстовом редакторе и замените
на ссылку к файлу joinserver.php и обязательно оставьте ?user= в конце
Потом откройте src\minecraft_server\net\minecraft\src\T hreadLoginVerifier.java в любом текстовом редакторе и
замените
на ссылку к файлу checkserver.php и обязательно оставьте ?user= в конце
Запускаем батник recompile.bat и reobfuscate.bat. Теперь закиньте файл в папке reobf\minecraft в minecraft.jar и файл в папке reobf\minecraft_server в Ваш(теперь Ваш) баккит. Все, запускайте сервер c параметром online-mode=true и пробуйте.
1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.
Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!
Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
San Andreas Multiplayer Mobile
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas для телефона? Смелее в наш раздел. Играйте с удовольствием
Уважаемый Гость. Прежде чем создать свою тему, попробуй воспользоваться ПОИСКОМ .
Примечание: Не создавайте темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп".
P.s. За игнор правил форума - будем блокировать доступ.
Andrej_Tensaro
Здравствуйте дорогие эксперты по скриптингу давно задавался вопросом как создать лаунчер для проекта с нуля?
О нас
"Pawno Info" - портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.
Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
Читайте также: