Как сделать карту в портал 2
HOWTO:
-
1. Хостер:
Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip или хамачи.
2. Клиент:
Второй человек, который хочет присоединиться пишет:
3. Хостер:
Только теперь хостер должен создавать сервер, если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start, если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2
- "mp_coop_start" (первая карта 1 главы)
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3" (первая карта 2 главы)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro" (первая карта 3 главы)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта 4 главы)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
Я думаю актуально, для многих. )))
Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip или хамачи.
Второй человек, который хочет присоединиться пишет:
Код:
connect АЙПИ_ДРУГА:27015 (Например: connect 197.22.95.67:27015)
Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд. Увеличить это время можно командой в консоли:
Код:
mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600
Только теперь хостер должен создавать сервер, если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start, если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2
После загрузки все смогут играть.
▲ Список карт для кооператива
"mp_coop_start" (первая карта 1 главы)
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze"
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
"mp_coop_fling_3" (первая карта 2 главы)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro" (первая карта 3 главы)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта 4 главы)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along" (первая карта 5 главы)
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
>
В этой статье мы взглянем на список чит-кодов к игре Portal 2.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Общая информация про игру Portal 2.
p, blockquote 2,0,1,0,0 -->
Portal 2 – это игра в жанре головоломки с видом от первого лица. В этой игре мы играем за девушку по имени Челл, которая также была в первой части Portal. В игре мы будем проходить различные уровни на который будут различного рода головоломки, которые нам необходимо будет решить. Помогать нам решать головоломки призвано оружие, которое создает порталы.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Порталы являются очень любопытной механикой игры, с помощью них вы можете как преодолевать пропасти, решать головоломки и устранять враждебные турели. Самое главное не делать порталы сверху и снизу вас, а то вы так и будете падать и падать и падать и т.д.
Также в Portal 2 появился мультиплеер, так что вы можете решать головоломки вместе со своими друзьями.
p, blockquote 5,1,0,0,0 -->
Как вводить чит-коды в игре Portal 2.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
В Portal 2 вы вводите чит-коды через специальную командную строку, которая вызывается нажатием на клавишу “тильда” (~). После того как открылась консоль вписываете чит-кодов, которые написаны ниже.
В том случае если командная строка не открывается по нажатии на “тильда” (~), то вам следцет перейти в настройки, затем перейти в раздел “клавиатура/мышь”, затем находите пункт “консоль откладки” и включаете её.
p, blockquote 7,0,0,1,0 -->
Список чит-кодов в игре Portal 2.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Видео о чит-кодах в игре Portal 2.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Подведение итогов.
Вот мы и рассмотрели все чит-коды для игры Portal 2. Как выяснилось по ходу повествования, в чит-кодах отсылки к Half-Life и первой части Portal. Игра Portal 2 получилась очень интересной, поэтому я рекомендую вам сначала пройти ее полностью, а уже при повторном прохождении начать экспериментировать с чит-кодами. Дальше все будет зависеть от вашей фантазии.
Работает только в кооперативном режиме.
Позволяет пронести куб, шар через поле антиэкспроприации.
- Возьмите куб, зажмите кнопку приседания и опустите камеру вниз.
- Пройдите через поле.
Этот способ работает не на всех картах в главе 5 Mobility Gels, тогда стоит использовать тот же способ, что и при переносе шара.
Также можно пронести его над полем, используя прыжок и подняв камеру вверх.(Также как и шар, см.ниже).
- Поставьте шар с одной стороны поля.
- Встаньте на некотором отделении от шара на другой стороне.
- Медленно подойдите к полю, зажав клавишу приседания. Постоянно нажимайте клавишу действия, чтобы взять шар.
Также можно пронести его над полем, используя прыжок и подняв камеру вверх. Пример на карте Bridge Testing
Cube glitch 2
- Первый напарник с помощью Funnel glitch застревает в камере наблюдения.
- Второй напарник с помощью funnel glitch поднимается на ту же высоту, что и первый напарник.
- Второй напарник начинает много раз касаться головы первого напарника.
- Поставьте куб возле стены.
- Встаньте возле стены и начинайте идти к кубу, идя возле стены.
- Поставьте куб у стены.
- Положите 2-ой предмет на куб.
- Встаньте на предмет.
- Возьмите куб.
- Прыгните.
- Позволяет преодолевать препятствия с помощью куба, турели и других предметов.
- Наиболее лёгкое исполнение, если вы делаете этот трюк у стены.
- Другое возможное название: Object Jumping.
- Начинайте ускоряться за счёт прыжков bunny hop.
- Как только вы дойдёте до препятствия (ямы), которую вам нужно перепрыгнуть, опустите камеру резко вниз, отпустите предмет, прыгните и возьмите обратно.
Reportal
- Поставьте 2 портала.
- Начинайте заходить в один из них.
- Как только вы почти вышли из другого портала, поставьте портал в который входили на свободной поверхности.
Пример на карте Pit Flings
- Поставьте портал возле стекла/ поля
- Поставьте ещё один сбоку от портала.
Работает как в одиночном так и в кооперативном режиме.
Позволяет ускориться/подняться на определённую высоту с помощью порталов.
Существуют 6 видов portal boost:
- Поставьте 2 портала на полу.
- Первый напарник заходит в портал и старается постоянно быть в середине.
- Второй напарник встаёт возле портала, зажав клавишу приседания.
- Второй напарник начинает двигаться вперёд-назад, в зависимости от того, в каком портале находится первый напарник.
- Нужно в последний момент отходить от портала, как только первый напарник пройдёт через него.
Пример на карте Vertical Flings
- Поставьте два портала так, чтобы один был выше другого.
- Начинайте "переходить" из одного портала в другой с помощью strafe.
Пример на карте Conversion Intro
- Поставьте первый портал на наклонной поверхности, второй на полу.
- Заходите во второй портал (W) и сразу же выходите (S).
Пример на карте Infinifling.
- Поставьте первый портал на наклонной поверхности, второй на полу.
- Медленно заходите сбоку в первый портал, зажав клавишу приседания.
Пример на карте Catapults
- Поставьте 2 портала на полу.
- Войдите в портал.
- Используйте куб, как только вы прошли через портал и начинаете падать обратно, отпустите куб так, чтобы он падал на вас.
Пример на карте Maintenance
- Поставьте 2 портала.
- Первый напарник встаёт в середину портала.
- Второй напарник прыгает на первого напарника.
Пример на карте Repulsion Jumps
- Позволяет зажать напольную кнопку.
- Другое возможное название: Button Lag Glitch.
- Встаньте с краю от кнопки, прыгайте и пройдите по краю кнопки.
- Желательно делать за P-Body, но возможно и за Atlas (используется способ из одиночного режима).
- Стабильность этого глюка зависит от пинга. Также может помочь уменьшение fps до 30.
- Прыгайте по кнопке, пока привязанный к ней предмет не активируется.
Laser Pinning
- Позволяет отражающему кубу зависнуть в воздухе.
- Другое возможное название: Laser Cube Levitation.
- Поставьте отражающий куб на любую опору так, чтобы в него попадал лазер.
- Уберите опору.
Работает как в одиночном так и в кооперативном режиме.
Позволяет получить ускорение с помощью турели.
- Поставьте "живую" турель напротив того места, куда вам нужно ускориться.
- Встаньте перед ней.
- Дождитесь, пока турель начнёт стрелять.
- Начните прыгать.
Пример на карте Turret Blocker
- Положите "мертвую" турель на землю.
- Дождитесь, пока сквозь неё можно будет ходить.
- Встаньте в "ноги" турели.
- Возьмите куб или другой предмет и опустите камеру вниз.
- Скорость начнёт расти.
Пример на карте Separation
- Положите дефектную турель на пол.
- Встаньте на неё.
- Опустите камеру со второй турелью вниз.
- Прыгните.
Пример на карте Turret Sabotage
Turret Glitch
- Поставьте заднюю ногу турели так, чтобы она была ниже чем 2 другие.
- Поставьте портал на мост.
- Дождитесь пока шар начнёт пролетать портальную поверхность.
- В нужный момент поставьте портал с мостом, "разделив" шар по-полам.
- Траектория полёта шара изменится и он упадёт вниз.
- Применяется только на одной карте - Bridge Testing.
- Легче всего сделать за Atlas'a, т.к. у него наименьший пинг. За P-Body также возможно, но сложнее из-за пинга.
- Шар может упасть с 2-х сторон моста. Если поставить мост рано, шар отлетит от моста, если поздно, продолжит полёт.
- Встаньте на гель и зажмите клавишу приседания.
- Начинайте движение и отпустите кнопку приседания.
- Для большего ускорения используйте стрейфы и прыжок.
- Этот трюк обычно используют для достижения максимальной скорости за короткое время там, где расстояние для ускорения ограничено.
- Ускорение от 0 до максимальной скорости всегда занимает 1,25 секунды, вне зависимости от того используете вы этот глюк или нет.
- Вы не получите максимального ускорения если не присядете в течении хотя бы 1 секунды.
- Другое возможное название - Propulsion Gel Crouch Boost Glitch - PGCBG
Turret Collision Manipulation
- Обливаем туррель в отталкивающем геле.
- Напарник должен взять и отдать туррель(чтобы она не улетела и начала отталкиваться.).
- Идите вперед, прыгайте и опустите камеру чуть ниже.
- Вы отпрыгните от туррели.
- Поставьте 2 портала: один возле геля, второй на любой поверхности.
- Встаньте/сядьте на краю первого портала, гель начнёт накапливаться.
- Отойдите от края/прыгните.
Partner Repulsion Launch
- Первый напарник начинает прыгать на отталкивающем геле.
- Второй напарник в нужный момент (когда первый начинает падать), прыгает под него.
Jump Gesturing
- Перед заходом в триггер с жестом используйте команду:
taunt
- Эта команда работает только когда вы находитесь в воздухе (например прыгаете), поэтому для удобства назначьте ее на какую-нибудь клавишу.
- Еще используется для быстрой активации кат-сцен на картах: Vault Entrance, Crazier Box.
- Можно обойтись без этой команды, взяв какой-нибудь предмет, например куб.
- Calibration Course
- На картах lobby во время перехода на 2 и 3 курс если вы сбросили прогресс.
- Rat Maze
- Catapults
- Bridge Testing
- Funnel Laser
Partner Boost
- Первый напарник встаёт на любой возвышенности и начинает двигаться в сторону второго напарника (прыгает на голову).
- Второй напарник встаёт ниже первого напарника и прыгает с приседанием.
Camera Lag Glitch
- Найдите место где начинается/заканчивается триггер камеры(когда начинает и перестаёт видеть вас).
- Быстро входите и выходите из зоны триггера.
- Смотрите на табличку, когда она "залипнет", отойдите от триггера.
- Для более лёгкого исполнения, напарник должен смотреть на табличку, а вы двигаться боком и смотреть на экран напарника.
- Возможно, проще всего делать это в положении приседа.
- Как и в случае Button glitch, это происходит случайно; так же требует скорость реакции, т.к. если табличка "залипнет" и вы войдете в триггер ещё раз, то она "разлипнет".
Door Pushing Abuse
- Прижмитесь к двери.
- Активируйте предмет который открывает дверь.
- Деактивируйте предмет, который открывает дверь, но оставайтесь прижатым к двери.
Дверь останется открытой, пока вы не отойдете от нее.
Пример на карте Trust Fling
- Сначала опустить камеру вниз
- Затем замахнуться в ту сторону, куда вам нужно кинуть предмет, прыгнуть и одновременно отпустить предмет.
View Model Abuse
- Возьмите предмет.
- Встаньте на отдалении перед преградой.
- Опустите камеру ниже.
- Идите к преграде и в последний момент отпустите предмет.
Dialogue Fades
Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.
Читайте также: