Как сделать кривую в индизайне
В предыдущем номере были опубликованы 50 полезных советов, облегчающих знакомство с настольной издательской системой Adobe InDesign. Предлагаем еще 50 советов профессионального уровня, которые помогут более глубоко раскрыть возможности программы.
Кем бы вы ни были — пользователем XPress, интересующимся, как выполняются ваши любимые задачи в InDesign, или приверженцем PageMaker, желающим узнать, на что способна новая программа, — сейчас у вас есть шанс выяснить это.
Большинство советов должно работать с InDesign 1.5. Клавиатурные эквиваленты ориентированы в основном на версию для Macintosh, хотя в большинстве случаев для получения тех же результатов пользователям Windows достаточно вместо Command подставлять Control, а вместо Option — Alt.
1. Кернинг и трекинг
Все средства управления кернингом и трекингом представлены на палитре Character (Символы). С изменением величины трекинга изменяются межбуквенные пробелы на всем выделенном участке текста, а кернинг определяет расстояние между отдельными парами букв. Чтобы задействовать параметры кернинга данного шрифта (если таковые имеются), щелкните между двумя символами и в списке поля кернинга выберите Metrics (Метрики). Для автоматической регулировки кернинга в соответствии с характером символов выберите вариант Optical (Оптический), а для настройки вручную введите в поле желаемую величину или выберите готовую.
2. Создание нависающих отступов
Вот самый простой способ создания нависающих абзацных отступов в документе. Откройте из меню Type (Шрифт) палитру Tab (Табуляция) и протяните нижний маркер, задавая основной отступ абзаца. Затем протяните верхний маркер (он двигается самостоятельно) обратно к левому полю. Первая строка будет начинаться прямо от поля, а остальной текст абзаца будет втянутым. Если вы хотите предварить абзац меткой, введите соответствующий символ и нажмите клавишу Tab. При этом начало текста в первой строке автоматически выровняется с началом остальных строк абзаца.
3. Оптическое выравнивание текста
Одной из сильных сторон InDesign являются развитые средства работы с текстом. Среди них функция Optical Margin Alignment (Оптическое выравнивание), которая позволяет, в частности, выносить кавычки за пределы текстовых блоков, чтобы сам текст оставался точно выровненным по левому и правому полям. Этот способ идеален для выносов и цитат. Выделите текст во фрейме, выберите Story (Материал) из меню Type (Текст) и включите параметр Optical Margin Alignment. Чтобы поточнее выровнять линию текста, можете попробовать несколько значений.
4. Многострочная компоновка
Сложный текстовый механизм InDesign по умолчанию использует многострочную компоновку. Программа все время следит за несколькими последними строками, стараясь наилучшим образом разместить текст в соответствии с заданными установками выключки, переноса и ширины колонок. Если вас это раздражает, выберите из раскрывающегося меню в верхнем правом углу палитры в качестве абзацного стиля традиционный однострочный способ компоновки текста.
5. Базовые линии
Базовые линии позволяют выравнивать строки в соседних колонках. Они представляют собой невидимые горизонтальные направляющие с фиксированным шагом, соответствующим интерлиньяжу основного текста. Отводя для заголовков и подзаголовков по нескольку таких линий, вы сохраняете общее выравнивание по горизонтали в колонках. Начальную точку для базовых линий и расстояние между ними можно изменить в секции Grids (Сетки) диалогового окна Preferences (Установки).
6. Установка базовых линий
7. Следующий стиль
При вводе текста непосредственно на страницу ваша работа замедляется из-за того, что при переходе от заголовка к основному тексту вам все время приходится менять стили. Если же в абзацном стиле заголовка в списке Next Style (Следующий стиль) вы выберете стиль основного текста, дело значительно ускорится. Введя заголовок, нажмите Return, и InDesign автоматически вернется к стилю основного текста.
8. Линия за текстом
9. Символы-заполнители
Символы-заполнители в оглавлении с указанием страниц облегчают зрительное восприятие и помогают отслеживать строки из одного конца колонки в другой. Откройте палитру Tab (Табуляция) и щелкните на пиктограмме того символа табуляции, которому вы хотите назначить заполнитель, затем в поле Leader введите символ-заполнитель и нажмите клавишу Tab. Точка, например, образует линию из точек.
10. Специальные символы
Пять минут до сдачи работы, а вы никак не вспомните, как вводится символ градуса или торговой марки… В этом случае установите курсор в место, куда вы хотите вставить символ, и нажмите кнопку мыши, удерживая клавишу Control (Mac), или нажмите правую кнопку мыши (Windows) и выберите в раскрывшемся контекстно-зависимом меню пункт Insert Special Character (Вставить специальный символ), а в нем нужный вариант.
11. Масштабирование текста
12. Наклон текста
13. Инвертированное обтекание текста
Палитра Text Wrap (Обтекание текста) используется для обтекания текста вокруг графики или других объектов, но если включить параметр Invert (Инвертировать), то текст, который располагался вокруг объекта, оказывается внутри него. Эффект требует некоторых навыков, но способен давать очень интересные результаты.
14. Импорт обтравочных контуров
Если вы помещаете на страницу графический файл, InDesign по умолчанию вместе с изображением импортирует и его обтравочные контуры, если таковые имеются. Пометив маркер Show Import Options (Показать параметры импорта) в диалоговом окне Palce (Поместить), вы можете указать, должен ли применяться к изображению обтравочный контур, а также изменить разрешение прокси-версии изображения в InDesign.
15. Создание обтравочных контуров
InDesign позволяет не только импортировать, но и автоматически создавать обтравочные контуры. Правда, для этого изображение должно иметь однородный фон. Поместите изображение на страницу, выделите его и выберите команду Object > Clipping Path (Объект > Обтравочный контур). Можете поэкспериментировать с установками Threshold (Порог) и Tolerance (Допуск). Функция Preview (Просмотр) позволяет сразу же видеть результат. Если изображение сложное, создание обтравочного контура занимает несколько секунд, при этом, однако, изображению должно быть задано произвольное обтекание.
16. Графика, внедренная в текст
17. Смещение относительно базовой линии
Текст можно смещать также относительно базовой линии. Выделите текст и введите желаемое значение в поле смещения от базовой линии на палитре Character (Символ).
18. Связанная графика высокого разрешения
Проверить состояние всех графических элементов публикации можно с помощью палитры Links (Связи), вызываемой командой File > Links. Чтобы отредактировать графику в создавшем ее приложении, дважды щелкните на строке с ее именем. Палитра позволяет также переходить от одного графического элемента к другому в многостраничном документе без перелистывания его вручную.
19. Встраивание связанной графики
Иногда удобнее встраивать графические элементы в файл InDesign, особенно если они маленькие. Это увеличит объем файла, зато вы избежите риска случайной утери графики. Выделите имя элемента на палитре Links и выберите из ее меню команду Embed (Встроить).
20. Редактирование поименованных цветов
Работать с документом будет удобнее, если вы представите используемые в нем цвета в виде образцов. Обязательно дайте образцам имена, поскольку в дальнейшем это позволит редактировать их, изменяя любой входящий в документ цвет.
21. Создание оттенков
Работая с цветами, можно выделить образец и воспользоваться командой New Tint Swatch (Новый оттеночный образец) из меню палитры Swatches (Образцы). Перемещая регулятор, установите желаемый оттенок и нажмите ОК. Новый образец автоматически именуется так же, как и оригинал, но с добавлением процентной величины оттенка. С изменением оригинального образца автоматически изменяется и оттеночный.
22. Дублирование и трансформация
Стандартным способом дублирования объектов является протягивание их при нажатой клавише Option. А знаете ли вы, что дублировать элементы можно и в процессе их трансформации — будь то поворот, наклон или масштабирование?
23. Создание стрелок
Как добавить стрелки к концам линий? Выберите из меню палитры Stroke (Штрих) команду Stroke Options (Параметры штриха) и укажите желаемый вариант в списке концевых элементов.
25. Редактирование опорных точек
26. Преобразование опорных точек
27. Создание составных контуров
Команда Object > Compound Paths > Make (Объект > Составной контур > Образовать) позволяет превратить два или несколько самостоятельных контуров в единый составной. В местах пересечения контуров образуются отверстия, а внутрибуквенные просветы преобразованных в кривые литер являются частью составных контуров. Такие контуры ведут себя так же, как все остальные формы.
28. Составные контуры и группировка
Составной контур — не то же самое, что два или более сгруппированных объектов. Сгруппированные объекты перемещаются вместе как единое целое, но каждый член группы сохраняет свои атрибуты. Все контуры, образующие составной контур, принимают единые характеристики штриха/заливки.
29. Один градиент на несколько объектов
Если вы хотите применить градиент сразу к нескольким объектам, то сначала нужно их сгруппировать. Кроме того, градиент можно применять и к тексту: выделите текст и выберите образец градиента.
30. Пунктирные эффекты
31. Замещение содержимого фрейма
32. Подгонка фрейма и его содержимого
33. Выделение скрытых объектов
Как выделить объект, перекрытый другими объектами? Очень просто: начинайте щелкать мышью, удерживая клавишу Command, и с каждым щелчком будет появляться выделяющий прямоугольник следующего объекта. Дойдя до нужного объекта, можете задать ему любые атрибуты форматирования. Если вы хотите просто переместить его, протяните, не отпуская Command.
34. Выделение сгруппированных элементов
35. Колонки нестандартной ширины
36. Создание сетки документа
Обычно при разметке документа используются направляющие, но InDesign предлагает также универсальную сетку с мелкими делениями. Определить ее шаг можно в диалоговом окне Preference: Grids (Установки: Сетка), вызываемым из меню File. Чтобы отобразить ее на экране, воспользуйтесь командой View > Show Document Grid (Вид > Показать сетку документа). На рисунке представлена команда Snap to Document Grid (Выравнивать по сетке документа), удобная для выравнивания объектов.
37. Переопределение элементов шаблона
Подобно тому как QuarkXPress позволяет редактировать элементы шаблона на любой полосе публикации, InDesign теперь также предоставляет эту возможность: выделите элемент шаблона при нажатых клавишах Shift+Command и можете изменять его.
38. Библиотека объектов
Не забывайте о том, что логотипы, стили заголовков и другие часто используемые элементы дизайна можно хранить в библиотеках InDesign. Чтобы создать библиотеку, выберите команду Window > Library > New (Окно > Библиотека > Новая). После этого можно перетаскивать объекты туда и обратно.
39. Автоматическая перестройка макета
Эта функция автоматически переформатирует страницы, подгоняя их под изменившийся размер документа, если, например, требуется преобразовать вкладку для кассеты во вкладку для компакт-диска. Выберите команду Layout > Layout Adjustment (Макет > Перестройка макета). Здесь используется специальный набор логических правил, и лучше всего эта функция работает, если для размещения элементов применяются направляющие. Это, конечно, не идеально, но лучше, чем ничего.
40. Использование слоев
Зачем нужны слои в документе? Например, на один слой можно поместить графику высокого разрешения, а на другой — текстовые фреймы. Затем при редактировании текста слой с графикой можно спрятать, в результате чего перерисовка экрана ускорится. Слои можно прятать, показывать и совмещать, как в Photoshop, только здесь нет изменяемой прозрачности.
41. Вычисления в полях ввода данных
42. Экспорт в HTML
43. Экспорт в PDF
Функция экспорта в PDF доступна в списке Formats (Форматы) диалогового окна Export. PDF-файл достаточно компактен для пересылки по электронной почте и является векторным, так что рисованные объекты и текст в нем никогда не будут выглядеть зазубренными, даже при увеличении.
44. PDF-файлы для принтеров, не поддерживающих PostScript
InDesign весьма требователен по отношению к принтерам и не любит настольные не-PostScript-модели. А если вам нужно получить цветной отпечаток? В конце концов, не каждый может себе позволить цветной PostScript-принтер. Почему бы в таком случае не экспортировать файл в PDF и не напечатать уже его?
45. Выбор CMS-профилей
Если вы желаете использовать систему управления цветом, выберите команду File > Color Settings > Application Color Settins (Файл > Установки цвета > Программные установки цвета). Диалоговое окно позволяет выбрать профиль монитора, композитный профиль (настольного принтера) и профиль цветоделения для PostScript-вывода.
46. Изменение ориентации палитры Transform
Вам не нравится продольное размещение палитры Transform/Character/Paragraph (Трансформация/Символ/Абзац)? Хочется, чтобы она была вертикальной, как и все остальные? Откройте ее меню, нажав треугольник в верхнем правом углу, и выберите пункт Vertical Palette (Вертикальная палитра).
47. Пороговая толщина направляющих
Направляющие помогают выравнивать элементы на насыщенных графикой и текстом страницах при увеличенном масштабе. Но если вы уменьшаете масштаб просмотра, то направляющие начинают мешать. Но если при создании направляющей держать нажатой клавишу Option, программа задаст этой направляющей порог видимости текущего масштаба. Уменьшите масштаб — направляющая исчезнет, увеличьте его до того же значения или выше — она снова появится.
48. Панорамирование с клавишей пробела
49. Отмена всех выделений комбинацией Shift+Ctrl+A
Когда страница переполнена объектами, не так-то просто сбросить выделение одного из них, не выделив случайно другого. И чтобы не выискивать долго, где бы лучше щелкнуть, нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+A, которая отменяет сразу все выделения. Она является эквивалентом команды Deselect All (Ничего не выделено) из меню Edit (Редактор).
50. Открытие нового окна
Как часто вам приходится сокращать материал, чтобы уместить его в отведенное пространство? И сколько времени вы тратите на переход в конец материала, чтобы в очередной раз проверить, как он укладывается? InDesign облегчает эту процедуру. Выберите команду New Window (Новое окно) из меню Window (Окно), а затем Title (Рядом) из того же меню. Во втором окне отобразите конец материала, а в первом продолжайте выполнять правку. Второе окно покажет, когда материал будет подогнан.
в меню Window=>Stroke и там установить Weight.
Или может собачка зарыта глубже?
Изощренные слова портят забор и стены, но незаменимы в бою и на производстве. © Конфуций. Красная Бурда
Mr.Adel
Участник
Ответ: Как перевести линию в кривую в Indesign
Тема перемещена
Specialist
Ответ: Как перевести линию в кривую в Indesign
ИМХО, линия и так кривая. Ну, блин, часный случай кривой. )
"Кто этот гений, *****? Дайте я пожму ему горло!" (с)
Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.
Pilot Pirks
Участник
Ответ: Как перевести линию в кривую в Indesign
Человек, видимо, в ИнДи ищет аналог иллюстраторовского "Outline Stroke".
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Конечно, вы можете создать все векторные рисунки, показанные в объявлении ниже, с помощью Illustrator или другого графического программного обеспечения – но вы также можете сделать это полностью в InDesign. Следуйте инструкциям, и мы расскажем вам, как создать яркие цветы, лавовую лампу и многое другое для идеальной рекламы 60-х годов.
Основные инструменты, используемые для рисования всех этих иллюстраций:
Для завершения ваших иллюстраций вы также будете использовать инструменты Fill/Stroke для раскраски ваших фигур и инструменты Transform для масштабирования и поворота.
Текст и макет
Этот учебник не охватывает текстовые части этого объявления, но вот несколько вещей, которые вы могли бы знать, если вы хотите попытаться повторить некоторые из взглядов.
Шрифты
- Заголовок: Candy Round BTN
- Название магазина (Bell Bottom Thrift) в Bell Bottom Laser (очень кстати) и Calibri
- Другой Копия: Берлин Санс ФБ
- Метки на карте: Basic Sans SF
Текстовые эффекты.
- Bell Bottom обладает базовым эффектом Inner Bevel
- В начале продажи Bird Sales есть простой эффект Drop Shadow
Разметка:
- Все поля 3p (по умолчанию в InDesign)
- В макете используется правило третей как по вертикали, так и по горизонтали.
- Лавовая лампа занимает одну вертикальную треть.
- Контактная информация и карта находятся в нижней горизонтальной трети.
- Название магазина расположено в верхнем правом пересечении третей и вокруг визуального центра.
- Рекламный ролик “Ранние продажи птиц” расположен вокруг правого нижнего пересечения третей.
Рисуем первый цветок
Для этого примера нашего первого цветка мы начинаем со звезды.
Нарисуйте 5-точечную звезду
Преврати звездные очки в лепестки
Дайте Вашему цветку хороший план
- Сделайте копию своего цветка и отложите его (для изготовления второго цветка)
- Выберите цвет обводки по вашему выбору
- Сделать ход толще (5-10 баллов)
Точно настроить свой цветок
Рисуем второй цветок
Наш второй цветок также начинался как Полигон/Звезда, но мы собираемся сэкономить время, используя копию нашего первого цветка.
- Начните с первого цветка . Возьмите ту копию, которую вы сделали из вашего первого цветка, прежде чем добавить его удар. Возможно, вы захотите сделать еще одну или две копии на случай, если вы все испортите.
- Сделайте внутренние углы изогнутыми. Используйте точку направления конвертации t на пяти внутренних опорных точках вашего цветка.
- Растяните цветочные лепестки .Используйте инструмент Прямой выбор , чтобы отодвинуть внешние опорные точки от центра, вытягивая каждый из ваших цветочных лепестков.
- Точно настройте свой цветок. Используйте инструмент Прямой выбор , чтобы захватить ручки любой из ваших кривых, чтобы откармливать внешние концы ваших лепестков и делать внутренние части лепестки истончаются и получают все лепестки более или менее одинакового размера.
- Завершите свой цветок. Как только вам понравится внешний вид вашего цветка, сделайте нарисуйте его по своему усмотрению.
Рисование шарика
Вы можете сделать свой шарик любой формы, какой захотите, и вы можете начать с любой формы. Вот один из способов сделать это.
- Создайте начальную форму. Нарисуйте 6-сторонний многоугольник.
- Измените форму. Используйте инструмент Конвертировать точку направления в некоторых или во всех точках привязки, перетаскивая многоугольник в любую понравившуюся вам форму.
- Цветная капля. Заполните каплю цветом на ваш выбор.
Рисование лампы
Рисование лавы в лампе
Добавьте лаву к своей лавовой лампе с помощью инструмента Форма эллипса .
- Нарисуй лаву. Нарисуйте несколько случайных круглых/овальных форм с помощью Ellipse Shape Tool, перекрывая маленькую и большую пару в середине лампы.
- Сделайте двойной шарик. Выберите две перекрывающиеся фигуры и выберите Объект> Навигатор> Добавить , чтобы превратить их в одну фигуру.
- Точная настройка двойного шарика. Используйте инструменты Конвертировать точку направления и Прямой выбор , чтобы изменить кривые, пока не получите то, что выглядит как большой шарик. разделение на две части.
- Раскрась лаву. Заполните фигуры лавы нужным вам цветом.
- Переместите лаву. Выберите крышку и основание лампы и перенесите их на передний план: Объект> Упорядочить> Переместить на передний план (Shift + Control +]) , чтобы они закрыли капли лавы, которые перекрывают крышку и основу.
Рисование простой карты
Для нашей рекламы нам не нужна сложная карта города. Что-то простое и стилизованное работает отлично.
- Нарисуй дороги.
- Нарисуйте длинный, тонкий прямоугольник, чтобы представить дорогу.
- Сделайте несколько копий и используйте Transform> Rotate , чтобы расположить их по мере необходимости.
- По большей части, вы можете опустить изгибы и незначительные зигзаги на дороге. Если на дороге есть значительная кривая, отредактируйте прямоугольник в кривую.
- Выберите все свои дороги, затем перейдите в Объект> Навигатор> Добавить , чтобы превратить их в один объект.
Чтобы закончить свою карту, добавьте прямоугольник для обозначения пункта назначения и обозначьте главные дороги.
Сборка иллюстрации
Нам не нужно делать намного больше с нашей Лавовой Лампой, Каплей и Картой, чем просто перемещать их в нужное положение. Но наши цветы требуют еще нескольких манипуляций.
- Возьмите каждый цветок и сделайте несколько копий.
- Масштабируйте, вращайте и изменяйте цвета заливки/обводки по желанию.
- Выберите две или три формы цветка и примените немного перьев ( Объект> Эффекты> Основные перья )
Groovy!Наша иллюстрация в стиле 60-х годов завершена, и вы сделали все это в Adobe InDesign. Просто добавьте текст, чтобы закончить нашу рекламу Bell Bottom Thrift.
Я опишу два способа перевода текста в кривые:
— первый с помощью программы Indesign,
— второй с помощью Aсrobat Pro через обработку прозрачностей.Экспорт из Indesign’а
В первом способе я опишу порядок действий при экспорте в PDF (или при печати на PDF принтер) из indesign’а.
- Разместить на каждой странице на которой нужно перевести текст в кривые элемент с прозрачностью 0%.
- Теперь нужно создать пресет обработки прозрачности.
Идем сюда
На основе High Resolution создаем новый пресет
Называем его к примеру Flattern Preset 1
- Теперь нам нужно экспортировать с нашим пресетом в PDF (или напечатать на PDF принтере). Я покажу на примере экспорта.
Открываем окно экспорта в PDF и кроме прочих на вкладке Advanced указываем заначения как на картинке
Проверяем результат
Для того что бы проверит едем сюда
Открываем вкладку со шрифтами
если в этой вкладке пусто то это значит что вы все сделали правильно :)
PS 2018:
Мануал старый, но для Индизайна за столько лет ничего не изменилось.
Раньше для акробата тоже нужно было плясать с прозрачностью, в последних версиях все гораздо проще. Нужно запустить пресет Префлайта для перевода в кривые и все.
В мире программного обеспечения для верстки страниц и мире масштабируемой векторной графики когда-то доминировали совершенно разные и отдельные программы. По мере развития программного обеспечения верстки к этим программам были добавлены элементы SVG, и многие простые иллюстрации можно было создавать непосредственно в программе верстки. В случае Adobe, это находит свое отражение в параллельном развитии InDesign и Illustrator . Наряду со способностью работать с векторной графикой в InDesign возникла необходимость включить в InDesign инструменты, наиболее часто используемые с этой графикой. Ножницы являются одним из таких инструментов.
Расщепление открытого пути с помощью ножниц
Резка по форме с помощью ножниц
Инструмент Ножницы также можно использовать для разделения фигур:
Вырезание фигуры из формы с помощью ножниц
Чтобы удалить фигуру из фигуры, используя прямые линии:
Вырезание изогнутой фигуры с помощью ножниц
Читайте также: