Как сделать кляксу в illustrator
А вы знаете, что прямо на iPad или iPhone можно создавать яркие высококачественные кисти на основе фотографий и любых других объектов, которые вас вдохновили? Сохраните кисти в библиотеку Creative Cloud и используйте их в Photoshop и Illustrator, где бы вы ни работали.
Подробнее о приложении Adobe Brush CC для iPad см. в этом видео.
Загрузите приложение Adobe Brush CC из магазина приложений iTunes.
С помощью кистей можно применять различные стили для изменения внешнего вида контуров. Можно применять мазки кистью к существующим контурам или использовать инструмент «Кисть», чтобы одновременно нарисовать контур и применить к нему мазок кистью.
В Illustrator существуют различные типы кистей: каллиграфические, дискретные, объектные, узорчатые и кисти из щетины. Используя эти кисти, можно создать следующие эффекты.
Создают линии, подобные нарисованным с помощью каллиграфического пера и нарисованные вдоль центральной оси контура. При использовании инструмента «Кисть-клякса» можно рисовать каллиграфической кистью и автоматически разобрать мазок кисти в фигуру с заливкой, которая объединяется с другими объектами с заливкой того же цвета, пересекающимися или соседствующими в порядке размещения.
Копии объекта (например, божьей коровки или листа) распределяются вдоль контура.
Форма кисти (например, «Грубый уголь») или форма объекта отображается равномерно вдоль контура по всей длине.
Кисть из щетины
Создаются мазки, имитирующие мазки кистью из щетины.
Узор создается из отдельных элементов и повторяется вдоль контура. Узорчатые кисти могут сочетать до пяти элементов: для сторон, внутреннего угла, внешнего угла, начала и конца узора.
A. Каллиграфическая кисть B. Дискретная кисть C. Объектная кисть D. Узорчатая кисть E. Кисть из щетины
Часто с помощью дискретных и узорчатых кистей можно создать один и тот же эффект. Тем не менее между ними есть одно существенное отличие: узорчатая кисть в точности следует контуру, в отличие от дискретных кистей.
На палитре «Кисти» («Окно» > «Кисти») отображаются кисти для текущего файла. При выборе какой-либо кисти в библиотеке она автоматически добавляется на палитру «Кисти». Кисти, созданные пользователем и сохраненные на палитре «Кисти», связаны только с текущим файлом. Таким образом, для каждого файла Illustrator может использоваться собственный набор кистей на палитре «Кисти».
Отображение и скрытие типа кисти
В меню палитры выберите один из следующих вариантов: «Показать каллиграфические кисти», «Показать дискретные кисти», «Показать объектные кисти», «Показать кисти из щетины», «Показать узорчатые кисти».Изменение режима отображения кистей
Выберите в меню палитры пункт «Просмотр миниатюр» или «Только имена».Изменение порядка расположения кистей на палитре «Кисти»
Перетащите кисть на новое место. Перемещать кисти можно только в пределах одного типа. Например, нельзя переместить каллиграфическую кисть в область, где расположены дискретные кисти.Создание дубликата кисти на палитре «Кисти»
Перетащите кисть на кнопку «Новая кисть» или выберите в меню палитры «Кисти» команду «Создать дубликат кисти».Удаление кистей из палитры «Кисти»
Выделите кисти и нажмите кнопку «Удалить кисть» . Можно выделить кисти, не используемые в документе, выбрав в меню палитры «Кисти» команду «Выделить все неиспользуемые».Библиотеки кистей («Окно» > «Библиотеки кистей» > [название_библиотеки]) — это коллекции образцов кистей, поставляемых вместе с Illustrator. Можно открыть несколько библиотек кистей, чтобы просмотреть их и выбрать кисти. Можно также открывать библиотеки кистей с помощью меню палитры «Кисти».
Чтобы библиотека кистей открывалась автоматически при запуске программы Illustrator, выберите в меню палитры библиотеки кистей пункт «Постоянно».
Копирование кистей из библиотеки кистей на палитру «Кисти»
Перетащите кисти на палитру «Кисти» или выберите в меню палитры библиотеки кистей команду «Добавить к кистям».Импорт кистей на палитру «Кисти» из другого файла
Выберите «Окно» > «Библиотеки кистей» > «Другая библиотека» и укажите нужный файл. На палитре «Библиотека кистей» нажмите отдельное определение кисти или все определения кистей, которые необходимо импортировать, и выберите во всплывающем меню команду «Добавить к кистям».Создание новых библиотек кистей
Добавьте требуемые кисти на палитру «Кисти» и удалите все кисти, которые не следует сохранять. Выберите в меню палитры «Кисти» команду «Сохранить библиотеку кистей» и поместите новый файл библиотеки в одну из следующих папок, чтобы обеспечить его отображение в меню «Библиотеки кистей» при следующем запуске программы Illustrator:- (Windows) User/AppData/Roaming/Adobe/Adobe Illustrator < номер версии > Settings/Brushes
- (Mac OS) Library/Application Support/Adobe/Adobe Illustrator < номер версии > Settings/Brushes
- Замените <номер версии> на одно из следующих значений в зависимости от того, какая версия Illustrator установлена в вашей системе. Дополнительные сведения представлены в разделе Замена номера версии Illustrator .
Если файл библиотеки помещен в другую папку, библиотеку можно открыть, выбрав команду «Окно» > «Библиотеки кистей» > «Другая библиотека» и указав нужный файл.
Можно применить мазки кисти к контуру, созданному с помощью любого инструмента рисования, включая инструмент «Перо», инструмент «Карандаш» или инструменты рисования основных фигур.
Выделите контур, затем выберите кисть в библиотеке кистей, на палитре «Кисти» или панели «Управление».
Перетащите кисть на контур. Если к контуру уже применены мазки кисти, прежняя кисть заменяется новой.
Чтобы применить к контуру другую кисть, но использовать параметры мазка исходной кисти, удерживайте клавишу «Alt» (Win) или «Option» (Mac OS) при щелчке на новой кисти.
Выберите кисть в библиотеке кистей или на палитре «Кисти». Выберите инструмент «Кисть» . Расположите курсор в точке, где должна начинаться линия, и перетащите его, чтобы нарисовать контур. При перетаскивании путь курсора отмечается точечной линией.Чтобы нарисовать незамкнутый контур, отпустите кнопку мыши, когда контур примет желаемую форму.
Чтобы нарисовать замкнутую фигуру, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) в процессе перемещения. Рядом с курсором инструмента «Кисть» отображается небольшая петля . Отпустите кнопку мыши (но не клавишу «Alt» или «Option»), когда фигура примет желаемую форму и ее необходимо будет замкнуть.
Illustrator отмечает опорные точки в процессе рисования линии. Число опорных точек определяется длиной и сложностью контура, а также настройками допуска инструмента «Кисть».
Совет. Для корректировки формы контура, созданного с помощью кисти, выберите этот контур. Затем расположите инструмент «Кисть» на контуре и перетащите, придавая контуру требуемую форму. Можно использовать этот метод для удлинения контура, нарисованного кистью, а также для изменения формы контура между существующими конечными точками.
Дважды щелкните инструмент «Кисть», чтобы задать параметры, описанные ниже.
Определяет, на какое расстояние можно переместить курсор или перо прежде, чем Illustrator добавит к контуру следующую опорную точку. Например, значение 2,5 для параметра «Отклонение» означает, что перемещения инструмента на расстояние менее 2,5 пикселя не регистрируются. Параметр «Отклонение» может принимать значения от 0,5 до 20 пикселей. Чем выше значение, тем более гладким и менее сложным будет контур.
Определяет степень сглаживания, применяемую программой Illustrator при использовании этого инструмента. Параметр «Сглаживание» может принимать значения от 0 до 100 %. Чем выше процентное значение, тем более сглаженный контур создается при рисовании.
Выполнять заливку новых мазков кистью
Применяет заливку к контуру. Этот параметр особенно полезен при рисовании замкнутых контуров.
Определяет, должен ли контур оставаться выделенным по окончании его рисования.
Редактировать выделенные контуры
Определяет, допускается ли изменение существующего контура с помощью инструмента «Кисть».
В пределах: _ пикс.
Определяет, насколько близко должен находиться курсор или перо к существующему контуру, чтобы можно было изменять контур с помощью инструмента «Кисть». Этот параметр доступен только в случае, если выбран параметр «Зона редактирования выделенных контуров».
В палитре «Кисти» выберите команду «Удалить мазок кисти» или нажмите кнопку «Удалить мазок кисти» .Также можно удалить мазок кисти, выбрав базовую кисть на палитре «Кисти» или на панели «Управление».
Можно преобразовать мазки кисти в рамки контура, чтобы редактировать отдельные компоненты контура кисти.
Illustrator помещает компоненты разобранного контура в группу. В группу входят контур и подгруппа, содержащая кривые мазков кисти.
Вы можете создать каллиграфическую, дискретную, объектную, узорчатую кисть или кисть из щетины, а затем настроить ее параметры нужным образом. Чтобы создать дискретную, объектную или узорчатую кисть, необходимо сначала создать для нее рисунок.
При создании рисунка для кисти следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Рисунок не должен содержать градиенты, наложение, другие мазки кисти, объекты сетки, растровые изображения, диаграммы, маски и файлы, добавленные командой «Поместить».
Рисунки для объектных и узорчатых кистей не должны содержать текст. Чтобы создать эффект мазка кисти с текстом, преобразуйте текст в кривые и затем создайте кисть с использованием этих кривых.
Для узорчатых кистей создайте до пяти элементов узора (в зависимости от конфигурации кисти) и добавьте эти элементы на палитру «Образцы».
Вы можете затем использовать созданные кисти для новых документов, добавив определения кистей в профиль нового документа. Дополнительные сведения о профилях новых документов см. в разделе О профилях новых документов..
Создание кисти
Для дискретных и объектных кистей выберите нужный рисунок. Для узорчатых кистей можно выбрать рисунок для бокового элемента, но это делать необязательно. Подробные указания по созданию узорчатых кистей представлены в разделе Рекомендации по созданию элементов узора. Дополнительные сведения о параметрах узорчатых кистей представлены в разделе Параметры узорчатой кисти. Выберите тип для создаваемой кисти и нажмите кнопку «ОК». В диалоговом окне «Параметры кисти» введите имя для кисти, задайте параметры кисти и нажмите кнопку «ОК».Если требуется, чтобы граница между частями рисунка, которые используются для создания узорчатой кисти, отсутствовала, отключите параметр «Сглаживание» в меню «Редактирование > Установки > Основные» (в Windows) или «Illustrator > Установки > Основные» (в Mac OS).
Изменение кисти
Можно задать разные параметры для разных типов кистей. Чтобы изменить параметры кисти, дважды нажмите на нее на палитре «Кисти».
К дискретным, объектным и узорчатым кистям применяются одинаковые параметры окраски.
Чтобы изменить настройки экземпляра обводки для объектной или узорчатой кисти, нажмите на значок «Параметры выделенного объекта» на палитре «Кисти» и установите нужные значения. Для объектной кисти помимо ширины обводки, можно задать такие параметры, как зеркальное отражение, настройку размера и цвет. Для узорчатой кисти помимо настроек масштабирования, можно задать такие параметры, как зеркальное отражение, настройку размера и цвет.
Параметры каллиграфической кисти
Определяет угол поворота кисти. Перетащите стрелку в окне просмотра или введите значение в поле «Угол».
Определяет округлость кисти. Перетащите черную точку в окне просмотра в направлении от центра или к центру либо введите значение в поле «Округлость». Чем больше значение, тем больше округлость.
Определяет диаметр кисти. Задайте диаметр с помощью ползунка «Диаметр» или введите значение в поле «Диаметр».
В раскрывающемся списке справа от каждого параметра можно выбрать формы кисти. Выберите один из следующих вариантов:
Создается кисть с заданным углом, округлостью и диаметром.
Создается кисть со случайными вариациями угла, округлости и диаметра. В поле «Варианты» задается значение, указывающее диапазон, в пределах которого могут колебаться характеристики кисти. Например, если параметр «Диаметр» имеет значение 15, а параметр «Варианты» — значение 5, то диаметр может быть в пределах от 10 до 20.
Создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от нажима планшетного пера. Этот параметр лучше всего использовать с параметром «Диаметр». Он доступен только при работе с графическим планшетом. Введите значение в поле «Варианты», чтобы задать диапазон колебания исходного значения характеристики кисти. Например, если параметр «Округлость» имеет значение 75 %, а параметр «Варианты» — значение 25 %, то самому легкому мазку будет соответствовать 50 %, а самому жирному — 100%. Чем слабее нажим, тем более наклонным получается мазок кисти.
Создается кисть, диаметр которой зависит от манипуляций с копировальным колесиком. Этот параметр предназначен для использования с аэрографом с копировальным колесиком на цилиндрическом контейнере и с графическим планшетом, способным определять это перо.
Создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от наклона планшетного пера. Этот параметр особенно полезен при использовании одновременно с параметром «Округлость». Он доступен только в том случае, если графический планшет способен определять, насколько положение пера близко к вертикальному.
Создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от местоположения пера. Этот параметр наиболее полезен для управления углом наклона каллиграфических кистей, особенно при работе с кистью традиционного типа. Он доступен, только если графический планшет способен определять направление наклона пера.
Создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от поворота планшетного пера. Этот параметр наиболее полезен для управления углом каллиграфической кисти, особенно при использовании такой кисти, как плоское перо. Он доступен, только если графический планшет способен определять тип поворота.
Параметры окраски для дискретной, объектной и узорчатой кистей
Цвет, применяемый дискретной, объектной или узорчатой кистью, зависит от текущего цвета обводки и метода окраски кисти. Чтобы задать метод окраски, выберите один из следующих параметров в диалоговом окне «Параметры кисти».
Отображает цвет в том же виде, что и на кисти на палитре «Кисти». Выберите параметр «Нет», чтобы кистью применялся тот же цвет, что и на палитре «Кисти».
Отображает мазок кисти в оттенках цвета обводки. Черные участки рисунка приобретают цвет обводки, менее интенсивно окрашенные участки приобретают оттенки цвета обводки, а белые участки остаются белыми. При использовании для обводки плашечного цвета параметр «Оттенки» формирует оттенки плашечного цвета. Выберите этот параметр для черно-белых кистей или в случае, если необходимо раскрасить мазок кисти плашечным цветом.
Полутона и тени
Отображает мазок кисти в оттенках и тенях цвета обводки. Этот параметр обеспечивает сохранение черного и белого, а все промежуточные оттенки от черного к белому через цвет обводки. Из-за добавления черного цвета печать на одной форме при использовании параметра «Полутона и тени» с плашечным цветом может оказаться невозможной. Выберите параметр «Полутона и тени» для кистей в градациях серого.
Сдвиг цветового тона
Использует на рисунке кистью ключевой цвет, отображаемый в поле «Ключевой цвет» (по умолчанию ключевой цвет — тот, что преобладает на рисунке). Все детали рисунка, сделанные кистью ключевого цвета, приобретают цвет обводки. Другие цвета на рисунке кистью преобразуются в цвета, близкие к цвету обводки. При использовании параметра «Сдвиг цветового тона» сохраняются черный, белый и серый цвета. Выберите параметр «Сдвиг цветового тона» для кистей, в рисунке которых используется несколько цветов. Чтобы изменить ключевой цвет, выберите инструмент «Пипетка» — «Ключевой цвет», переместите пипетку в поле предварительного просмотра в диалоговом окне и нажмите на цвет, который следует использовать в качестве ключевого. Цвет в поле «Ключевой цвет» изменится. Нажмите на инструмент «Пипетка» еще раз, чтобы отменить его выделение.
Чтобы просмотреть информацию и примеры для каждого из вариантов, щелкните «Инфо».
Кисть-Клякса не совсем обычная кисть.
При рисовании ею не создается векторный путь, а создается сразу готовый векторный объект с заливкой и без обводки, причем заливка будет такого цвета, который задан на палитре инструментов для обводки!
Вы можете задавать кисти до рисования не только цвет «заливки» (обводки), но и прозрачность. Эти параметры можно настроить в палитре Оформление.
Кисть реагирует на нажатие при работе с графическим планшетом.
Контуры будут объединяться в один объект, если находятся рядом (в примере на картинке 2 мазка кистью – один объект).
Редактируем Кисть-Кляксу по точкам контура инструментом Прямое выделение, инструментом Сглаживание, Ластиком и инструментом Деформация.
Параметры кисти-Кляксы.
Сохранять выделенным. При рисовании все объекты объединяются и остаются выделенными. Если стоит эта галочка тогда становиться не активным параметр Объединить выделенные объекты.
Объединить выделенные объекты. При выделенном объекте кисть-Клякса объединяется с ним. Если объекта выделенного нет, то кисть-Клякса объединяется с любым близким объектом.
Отклонение изменяется от 0,5 до 20 пикселов. Чем выше значение, тем более гладкий контур получается у объекта.
Плавность изменяется от 0 до 100%. Чем выше значение, тем более сглаженный контур.
Размер – диаметр кисти.
Угол. Определяет угол поворота кисти. Естественно если отпечаток кисти круглый, то вы ничего не увидите, а вот если вы его сплющите в поле Скругление… Угол поворота можно менять еще в окне Редактора формы кисти.
Скругление показывает округлость кисти (круг, эллипс).
Хочется порекомендовать вам изучить урок Есаулова Ильи по рисованию этим инструментом, который называется Cоздание векторной иллюстрации с помощью планшета Wacom и Adobe Illustrator CS4
Для работы в программе Adobe Illustrator вам не раз пригодятся различные кисти, особенно если вы рисуете через планшет. Кисти условно можно разделить на 4 типа:
- Стандартные кисти, предустановленные в Adobe Illustrator.
- Платные кисти.
- Бесплатные кисти.
- Кисти, сделанные собственноручно.
Последние 3 вида кистей нужно как-то внедрить в Adobe Illustrator. Об этом мы и расскажем в нашей статье. А еще рассмотрим несколько вариантов создания своих кистей и работу со стандартными кистями.
Типы кистей
В Иллюстраторе существуют следующие типы кистей:
Как установить кисти в Иллюстраторе
Если вы скачали бесплатно или купили новые кисти для Adobe Illustrator, то для начала их нужно распаковать из архива. Весь процесс установи и настройки будем разбирать на примере кисти-веревки, которую можно купить тут на 6$.
В архиве данных кистей вы найдете эти папки и файлы, вам нужно выбрать файл с расширением .AI, соответствующий вашей версии иллюстратора:
Откройте файл .AI в Adobe Illustrator. Откройте панель «Кисти», и вы увидите, что ваши новые кисти уже загружены и готовы к использованию.
Сохранение библиотеки кистей
Удалите все лишние кисти из палитры «Кисти». В разделе «Параметры» на панели «Кисти» выберите «Сохранить библиотеку кистей».
- (Windows) User/AppData/Roaming/Adobe/Adobe Illustrator <номер версии> Settings/Brushes
- (Mac OS) Library/Application Support/Adobe/Adobe Illustrator <номер версии> Settings/Brushes
Работа с кистями
Далее рассмотрим что же можно делать с помощью кистей.
Как рисовать кистью
Работать с кистями очень просто. Нарисуйте фигуру и примените к ней нужную кисть, выбрав ее в библиотеке, например так:
Для некоторых кистей можно изменить цвет через цвет обводки:
Как настроить и изменить размер кисти
Дважды кликните по инструменту «Кисть» на панели инструментов и вы увидите возможные настройки кисти.
Так же часть настоек есть в верхней панели инструментов. Например, изменить размер и толщину кисти можно через размер Обводки, увеличив или уменьшив ее толщину.
Как настроить кисти в для планшета
Раздел в разработке, но есть видео на тему;)
Кисть-клякса
Эта кисть относится к каллиграфическим. Ее особенность в том что она создает объекты с заливкой. Этой кистью удобно рисовать на планшетах типа iPad.
Как создать свою кисть в Иллюстраторе
А сейчас рассмотрим процесс создание собственной Узорчатой кисти. Будем создавать кисть вот с таким узором:.
Выделяем все ягодки (предварительно сгруппировав плодоножку и ягодку) и листики и выравниваем расстояние между ними:
Чтобы ровно разрезать фигуру нарисуем прямоугольник без заливки, шириной от начала первой ягодки до конца последней (в данном варианте этого будет достаточно, но если вам нужны зазоры между элементами кисти, то ширину прямоугольника стоит увеличить).
Удалите лишние пустые фигуры и расгруппируйте основной ствол:
Теперь у нас появилось 3 элемента кисти, для наглядности я их сместила по вертикали:
Сгруппируйте каждую часть как показано на рисунке:
Перетащите начало и конец веточки в палитру «Образцы»:
Далее выделяем основную ветку с листиками и ягодами и создаем из нее новую Узорчатую кисть:
В настройках начала и окончания кисти выбираем наши концевые листочки. Так же можно настроить остальные 3 варианта изгиба кисти, можно даже отдельно прорисовать как они должны выглядеть и добавить как и кончики через палитру «Образцы» .
В этом уроке мы научимся создавать в Adobe Illustrator креативную визитную карточку используя цветные брызги краски. Для придания более красочного и реалистичного вида нашей композиции мы применим световые эффекты. Не беспокойтесь, нам почти не придется пачкать руки краской.
Создание векторных цветных брызг и пятен краски собственными руками
Шаг 1
Проснувшись рано утром, чтобы никто не ужаснулся тому, что мы будем делать дальше, накроем пол и мебель в кухни полиэтиленовой пленкой. Положим на пол несколько листов чистой бумаги. Возьмем в руки шприц и баночку с черными чернилами. Набираем чернила в шприц и разбрызгиваем их по полу в кухне. Мне кажется, вам не нравится начало этого урока! Но именно таким путем я сделал несколько чернильных клякс, которые вы видите на рисунке ниже.
Если вы не побоялись запачкать руки и мебель (кстати, чернила очень плохо отмываются), то отсканируйте результаты ваших экспериментов и вставьте изображения в рабочую область нового документа Adobe Illustrator (File > Place…)
Шаг 2
Теперь переходим Object > Live Trace > Tracing Options…. Оставляем параметры, установленные по умолчанию без изменений, только поставим галочку Ignore White в диалоговом окне.
Нажимаем на кнопку Trace и в результате получаем векторные брызги краски.
Теперь вы можете поделиться своими утренними экспериментами со всем миром. Векторные брызги довольно популярная тема для дизайна.
Использование бесплатных цветных брызг
Шаг 3
В интернете существует множество качественных бесплатных векторных брызг. Загуглите этот запрос, и вы убедитесь в этом сами.
Итак, находим подходящие бесплатные кляксы, скачиваем их и вставляем в текущий документ.
О Боже, никогда моя рабочая область не видела столько грязи. Но это приятней чем возиться с чернилами, не правда ли? Посоветую залить все векторные брызги черным цветом, для того чтобы лучше воспринимать их форму. Это поможет вам сделать правильный выбор в большом разнообразии вариантов.
Шаг 4
Некоторые векторные брызги могут представлять собой составные пути.
Так как нам может потребоваться заливать брызги разными цветами, конвертируем их в обычные группы векторных объектов. Для этого переходим Object > Compound Path > Release
Теперь сгруппируем объекты (Ctrl / Cmd + G)
Эти действия необходимо проделать со всеми составными путями, выбранных вами векторных брызг.
Создание креативной векторной визитной карточки из цветных брызг
Шаг 5
Визитки, как не странно, в разных странах имеют свои размеры. Так, например, в США их размер составляет W: 89 mm H: 51mm или W: 3.5 in H: 2 in. Именно такой размер должен иметь наша рабочая область. Выбираем Artboard Tool и устанавливаем необходимые размеры на панели Control.
Этот инструмент доступен пользователям Adobe Illustrator CS5 – CS6. Если вы работаете в более ранних версиях программы, то требуемые размеры следует указать при создании нового документа. Конечно, вам не обязательно создавать визитную карточку. Вы можете сделать рекламный баннер или просто абстрактный векторный фон.
Шаг 6
Шаг 7
Не снимая выделения с фона визитной карточки, переходим Object > Create Gradient Mesh… и устанавливаем количество строк и столбцов в диалоговом окне.
Выделяем все точки сетки, находящиеся на краях карточки, при помощи Direct Selection (A) и заливаем их светло-желтым цветом.
Шаг 8
Перетаскиваем первую векторную кляксу на карточку, удерживая Opt / Alt key, что приведет к ее дублированию. Мы дублируем кляксу, потому что мы можем ее использовать несколько раз при создании креативной визитной карточки. Заливаем форму радиальным градиентом от белого к светло-зеленному цвету.
Теперь установим режим Multiply в панели Transparency для нее.
Шаг 9
Дублируем следующую векторную кляксу, заливаем ее новым радиальным градиентом и снова устанавливаем Multiply.
Вы можете выделять отдельные капли брызг при помощи Direct Selection (A) и перекрашивать их в нужные цвета.
Ой, чуть не забыл оставить место для надписи на визитной карточке. Сместим брызги немного влево и уменьшим их размер.
Шаг 10
Некоторые формы могут быть залиты сплошным цветом и иметь режим смешивания Normal.
Не думаю, что вы должны хаотично размещать векторные брызги по поверхности карточки. Определите область, в которой они будут сконцентрированы.
Затем определите места цветовых пятен. Будет хорошо, если интенсивность цветов будет убывать слева на право.
В направлении брызг тоже должна быть некоторая закономерность. Расположим их веерообразно слева на право.
Выполнив эти рекомендации, я получил следующее изображение.
Создание светового эффекта
Шаг 11
Для придания неоднородности цветным брызгам краски создадим окружность и зальем ее радиальным градиентом от розового к белому цвету и установим режим смешивания Multiply. Именно таким путем мы будем применять световой эффект. Располагаем копии этой окружности в разных местах брызг.
Шаг 12
Для затемнения некоторых участков я также использовал окружности с радиальным градиентом. Центральный слайдер этих окружностей имеет фиолетовый цвет. К этим окружностям следует применить режим Color Burn.
Не обязательно придерживаться цветов, указанных мной. Достаточно изменить цвет центрального слайдера, и мы сможем изменять насыщенность нужных участков краски.
Шаг 13
Для того чтобы оживить нашу визитную карточку добавим несколько светящихся точек. Создаем окружность и заливаем ее радиальным градиентом, который содержит два черных и один серый слайдер. Применим к ней режим Color Dodge.
Это один из распространенных способов применения световых эффектов в векторной иллюстрации.
Шаг 14
Используя Flare Tool, создадим свечение в центре композиции.
Если вы хотите немного изменить этот эффект, то можете перейти Object > Expand и поставить галочку на Object в диалоговом окне.
Теперь вы можете управлять параметрами объектов, из которых состоит свечение.
С световыми эффектами любая векторная работа смотрится более привлекательно.
Шаг 15
Нам осталось скрыть части векторных брызг, которые выступают за пределы карточки. Создаем прямоугольник, размеры которого должны быть равны размеру рабочей области. Выделяем все созданные объекты и создаем отсеченный путь, нажав на комбинацию горячих клавиш Cmd / Ctrl + 7.
Читайте также:
- Установка и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств
- Какое покрытие предусмотреть для пола в компьютерной комнате в доу
- Писать в планшете как в тетради
- Встроенные системы это компьютерные системы с чем другие типы компьютеров
- Опишите основные направления где информационная деятельность связана с компьютерами