Как сделать костер в скайриме
Всем привет ,сегодня я хочу вам представить 2 модификации,которые улучшат выживание в Скайриме .
Первый о чем мне хочется сказать,это то ,как устанавливать моды на Скайрим.
1)на нужно перейти в корневую папку игры,тоесть к примеру: « C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data и также можно сделать с пиратской версией Скайрима,после мы перемещаем файлы мода в нужные папки (текстуры в текстуры,музыку в музыку)но,если этот файл не относится к текстурам или к чему то другому то просто перекидываем их в файлы Data.
После переходим в лаунчер и смотрим модификации ,если после закачки игра вылетает ,то скорее всего мод установлен не правильно или же 2 мода не функционируют между собой.
А теперь расскажу про сами модификции.
Frostfall
Мод добавляет в контент игры прохождения зависимость от погодных условий ,также хочется заметить,что Довакину,в разном климате будет чувствовать себя по разному, температура окружающей среды отныне напрямую зависит от погоды, например, если "на дворе" метель, то холодно, если небо ясное, то, само собой, тепло. Влажность также стала играть важную роль, причем, это относится не только к дождю, но и к плаванию . Ради того, чтобы не отморозить своего Довакина, в игру добавлен комплекс мер, способствующих противостоянию низким температурам, как-то: палатка; заготовка дров в лесу(анимация); розжиг костров. Однако ничего с небес не падает (кроме влаги в той или иной форме), и прежде чем воспользоваться палаткой или, к примеру, котелком их нужно создать (крафтинг никто не отменял, напротив, создано отдельное меню, к кузнице никаким боком не относящееся). Как и в реальной жизни, герои могут согреться около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Данный мод добовляет
1)палатки,костры,котелок для приготовления еды,ступка для приготовления зелий,зачаровальный стол.
Campfire — самый многофункциональный и проработанный автономный лагерь для Skyrim. Мод Campfire создан на основе системы Frostfall, поэтому все условия в Скайрим максимально приближены к реальным. Разверните лагерь, запалите костер и приготовьте на нем еду. Согрейтесь у костра и отдохните вместе со спутниками. Вы можете поставить палатку, дубильный верстак и т.п. в любом удобном месте. Все лишнее можно быстро убрать в рюкзаки, в которых все предметы отображаются динамически.
Также, в Скайрим будет добавлена уникальная система навыков. Все способности развиваются постепенно, чем больше вы будете практиковаться, тем больше получите единиц опыта. Campfire позволяет создавать свое снаряжение без написания кода. Его использовали, такие известные модификации, как Dig Site Relic Hunter Tents, Last Seed и Frostfall 3.0+.
Совместим: со всеми официальными дополнениями, реалистичные потребности и болезни, iNeed, Equipping Overhaul
Не совместим: не может работать с Frostfall ниже версии 2.6, Двойные ножны - перезапуск, Complete Crafting Overhaul
Установка: скопируйте файлы мода в папку /Skyrim/Data, затем активируйте мод в лоунчере
Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.
Обновление:1.11
* Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.4.1
* Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
- После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте "Реалистичный режим" размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).
- Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме "Реалистичный режим" размещения костра.
- Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!
* Исправлена проблема, когда костры не возможно было построить при определенных обстоятельствах.
* Исправлена проблема, когда при выборе режима разведения костра, настройки не сохранялись в настройках профиля игрока.
* Исправлены проблемы, которые мешали другим авторам сделать все задуманные вещи с помощью инструментария Campfire Dev Kit.
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 5.1 и выше
Небольшой подарок от ветеранов Скайрима - пользователям Tesall.
И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги "Походный лагерь", добавляемой в инвентарь автоматически.
Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.
В комплект лагеря входит:
- просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);
- светлячок Гоша (в палатке);
- тент со спальником;
- спальник;
- места для сидения;
- большой костер для охраны от диких зверей;
- костер для готовки пищи;
- возможность подбросить дров в костер;
- возможность разжечь потухший костер;
- возможность установить походный котелок для приготовления пищи;
- возможность испечь картошку в золе от костра;
- колода для заготовки дров;
- дубильный станок;
- сушилка для одежды;
- стол для пикника;
- фонарь на шесте;
Приятный сюрприз кроется в способности "Походного лагеря" приспосабливаться к окружающей обстановке.
Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет 6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.
А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего 4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.
Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!
Большой костер всегда требует 8 поленьев, и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.
И, наконец, главный объект любого походного лагеря - палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.
Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.
Светильники в палатке можно включать/выключать.
Домашний любимец Гоша - выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!
Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутствовать некоторые пункты.
Порядок пользования:
* Прочитайте книгу"Походный лагерь", чтобы выучить соответствующее заклинание.
* Выделите заклинание "Походный лагерь" и активируйте его (по-умолчанию клавиша "Z").
* В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша "E"). Закройте меню (по-умолчанию клавиша "Tab").
* В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.
* Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.
* Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.
* Каждый объект "Походного лагеря" можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.
* Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).
* Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.
Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина.
Как правильно переустанавливать мод:
- заберите все вещи
- отключите мод
- удалите его файлы из папки Data
- сохранитесь на новый слот
- загрузитесь в него, и сохранитесь опять на новый слот
- установите и подключите новую версию.
- играйте.
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках)
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь"
Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров.
Читайте также: