Как сделать краску в new world
Если вы ищете самые быстрые способы повысить уровень своих ремесленных профессий с 0 до 200 уровня на релизе New World, используя ресурсы самого низкого уровня, информация ниже должна стать хорошей отправной точкой. Все ресурсы легко собираются из стартовых зон.
Arcana
Самый быстрый способ повысить уровень Arcana— создать зелья Weak Health или зелья Mana Potion. Найти хороший источник Briar Buds или Hyssop можно возле рек или озер. Вы также можете создать лагерь, пока собираетесь.
Craft | 1 ресурс | 2 ресурс |
---|---|---|
313,571x Weak Health/Mana Potion | 313,571x Hyssop/Briar Buds | 313,571x Fresh Water |
Engineering
Перья труднее всего достать, однако, если на Торговом посту перья продаются по дешевой цене — купите их. Просто создание железных стрел будет хорошим способом повысить уровень Engineering.
Craft | 1 ресурс | 2 ресурс | 3 ресурс |
---|---|---|---|
17,421x Iron Arrow (x50) | 69,684x Iron Ingot (278,736x Iron Ore) | 34,842x Timber (139,368x Green Wood) | 52,263x Feathers |
Если перья слишком сложно найти на вашем сервере, вы можете создавать копья.
Weaponsmithing
Создание оружия Tier2 будет самым быстрым способом пройти этот уровень в оружейном деле от 0 до 200. Сбор solvents/sandpaper/weave делает создание всего, что выше Tier2, намного более трудоемким.
Скорость утилизации неизвестна, но я обновлю таблицу, если информация станет доступной. На данный момент Shield / Longsword / Rapier являются наиболее подходящими для прокачки Weaponsmithing.
- Щит / Длинный меч / Рапира =1-2 Iron Ingots
- Большой топор / Боевой молот = 1-4 Iron Ingots
Jewelcrafting
Для повышения уровня Jewelcrafting лучше всего делать амулет Tier2. Собрав амулет Tier2, вы получите uncut версию flawed gem, из которого он был изготовлен. Затем вы можете создать цикл, преобразующий flawed gem в cut flawed gem на Stonecutting станке. Это означает, что вам на самом деле нужен только один flawed gem, motes и heaps of silver ore. Возможно, будет более практично иметь по одному драгоценному камню с дефектами, чтобы вы могли собрать или купить все типы пылинок (Воздух, Смерть, Земля, Огонь, Жизнь, Душа и Вода).
Armoring
Создание доспехов Tier2 будет самым быстрым способом пройти этот уровень в Armoring от 0 до 200. Скорость срабатывания утилизации неизвестна, но я обновлю таблицу, если / когда информация станет доступной. На данный момент перчатки являются наиболее подходящими для переработки.
Легкая и средняя броня выглядят как наиболее эффективный способ повысить уровень брони, но, скорее всего, это будет зависеть от скорости возрождения узлов / мобов при запуске.
Light Armor
При salvaging Linen Gloves вы фактически получите обратно столько льна, что для повышения уровня легкой брони требуется больше ресурсов для Skinning ресурсов, чем для Gathering ресурсов.
Craft | 1 ресурс | После переработки | 2 ресурс | 3 ресурс |
---|---|---|---|---|
17,421x Linen Gloves | 69,684x Linen (278,736x Fibers) | 34,844 to 52,264 Linen Required | 69,684x Coarse Leather (278,736x Raw Hide) | 17,421x Iron Ingot (69,684x Iron Ore) |
Medium Armor
При salvaging Coarse Leather Gloves, вы на самом деле получите столько Coarse Leather, что для повышения уровня средней брони требуется больше Gathering ресурсов, а не Skinning ресурсов.
Craft | 1 ресурс | После переработки | 2 ресурс | После переработки |
---|---|---|---|---|
17,421x Coarse Leather Gloves | 69,684x Coarse Leather (278,736x Raw Hide) | 34,844 to 52,264 Coarse Leather Required | 69,684x Linen (278,736x Fibers) | 17,421x Iron Ingot (69,684x Iron Ore) |
Heavy Armor
При salvaging Iron Plate Gloves, вы на самом деле получите столько Iron Ingot, что для повышения уровня тяжелой брони потребуется больше ресурсов для Skinning и Gathering, а не Mining ископаемых.
Cooking
Уже с самых первых шагов по миру Аэтернума вы столкнётесь с множеством трудностей, для преодоления которых вам понадобятся различные вспомогательные предметы и вооружение. Вы сможете обнаружить множество ресурсов, из которых могут быть созданы различные полезные для выживания вещи.
В одной из предыдущих статей мы уже рассмотрели основные навыки персонажа, а в другой — различные характеристики ресурсов и методы из получения. Рекомендую сначала ознакомиться с ними.
Создание расходуемых вещей (Consumables) и эффективность использования ресурсов
Повышение Производственных навыков (Crafting skills), создающих расходуемые вещи, например, Арканы (Arcana) и Кулинарии (Cooking), повышает эффективность использования ресурсов. Например, будучи новичком Арканистом, вы будете производить настои в соотношении 1:1 к требуемым ресурсам.
Продвинутый же Арканист имеет шанс изготовить дополнительные настойки. На первый взгляд это может показаться мелочью, но когда вы начнете крафтить в промышленных масштабах, вы увидите, что эффективность будет более 30%.
Крафтовое снаряжение и его уровень (Gear Score)
Чем больше ваш навык в изготовлении определённого типа снаряжения, тем лучше будет результат. По мере развития навыка крафта итоговый результат диапазона возможного уровня получаемого предмета начинает увеличиваться. Например, начинающий оружейник может получить простой железный меч в диапазоне уровней 200-210. По мере того, как увеличивается его навык изготовления оружия, этот диапазон также увеличивается. Вы всё ещё будете получать предметы низкого качества, но их средний уровень будет расти.
Опытные оружейники смогут создавать оружие более низкого тира, которое будет мощнее, чем оружие более высокого тира, изготовленное менее умелым мастером. Дело в том, что как только вы переходите на следующий тир, то разброс уровней возможного предмета там снова невысок (300-310, 400-410 и т.д.). По мере роста навыка, диапазон уровней также начнет увеличиваться. Таким образом, умелый кузнец сможет экипировать своих низкоуровневых друзей оружием низкого тира, но которое будет значительно мощнее того, что они могут изготовить сами.
Создание экипировки, гнёзда для камней (Gem Slots) и перки снаряжения (Perks)
Каждый раз, когда вы создаёте элемент снаряжения, у него есть небольшой шанс получить один или несколько перков. Иногда вы даже можете получить предмет с гнездом для драгоценного камня. Вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы увеличить шанс получения таких бонусов.
Увеличение шанса получения предмета с гнездом
Вы можете увеличить свои шансы на получение предмета со слотом для драгоценных камней, увеличив количество основного ресурса, требуемого при изготовлении данного предмета. Например, если вы хотите, чтобы у Стального Меча была высокая вероятность получения гнезда, то используйте больше стали при его крафте. Это не гарантирует результат, но вы можете рискнуть, увеличив шанс.
Азот (Azoth) и Модификаторы Ремесла (Crafting Modifiers)
На количество и уровень перков, которые вы можете получить при создании предмета, влияет Азот. Вы можете использовать его во время крафта, чтобы повысить шансы на получение предмета с дополнительными бонусами.
Таким образом, хоть вы и не можете полностью контролировать все бонусы получаемого предмета, вы сможете гарантированно получить один перк, необходимый вам на предмете. Существует большое количество разнообразных модификаторов крафта, они довольно редкие и получаются из различных источников. Всё, от деревьев и валунов до определенных типов существ, имеет небольшой шанс дропнуть такой модификатор. Объединив максимальное количество Азота с модификатором крафта, вы можете получить действительно мощный предмет при производстве.
Изготовление мебели (Furnishing)
Возможность украсить и обставить предметами интерьера свой дом — важная часть мира New World. Этот производственный навык при прокачке работает несколько иначе, чем предыдущие. Его увеличение просто увеличивает ассортимент предметов мебели, которые вы сможете изготовить. Причем декоративные элементы убранства могут быть изготовлены даже с низким уровнем навыка.
Меблировщики могут также изготавливать трофеи (Trophies) и хранилища (различные контейнеры) для домов. Трофеи дают постоянные пассивные бонусы к боевым и ремесленным навыкам, подробнее я уже разбирал этот вопрос в отдельной статье про обустройство домов.
Каждый дом может иметь несколько сундуков. Добавление сундука в ваш дом увеличивает объем хранилища для этого дома. Рецепты для трофеев и хранилищ будут разблокироваться по мере прокачки вашего навыка изготовления мебели.
Крафтовые предметы или добыча, что лучше?
Высококлассные мастера могут создавать такие же мощные предметы, как и те, что могут быть найдены в приключениях и битвах. В любом случае, победа в бою это прежде всего ваши личные навыки, умения и правильно распределённые способности.
В New World ремеслу уделяется большое внимание и недавно оно было существенно обновлено в декабрьском и январском обновлениях. Достижение высоких уровней позволяет сборщикам добывать ресурсы более высокого уровня, получать бонусные материалы при переработке, а ремесленники смогут создавать предметы с более высоким показателем снаряжения и большим количеством перков, которые могут соперничать с лучшими предметами, найденными в игре. Перки у созданных предметов в основном случайны, но на них можно повлиять, используя специальные ресурсы.
Можно создавать легендарные предметы, для которых требуются очень редкие материалы.
Развитие торговых навыков
- Добыча
- Снятие шкур
- Лесозаготовка
- Сбор урожая
- Плавление
- Резка камня
- Деревообработка
- Кожевенное дело
- Ткачество
- Оружейное дело : холодное оружие
- Броня : легкая, средняя и тяжелая броня
- Ювелирное дело: Безделушки и драгоценные камни
- Инженерия: Стрелковое оружие и боеприпасы
- Магия: Зелья, настойки, магическое оружие
- Кулинария: Еда и напитки, дающие баффы и восстанавливающие здоровье
- Меблировщик: Мебель, хранилища и трофеи для домов игроков.
При сборе материалов игроки имеют шанс найти специальные ресурсы, улучшающие создаваемые предметы.
Созданные предметы могут иметь различные уровни и качество, которые влияют на показатель снаряжения и статистику предмета. Для предметов более высокого уровня одного и того же типа требуются дополнительные ремесленные компоненты.
Предметы можно утилизировать, чтобы получить обратно часть базовых материалов. Когда предмет утилизирован, он также дает ремонтные детали, которые затем можно использовать для ремонта снаряжения в New World.
Жилье
Игроки могут покупать дома и украшать их по своему вкусу. Также есть возможность приобретать трофеи и крепить их на стены своего дома.
Вы можете приобрести дом на 20-м уровне, а также на 40-м и 60-м уровнях. В игре существует налог на недвижимость, который платится компании, контролирующей поселение. Если вы не заплатите налог, некоторые функции дома будут вам недоступны.
В каждом поселении доступно несколько различных типов домов. Игрок может владеть несколькими домами в каждом поселении.
Дома отличаются по характеристикам, внешнему виду и стоимости. Существует 4 уровня: самый низкий – самый дешевый, а самый высокий – самый дорогой, в нем больше мест для хранения и мебели.
Дома можно украшать и в зависимости от отделки ваш дом получит оценку, позволяющую ему конкурировать с другими владельцами домов.
Быстрое перемещение
В игре нет маунтов и морских сражений, но они могут быть добавлены в будущем, если этого захотят игроки.
New World позволяет ограниченное быстрое перемещение в нескольких различных формах. Игроки могут строить лагеря, которые служат мобильной точкой респауна. Жилье игроков в New World также служит точкой респауна. Кроме того, игроки могут привязаться к таверне в одном поселении, а находясь в поселении, они могут телепортироваться в любое другое поселение, которое они ранее посещали. Все эти варианты быстрого перемещения ограничены либо длительными перезарядками, либо затратами Азота.
Оружие, броня и другое снаряжение
На момент запуска подтверждено следующее оружие и предметы:
- одноручные мечи;
- одноручная рапира;
- двуручные молоты;
- двуручный топор;
- копья;
- метательный топор;
- двуручные посохи (Огонь и Жизнь);
- волшебные рукавмцы (Лед);
- луки и мушкеты;
- щиты.
Следующее оружие изображено на скриншотах или показано в концепт-арте и может быть добавлено после запуска:
- двуручные мечи;
- пики;
- булава;
- 2 ручных посоха и рукавицы для разных школ магии;
- пистолеты;
- факелы.
Доспехи в игре различают, как тканевые, кожаные и тяжелые. Ниже приведено несколько примеров доступных наборов доспехов:
- набор ловца;
- комплект дуэлянта;
- набор исследователя;
- комплект охотника на ведьм;
- набор чумного доктора;
- набор мудреца;
- офицерский набор;
- солдатский набор;
- тяжелый набор;
- набор инквизитора.
Набор чумного доктора
Комплект солдата 3-го уровня
Комплект солдата T5
Есть также кольца и амулеты, дающие дополнительные очки к защите, а также зелья и покрытия от яда.
Еду и напитки можно создавать или грабить, и они обеспечивают восстановление здоровья, а также другие баффы. Эти баффы варьируются от повышенного восстановления выносливости или защиты от определенных существ до бонусов и ремесленных профессий. Другие расходные материалы, такие как зелья и настойки, могут дать доступ к быстрому исцелению, увеличению переносимого веса или защите от стихийных атак.
Еще одна категория расходных материалов – это покрытия для оружия, которые наносят дополнительный урон определенным типам врагов и могут быть изготовлены в лагере.
Предметы имеют уровень, показатель снаряжения и широкий спектр различных бонусов к защите и поглощению физических и магических атак. Предметы с более высоким показателем снаряжения более мощные, с увеличенным базовым уроном или смягчением. Предметы также имеют до трех преимуществ, причем более высокий показатель снаряжения увеличивает шанс получить больше таких преимуществ. Количество перков также определяет редкость предмета: “Обычный” (без перков), “Необычный” (1 перк), “Редкий” (2 перка) и “Эпический” (3 перка).
Редкость предметов в New World
В дополнение к перкам предметы могут иметь слот для драгоценных камней. Драгоценные камни могут быть изготовлены мастерами ювелирного дела и дают дополнительные бонусы, например, дополнительные очки атрибутов.
Каждый предмет имеет свой вес, а общий вес снаряжения определяет, какой у вас вес – легкий, нормальный или тяжелый. В легкой экипировке у вас более уклончивый стиль игры с дополнительным сопротивлением стихийному и магическому урону, в то время как тяжелая нагрузка делает вас менее мобильным, но увеличивает ваше физическое сопротивление. Есть много возможностей для смешивания и сопоставления различных предметов, чтобы поэкспериментировать с различными нагрузками и сопротивлениями экипировки.
Некоторые предметы можно получить на PvE-аренах в виде легендарного снаряжения. Вы также можете найти легендарные и именные предметы из других источников. Они поставляются с заранее определенными показателями снаряжения, преимуществами и драгоценными камнями.
Легендарный молот в New World
Есть безделушки, такие как кольца, серьги и амулеты, в которые вложен драгоценный камень, который нельзя заменить. Есть и другие предметы, например, вещевые мешки, которые увеличивают количество груза, который вы можете носить в инвентаре.
Какими бывают модификации брони, оружия и бижутерии в New World. Описание и перевод на русский, а также для какой экипировки можно добавить такой перк смотрите в таблице ниже.
Artificer Armor Attributes
Logging Axe,
Skining Knife,
Sickle,
Pickaxe,
Fishing Pole
Steel Shield Cham
Worn Whetstone
Head armor,
Chest armor,
Foor armor,
Leg armor,
Hand armor,
Shield,
Amulet,
Ring
War Hammer,
Spears,
Great Axe,
Bows,
Muskets,
Hatchets,
Rapiers,
Sword,
Shield
Читайте также: