Как сделать кибелиус в бдо
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Зачем Запад усиленно накачивает Украину оружием?
Во-первых, затем, чтобы заработать и избавиться заодно от старого вооружения. Во-вторых, чтобы создать ситуацию напряжённости и заставить нервничать Донбасс и Россию. Возможно, путём шантажа достигаются какие-то закулисные цели. В-третьих, чтобы подбодрить Украину и как можно дольше . Читать далее
Охолощенное оружие является ли оружием?
Охолощённое оружие как таковым оружием не является, так как с помощью охолощённого оружия нельзя убить человека, максимум можно получить ожог от пламя, которое выходит из дула при выстреле. Охолощённое оружие - это экспонат, или же игрушка для взрослых.
Как защитить Россию от школьных стрелков?
Я считаю, главное - сделать обязательными осмотры школьников и студентов у психолога/психотерапевта. Сейчас много странной молодежи, увязшей в виртуальном мире, и потерявшей всякие границы. Недавно ехала в трамвае, и рядом сидел парень, который перевозбужденным тоном рассказывал другу, как его не . Читать далее
Стоит ли вводить право на хранение и ношение оружия, как в США, в России?
У нас ещё не ввели право на хранение и ношение оружия, а уже то тут, то там постреливают без всякой на то причины. Я представляю что будет твориться если у каждого будет право на оружие. Это же будет настоящая война с перестрелками. Нет, думаю не стоит всем подряд доверять оружие.
Можно ли перевозить охотничье оружие в общественном транспорте?
Охотничье оружие перевозить в общественном транспорте можно только при условии, что вы имеете при себе разрешение на его хранение и перевозку. Если вы собираетесь перевозить оружие в другую страну, тогда стоит заранее договориться со службами перевозки или авиакомпанией, предупредить их и выяснить . Читать далее
Пермский стрелок имел психические отклонения, но оружие получил законно. Это как?
С моей точки зрения, никакого психического отклонения пермский негодяй (стрелок в данной ситуации не подходит) не имеет. А так он избежит положенный срок за убийство, как сумасшедший. Просто, по логике вещей посмотрите, кто на скоростях за двести носится по московским улицам. Да там такие негодяи . Читать далее
Модификация добавляет в Skyrim комплект прекрасной одежды Кибелиуса из игры Black Desert Online. Наряд состоит из восьми предметов: белье, платье, крылья, босоножки, диадема, ожерелье, перчатки, наплечник. Мод поддерживает физику груди и ягодиц, что не может не радовать… взор.
- Комплект сделан для тела UNPBK-TBBP. Это модификация UNPB-TBBP, с уменьшенной грудью, и в весе 100 тело стройнее. Сам реплейсер не требуется, однако его можно скачать на сайте автора.
- Ползунок веса не поддерживается.
- Имеется вариант мода для UNP c поддержкой физики груди и ягодиц автора Graviczapa
- В сумке, которая лежит рядом со входом в храм Дибеллы в Маркате.
- С помощью AddItemMenu
- Открыть консоль (клавиша ~), напечатать “helpkibelius” (без кавычек), нажать enter. В списке найти ID контейнера "Одеяния Кибелиуса". Написать “player.placeatmeContainer_ID” (без кfвычек), где Container_ID - ID из списка. Нажать enter.
- Реплейсер тела из семейства UNP (для корректного отображения текстур тела)
- Скачайте основной архив, установите его содержимое с помощью менеджеров или вручную, поместив содержимое папки DATA в вашу папку DATA, подтвердив замену и активировав мод в лаунчере.
- По желанию: скачайте архив для реплейсера тела UNP и скопируйте содержимое папки DATA в вашу игровую папку DATA поверх основного мода с заменой файлов.
Другие ресурсы от Баал-Зебуб
Анимация движения губ при разговоре для персонажей.
Отлично сработанные доспехи, портированные из третьей части серии про похождения Ведьмака.
Мод добавляет комплект одежды Кибелиуса из игры Black Desert Online. Комплект состоит из 8 предметов - бельё, платье, крылья, босоножки, диадема, ожерелье, перчатки, наплечник. В наличии физика груди и ягодиц.
Примечание локализатора:
1. Комплект сделан для тела UNPBK-TBBP. Это модификация UNPB-TBBP, грудь меньше и в весе 100 тело потоньше. Сам реплейсер не требуется, но его можно скачать на сайте автора.
2. Ползунок веса не поддерживается.
3. Вариант для UNP можно найти в Мастерской 4. Спасибо alrem за получение официального разрешения от автора!
Где взять:
1. В сумке, которая лежит рядом со входом в храм Дибеллы в Маркате.
2. С помощью AddItemMenu
3. Открыть консоль (клавиша ~), напечатать “help kibelius” (без ковычек), нажать enter. В списке найти ID контейнера "Одеяния Кибелиуса". Написать “player.placeatme Container_ID” (без ковычек), где Container_ID - ID из списка. Нажать enter.
Требования:
- реплейсер тела из семейства UNP (для корректного отображения текстур тела)
- HDT Physics Extensions
- HDT HighHeels System
Установка:
Автор не разрешает целиком выкладывать мод на сторонних сайтах. Придётся скачивать архив с официального сайта.
1. Переходим на сайт автора. В тексте ищем надпись розовыми буквами DOWNLOAD, жмём, скачиваем.
2. Устанавливаем содержимое с помощью менеджеров или вручную, поместив содержимое папки DATA в вашу папку DATA.
3. Скачиваем с нашего сайта архив с переведённым esp.
4. Переносим содержимое папки DATA в вашу папку DATA с заменой файла esp.
Был добавлен Хадум, а вместе с ним и Хрусталь, которыми можно улучшить бижутерию. Ранее был добавлен Доспех Мертвого бога, а впоследствии и полный сет Черной звезды, что не слабо бустануло фарм спотов с мобами, позволяя людям в меньшем дефе фармить тяжелые споты, чем люди пользовались и надевали распады для ещё большей эффективности при фарме, а потерянный деф компенсировал стат на "снижение получаемого от монстров урона" . Конечно, это дорого, но любителям фарма такая возможность была дана, а ремесленникам - НЕТ .
Думаю уже ни для кого не секрет, что большая часть людей активно продают (или уже продали) свой ремесленный гир в пользу боевого. Не потому что вдруг резко полюбили осады. А потому что просто стало невыгодным заниматься сбором или охотой, или бартером, или алхимией ( на этом список остановлю, чтобы не затягивать. Коневоды, не расстраивайтесь) , когда есть Хадум или Големы. Или Тюрьма Пиллап? серьезно? В общем, суть своего недовольства я передал. Ремесло начало утухать, а тесаки - ржаветь.
Я предлагаю свой способ по ликвидации такой неприятной ситуации. Пост будет объемным, и вероятно, запутанным. Но другого у меня нет.
Самым главным, что нужно необходимо, изменить, это каповые пороги ремесла. На текущий момент кап - 2000 мастерства, но этого уже мало.
Я предлагаю разлочить кап мастерства до 3000.
Сбор/охота/рыбалка. После 2000 прибавка будет только 30% от каждого капа, то есть если раньше кап давал 3.5% к дропу рарки, то теперь 1.15%.
На количество основного добываемого ресурса данное ограничение также влияет, оно должно прибавляться линейно и плавно, как было и ранее, но на прирост добываемого основного ресурса должен быть на 50% меньше. То есть если на 1800 мастерстве мы имеем 342.27% добываемого ресурса, а на 1850 мастерстве 356.34% (разница 14.07%), то, к примеру, на 2000 мастерства, имея 400% добываемого ресурса, на 2050 мастерства будем иметь 407.04% (посчитать разницу не трудно) - прирост на 50% ниже, чем был ДО 2000 мастерства.
В рыбалке урезать что-либо смысла не вижу. 5% поимки легендарной рыбы на 2000 мастерстве и так слишком мало, даже при условии наличия удочки и поплавка.
Таблицей мастерства охоты я не обладаю. Но принцип порезки будет как и на сборе.
Кулинария/алхимия. Тут поинтереснее. Сейчас Максимальный результат - 4. Но при преодолении капа в 2000 мастерства максимальный результат будет равняться 7. То есть за одну готовку максимальный результат = 7 блюд/зелий, а максимальный результат большого блюда - 70. В алхимии больших блюд нет, следует добавить. Обязательно. Всё остальное как на сборе/охоте, прирост шанса максимального результата после отметки 2000 снижен на 50%, шанса прока максимального результата на 70% (но последнее надо пересмотреть. Возможно и на 80%).
Изготовление. После отметки 2000 прирост количества обрабатываемых материалов за один раз снижен на 70%.
Урожай. Без комментариев.
Бартер/коневодство. Ни с тем, ни с другим не сталкивался. Да и переделывать их совсем по другому.
Торговля. Пока нет данных о том как его реворкнут. Сам ничего предлагать не буду, пока не увижу.
2. Кафрас тушек/инструментов
Как и боевое снаряжение, ремесленное требует улучшений (иначе как добиться выше 2100 мастерства в кулинарии/алхимии?).
Каждый уровень кафраса тушки будет давать определенное количество % опыта ремесла и мастерства. Кафрас не будет влиять на успех улучшения тушки или инструмента.
Как шаблон:
1 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +1 мастерства сбора
2 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +1 мастерства сбора
3 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +3 мастерства сбора
4 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2 мастерства сбора
5 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +3% ремесленного опыта
6 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +3 мастерства сбора
7 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2 мастерства сбора
8 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +1 мастерства сбора
9 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2 мастерства сбора
10 уровень кафраса V: Одежда собирателя Маноса : +2% ремесленного опыта
Итого мы имеем за 10 кафрас +15 мастерства и 5% опыта. За 20 будем иметь +30 мастерства, и 8% сбора (полученный на 15 уровне) - почему не 10% опыта? А тут - самое интересное.
Добавить НПС Менялу, аля Торин Моргрим ,который будет менять нашу V: Одежда собирателя Маноса с 20 кафрасом на " ПРОБУЖДЕННЫЙ: Одежда собирателя Маноса ", который даёт дополнительным бонусом +5% шанс получения предметов при сборе , но его нельзя будет обменять обратно на закафрашенную тушку, только на обычную, а также нельзя будет продать на аукционе. Иными словами - ты отдаёшь 60ккк серебра чтобы получить дополнительно 5% к дропу рарок, помимо 30 мастерства и 8% рем. опыта. Оно того стоит или нет - решать игроку. Но возможность улучшения снаряжения дать необходимо чтобы удерживать баланс.
ВСЕ БОНУСЫ ПРОБУЖДЕННЫХ ТУШЕК:
Для алхимии/кулинарии = +2% к проку неизвестного реагента/деликатеса ведьмы (общий = 1.8%)
Для рыбалки = +3% к поимке особой рыбы
Для коневодства = +5% к выручке при продаже на ярмарке
Для бартера = *добавлю лучший вариант из комментариев*
Для изготовления = +300 LT (при условии что все изготавливают в неремесленном снаряжении ради инкрустации на вес это очень даже уместный бонус чтобы у игрока было между чем выбирать)
Инструменты также дают бонус к мастерству, но заместо ремесленного опыта +% к добыче особых ресурсов (порошок кафраса, осколки черного кристалла), шанс на успешную поимку, шанс на успешное изготовление. Но пробуждаться инструменты не будут.
Можно в очередной раз говорить про добавление V плит/алхимических столов дающих мастерство, но по всей видимости это уже бесполезно.
Black Desert: История королевства песков
Похищенный торговец [Группа] Спасение аристократов
Найти похищенных аристократов
Награда: опыт влияния (300), очки навыков (1), боевой опыт
Если его нет на месте, подождите, он сейчас приедет.
Взаимодействуйте с ним и идите за ним в Оазис Ивеллап, он вас проведет к управляющему узлом Самме.
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт
Отправляетесь в Замок Валенсии, он находится на час от Валенсии. Спуститесь под замок и бегите до тех пор, пока не увидите сооружение. Прыгаете в него.
Отправляетесь в правый проход, затем поворачиваете налево.
Затем бегаете по залам и просто осматриваете древние фрагменты.
Награда: опыт влияния (700), боевой опыт
Оно перенесет вас к стражу. Вам надо запрыгнуть на платформу и подняться наверх, там у стены найти взаимодействие Хранитель Эдана.
[Выбор] Королевское кольцо
Отдать поддельный ключ Сахазарду Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт
[Выбор] Кольцо победы
Отдать поддельный ключ Бархану Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт
[Выбор] Золотое кольцо
Отдать поддельный ключ Манхану Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт
[Выбор] Вечное кольцо
Отдать поддельный ключ Шрее Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт
Что делать с черной бусиной с узором?
Если вы полностью завершили ветку заданий, бусину можно выбросить.
Если черная бусина была утеряна, поговорите с Кахазом Сетубалом.
Ивент BDO: Матрешки Черного духа и 500 Камней Крон
Отправляйтесь в Велию!
Найдите там GM Silver и возьмите у него задание.
По заданию введите в белый чат (общий) фразу:
Заберите награду:
Камень Крон 500 шт.
Особые предметы интерьера (эти предметы надо разместить в доме):
[Ивент] Матрешка Черного духа (бол.)
[Ивент] Матрешка Черного духа (ср.)
[Ивент] Матрешка Черного духа (мал.)
При взаимодействии с этими предметами интерьера можно получить бафф на 24 часа:
Боевой опыт, опыт навыков и ремесленный опыт +100%
С открытия русскоязычного сервиса Black Desert прошло 6 лет!
Сегодня, 12 октября 2021 г., мы хотим поздравить всех наших игроков с этой замечательной датой и поблагодарить Вас за невероятную поддержку и внимание на протяжении этого времени!
За эти годы в Black Desert произошло много изменений. И команда Black Desert не собирается останавливаться и продолжит еще усерднее работать над созданием интересной и захватывающей игры.
Black Desert продолжает развиваться благодаря нашим игрокам. Мы искренне благодарны Вам за колоссальную поддержку, активное участие в различных ивентах и мероприятиях, а также за Ваши бесценные отзывы и предложения!
День рождения Black Desert - праздник каждого игрока!
В честь памятной даты мы также приглашаем всех желающих вместе с ГМами запустиить фейервейки и фонарики!
- Время : 18.30 (МСК)
- Серверы : Баленос-2, Баленос-3, Серендия-1, Валенсия-1. Валенсия-2, Кальфеон-3
Место встречи с ГМ
Всем игрокам на внутриигровую почту (В) были отправлены Коробка с фейерверками, Коробка с фонариками желаний I и Коробка с фонариками желаний II.
Пожалуйста, проверьте вашу внутриигровую почту и заберите предметы до 23:59 19 октября (время по МСК).
Обработка в Black Desert Online по своей сути является довольно простым процессом. В этом руководстве по обработке Black Desert Online я расскажу о шагах, необходимых для доступа ко всем уровням обработки, о том как быстро повысить свои навыки обработки и какие инструменты помогают в обработке.
Чтобы начать обработку, вам нужно всего лишь нажать кнопку L, которая открывает экран. На этом экране вы можете выбрать, какой тип обработки вы хотите провести, например нагревание или измельчение. Когда вы выбираете тип обработки, он выделяет в вашем инвентаре, какие предметы могут взаимодействовать с этим действием обработки. Например, вы можете нагреть руду превратив её в расплавленные осколки.
Обработка в Black Desert Online
Обработка может быть разделена на три отдельных уровня. Вы начинаете с первого уровня и должны выполнить квесты и получить определенные минимальные навыки, чтобы перейти на следующий уровень. Этот бит проходит этапы, необходимые для получения доступа ко всем уровням обработки.
Обработка первого уровня
Когда вы начинаете играть в Black Desert Online, вы можете выполнить процесс первого уровня. Нагрев руды в расплавленные осколки и измельчение древесины в доски — пример обработки первого уровня. Хотя этот уровень отлично подходит для того, чтобы начать набирать опыт, он довольно беден как источник денег. Получение доступа к обработке второго уровня имеет важное значение, если вы намерены сделать обработку своим основным или даже вторичным источником денег.
Обработка второго уровня
Для дальнейшей обработки материалов вам необходимо получить определенные знания. Когда вы выполняете определенные квесты и получаете знания, вы можете начать обработку второго уровня этого типа знаний. Нагрев расплавленных заготовок в слитки и измельчение досок в фанеру — пример обработки второго уровня.
Фей в Гейдель в своей мастерской. Ее местоположение показано на меньшем изображении.
Кроме того, вы можете завершить цепочку квестов, которая довольно длинная и начинается при входе в Гейдель. Черный дух ведет вас в Джемкас Вирмсбейн, у которого есть квест Потому что ты мне нравишься. Чтобы начать этот квест, вам нужно либо приобрести навык собирания, либо завершить квест. Эта цепочка заданий, показанная в первом столбце на изображении ниже, в конечном итоге приведет вас к Ficy в Гейделе.
Поговорив с Ficy, вы можете начать следующую цепочку квестов, которая показана в третьем столбце. Первый квест начинается с Орнеллы, которая просит вас сделать 2 полированных камня. Они сделаны путем шлифования 20 грубых камней. Когда у вас есть грубые камни, нажмите L, выберите вкладку шлифования, щелкните правой кнопкой мыши по грубым камням и нажмите Пуск. По завершении вы можете сдать их и завершить квест. Это вознаграждает вас с Grinding: Beginner.
Следующий квест начинается с Флавиано. Купите 10 пустых бутылок, идите к реке и наполните бутылки водой. Вы делаете это, щелкая правой кнопкой по бутылкам в инвентаре, стоя в воде. Когда у вас есть вода, нажмите L, выберите вкладку, щелкните правой кнопкой мыши на бутылках с водой и нажмите Старт. По завершении вы можете сдать их и завершить квест.
Финальный квест в этой линии начинается с Лейбоса. Ему нужно, чтобы ты сделал три доски из ясеня. Начните с вырубки ясеневых деревьев топором и соберите 15 ясеней. Нажмите L и используйте функцию измельчения, чтобы перерабатывать древесину ясеня в 3 доски ясеня. По завершении вы можете сдать их и завершить квест. Это вознаграждает вас рубкой: Новичок
Флавиано, Орнелла и Лебеос на торговой площадке в Гейделе
После этих трех квестов вы можете выполнять следующие три в любом порядке. Последние три квестодателя также можно найти в Гейделе. Techton дает вам квест Need Soft Hides, который награждает вас сушкой: Beginner, Lara дает вам квест игрушки для детей.
Обработка третьего уровня
Чтобы иметь возможность выполнить последний уровень обработки, вам снова нужно получить определенные знания, выполняя квесты. Когда вы выполните необходимые квесты и получите знания, вы можете приступить к обработке третьего уровня этого типа. Обработка слитков в чистые кристаллы и фанеры в крепкую фанеру является примером обработки третьего уровня.
Чтобы начать квесты, которые вознаграждают вас знаниями для выполнения обработки третьего уровня, вам необходимо иметь навык собирания на уровне 10 и уровень обработки на уровне 5 (мастер 1 лучше). Чтобы начать этот квестовый путь, вам нужно найти сельского жителя в Кеплане, который даст вам квест, ведущий вас к Ватудуну в Кепланских шахтах. Он расположен позади кузнеца Андрии в Кеплане, как показано на рисунке ниже. Примечание: Вы должны получить все начальные знания для этого NPC, чтобы предложить квест.
Когда вы поговорите с Ватудуном, он отправит вас в цепочку квестов, которые в конечном итоге наградят вас Нагреванием. Это позволит вам делать кристаллы из чистого металла, нагревая металлический растворитель и металлические слитки. После квестов он отправит вас в Мургед.
Мургед даст вам два квеста, которые будут выполнены, и наградит вас завершением Chopping: Skilled. Затем он отправит вас в Ликке-Бер.
Теперь все немного запутано, так как вам нужно иметь Shaking: Skilled для выполнения квестов, данных Likke Behr. Чтобы получить Shaking: Skilled вам нужно достичь мастерства обработки 1. Знание является частью награды за достижение для достижения этого уровня. Если вы еще не знаете о наградах за достижения, нажмите P, выберите вкладку задач сверху, а затем награду из нижней панели.
Likke Behr даст вам два квеста для выполнения, прежде чем награждать вас Drying: Skilled. На этом цепочка квестов заканчивается, и вам нужно самостоятельно найти последние два.
Чтобы получить Grinding: Skilled вам нужно найти Geranoa в Кальфеоне. Он расположен в торговом квартале Кальфеона, как показано на рисунке ниже. Гераноа даст вам в общей сложности четыре квеста, а затем наградит вас Grinding: Skilled. Затем он отправит вас к Матео на ферме Оберон.
Эффект навыка обработки
Повышение уровня ваших навыков обработки действительно важно, если вы собираетесь много обрабатывать. На начальном уровне вы обычно получаете только один элемент от каждого действия обработки. На уровне ремесленника 1 вы получаете максимальную сумму за каждое действие обработки первого и второго уровня. Кроме того, вы можете получить предмет второго уровня (например, слиток или фанеру) непосредственно из основных материалов (руда, древесина). На мастер 1 вы получаете в среднем 2 элемента третьего уровня от каждого действия обработки. Неизвестно, повышается ли это в среднем до 2,5 для предметов первого и второго уровня при более высоких навыках обработки.
Самый быстрый способ обработки уровня в Artisan
Самый быстрый способ повысить уровень мастерства до уровня ремесленника — перерабатывать лен в льняную нить, нагревая его. Лен — это сырье, которое вы можете сначала получить у рабочих на ферме Коста, расположенной к юго-западу от Хайделя. Вы также можете купить его на рынке, если таковой имеется. По какой-то причине эта обработка первого уровня приносит столько же опыта, сколько и обработка второго уровня, например изготовление слитков. Если вы можете выполнить обработку второго уровня, вы можете перемолоть льняную нить, чтобы получить льняную ткань. Это снова дает более высокий опыт, чем ожидалось от этого уровня обработки. Чтобы увидеть опыт, полученный за каждую форму обработки, вы можете посмотреть на эту таблицу, составленную Incendar.
Одежда, которая помогает с обработкой.
Есть также одежда мастера, которую вы получаете в качестве награды за достижения на уровне 1 профессионального уровня. Эта одежда может быть превращена в наряд с купоном для пошива экипировки и носить ее, а также одежду с серебряной вышивкой, что дает вам дополнительные 10% опыта. заработал.
Жемчужный магазин
Вам все равно нужно будет вложить определенные средства в свой предел веса, поскольку обработанные материалы попадают в ваш инвентарь, и вы прекращаете обработку, когда достигаете максимального веса. Если у вас возникли проблемы из-за ограничения веса, вы можете прочитать о том, как увеличить предел веса в этом руководстве.
Зачем вам уровень обработки
Обработка это отличный навык для уровня. Когда вы нажмете на artisan 1, вы увидите, что теперь вы можете обрабатывать материалы, которые вы покупаете на рынке, и продавать их с прибылью. Если у вас есть рабочая империя, на которой можно строить, то обработка может быть основной формой дохода, возможно, соперничающей с окончанием игры. И хотя это трудоемкая задача, ее можно выполнить в основном АФК.
Если вам понравилось это руководство по обработке Black Desert Online, обязательно поделитесь им с друзьями и союзниками и не стесняйтесь проверять другие мои руководства Black Desert Online.
Читайте также: