Как сделать кристалл нижнего мира
Кристалл Эндера
End Crystal - английское название кристалла Энда в Майнкрафте. Его также называют Кристалл Края или Кристалл Эндера .
Кристаллы Энда, как динамические объекты в мире Minecraft, известны уже давно - с 2011 года. Но как предмет появились в версии Майнкрафт 1.9. Найти их можно в измерении Эндер на самом верху столбов из обсидиана (обсидиановый столб или обсидиановая башня). Вы не спутаете кристалл Эндера ни с чем другим, так как он состоит из двух прозрачных и одного розового блока, которые вращаются. Более того, недалеко от кристаллов Энда вы обнаружите дракона, пополняющего здоровье посредством белого луча.
Кристалл Энда на скриншоте.
На скрине ниже запечатлены два кристалла Энда, от одного из которых исходит белый луч к дракону. Вид необычный, т.к. принято зелье ночного зрения.
Вид Кристалла Энда и Дракона после зелья ночного зрения.
Для того, чтобы победить дракона в Майнкрафте, необходимо исключить пополнение им здоровья от кристаллов Энда. То есть, надо их разбить. Это делается одним ударом (снежком, куриным яйцом, удочкой или стрелой).
Для того, чтобы сделать кристалл Энда придется постараться. Для это нужны семь стекол, око Эндера (око Края) и слеза гаста. Рецепт крафта представлен ниже. Такая возможность стала доступна с версии Майнкрафт 1.9.
Помощь
Первым делом хотелось бы сказать, что Applied Energistics является универсальным модом, который подойдет практически к любой сборке и значительно упростит вашу жизнь, взяв некоторые рутинные операции на себя. Давно став неотъемлемой частью хайтек-серверов, он вытеснил громоздкий Buildcraft и не очень удобную иногда Automagy. Первая версия мода была имбалансной, так как требовала от игрока лишь наличия ресурсов и большого количества энергии. Вторая версия начала требовать от игрока еще и способность думать и креативно мыслить, что сделало мод менее имбалансным, но по прежнему незаменимым на серверах.
1. Изменения игрового мира
Applied Energistics 2 (далее AE2) добавляет в игровой мир две новые руды – с заряженными и незаряженными кристаллами истинного кварца. Кварц – один из необходимых элементов создания собственной логической сети, так как он так или иначе применяется в крафте всех структур из мода.
Помимо кристаллов мод добавляет новые генерируемые в мире объекты – метеориты. Они генерируются в мире как на поверхности, так и глубоко под землей. Он может быть огромным (диаметром в 11-13 блоков), и достаточно скромным (всего лишь 5 блоков в диаметре). Вы можете на него наткнуться случайно, или найти с помощью метеоритного компаса. Чтобы скрафтить компас, вам как раз понадобится заряженный кристалл истинного кварца. Работать с компасом достаточно просто – просто идите по его указателю. Когда он начнет вращаться, ищите метеорит поблизости. Если его нет на поверхности, значит, он где-то под вами.
Среднестатистический метеорит выглядит так. Ощущения от реально найденного метеорита могут отличаться от ощущений на картинке.
Собственно, это все, что АЕ2 привносит в генерацию мира. С одной стороны, вполне скромненько по сравнению с другими модами, но с другой стороны, все самое интересное должен скрафтить сам игрок.
2. С чего-то же нужно начинать, верно?
Вот мы накопали немного кварца, добыли небесного камня и имеем полный комплект прессов. Что делать дальше?
Во-первых, необходимо для начала стоит научиться производить изменчивый кристалл. Для того, чтобы его получить, нужно бросить заряженный кристалл кварца, кварц нижнего мира и красную пыль в воду. Из трех предметов в водичке синтезируется два изменчивых кристалла.
Во-вторых, необходимо освоить технологию дюпа удвоения кристаллов. Для того, чтобы 1 стало равно 2, необходимо раздробить кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира или изменчивы кристалл и получить соответствующую пыль. Сделать это можно в любом дробящем механизме, от дробителя из IC2 вплоть до ручного, если вы любитель…неважно. Полученную пыль мы в верстаке совмещаем с песком и получаем по две семечки с одной пыли. Все, что остается сделать – бросить их в воду и ждать. Ждать придется невероятно долго. Именно по этой причине семена не удаляются игрой как обычный дроп. Если у вас с терпением все плохо, то можете скрафтить ускорители роста кристаллов. 5 блоков вокруг источника воды ощутимо ускоряют рост кристаллов. В оборудовании ускорителя роста кристаллов есть некоторые особенности. К примеру, прием энергии у ускорителей роста осуществляется только с двух противоположных поверхностей. Чтобы все блоки получали энергию, рекомендую ставить установку примерно так:
Остается только в серединку водички налить, и можно пользоваться.
Кстати, понять, что ускорители работают, можно понять по их едва заметным переливаниям и молниям как от заряженных кристаллов.
В-третьих, если вам совсем лень искать заряженные кристаллы, но их мало, а обычных у вас много, то расстраиваться рано. Всегда можно скрафтить зарядник, который, кстати, питается абсолютно любой энергией. Суешь туда обычный кристалл, ждешь и получаешь через какое-то время заряженный.
Теперь из АЕ2 starter pack вам не хватает только высекателя. С помощью него делаются все процессоры и формы к ним. Питается он исключительно энергией АЕ как и ускорители роста кристаллов, потому лучше скрафтить приёмщик энергии, который конвертирует любой вид энергии в энергию АЕ. К слову, почти все механизмы АЕ проводят энергию через себя, потому проводить дополнительный кабель к каждому не обязательно.
Вот теперь вы готовы делать штуки для вашего кальпуктера.
3. Создаем основу нашей вычислительной машины
3.1 Есть два типа людей…
Есть определенные правила строительства контроллера:
- он не может выходить за пределы куба 7х7х7. При попытке нарушить это правило – контроллер становится красненьким и отключается.
- каждый блок в каждой проекции может иметь только три занятые стороны. При появлении четвертой стороны он становится неактивным и утрачивает возможность поддерживать каналы. Для понимания вопроса приложу скриншоты.
Как видите, блок контроллера по середине не передает ни каналы, ни энергию на другие блоки контроллера.
Оставшиеся блоки продолжают работу на остаточной энергии и через некоторое время тоже потухнут.
3.2 МЭ кабели и как их употреблять.
Кабели являются связующим звеном всех элементов МЭ системы, какой бы компактной вы ее ни построили. Ассортимент кабелей ограничивается только открытыми, закрытыми, умными и плотными кабелями. Открытый и закрытый кабели отличаются от плотного тем, что на умном кабеле можно наглядно увидеть, сколько каналов занято проводом. Пропускная способность этих кабелей – всего 8 каналов. Плотный кабель нужен для того, чтобы раскрывать потенциал обработки каналов контроллером, ибо его пропускная способность уже 32 канала. За повышенную проводимость плотный кабель расплачивается тем, что напрямую шину к нему не поставить. То есть в любом случае придется пользоваться кабелями поменьше. Это создает некоторые ограничения при проектировании локальных систем.
Умный кабель нам говорит, что занято всего два канала
Здесь по умному кабелю мы видим, что занято 8 каналов (8 полосок).
Однако, на плотном кабеле заняты те же 8 каналов, но полоски всего две.
Издержки отображения занятых каналов, что поделать.
Локальные системы могут понадобиться в случае, если вы создаете полностью автономное и автоматическое производство. Чтобы не ставить отдельный приёмщик энергии, можно отделить автономную систему от основной с помощью кварцевого оптического стекла. Она будет передавать энергию от основной сети, но взаимодействовать с ее инвентарями у нее не получится.
В локальной сети можно сделать максимум восьмиканальную систему. Связано это как раз с тем, что у такой сети нет ядра. Соответственно, она базируется на самом кабеле. При попытке установить девятый объект системы, сеть становится неактивна полностью. В случае с централизованной системой при попытке подключить девятый объект к кабелю, то отключится от сети самый дальний относительно контроллера объект. Активность шины, интерфейса и других элементов можно понять достаточно просто – неактивная шина будет подсвечиваться белым цветом.
Одна из шин неактивна. Это можно заметить по цвету и отсутствию занятых каналов на проводе.
К слову, можно увидеть, что количество занятых каналов с удалением от контроллера меняется.
Помните, что одна шина или интерфейс или что-либо еще равно одному занятому каналу в сети.
Мы с вами узнали, на кой черт нужен метеорит, что в вычислительной технике важна кремниевая основа и правильно выращенные кристаллы кварца и увидели, как собрать тривиальный комплюхтер. Помимо этого, мы выяснили, как работает система кабелей и чего с ними делать не нужно, и научились строить локальные и централизованные логические сети. Во второй, и (надеюсь) заключительной части мы разберем системы автокрафта и их комплектующие.
4. Зачем так много мониторов?
Любой уважающий себя программист знает, что машина способна работать и без каких-либо интерфейсов пользователя. Ну, так, практически сама по себе. Но чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с кальпуктером, производятся эти ваши ламповые мониторы, ну или, кто побогаче и идет в ногу со временем, мониторы с электронно-лучевой пушкой.
Так вот, с МЭ-системой все в принципе то же самое. Если поставить неплохо развитую и настроенную систему, но не поставить мониторы и терминалы, она может работать сама по себе. Проблема будет заключаться в том, что игрок с такой системой может взаимодействовать только косвенно. Для того, чтобы у него была возможность взаимодействовать с системой напрямую, а именно брать оттуда вещи, класть туда вещи, делать запросы на изготовление вещей, создавать шаблоны вещей, устанавливать шаблоны вещей в необходимые интерфейсы, существуют терминалы. В отрыве от других модов таких терминалов четыре. Самый обычный терминал позволяет взаимодействовать с инвентарем в системе, количество которых ограничено лишь количеством карт в накопителе. Терминал создания имеет сетку крафта, как в верстаке. Терминал шаблонов позволяет кодировать специальные карты-шаблоны, с помощью которых ведется настройка автокрафта. Через терминал интерфейса можно поместить готовый шаблон на свое законное место в нужный интерфейс.
Помимо терминалов имеется два вида мониторов, на которые можно вывести необходимую информацию. На монитор хранения можно вывести информацию о количестве определенных предметов в сети. Через монитор преобразования можно эти предметы вытаскивать. О них, как и о шинах и интерфейсах, немного позже.
5. Шины, интерфейсы, автокрафты, всякое такое.
Система может в автоматическом режиме принимать в себя и отдавать из себя предметы с помощью шин импорта и экспорта соответственно. Есть еще шина хранения. У них есть свой скромный интерфейс, который представляет из себя слоты для карт улучшения и слоты-фильтры, в которые при желании можно установить обязательный к извлечению или, наоборот, помещению в себя предмет. Без карт расширения доступен всего один слот. При наличии двух таких карт – максимальное количество – девять. С помощью этих двух шин можно производить любые переработки или крафты в автоматическом режиме. Если у вас нет необходимости постоянно иметь в наличии определенный исходный вариант, то штука весьма полезная. В иных случаях лучше пользоваться полуавтоматическим крафтингом.
Наиболее бесполезной из трех шин является шина хранения. Ее задача – лишь давать доступ к инвентарю предмета, рядом с которым она установлена. Зачем нужно получать к чему-то доступ, когда можно сразу настроить необходимый крафт и эта же система тебе самостоятельно его сделает?
Еще есть интересные элементы сети, названные туннелями точка-точка, через которые может передаваться все: энергия, сигнал красного камня, жидкости, предметы. Они проходят от одного туннеля к другому через действующую МЭ систему без хранения или попадания в инвентарь сети.
Для того, чтобы в полуавтоматическом режиме, что называется, по требованию, крафтить некоторые вещи, необходим предмет с незамысловатым названием МЭ интерфейс. В него устанавливается 8 шаблонов. Сам он может быть установлен к любому механизму IC2 или Ender IO (не без проблем, конечно, но да) и к еще одному предмету, который есть в моде – молекулярный сборщик. Последний по сути своей является автоматическим верстаком, который может работать как на шинах (но в этом случае потребуется установить заранее записанный шаблон крафта), так и на интерфейсах. Этот верстачина питается энергией АЕ, потому ему требуется подключение к сети. Не переживайте, он не требует дополнительных каналов, на оптоволокне можно слегка сэкономить. Он может точно так же получать энергию и через интерфейс-кубоид (он может преобразовываться в шиноподобную версию и обратно. Иногда бывает полезно).
Чтобы сэкономить место, могу вам предложить строить для автокрафта вот такую структуру:
В ней всего 8 интерфейсов и 9 молекулярных сборщиков. Обеспечит она вам 64 позиции для крафтинга. То есть с помощью такого блока можно скрафтить 64 предмета. Кушает он, как вы можете заметить, 8 каналов, что очень удобно и позволит сэкономить немного ресурсов, требуемых для плотного кабеля. Однако, если есть возможность поставить плотный кабель, то такую структуру можно расширить, поставив еще три таких блока автокрафта.
Практически у каждого модуля есть слоты для установки специальных карт. В каждом инструменте есть подсказка, какие карты можно в него установить. Всего таких карт шесть. Пройдемся по каждой в отдельности:
- карта емкости – добавляет слотов для фильтров шин и плоскостей формирования;
- карта создания – делает крафт предметов через интерфейс полностью автоматическим;
- карта красного камня – добавляет возможность управления шиной с помощью красного сигнала;
- карта ускорения – ускоряет АЕ аппарат, в который установлена карта;
- карта нечеткости – позволяет игнорировать метаданные предметов;
- карта-инвертор – превращает вайт-лист фильтра в блек-лист.
6. Штуки, которыми вы скорее всего пользоваться не будете.
В моде также существует штуковина под названием Квантовый сетевой мост. Она позволяет соединить две достаточно далеко расположенные точки в одну сеть. Не без нюансов, разумеется, и с потреблением колоссального количества энергии. Занятная штуковина, от нечего делать можно и построить. Но зачем оно надо, когда есть аналоги?
Еще существуют плоскости формирования и истребления, которые позволяют ломать и ставить блоки. Их применение весьма ограничено, потому и вот.
Пространственные пилоны нужны для структуры пространственного сдерживания, с помощью которой, по идее можно попасть в другое измерение. Но, поскольку оно у нас отключено, то и писать ничего не буду.
В наличии имеются два аддона, один из которых отлично подходит для гигантоманов – ExtraCells, другой же значительно упрощает жизнь и строительство системы – AE2 Stuff.
Об обоих аддонах особо и нечего рассказать. Первый добавляет крафты карт огромной емкости и жидкостные терминалы, интерфейсы, плоскости и многие другие опциональные свистоперделки.
AE2 Stuff в свою очередь предлагает продвинутый высекатель и камеру выращивания кристаллов, которые заметно упрощают жизнь при создании кристаллов и процессоров в больших количествах. Помимо всего прочего в камере выращивания кристаллов можно создавать и изменчивые кристаллы, а не ронять их в воду, как обычно.
АЕ 2 добавляет в генерацию мира кристаллы истинного кварца.
Они бывает двух видов:
-Кристалл истинного кварца.
-Заряженный кристалл истинного кварца.
Причем заряженный истинный кварц будет попадаться намного реже.
Но его можно получить зарядив истинный кварц в заряднике, для создания которого нам необходимо найти минимум 1 заряженный кварц. Это наша основная цель на данный момент.
Метеориты. Следующая наша цель - поиск метеоритов. Нам надо найти 4 различных пресса: (В СВЯЗИ ОТКЛЮЧЕНИЕ МЕТЕОРИТОВ НА СЕРВЕРЕ, ПРЕССЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ГРАНДШОПЕ, ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЛАТУ)
p.s Статья про метеориты остается.. а вдруг..
- Логический пресс для высекателя.
- Инженерный пресс для высекателя.
- Вычислительный пресс для высекателя.
- Кремниевый пресс для высекателя.
Они спрятаны внутри метеорита в небесном сундуке. Они нам нужны для создания процессоров, которые пригодятся в дальнейшем при создании МЭ сети.
Метеориты встречаются как на поверхности, так и под землей. Во втором случае их труднее обнаружить.
Надземный метеорит.
Облегчить поиск нам поможет метеоритный компас.
Стрелка компаса показывает на ближайший метеорит. Как только вы окажетесь в чанке с метеоритом, стрелка компаса начнет вращаться.
Внутри каждого метеорита спрятан небесный сундук.
Небесный сундук внутри метеорита.
После того как мы нашли 1 заряженный кристалл истинного кварца. Мы можем создать 2 изменчивых кристалла. Именно столько нам нужно для создания зарядника.
Для изготовления изменчивого кристалла нужно бросить в воду:
-1 заряженный кристалл истинного кварца.
-1 кварц нижнего мира.
-1 красную пыль.
После этого вы получите:
-2 изменчивых кристалла.
Зарядник может быть как частью МЭ сети, так и работать на энергии IC exp.Провода подключать либо сверху либо снизу. Также он может работать от деревянной рукоятки.
Рукоятка присоединяется к заряднику сверху. Чтобы зарядить кристалл покрутите его около 8 раз.
Чтобы зарядить кристалл в заряднике, подключенном к МЭ сети или работающем на энергии IC, нужно кликнуть по заряднику ПКМ, держа в руках кристалл истинного кварца. Через пару секунд он зарядится и вы сможете забрать уже заряженный кристалл.
Создание простейшей МЭ сети.
Для нормальной МЭ сети нам нужен МЭ контроллер. Но сначала мы должны построить простейшую МЭ сеть. Она нам нужна для создания чистых кристаллов и создания процессоров.
МЭ сеть без контроллера используется в основном в начале игры. Главным её недостатком является, то что в такой сети может быть не более 8 устройств.
Для её создания нам понадобится приемщик энергии. Он преобразует поступающую в него энергию в АЕ энергию. Именно она нужна для МЭ приборов.
Установим ЭХО (IC exp) и подадим от него энергию в приемщик энергии.
Сделаем парочку стеклянных кабелей. Они нам понадобятся для подключения механизмов МЭ сети.
Готово.
Всего существует 3 вида чистых кристаллов:
Чистый кристалл кварца нижнего мира.
Чистый кристалл истинного кварца.
Чистый изменчивый кристалл.
Для их изготовления нужно кинуть семена в воду.
Семя кварца нижнего мира.
Семя истинного кварца.
Так как кристаллы сами по себе растут очень долго, сделаем парочку ускорителей роста кристаллов.
И подключим их к нашей сети.
Готово.
Высекатель. Процесс создания процессоров полностью проходит в высекателе.
Высекатель работает на АЕ энергии, поэтому его также подключаем к нашей МЭ сети.
- МЭ контроллер может являться как одиночным блоком, так и многоблочной структурой.
- Нельзя иметь два МЭ контроллера в одной МЭ Сети.
- Максимальный размер МЭ контроллера 7*7*7.
- МЭ контроллер принимает любой вид энергии и преобразует её в АЕ энергию без участия приёмщика энергии.
Теперь, когда у нас есть МЭ контроллер заменим им приёмщик энергии.
Так как у нас появился МЭ контроллер нам будет полезно узнать про все виды кабеля.
В АЕ существует 5 видов кабелей. Они предназначены для подключения устройств К МЭ сети. Решайте сами какой вы хотите использовать.
Сетевое хранилище
Одной из основных идей мода является хранение ресурсов в сети. Внедрим же эту технологию в нашу МЭ сеть.
Для этого нам понадобится:
МЭ накопитель - может хранить в себе до 10 МЭ ячеек хранения.
МЭ Ячейка хранения. Является хранилищем для ресурсов. Существует 4 вариации ячеек хранения:
1 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 1024 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.
4 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 4096 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.
16 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 16384 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.
64 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 65536 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.
Советую взять 10 ячеек на 1К байт. Так как обычно у нас в игре большое разнообразие ресурсов.
10 ячеек позволят нам хранить около 650 стаков при условии что у нас в сети 630 различных предметов.
МЭ терминал - устройство, предоставляющее доступ к сетевому хранилищу МЭ Сети. Предметы попав в МЭ терминал записываются на МЭ ячейку. Извлекаются они так же с помощью МЭ терминала.
Улучшенной версией МЭ терминала является МЭ терминал создания. Он имеет встроенную сетку крафта с доступом к сетевому хранилищу МЭ Сети.
Lynewen
Новичок
Предисловие
Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG
Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Парочка советов
- Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
- А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
- Aer - воздушный
- Terra - земляной
- Ignis - огненный
- Aqua - водяной
- Ordo - кристалл порядка
- Perditio - кристалл энтропии (хаоса)
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Изобретения
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Плавильня эссенции
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов
И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Читайте также: