Как сделать коксовую печь railcraft
Печь строится в виде куба 3х3х3 с пустым местом посередине из 26 специальных блоков коксового кирпича. В общем для постройки одной печи нужно 104 единицы глины и 130 блоков песка. Когда печь закончена, на ней должны появиться окошки в центральных блоках по бокам.
Процесс постройки коксовой печи Шаг 1.jpg Шаг 1
Процесс постройки коксовой печи Шаг 2.jpg Шаг 2
Процесс постройки коксовой печи Почти готово.jpg Почти готово
Процесс постройки коксовой печи Шаг 3.jpg Шаг 3
Печи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.
В Майнкрафт можно создавать самые невероятные постройки, в том числе – промышленные. Коксовая доменная печь – полезное для строительства сооружение. Печь позволяет получать неограниченное количество коксового угля – отличного материала для создания каркаса дома в Нижнем мире, а также построек, которые будут устойчивыми к ударам каменных блоков и огненных шаров, производимых мобами.
Для начала потребуется скачать bloodmagic сервера, чтобы крафт получился качественным и быстрым. Итак, какие материалы понадобятся для возведения доменных коксовых печей? Каким образом следует использовать печи, чтобы получился коксовый уголь?
Начало крафта доменной печи
Чтобы построить хотя бы одну коксовую печь, в инвентаре следует накопить 160 углевых блоков, 160 деревянных блоков, а также древесно-стружечную пыль. Поместите блоки и пыль в отдельную ячейку инвентаря, добавьте строительный песок и запустите процесс крафта. Следите, чтобы pixelmon сервера не вылетали из режима Творчества.
На исходе после генерации у нас получается еще не до конца готовая коксовая печь. Нужно создать с каждой стороны постройки выводящее окно, размером 3 на 3 стандартных блока. Помните, что недоработанная доменная печь может разрушиться в Творческом мире – попросту исчезнуть. Чтобы не допустить этого, на время переместите сооружение в крепость или дом. Когда достроите, то переместите печь на улицу.
Использование доменной печи
Изделие начнет вырабатывать кокс, если поместить внутрь такие компоненты: обычную угольную руду и древесную пыль. Процесс производства кокса занимает две с половиной минуты. На исходе мы получаем коксовые блоки, пригодные для строительства разных объектов в Майнкрафт. Также печь выработает клеящую смесь – чтобы она не растеклась, поставьте на дно блоков несколько пустых ведер. Клей также пригодится в строительных процессах.
Дополнительные возможности:
- Если вместо древесной пыли добавить стружку из меди или серебра, то коксовые блоки получатся не только упорными, но и красивыми. Подойдут для внешней и внутренней декорации построек.
- Размеры доменной печи можно удвоить, тогда она начнет производить в 4 раза больше коксовых материалов и клеящей смеси.
В моей коксовой печи скопилось около 30 тысяч креозотового масла, которое я хочу хранить в резервуаре, но я не могу его вытащить. Я пробовал ставить вокруг него флюиды, но оно никак не выходит. Есть ли что-то особенное, что мне нужно сделать, чтобы вытащить масло?
Этот вопрос имеет 1 ответ на английском, чтобы прочитать их войдите в свой аккаунт.
Как сказано в вики Feed The Beast, креозотовое масло можно вычерпать ведром. Вот цитата:
Если поместить ведро в инвентарь коксовой печи (справа), то ведро наполнится креозотовым маслом. Деревянные водонепроницаемые трубы также можно использовать для отбора креозотового масла в резервуары. Коксовая печь не будет работать, если инвентарь коксовой печи заполнен креозотовым маслом. Каждый раз, когда сжигается уголь для получения кокса, образуется 500 мб (полведра) креозотового масла.
Если вы непременно хотите использовать трубу, чтобы вывести его, вам нужно использовать трубы Buildcraft, иначе ничего не получится.
Вот видеоурок, объясняющий, как это можно сделать.
Что нужно проверить:
- Установлены ли жидкостные каналы на извлечение?
- Работали ли они от красного камня?
- были ли они установлены так, чтобы красный камень включал их, или так, чтобы красный камень отключал их?
Я перекачивал креозотовое масло с левой и правой стороны в нескольких упаковках. Я использовал Fluiducts, водонепроницаемые деревянные трубы Buildcraft и EnderIO Fluid Conduits. Никогда не было никаких проблем. Проблемы возникают, когда техника, которую вы используете, неправильно настроена.
В вашем случае флюидукты должны быть настроены на извлечение. В основном, ударяйте гаечным ключом или молотком с полумесяцем по большой части, прикрепленной к боковой стенке коксовой печи, пока не увидите головку стрелки, направленную в сторону от печи. Это явный режим извлечения. Затем вам нужно либо установить пневматический сервопривод и настроить его на игнорирование редстоуна, либо поместить рычаг ниже/выше стрелки на трубе и включить рычаг. Факел с красным камнем сделает то же самое.
1|•спам (МУТ) ❗️ 2|•ЗА РЕКЛАМУ (БАН) ❗️ 3|•ОСКОРБЛЕНИЕ (МУТ) ❗️ 4|•УГРОЗЫ (БАН) ❗️ 5|•ЗА МАТ (МУТ) •| Б̠О̠Т̠ М̠А̠Й̠П̠Е̠К̠С̠ Д̠Л̠Я̠ Р̠Е̠Г̠И̠С̠Т̠Р̠А̠Ц̠И̠И̠ @mypex_bot. И̠Н̠Ф̠О̠Р̠М̠А̠Ц̠И̠Я: /information Ц̠е̠л̠ь̠ 1̠к̠ П̠О̠Д̠П̠И̠С̠О̠ЧЕК Ночью все можно🌚
Коксовая печь — это мультиблок, добавленный модификацией Immersive Engineering, сделанный из Коксового кирпича. При помещении Угля (или Блок Угля) в 1ый слот, печь начнет работать. Приблизительно после 50 секунд, из Угля получится один Коксовый уголь и 500 мВ Креозота. В случае с Блоком угля это займет приблизительно 450 секунд и получится один Блок коксового угля и 5000 мВ Креозота, таким образом, такой способ более эффективен.
Дерево (не доски) также может использоваться в Коксовой печи.Приблизительно после 25 секунд,из дерева получится один Древесный уголь и 250 мВ Креозота.
Чтобы забрать Креозот из Коксовой печи, можно использовать насос, или, поместить ведро в 4ый слот, ведро заберёт 1000 мВ Креозота, помещая заполненное ведро креозотом в 5ый слот.
Блоки должны быть расположены 3x3x3, чтобы печь заработала.После того, как все блоки размещены, как в образце ниже,Игрок должен щелкнуть правой кнопкой мыши по одному из центральных блоков, одной из сторон печи Молотом инженера, структура получит текстуру, печь готова.
Чтобы открыть эти возможности, узнаем, как сделать доменную и коксовую печь в Minecraft.
Изготавливается она без особых усилий и затрат. Чтобы сделать печку в Майнкрафте, нужно следовать несложным инструкциям:
Для подачи топливных материалов и забора металла и других ресурсов можно создать воронку. Местом для установки может быть стена в доме или пол.
В IndustrialCraft 2 есть опция создания доменной печи. В экспериментальной версии с помощью такой печки можно создавать сталь.
Для установки понадобится наличие теплогенератора (твердотельного, электрического, жидкостного или радиоизотопного). Вплотную к нему ставится печь, в нее закладывается железный слиток и капсулы с воздухом, в более новых версиях можно обойтись без капсул.
Выплавка одного стального слитка требует 6 воздушных капсул. Закаливание происходит быстрее, если печь разогрета максимально, – на один слиток нужно 5 минут.
Для постройки одной печи нужно 160 блоков угля и столько же деревянных, еще понадобится пыль древесной стружки. Блоки и пыль помещаются в ячейку с инвентарем, добавляется строительный песок, после этого крафт можно начинать.
В процессе нужно следить за режимом творчества и pixelmon. Когда завершится генерация, с каждой стороны от печи возводится окно для вывода материала (3 на 3 блока).
В творческом мире незавершенные постройки могут со временем исчезнуть. Чтобы этого не случилось не вовремя, печь можно перенести в помещение, а потом установить на нужном месте.
Майнкрафт обладает возможностями создания разных промышленных построек. Коксовая печь создается, чтобы производить уголь в неограниченных количествах. Он подходит для разных построек, которые должны обладать высокой прочностью, устойчивостью к ударам мобов.
Конструкции из коксового угля способны выдержать даже падающие огненные шары и каменные блоки.
Видео: Как сделать печку в Майнкрафте.
Roberto Diohu: Глиняная труба (вводящая) мой идеал золотие использую для транспортировки на большое розстояние
Имхо зачем ускорять предмет если лететь ему всего два три блока
_Fortex_ _Play_: Еще одно дополнение! Конечно оно не совсем нужное но ты забыл это сказать. Дополнение: Так же в коксовой печи можно обрабатывать угольные БЛОКИ. Таким образом вы будите получать больше креозота и за одно будете получать по блоку коксового угля. Процесс занимает с уголь. блоком больше времени чем с обычным куском угля
Дядя Masya: Красава обясняешь всё внятно и понятно
_ Staker _: 1 пид*р поставил диз.
Chelich: Скажи зачем нужно креазотовое масло, и что с него можно приготовить
Иван Моисеенко: хантер,задумайся об сервере,я бы с радастью играл на нём
OfficialPotato: Великолепно,впрочем,как всегда.
IMMERSIVE ENGINEERING: ДУГОВАЯ ПЕЧЬ (ARC FURNACE), ГРАФИТОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ И КОКСОВЫЙ УГОЛЬ. НУЖНО БОЛЬШЕ КОКСОВОГО УГЛЯ .
Сделано в Кузбассе HD: Производство металлургического кокса
Работа коксовой батареи
Все происходит в следующей последовательности. Сначала снимается дверь с двух сторон печи, дверь чистится.
Играем в Minecraft 1.6.4 на сборке Direwolf20 Pack из лаунчера FTB. В этой серии мы строим систему печек из рэйлкрафта, для.
Коксовая и доменная печь в Immersive Engineering
В этом видео я расскажу про коксовую и доменную печь в моде Immersive Engineering Minecraft — 1.7.10 Версия мода: 0.7.7 Предметы.
Коксовая печь и коксовый уголь в RailCraft — Minecraft 1.7.10
В этом видео я расскажу о коксовой печи и коксовом угле в RailCraft. Minecraft 1.7.10 Версия: Railcraft-9.6.0.0 Группа ВКонтакте.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Модератор форума
Immersive Engineering
Приветствую!
В этом гайде я распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять.
Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебрянной руды, а также новую - бокситовую, при переплавке которой, можно получить алюминиевые слитки.
Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры - Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.
Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.
Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.
Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём. пока всё это дело плавится.
Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.
Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим rf энергию. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.
Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.
1. Можно сделать ящик - переносной сундук.
2. В механизмах, о которых после.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум rf. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.
Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются! Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.
Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами - 32 блока. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно снять провод с помощью плоскогубцев инженера.
Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на стальных лесах и через него уже соединять коннекторы.
Для соединения проводами от высоковольтного к низковольтному коннектору можно использовать трансформаторы. Их 2 вида, обычный и высоковольтный. Соединять просто, катушкой провода по коннектору, затем по верхушке трансформатора.
Можно сделать такую системку.
Иногда в чате проскальзывает вопросы, зачем нужны Shaders из immersiv'a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер. Готово, теперь оружие поменяло свой окрас. Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел. Его зум можно регулировать колёсиком мыши, а активировать нажав шифт.
Следующая часть гайда, это информация о том, как создать и запустить правильно биодизнельный генератор, вырабатывающий до 4000 RF/t.
Всего будет задействовано 4 мультиструктуры: Соковыжималка, увлажнитель, очиститель и сам биодизельный генератор.
1. Соковыжималка. Загатавливаем 18 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Ставим по очереди, вот так и тыкаем молотом:
2. Увлажнитель. Все аналогично с соковыжималкой, только вместо 8 блоков соковыжималки загатавливаем 8 блоков ферментера.
3. Очиститель. Эта структура уже по-труднее. Заготовки: 8 стальных лесов, 24 блока листового металла, 6 лёгких инж. блока, 3 тяжёлых инж блока. Строим поэтапно:
4. Биодизельный генератор. Тоже не самая лёгкая конструкция. Приступим: 27 тяжёлых инженерных блока, 9 блока радиатора, 6 блоков генератора.
Строим:
Соединяем заводики между собой специальными жидкостными трубами:
Не забываем запитать механизмы rf энергией. места для подключения rf проводов/труб/коннекторов выглядят так:
Теперь запускаем. Кладём в соковыжималку из списка ресурсы: семена арбуза/тыквы/пшеницы/промышленной конопли. Получаем масло.
В ферментер можно класть следующие ресурсы: арбуз/сахарный тростник/яблоко/картофель. Все дают одинаковое кол-во этанола, поэтому выгоднее использовать тростник.
Полученные жидкости отправляются в очиститель, а оттуда созданный биодизель в генератор.
И вот, наш завод энергии начал свою работу, генератор издает не самый приятный звук)
Читайте также: