Как сделать корабль в блендере
Краткий перечень возможностей Blender
3D моделирование — пользователи могут создавать трехмерные элементы с обычных моделей. Большой набор инструментов позволяет создавать реалистичные персонажи для компьютерных игр и иных целей. Читайте так же: “Где учиться на 3D – художника.”
Анимации — с помощью программы можно анимировать как простые, так и сложные движения. Также можно реализовать динамические объекты, их взаимодействие друг с другом.
Эффекты — пользователи имеют возможность использовать разнообразные эффекты, которые максимально приближены к реальным, к примеру, как льется вода, развевается флаг на ветру.
Опция рисования — в данной программе можно даже делать наброски с помощью разных видов кистей. Дальше рисунки можно использовать для создания анимации.
Горячие клавиши Blender
- Правая кнопка мыши — выделить;
- Shift + A — добавить объект;
- Х — удалить;
- Пробел — выполнить поиск по функциям;
- Ctrl + S — сохранить файл;
- F12 — сделать рендеринг;
- Esc — остановить рендеринг;
- F3 — сохранить рендеринг;
- Ctrl +Z — отменить;
- Ctrl + Shift + Z — вернуть действие;
- Shift + D — дублировать;
- M — переместить на слой;
- Ctrl + M — отзеркалить;
- Alt + A — проиграть анимацию.
- Большой набор инструментов для создания моделей в 3Д;
- Возможность настроить программу под себя, чтобы все нужное было в быстром доступе;
- Создание сложной анимации;
- Бесплатное использование.
- Непривычный интерфейс, для адаптации понадобится некоторое время.
Программа Блендер: функции
Программа Блендер 3Д будет интересна и полезна не только профессионалам, но и новичкам. Какие же функции есть у этого редактора?
- Кроссплатформенная русская версия.
- Большое количество встроенных примитивов: кривые Безье, полигональные модели, векторные шрифты, система быстрого моделирования в subdivision surface режиме, NURBS поверхности, метасферы, скульптурное моделирование.
- Встроенные инструменты рендеринга и интеграция с YafRay, LuxRender и пр.
- Набор инструментов анимации: инверсная кинематика, динамика мягких и твёрдых тел (на базе Bullet), нелинейная анимация, скелетная анимация и сеточная деформация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители и т. д.
- Blender 3D использует Python для создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, движения файлов, автоматизации.
- Базовое комбинирование видео.
- В редакторе есть Game Blender, реализующий интерактивные функции (определение коллизий, движок динамики, программируемая логика).
- Создание дополнительных real-time приложений.
Интерфейс, которым обладает 3D редактор, нельзя назвать простым. Он далек от стандартного, поэтому вам придется разобраться, как пользоваться. Есть специальные уроки, которые также можно скачать через торрент или просмотреть онлайн.
Горячие клавиши соответствуют определенным функциям. Есть объектный режим (отдельные объекты) и Режим редактирования (работа с данными объекта). Практически все манипуляции выполняются с помощью клавиатуры.
1. Главное окно программы
Главное окно можно поделить на несколько условных областей, которыми вам предстоит пользоваться. Вот они:
- Основное меню программы;
- Меню переключения вида;
- Левая панель навигации;
- Панель инструментов справа;
- Основная рабочая область;
- Строка времени внизу.
Все эти области были подчеркнуты на снимке экрана. По умолчанию в рабочей области отображается 3D фигура – куб. Дальше мы рассмотрим основные действия, которые можно с ней сделать.
Дополнительные возможности Blender 3D
Перечислим еще несколько важных особенностей программы:
Загрузите программу прямо сейчас для Windows 7 или других версий, а также для Linux, OS X, Solaris и BSD. Создавайте собственные 3D модели, рисуйте, наделяйте персонажи оснасткой.
Трехмерная компьютерная графика ждет знакомства с вами. Уже более 250 000 человек пользуются этим пакетом, поддержка реализована по всему миру!
Официальный сайт | Blender Foundation |
Поддерживаемые версии | Windows 7, 10, 8, XP, Vista |
Лицензия | Бесплатно |
Русский язык | Есть (Инструкция как русифицировать) |
Обновлено | 2020-06-17 |
Количество загрузок | 52153 |
8. Сохранение результата
Чтобы сохранить результат своей работы откройте меню “File” и выберите опцию “Save”:
Затем вам нужно выбрать место для сохранения и нажать “Save blender file”. Работа будет сохранена в формате Blender, и вы сможете продолжить ее редактировать. Но если вам нужна обычное изображение, в меню “File” выберите пункт “Export”, затем выберите формат нужной картинки:
Наша инструкция как пользоваться Blender 3d для чайников подходит к концу.
Видео к Blender 3D
Уроки по Blender 3D для начинающих
Полезный, интересный курс, состоящий из 28 видео уроков, общей продолжительностью 6 часов 30 минут. За это время, автор подробно расскажет об интерфейсе программы и научит создавать 3D-модели разной сложности.
Из курса вы узнаете, как сделать 3D фотографию и научитесь работать с трекингом камеры. Наглядность видео формата значительно облегчает процесс обучения, и максимально быстро делает из новичков – уверенных пользователей.
Урок 1 – Обзор интерфейса
Урок 2 – Настройка интерфейса
Урок 3 – Создание простого объекта
Урок 4 – Моделирование вазы
Урок 5 – Создание колец
Урок 6 – Создание колец (Материалы, свет, постобработка)
Урок 7 – Создаем мир ящиков
Урок 8 – Мир ящиков (Пост-обработка, материалы, свет)
Урок 9 – Моделирование табуретки
Урок 10 – Моделирование табуретки (Текстура, свет, рендеринг)
33 лучших бесплатных урока на Blender 3D
Овладение основами
01.Введениедля начинающих
Начните с основBlender с этим коротким видеоучебником из серии отBlender Foundation, преподносимый сертифицированным преподавателем Джонатаном Уильямсоном.
02.ОсновыBlender-затенениеиосвещение
Перед тем, как приступить к созданию чего-либавBlender, вам нужно освоить азы. В этом20-минутном видео Вы поймете особенности тенейисвета Блендера.
Повышаем уровень сцены внедорожной Создание реалистичной 03.
Blenderурок по созданию реалистичной местностидляраллийного автомобиля
В этом удивительном уроке по Blender, Майк Григгс демонстрирует, как создать реальность пересеченной местности для ралли.
Как создать игровой мир04.
В этом видео уроке, 3DэкспертКристоферПлашпоказал, как создать небольшой игровой мир для ваших будущих игроков.
Реалистичное отображение
Blenderвчашку кофе Как создать05.
В этом полном видео проекте Оливера Вильяравы узнает енекоторые трюки моделирования, и как создавать простые, и не очень материалы с использованием нодов в рендере Cycles.
06.Как создать реалистичную планету Земля
Этот учебник использует несколько текстур из НАСА для создания реалистичной Земли. Освойте создание сложных местностей, океанов, облаков, атмосферыи настройка миматериаловдля создания реалистичных шейдеров.
07.Как сделать миньона
Это руководство предназначено для опытных пользователейBlender иохватываетпроцесс моделирования и создания простойверсииминьона, как в фильме “Гадкий я”. Послемоделированияминьона, создадимкамеру,фон иосвещение, чтобы завершить визуализацию.
9.Как сделать реалистичный хлеб
В этом уроке узнаете, как сделать вкусно выглядящай хлеб, используя смещение (displacement), Subsurfрассеяние и другое.
11.Создать космический корабль
В этих двух частях видеовы узнаете, как моделировать концептуальный космический корабль; как использовать свои собственные эскизы; и, как сочетание модификаторов может помочь вам в моделировании.
12.Моделированиездание
Это видео руководство поможет Вам смоделировать здание из одной картинки. К концу вы останетесь с моделью, которая может быть легко использована в качестве игрового активаилив качестве базы для гораздо более высоко детализированного здания.
13.Секретыреалистичноготекстурирования
Блендер эксперт Эндрю Прайсра скрывает секреты реалистичного текстурирования вэ том подробном видео-учебнике.
Удивительные анимации
твердыми телами Игры с 14.
Разрушение! Эндрю Прайс демонстрирует, в занимательной манере, какведут себя твердые телав Blender: как ведет себя цепь,разрушающий мячи твердые кубики при столкновении.
Основы анимации персонажа15.
В этой серии22урока, художник Берн Леонард объясняет все основы анимации персонажейвBlender. Основные моменты включают работу с временем и расстоянием, перекрытие движения, анимации ходьбы и циклов бега и понятьIKиFK.
16. Как создать анимацию цикла ходьбы
Этот учебник от художника Каран Шах объясняет, как создать персонажа, используя RigifyBlender, а также процесс создания циклаанимации ходьбы с помощью ключевых кадров.
17.Как анимироватьпокругувBlender
20.Как создать сцену столкновения огня и воды
Имитируется реальное пламя и эффекты жидкости.
21.Какпоставить3D объект на ребро
Это один изкороткихBlenderуроков в этом списке, где вы можете узнать, как поставить объекты наих краяс помощью редактора кривой. Бассам Курдали покажеттехникув10 простых шагов.
22.Создать крутую симуляцию жидкостей
Эндрю показывает, как создавать реалистичные жидкостные эффектыи сделает это используя новый движок рендеринга Cycles.
Blender технологии частиц волосы из и с CyclesМех23.
Джонатан Лампель демонстрирует, как использовать несколько систем частиц для добавления реалистичных волос животного и, как легко настроить материал меха с помощью Cycles.
29.Моделирование сцены современного интерьера
В этом двух часов уроке, самоучка3Dхудожник истудент Клаудио Делла Не веточно объясняет, как смоделировать внутреннюю интерьер-сцену вBlender.
Для этого заходим в меню Viev>Background image, жмем use background image>image(с зажатой кнопкой Ctrl, в этом случае окно просмотра будет отображаться в виде эскиза страницы). И выбираем интересующую нас часть чертежа. Эту операцию проделываем с тремя окнами в которых стоит режим Orthographic, а окно User с режимом перспективы оставляем для обзора.
В порт в среднем приходит 3 корабля в день. Какова вероятность того, что в порт в день придет 2 корабля; 4 корабля?
помогите решить пожалуйста В порт в среднем приходит 3 корабля в день. Какова вероятность.
Поворот паруса корабля на 180 градусов при приходе за рамки экрана и изменении движения корабля
Здравствуйте. Тема: есть корабль с парусом. При выходе за рамки экрана корабль начинает двигаться в.
БЛЕНДЕР
Кто знает как можно руссифицировать БЛЕНДЕР или прогр. 3Д модел. на русском
Блендер. Как разобрать!?
Подскажите как разобрать блендер leran hbm-1040r. Я че та пытался, но так и не смог. Думал в.
Для вашего поискового запроса Blender 3D Simulation Of Ship Моделирование Корабля Part 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Blender 3D Simulation Of Ship Моделирование корабля Part 2 который загружен Almas Iskak размером 43.36 MB, длительностью 32 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Blender 3D Simulation Of Ship Моделирование Корабля Part 2
Randy Glock Perreo Pa Las Gatas 2 Descarga Reggaeton 2011
Солнышко Смеётся А Сосульки Плачут
Levan Polka Tik Tok
The Day Before The Night Assault
I Had It In A Drought Feat Stresmatic
Песня Из Фраз Мортиса По Бравл Старсу
Флешмоб 2021 На 23 Феараля
Dur Wadiyon Se A Rahi Hai Pyaloon Ki Cham Hd Video Song
Девки Чё Нам Горевать
Гоп Стоп Дубай Махнем В Деревню
Ра Та Та Та Та Аниматроник
Me Talking To Myself
Scrivimi Если Сможешь Прости Давид Эшет На Еврейском
Christina Walls Ready 4 It Wavelen Remix
Bane Destroy Lonely Instrumental
Denize Ay Vurmuş Banane Karaoke
Standoff 2 Menu Music
Change My Mind Clutch
Irem Derici Kalbimin Tek Sahibi Alt Yazılı
Вот Уж Вечер А Я У Порога Словно Тополь У Края Села
Billy Budd Op 50 Act 1 Starry Vere We Call Him Donald Billy Budd
Бабушка Бабуля Золотые Ручки
Кулагин Оллохим Узинг Бул Панох
Вся Кожа Шрамами Покрыта Словно Неудачливый Солдат Слушать
Скачивают
Сергей Пискун Золотой Альбом Премьера 2021
Супер Дискотэка 90 Х Самые Лучшие Песни Хиты Дискотек 90Х
Братишка Ты Лучший Защитник Ты Мой
Enigma Sadeness Dj Nik Remix
Bad Boys Blue Club Revolution You Re A Woman 2021 Remix
Инмт Полная Версия Опенинга Версия С Кратким
Сборник 2 Сергей Чекалин Популярная Музыка Collection 2 Sergey Chekalin
Neffex Statement Copyright Free
Sherzod Masharipov Suvoralar To Plami Шерзод Машарипов Суворалари Жонли Ижро
Убойные Хиты И Клип 2020 Новинка Музыкальный Сборник 2020 Подборка Лучшей Музыки 2021 Русская Музыка
Мубориз Усмонов Ва Мадина Акназарова Мепарастам Muboriz Usmonov Ft Madina Meparastam 2022
Ben Fero Babafingo Official Video
Союз 2000 Х Золотые Хиты Десятилетия 2000 2009 Сборник Лучших Песен Top 30
Infinity X Janam Janam Mashup Song
Сборник Песен Весна 2021
Топ 30 Популярных Песен Шансона В Ноябрь 2021 Года Вот Сборник Обалденные Красивые Песни Для Души
Crunkus Crunk For Christmas Lexii Raiinbow Lyric Vid
Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены
На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!
3D-художник Роджер Ренно рассказал о создании изометрической диорамы домика в Blender и создании реалистичной воды с помощью Blender's Ocean Modifier.
О художнике
Роджер Ренно — 3D-моделер на фрилансе и текстурщик 3D-анимации. Он учился на курсе CG и анимации в бразильском колледже Faculdade Melies, где увлекся моделированием, текстурированием и рендерингом. Работал над анимацией для Lightfarm Studio и игрой Valorant от Riot в качестве моделера пропсов и сетов. В настоящее время работает 3D-художником для детской анимации на разных YouTube каналах, а также сотрудничает с крупными 3D-продюсерами.
Таймлапс создания домика на воде.
Идея проекта и ее 3D-интерпретация
Идея создания такого домика возникла у Роджера Ренно, когда он увидел концепт 2D-художника Руслана Кима. На основе этой работы моделер решил подробнее изучить текстурирование в Blender и работу с нодами.
2D-сцена не содержит большого количества мелких деталей, но художник решил привнести в поверхность дерева более реалистичную текстуру, а воду — сделать подвижной.
Моделинг и постановка ракурса
Для начала Роджер набросал всю сцену простыми блоками в изометрической проекции. Доски он расположил как в оригинальной концепции. Для лодки он создал базу по форме, в которую затем добавил и смоделировал несколько блоков по заданному силуэту.
Сложнее всего в такой работе сохранить пропорции и перспективу сцены, потому что в 2D-концептах часто есть мелкие детали, которые невозможно воспроизвести в 3D. На завершение потребовалось около 25 часов, не считая время рендеринга. Кстати, для постановки ракурса можно также использовать Fisheye линзу с бóльшими искажениями.
После основного блокинга в UV-картах каждого объекта художник создал высокополигональную версию модели, добавил деталей в режиме Sculpt и запек объекты для создания карт нормалей. Текстуру дерева он адаптировал под реальный материал и объекты окружения.
Текстурирование
Текстуры Роджер Ренно подобрал на банках текстур, Quixel и Texture Haven.
Для текстуры дерева взято изображение с Quixel Megascans. Художник наложил на него материал, который создал с помощью функции Curvature для передачи эффекта потертостей и изношенных углов дерева и металла.
Создание океана
Для поверхности воды использовался Ocean Modifier — мод, предназначенный для имитации глубоководных океанских волн и пены. С помощью его параметров Роджер сделал небольшие волны и симуляцию приливов, шейдеры воды настроены параметрами transparency [прозрачность] и volumetric light [объемный свет].
Самый простой и быстрый способ установить лодку на поверхности воды — использовать Shrinkwrap Modifier. С его помощью объект на поверхности родительской сетки (в данном случае — лодка на поверхности океана) приобрела движение воды без необходимости использования симуляции, которая значительно увеличила бы вес файла.
Рендеринг и свет
В этой сцене Роджер использовал Directional Sunlight [направленный солнечный свет] и HDRI с изображением заката из каталога HDRI Haven. Направленный свет дал свет лампе, осветил лодку, часть стен, а также несколько участков воды, чтобы дать больше отражений света.
В Adobe After Effects художник наладил цвета, яркость и контрастность сцены, зациклил анимацию и наложил маску с градиентом, чтобы имитировать легкий солнечный свет.
Для рефлексов на воде Роджер увеличил настройки Supported Nodes, в частности увеличил Specular [зеркальность] и уменьшил Roughness [шероховатость] прозрачного материала с небольшим количество синего и зеленого цветов.
Сложности в работе и совет коллегам
Самым большим вызовом в этой работе, по признанию художника, оказалось сделать всю работу полностью в Blender: использовать максимум ресурсов программы и избежать применения сторонних программ, таких как Substance Painter — приложение для создания 3D-текстур.
Больше всего времени заняло создание шейдеров и освещения.
Тем, кто только начинает работать в 3D, художник рекомендует подумать в первую очередь о концепции моделирования.
3D-художник Роджер Ренно рассказал о создании изометрической диорамы домика в Blender и создании реалистичной воды с помощью Blender's Ocean Modifier.
О художнике
Роджер Ренно — 3D-моделер на фрилансе и текстурщик 3D-анимации. Он учился на курсе CG и анимации в бразильском колледже Faculdade Melies, где увлекся моделированием, текстурированием и рендерингом. Работал над анимацией для Lightfarm Studio и игрой Valorant от Riot в качестве моделера пропсов и сетов. В настоящее время работает 3D-художником для детской анимации на разных YouTube каналах, а также сотрудничает с крупными 3D-продюсерами.
Таймлапс создания домика на воде.
Идея проекта и ее 3D-интерпретация
Идея создания такого домика возникла у Роджера Ренно, когда он увидел концепт 2D-художника Руслана Кима. На основе этой работы моделер решил подробнее изучить текстурирование в Blender и работу с нодами.
2D-сцена не содержит большого количества мелких деталей, но художник решил привнести в поверхность дерева более реалистичную текстуру, а воду — сделать подвижной.
Моделинг и постановка ракурса
Для начала Роджер набросал всю сцену простыми блоками в изометрической проекции. Доски он расположил как в оригинальной концепции. Для лодки он создал базу по форме, в которую затем добавил и смоделировал несколько блоков по заданному силуэту.
Сложнее всего в такой работе сохранить пропорции и перспективу сцены, потому что в 2D-концептах часто есть мелкие детали, которые невозможно воспроизвести в 3D. На завершение потребовалось около 25 часов, не считая время рендеринга. Кстати, для постановки ракурса можно также использовать Fisheye линзу с бóльшими искажениями.
После основного блокинга в UV-картах каждого объекта художник создал высокополигональную версию модели, добавил деталей в режиме Sculpt и запек объекты для создания карт нормалей. Текстуру дерева он адаптировал под реальный материал и объекты окружения.
Текстурирование
Текстуры Роджер Ренно подобрал на банках текстур, Quixel и Texture Haven.
Для текстуры дерева взято изображение с Quixel Megascans. Художник наложил на него материал, который создал с помощью функции Curvature для передачи эффекта потертостей и изношенных углов дерева и металла.
Создание океана
Для поверхности воды использовался Ocean Modifier — мод, предназначенный для имитации глубоководных океанских волн и пены. С помощью его параметров Роджер сделал небольшие волны и симуляцию приливов, шейдеры воды настроены параметрами transparency [прозрачность] и volumetric light [объемный свет].
Самый простой и быстрый способ установить лодку на поверхности воды — использовать Shrinkwrap Modifier. С его помощью объект на поверхности родительской сетки (в данном случае — лодка на поверхности океана) приобрела движение воды без необходимости использования симуляции, которая значительно увеличила бы вес файла.
Рендеринг и свет
В этой сцене Роджер использовал Directional Sunlight [направленный солнечный свет] и HDRI с изображением заката из каталога HDRI Haven. Направленный свет дал свет лампе, осветил лодку, часть стен, а также несколько участков воды, чтобы дать больше отражений света.
В Adobe After Effects художник наладил цвета, яркость и контрастность сцены, зациклил анимацию и наложил маску с градиентом, чтобы имитировать легкий солнечный свет.
Для рефлексов на воде Роджер увеличил настройки Supported Nodes, в частности увеличил Specular [зеркальность] и уменьшил Roughness [шероховатость] прозрачного материала с небольшим количество синего и зеленого цветов.
Сложности в работе и совет коллегам
Самым большим вызовом в этой работе, по признанию художника, оказалось сделать всю работу полностью в Blender: использовать максимум ресурсов программы и избежать применения сторонних программ, таких как Substance Painter — приложение для создания 3D-текстур.
Больше всего времени заняло создание шейдеров и освещения.
Тем, кто только начинает работать в 3D, художник рекомендует подумать в первую очередь о концепции моделирования.
Читайте также: