Как сделать классное существо в spore
Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.
Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.
Как использовать читы в Spore
Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна
Все читы для Spore
Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.
Команды для влияния на игровой процесс
- moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
- refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
- addDNA – получить 150 очков ДНК
- unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
- spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
- freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
- evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
- levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
- levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
- rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
- rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
- SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)
Команды для путей развития
Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:
Для клеточного этапа:
- setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
- setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
- setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)
Для этапа существа:
- setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
- setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
- setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)
Для этапа племени:
- setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
- setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
- setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)
Для этапа цивилизации:
- setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
- setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
- setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)
Для космического этапа:
- setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
- setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
- setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
- setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
- setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
- setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
- setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
- setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
- setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
- setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик
Команды для стилизации изображения
Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):
- stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
- stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
- stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
- stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
- stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
- stylefilter -none – удаляет все фильтры
Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):
- adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
- adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
- adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
- adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
- adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
- adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
- adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)
Команды для интерфейса и служебные команды
Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.
- movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
- [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
- [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
- [-noui] – убирает интерфейс
- [-noaudio] – отключает запись звука
- [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
Команды на управление частотой катастроф
Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.
Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:
Содержание
Общение — путь мирного существа. Обратите внимание на рот (пение), кисти (позирование) и ступни (танцы). Также понадобятся кое-какие детали из прочего (кокетство). Если подружиться с вожаком, вы получите какой-либо фрагмент. Подружившись с тремя — шестью (в зависимости от численности стаи) существами одного вида вы сможете лечиться в их гнезде и брать их в стаю. Для того, чтобы подружиться, нужно:
Следует также учитывать, что скорость нарастания полосок зависит от вашего навыка и вашей стаи. Чем больше развит уровень навыка, тем быстрее и больше продвигается ваша полоска (уровень написан против каждой части тела в редакторе). Если у Вас нет нужного навыка, используйте наиболее развитый.
Сражения — путь агрессивного существа. Вам стоит обратить внимание на соответствующий рот (укус), рога либо клыки (удар с разбега) и кисти (удар). Также понадобятся детали из оружия (плевок, а может быть и удар, и удар с разбега) и из прочего (здоровье, маскировка). Если вы убьёте вожака, вам дадут новый фрагмент. Для сражения нужно:
Убив заданное количество существ (как правило, необходимо убить столько существ, сколько в стае взрослых особей), вы сможете лечиться в их гнезде. Можно съесть яйца в гнёздах других существ после их уничтожения (награда 25 ДНК, сытость и здоровье резко восстанавливается).
- Укус. Восстанавливается быстро, относительно малый урон. Есть у всех существ.
- Удар с разбега. Наносится на определенном радиусе, наносит немного урона, но оглушает жертву на несколько секунд. Удобнее всего его применять в начале боя, чтобы получить преимущество перед оглушенной жертвой, или если оно испугалось и убегает от вас с той же скоростью, с какой вы его нагоняете.
- Удар. Восстанавливается медленнее укуса, но наносит больше урона. Обязательно необходимы руки или боевые органы.
- Плевок. Наносит дистанционный урон, растянутый по времени (яд), Необходимы специальные боевые органы.
Для того, чтобы определить отношение других видов к вам есть этакий смайлик, обозначающий, как именно вид к вам относится:
Детали существ, в отличие от клетки, разделены на 7 категорий:
- Рот. Бывают плотоядные, всеядные и травоядные, дают укус, пение, некоторые — здоровье и удар с разбега.
- Органы чувств. Глаза дают зрение, всё остальное — носы, уши, антенны — исключительно декоративные элементы.
- Конечности. Ничем не различаются, кроме внешнего вида и количества суставов (бывают 3-х и 4-х суставные конечности).
- Кисти. Дают способность поднимать и использовать предметы, могут давать удар, позирование и здоровье.
- Лапы. Дают скорость, могут давать прыжок, маскировку, удар с разбега и танцы.
- Оружие. Первый ряд дает удар с разбега 2, 3, 4, 5, второй дает удар с разбега 1, 2, 3, 4 и столько же здоровья, дальше аналогично для плевка и удара.
- Прочее. Самая разнообразная категория. Эти детали могут давать маскировку, кокетство, прыжок, полет и здоровье.
Читайте также: