Как сделать консоль на весь экран c
Прямо сейчас в моем проекте у меня есть основной SWF, который загружает внешний SWF, содержащий хромированный плеер youtube. Моя проблема прямо сейчас заключается в том, что основной+загруженный swf встроен в HTML, и на сайте есть эффект, который перемещает flash. У меня есть элементы управления.
Мне нравится, что моя полноэкранная реклама mobclix не разрушается в течение 2 секунд. Прямо сейчас пользователи могут нажать кнопку назад на телефоне android еще до того, как появится объявление. Как я могу это сделать?
В более старых версиях Windows вы могли бы поместить любую консоль в полноэкранный режим с Alt-Enter (если я правильно помню).
С появлением диспетчера окон рабочего стола и полноэкранной композиции через GPU в Vista эта функция полноэкранного окна консоли была удалена.
(При обновлении графического драйвера происходит сброс графической подсистемы, и вы видите не окно консоли, а запуск видеокарты по умолчанию в текстовый режим.)
Windows 7 не поддерживает полноэкранные консольные приложения. На XP вы можете использовать SetConsoleDisplayMode , вам нужно будет P/Invoke для этого, но это относительно просто. Я знаю, что на win 7 x64 эта функция завершится ошибкой 120 This function is not spported on this system
Чтобы получить дескриптор консоли, вы можете использовать часть кода из этого ответа .
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на консоли, выбрать пункт Свойства и в разделе Панель параметров установить его на весь экран. вы можете сохранить эти изменения для сохранения.
Возможно, моя реализация здесь может помочь. Обратите внимание, что это не будет работать в системах windows, в которых отсутствует поддержка драйверов текстового режима.
У меня есть полноэкранная кнопка, которая при нажатии работает. Однако через несколько секунд Flash автоматически выходит из полноэкранного режима и возвращается в нормальный режим. Я запускаю это в браузере. Я попытался удалить весь код в обработчике событий fullScreen вплоть до этого (я удалил.
Будет ли работать полноэкранная поддержка автономной версии Mac Aptana Studio 3 для Mac? Mac OS X Lion вышла вчера, и я люблю полноэкранные приложения. Я пытался найти способ заставить Aptana иметь такую же функциональность.
Похожие вопросы:
Я создал пустой проект в Visual C++, но теперь мне нужна консоль для отображения результатов отладки. Как я могу включить консоль, не воссоздавая проект или не показывая вывод в окне VS output?
Прямо сейчас в моем проекте у меня есть основной SWF, который загружает внешний SWF, содержащий хромированный плеер youtube. Моя проблема прямо сейчас заключается в том, что основной+загруженный swf.
Мне нравится, что моя полноэкранная реклама mobclix не разрушается в течение 2 секунд. Прямо сейчас пользователи могут нажать кнопку назад на телефоне android еще до того, как появится объявление.
У меня есть полноэкранная кнопка, которая при нажатии работает. Однако через несколько секунд Flash автоматически выходит из полноэкранного режима и возвращается в нормальный режим. Я запускаю это в.
Будет ли работать полноэкранная поддержка автономной версии Mac Aptana Studio 3 для Mac? Mac OS X Lion вышла вчера, и я люблю полноэкранные приложения. Я пытался найти способ заставить Aptana иметь.
Я бы хотел, чтобы не полноэкранная активность занимала только около трети всего экрана на Android 3+ (Honeycomb), чтобы другая часть была прозрачной и другие приложения показывались. Таким образом.
полноэкранная кнопка в теге видео отсутствует, когда страница, содержащая видео, загружается извне на другую страницу div У меня есть страница external.php . На этой странице, когда я использую.
Я хочу, чтобы полноэкранная консоль работала так, как если бы вы нажали Alt+Enter . Единственное, что несколько близко к тому , что я хочу, - это что-то вроде этого , за исключением того, что оно.
Всякий раз, когда я собираю и запускаю свой код C ++ из Visual Studio 2013, ширина окна консоли не регулируется, и из-за этого мой вывод выводится на следующую строку раньше, чем мне бы хотелось.
Как я могу заставить Visual Studio увеличить ширину окна консоли?
Если мне нужно вставить код в мое приложение, чтобы сделать это, есть ли способ поставить проверку во время компиляции, чтобы он удалял код, когда не компилируется в Windows? Я пытаюсь сделать код максимально переносимым.
Решение
Одно решение, которое я часто использую с консольными приложениями, которые я отлаживаю в Visual Studio и не требует изменений кода, заключается в следующем:
- Щелкните правой кнопкой мыши на строке заголовка запущенного консольного приложения.
- Выберите Свойства
- Выберите макет
- Затем установите размер окна.
После закрытия диалогового окна Windows должна сохранить настройки или запросить сохранение в зависимости от вашей версии Windows. Я считаю, что Windows 8 или новее не запрашивает, в то время как Windows 7 или ниже подсказки.
Другие решения
Вы можете обратиться к Вот для его документации и примеров кода.
Или вы можете использовать MoveWindow() Метод (вы также можете переместить окно):
Проверять, выписываться Вот для дополнительной информации.
Если вы действительно хотите сделать свой код максимально переносимым, возможно, вам следует установить его вручную, запустив cmd незамедлительный. Нажмите на иконку вверху. Выбрать defaults , Введите настройки, которые вы хотите.
Вы можете просто использовать это:
Если бы я хотел установить окно консоли на 15 пикселей от края экрана, я бы сделал это:
Как сделать отображение Windows Forms/WPF приложения на полный экран без рамки?
Зачем еще лишний код строчить.А не проще в Студии в свойствах окна все выставить.
Разве этот же самый код не появится в "MyForm".Designer.cs?
Ну во первых лучше в студию втулить как отобразить чем в код. Но даже если в код пихать то в инициализацию.
Для начала работы с консолью необходимо получить ее дескриптор.
Функция получения дескриптора стандартного устройства ввода, вывода или ошибки в зависимости от переданного константного параметра:
HANDLE WINAPI GetStdHandle(__in DWORD nStdHandle);
nStdHandle может принимать значения
- STD_INPUT_HANDLE = -10; // устройство ввода
- STD_OUTPUT_HANDLE = -11; // устройство вывода
- STD_ERROR_HANDLE = -12; // ошибка
Использование русского языка в консоли с помощью API
Для указания кодовой страницы используются функции
- Кодовая страница консоли вывода
BOOL WINAPI SetConsoleOutputCP(UINT wCodePageID); - Кодовая страница консоли ввода
BOOL WINAPI SetConsoleCP(UINT wCodePageID);
где wCodePageID — номер кодовой страницы.
Для перекодировки на русский язык используется кодовая страница wCodePageID=1251 .
Для перекодировки русского текста, введенного в Win-коде также может использоваться функция
- lpszSrc – указатель на строку-источник;
- lpszDst/strong> – указатель на строку-приемник
Возвращаемое значение 1 в случае успешной перекодировки.
Чтение/запись данных в консоль/файл
Для чтения и записи данных в консоль используются функции
BOOL WINAPI ReadFile(
_In_ HANDLE hFile,
_Out_ LPVOID lpBuffer,
_In_ D WORD nNumberOfBytesToRead,
_Out_ LP D WORD lpNumberOfBytesRead,
_Inout_ LPOVERLAPPED lpOverlapped);
BOOL WINAPI WriteFile(
_In_ HANDLE hFile,
_In_ LPCVOID lpBuffer,
_In_ D WORD nNumberOfBytesToWrite,
_Out_ LP D WORD lpNumberOfBytesWritten,
_Inout_ LPOVERLAPPED lpOverlapped);
В случае успешного завершения функции возвращают ненулевое значение.
Аргументы функций
- hFile -дескриптор файла/консоли. Файл/консоль должен иметь доступ для чтения для функции ReadFile() и доступ для записи для функции WriteFile() .
- lpBuffer — указатель на буфер (строку) для чтения/записи данных.
- nNumberOfBytesToWrite — число байтов, которые будут записаны в файл.
- lpNumberOfBytesWritten — указатель на переменную, которая получает число считанных/записанных байтов.
- lpOverlapped — указатель на структуру OVERLAPPED , которая используется в операциях асинхронного ввода-вывода (например, получение данных по интерфейсу связи). Для синхронного ввода-вывода данный указатель имеет значение NULL .
Установка заголовка окна консоли
Функция установки заголовка окна консоли
lpConsoleTitle – указатель на строку имени консоли с завершающим нуль-символом
Установка цвета символов и фона в консоли
Цвет символов и фона задается с помощью констант, определяющих тетрады символов.
Цвет символов
Каждая тетрада, определяющая цвет символов или фона, представляет собой значение от 0 до 15, задаваемая логической суммой соответствующих констант:
Например, цвет символов с кодом 13 задается как
FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY .
Функция определения атрибутов вводимых символов в окне консоли
- hConsoleOutput – дескриптор буфера консоли вывода;
- wAttributes – цвет букв и фона, получаемый путем комбинации констант
Функция, задающая цвет фона консоли(путем закрашивания фона отдельных символов)
BOOL WINAPI FillConsoleOutputAttribute(
__in HANDLE hConsoleOutput,
__in WORD wAttribute,
__in D WORD nLength,
__in COORD dwWriteCoord,
__out LP D WORD lpNumberOfAttrsWritten);
- hConsoleOutput – дескриптор буфера вывода консоли;
wAttribute – атрибут цвета фона символа в консоли; - nLength – количество ячеек символов, фон которых устанавливается заданным цветом;
- dwWriteCoord – координаты первой закрашиваемой ячейки;
- lpNumberOfAttrsWritten – указатель на идентификатор, в который записывается количество реально закрашенных ячеек.
Для того чтобы изменить цвет всего окна консоли необходимо задать цвет символов, количество которых определяется размером окна консоли. Размер стандартного окна консоли 80×25 = 2000 символов.
Установка позиции курсора
Функция установки позиции курсора в окне консоли
hConsoleOutput – дескриптор буфера вывода консоли;
dwCursorPosition – структура координат COORD, определяющая позицию курсора.
Структура координат представляет собой
Примечание: для корректной компиляции программы необходимо изменить тип кодировки проекта на многобайтовую.
Читайте также: