Как сделать круглую косичку в coreldraw
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как нарисовать косичку в кореле . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать косичку в кореле .
Разделы базы знаний
Как сделать скругления, выемки и фаски на углах в CorelDRAW?
Можно выполнить скругление, выемку или снять фаску с углов любого объекта кривой, созданного на основе фигуры, линий текста или растрового изображения. Скругления обеспечивают скругление углов, выемки обеспечивают скругление и инвертирование углов для создания выемки, а фаски обеспечивают скашивание углов, чтобы они выглядели плоскими. CorelDRAW также позволяет выполнить предварительный просмотр углов перед применением внесенных изменений. Для получения дополнительных сведений об изменении квадратов и прямоугольников см. раздел Рисование прямоугольников и квадратов.
Скругления, фаски и выемки в применении к различным формам.
Если требуется изменить углы формы без кривых, форма автоматически преобразовывается в кривую. Изменения применяются ко всем углам, если не выбраны отдельные узлы. Однако чтобы выделить отдельные узлы, следует преобразовать объект в кривую вручную с помощью команды Преобразовать в кривую. Нельзя выполнить скругление, снять фаску или сделать выемку сглаженной или симметричной кривой, так как угол должен быть образован двумя прямыми или изогнутыми сегментами, пересекающимися под углом менее 180°.
Установка размеров для скругления, создания выемок и снятия фасок углов.
Требуется указать радиус угла, чтобы определить размер скругленного угла или угла с фасками. Радиус измеряется от центра кривой до ее периметра. Большие величины радиусов задают более округлые углы или углы с увеличенными выемками.
Слева направо можно увидеть радиус скругленного угла и радиус угла с выемкой.
Размер угла с фаской — это расстояние от места начала фаски до исходного угла. Больший размер угла означает большую длину фаски.
Общие слова о популярности и практической ценности программы CorelDRAW, о том, что в сети каждый день появляются новые сайты – пропустим.
Итак, у вас есть сайт или же вы только заняты созданием сайта, но нет команды профессионалов, которая бы трудилась над его созданием – вы все делаете самостоятельно. И перед вами может встать такой вопрос: как сделать углы изображений закругленными.
Запускаем программу CorelDRAW. Создаем новый файл. Импортируем нужное нам изображение (файл – импорт).
Чтобы закруглить углы надо создать новый объект – прямоугольник. Да, да, не удивляйтесь – прямоугольник. Изначально работа ведется с ним.
Нередко при составлении коллажей или просто при печати фотографий надо сделать получить изображение с закругленными углами. Многие графические редакторы снабжены инструментами, позволяющими легко сгладить углы у изображения. Графический редактор Corel Draw работает как с растровыми, так и с векторными объектами, что позволяет сделать закругленные углы для данных типов изображений различными способами.
- Как сделать закругленные углы
- Как закруглить края на картинке
- Как сделать закругленные углы в фотошопе
- • Фотография или другое изображение в цифровом формате;
- • Компьютер с установленной на нем лицензионной программой Corel Draw.
В статье описывается процесс создания уникальных векторных узоров для заливки объектов в графическом редакторе CorelDRAW X7.
Для закрашивания векторных объектов в графическом редакторе CorelDRAW доступны различные варианты заливки — в том числе однородные, фонтанные (градиентные) и т.д. В этом списке также присутствует возможность заливки узором, созданным на основе одной или нескольких фигур. В состав пакета CorelDRAW входит большое количество готовых узоров заливки. Однако нередко у пользователей возникает необходимость в создании собственного, уникального рисунка. В данной публикации мы рассмотрим процесс создания узоров заливки на основе векторных объектов, а также различные способы их трансформации.
Рис. 1. Эта окружность станет основой для нового узора заливки
Рис. 2. Доступ к функции создания заливок через главное меню
Рис. 3. Диалоговое окно выбора параметров создаваемой заливки
Выберите в меню пункт Инструменты -> Создать -> Заливка узором… (рис. 2). На экран будет выведено диалоговое окно для выбора параметров заливки. Отметьте в разделе Тип пункт Вектор (рис. 3) и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.
После этого стрелка курсора примет вид пиктограммы кадрирования. При помощи этого инструмента выделите прямоугольную область вокруг ранее созданной окружности, как показано на рис. 4. Границы этой области можно перемещать при помощи маркеров, расположенных по углам и по центрам сторон рамки (рис. 5). Чтобы сделать рамку квадратной, удерживайте клавишу Ctrl в процессе масштабирования.
Рис. 4. Выделение области для создания узора заливки
Рис. 5. Квадратные маркеры позволяют изменять границы выделенной области
Рис. 6. Пиктограмма для сохранения заливки
Рис. 7. Диалоговое окно Сохранить узор
Рис. 8. Выбор раздела управления заливками в палитре Свойства объекта
Рис. 9. Выбор подраздела Заливка полноцветным узором в палитре
Свойства объекта
Для сохранения образца заливки наведите курсор на небольшую пиктограмму под рамкой и нажмите на нее (рис. 6). На экран будет выведено диалоговое окно Сохранить узор. Введите в поле Имя название заливки (рис. 7), отключите опцию Опубликовать в контентцентре и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.
Аналогичным образом можно создавать заливки не только из одного, но и из нескольких объектов с разными заливками и абрисом.
Теперь применим созданную заливку к объекту. При помощи инструмента Прямоугольник (F6) создайте прямоугольник. Выбрать заливку в редакторе CorelDRAW можно несколькими различными способами. В данном случае мы воспользуемся палитрой Свойства объекта. Чтобы отобразить ее на экране, выберите в меню Окно -> Окна настройки -> Свойства объекта. Палитра Свойства объекта будет отображена в окне настройки, которое расположено справа от окна документа. Нажмите на пиктограмму Заливка в верхней части палитры (рис. 8), а затем — на пиктограмму Заливка полноцветным узором (рис. 9). Ниже будет выведена панель выбора узора (рис. 10).
Чтобы открыть всплывающее окно поиска, нажмите на указатель заливки (обведен красным на рис. 10). При небольшом количестве заливок найти нужную можно визуально. Однако во многих случаях удобнее искать заливку по ее названию, введя его фрагмент в поле Поиск… (рис. 11). После нажатия клавиши Enter образцы заливок, названия которых соответствуют заданным критериям поиска, будут отображены ниже. Для выбора нужной заливки выполните двойной щелчок по изображению ее образца.
Рис. 10. Выбор узора заливки в палитре Свойства объекта
Рис. 11. Всплывающая панель поиска и выбора узора заливки
Трансформация заливки
Рис. 13. Пиктограмма Интерактивная заливка на панели инструментов
Рис. 14. Рамка с маркерами для управления трансформацией узора заливки
Рис. 15. Круглый маркер в правом верхнем углу рамки позволяет изменять масштаб и угол наклона элементов заливки
Выделите этим инструментом объект с заливкой. На экране появляется пунктирная рамка с маркерами (рис. 14). Расположенный в центре маркер в виде ромба позволяет смещать рисунок заливки относительно границ объекта. При помощи круглого маркера в правом верхнем углу рамки можно изменять масштаб и угол наклона заливки (рис. 15). И наконец, пара маркеров квадратной формы позволяет искажать узор, создавая иллюзию наклона по вертикали и горизонтали (рис. 16).
Чтобы сохранить исходные пропорции узора заливки, удерживайте нажатой клавишу Ctrl в процессе масштабирования.
Выполнять описанные действия можно и путем ввода (либо модификации) числовых значений различных параметров (включая смещение по вертикали и горизонтали, высоту, ширину, наклон и угол поворота) в полях, расположенных в нижней части палитры Свойства объекта (рис. 17).
Рис. 16. Маркеры квадратной формы позволяют искажать узор, создавая иллюзию наклона по вертикали и горизонтали
Рис. 17. Поля ввода числовых значений различных параметров для трансформации узора заливки в палитре Свойства объекта
Рис. 18. Пиктограмма активации функции смещения элементов узора заливки на заданную величину
Рис. 19. Узор заливки модифицирован путем смещения соседних элементов по вертикали и горизонтали
Рис. 20. По умолчанию узор заливки не трансформируется при изменении размеров, угла наклона
и прочих изменениях объекта
Рис. 21. Активация опции Преобразовывать заливку в палитре Свойства объекта
Рис. 22. Теперь узор заливки трансформируется синхронно с объектом
Обратите внимание на то, что по умолчанию заливка не трансформируется при повороте и других преобразованиях объекта, к которому она была применена (рис. 20). Чтобы реализовать такую возможность, откройте панель дополнительных настроек в палитре Свойства объекта и активируйте опцию Преобразовывать заливку (рис. 21). Теперь заливка будет трансформироваться синхронно с объектом (рис. 22).
Прозрачность элементов заливки
Рис. 23. Промежутки между объектами в узоре заливки остаются прозрачными
Рис. 24. Новый вариант узора заливки с непрозрачным белым фоном
Рис. 25. Пример узора заливки, составленного из нескольких разноцветных окружностей
Стыковка элементов регулярного узора
В рассмотренном выше примере все границы узора были равномерно залиты одним цветом, поэтому проблем со стыковкой фрагментов не возникало. Однако если создать узор наподобие показанного на рис. 25, то при заливке объекта он будет выглядеть неряшливо — как плохо состыкованные обои (рис. 26).
Придать заливке более аккуратный вид в подобных случаях помогут функции зеркального отражения соседних элементов. Они активируются нажатием на пиктограммы Отразить плитки по вертикали и Отразить плитки по горизонтали в секции Переход перетекания палитры Свойства объекта (рис. 27). После включения этих функций элементы идеально стыкуются между собой, однако проблема заключается в том, что рисунок узора изменился до неузнаваемости (рис. 28).
Таким образом, при создании сложных узоров необходимо заранее позаботиться о том, чтобы обеспечить точную стыковку элементов на границах соседних фрагментов. Рассмотрим процесс создания подобных заливок на примере стилизованного изображения кирпичной стены.
Рис. 26. Прямоугольник, закрашенный заливкой из окружностей
Рис. 27. Пиктограмма активации функции Отразить плитки по горизонтали
в палитре Свойства объекта
Рис. 28. Вид узора из окружностей после активации функций
Отразить плитки по вертикали
и Отразить плитки по горизонтали
Рис. 31. Готовы четыре элемента будущего узора
Выбрав в меню Инструменты →-> Создать →-> Заливка узором…, создайте новый узор. Обратите внимание на то, чтобы углы рамки, ограничивающей поле узора, были расположены точно в центрах верхних и нижних прямоугольников (рис. 34).
Рис. 34. Выделение границы узора заливки, имитирующей кирпичную кладку
Рис. 35. Включение режима привязки к объектам
Убедившись в том, что рамка расположена правильно, сохраните новый узор заливки.
Создайте копию этого прямоугольника, нажав сочетание клавиш CtrlD. Поместите его справа от исходного объекта так, чтобы правый нижний угол одного был совмещен с левым нижним углом другого. В палитре Свойства объекта активируйте опцию Преобразовывать заливку. Инструментом выбора щелкните по выделенному объекту и исказите его форму при помощи бокового маркера, как показано на рис. 37.
Выберите инструмент
Интерактивная заливка и, перемещая маркер в виде ромба (рис. 38), добейтесь, чтобы узоры заливки на смежных объектах были состыкованы. Теперь объекты выглядят как угол кирпичной стены (рис. 39). Аналогичным образом можно создавать и более сложные рисунки, имитирующие изображения трехмерных объектов.
Рис. 37. Искажение формы второго прямоугольника позволяет создать иллюзию трехмерности
Рис. 38. Для точной стыковки рисунка узора заливки смежных объектов воспользуйтесь инструментом Интерактивная заливка
Рис. 39. После точной подгонки рисунков узора заливки комбинация двух объектов выглядит как угол кирпичной стены
Заключение
Итак, мы рассмотрели основные приемы создания уникальных векторных узоров для заливки объектов в графическом редакторе CorelDRAW X7. Выполнение описанных в данной статье примеров позволит освоить и закрепить на практике навыки создания собственных узоров для заливки векторных объектов, а также трансформации подобных заливок различными способами. А это, в свою очередь, значительно расширит арсенал технических приемов, позволяя художникам и иллюстраторам наиболее полно реализовывать свои творческие замыслы с минимальными затратами времени и усилий.
Читайте также: