Как сделать карту маппинга
— Маппинг или создание собственных карт или интерьеров для одиночной GTA: San Andreas, так и для мультиплееров SA-MP или MTA: San Andreas — дело не только ответственное, но и увлекательное! Возможности редактирования карт бесконечны! Всё что вас ограничивает — это собственная фантазия.
Недавно была опубликована интерактивная карта, отображающая демографические изменения в Европе с 2001 по 2011 год — период, для которого доступна максимально подробная статистика от каждого муниципального образования. С помощью цветовой шкалы обозначается степень убыли или прироста населения буквально в каждой точке Европы (за исключением России и стран СНГ) и Турции.
Один из разработчиков команды Airbnb принимал участие в работе над созданием этой демографической карты. Хотите узнать, как самостоятельно создать подобный проект? Тогда добро пожаловать под кат.
Предварительные условия
Для нашего примера мы используем набор данных по Берлину, содержащий в себе сведения о зданиях и количестве их этажей.
Для начала подготовим рабочую среду:
Установите Tilemill — это картографическое приложение, позволяющее быстро и просто создавать карты, используя разные источники данных.
Скачайте готовый shape—файл, который уже содержит нужные данные. Если у вас есть свой набор данных, то их нужно объединить с shape—файлом. Есть много способов сделать это, например, с помощью Quantum GIS.
Создаем новый проект
Мы начинаем с добавления слоя, на котором будут отображаться данные нашей карты. Запустим Tilemill и создадим новый проект.
Теперь слева вы можете увидеть карту мира, а справа некоторые правила Carto CSS (язык для оформления карт, используемый в TileMill). Таким образом, в левой части экрана отражается превью вашей карты, а в правой вы определяете стили для разных её частей.
Внедрение данных
Добавляем наш shape—файл в качестве нового слоя (пиктограмма слоя в левом нижнем углу, Add Layer). ID — это уникальный идентификатор слоя в проекте. Выбираем shape—файл как источник данных и жмём Save.
Проверим, что всё работает нормально. Раскрасим наш shape—файл, добавив следующие строки:
В нашем примере мы хотим визуализировать этажность зданий. Убираем стиль стран и устанавливаем черный фон карты.
Для стиля этажности зданий мы можем раскрасить только определенные, подходящие нам объекты. В этом примере маленькие здания покрашены в зеленый цвет, средние — в оранжевый, а более высокие выкрашены в голубой. Вы можете использовать какие угодно цвета (в данном примере для выбора цветов использовался Chroma.js Color Scale Helper).
Теперь вы должны увидеть нечто вроде этого:
Добавление интерактивности
После сохранения проекта, при наведении курсора на здание будет всплывать окошко с информацией.
Экспорт mbtiles
Интерактивность можно экспортировать в формат MBTiles, специально разработанный для хранения карт и возможности доступа к ним онлайн и оффлайн.
Но прежде чем мы экспортируем наш слой, установим прозрачный фон.
В конечном итоге код должен выглядеть так:
- Zoom: 9 — 13
- Center: 13.3944,52.5141,10
- Bounds: 13.0621,52.3475,13.7089,52.6734
Загрузка на MapBox
Веб—приложение
Для начала вы можете использовать этот шаблонный код. Он загружает карту и показывает число этажей в консоли при наведении курсора на здания. Просто измените ключ доступа и ID карты.
Как видите, вышеописанным способом можно быстро и просто создавать интересные картографические проекты. Конечно, если у вас уже есть готовые данные, это ключевой компонент.
Доброго времени суток,пользователи Pawno-Info.На связи LookEbay и сегодня я хотел бы рассказать о основных функциях Map Construction.Возможно,уже есть похожие темы,но я не проверял.В последующих уроках я собираюся научить уже выполнять сам маппинг.
[HR][/HR]
1 . Так ну что же,разберем панель,которая находиться на самом верху.
Import.pwn - импортируем файл с компьютера,тоесть загружаем уже готовую работу.
Import Paste - загружает(импортирует) скопированный текст.Также если в тексте будут ненужные символы,система их удалит.
Show Code - нужна для просмотра самого кода/сохранение/выбор.
Clear All - удаление всего созданного/Удаленного и возвращение к первоначальному виду.
UNDO - вернуться назад.Возможно несколько щелчков.
Insert Objec t - добавление самого объекта,перед этим его нужно выбрать(расскажу далее).
Dublicate - дублирование,тоесть клонирование,копирование,как вам удобнее.
Delete - удаление выбранного объекта.
Test - тест созданной карты.При нажатии будет осуществляться переход в GTA:SA.
2
Так ну сейчас перейдем не посредственно к 3 панелям справа.
Под Camera View строка,она нужна для ввода координат X,Y,Z .Если нажать на Point camera at these Coords ,то произойдет переход на данные координаты.
Далее Add-добавление той координаты,которую вы ввели в строку в ваш список ниже.
Delete-удаление координаты из списка.
Далее не лезем,оставляем все по стандарту.
Далее Objects
Это у нас объекты.Сейчас разберем че где и как.
Описание кнопки Add далее.
Delete-удаление выбранного объекта.
Правее Object Collection - Double list.Нужна,Для изменения вида меню(кому как удобнее).
Вот и последствия нажатия Add.
Exit-закрыть панель.
Под Availible objects будет выведен список объектов.
Под Search for. вводим название объекта(на латинице!!) и объекты с таким названием будут выводится в панель выше.
Под Description/name ,когда вы выберите объект тут у нас будет написано полное название этого объекта.
Под IDE Number у нас айди объекта,можно вводить самому.
Add это добавление объекта в наш список справа.
Теперь переходим к Movement.
Видим панель состоящую из 4 строк.Сейчас мы их разберем.
1.Movement Ground - нужна для перемещения объекта по горизонтали,используются оси X Y
2.Movement Vertically - нужна для перемещения объекта по вертикали,используется ось Z
3.Rotation Heading - нужна для переворачивания объекта,R-Z
4.Rotation XY - нужна для перемещения объекта по всем осям,R-X,R-Z.
Далее пропускаем пару пунктов,мы их уже разбирали ранее.
Под Rotation идут X angle , Y angle , Z angle. Служат для перемещения,используя линию,попользуйтесь узнаете.
Reset angles- возвращаем объекту в первоначальные координаты по R-X R-Y R-Z.
Под Nudge tool саму координаты,их можно изменять/устанавливать новые.Думаю тут все понятно.
[HR][/HR]
Ну вот и первый урок подошел к концу,сегодня мы изучали самые основные функции Map Construction.Надеюсь,я вам помог.
Карта в Майнкрафт очень полезная вещь, благодаря которой вы не заблудитесь и не потеряете свой дом. Узнайте как сделать карту в майнкрафт в этой статье!
Содержание
Но в этом руководстве будет рассмотрено все, что нужно для их создания. Также следует отметить, что карты исследователей и сокровищ не могут быть созданы, поэтому они игнорируются в этом руководстве.
Изготовление Бумаги
как сделать карту в майнкрафте
Независимо от того, какую карту вы хотите сделать в Майнкрафт, вам понадобится бумага . Это означает, что вам сначала нужно получить приличное количество сахарного тростника .
Сахарный тростник растет у воды, хотя их не всегда легко найти. Сломайте его и соберите, небольшую часть посадите рядом с вашим домом, чтобы у вас был бесконечный запас тростника.
Собрав девять единиц сахарного тростника, разделите их на три стопки и разместите горизонтальной линией на верстаке. Получится девять листов бумаги .
Как Создать Пустую Карту (Только Для Bedrock Edition)
как сделать карту в майнкрафте
На пустой карте нет таких маркеров, как на другой. Тем не менее, вы все равно можете использовать её, чтобы увидеть местность и любые большие сооружения. Более того, для её создания вам понадобится только бумага. Однако много бумаги, так как вы должны заполнить весь верстак, чтобы создать карту.
Вы также можете добавить к нему маркеры в любое время, объединив его с компасом на верстаке или с помощью наковальни.
Как сделать карту локатор в Майнкрафт?
Маркеры являются основным преимуществом этой карты, поскольку они выделяют такие важные вещи, как вы и другие игроки. Чтобы получить эту функцию, вам понадобится компас.
Ресурсы, необходимые для навигационного устройства, – это четыре железных слитка и один редстоун. Вам нужно будет бродить по шахтам, чтобы найти и добыть эти материалы. Однако, как только вы их получите, все, что вам нужно сделать, это поместить пыль из красного камня в центр верстака и сформировать вокруг нее ромбовидную форму с помощью железных слитков.
Затем с бумагой и компасом в руках вы готовы сделать карту в майнкрафте. Просто поместите компас в центр верстака и разложите вокруг него восемь листов бумаги. С этой картой у вас не должно возникнуть проблем с перемещением по многим биомам игры.
Читайте также: