Как сделать карту гибридную
Глобус, карта, развертка для глобуса, проекция Меркатора, физическая карта, политическая карта, снимки со спутников НАСА, NASA, гибридная карта, высокое разрешение 19200x19200, вода, океаны, моря, острова, впадины, равнины, горы, хребты, плоскогорья, страны, государства, города, принтер, бумага, ножницы, клей, ПВА, скачать бесплатно.
В начале сотворил Бог в Матлабе трехмерный массив RGB 19200 x 19200 x 3 голубого цвета. И сказал Бог: да будет суша посреди воды в равноугольной проекции Меркатора. И стало так.
И создал Бог на суше различные государства четырех основных цветов достаточных для непересекающейся раскраски любой карты. И случайно получилось, что Британская империя оказалась раскрашена зеленым, Китай – желтым, США – фиолетовым, а Россия – розовым. Только Гренландия и Антарктида остались белыми. И назвал Бог сушу и различные объекты, горы, хребты, плоскогорья, равнины и даже один мелкосопочник на ней, а собрание вод назвал океанами и различные объекты, моря, острова, желоба, подводные хребты и впадающие в нее реки на ней. И увидел Бог, что это хорошо.
И сказал Бог: да произрастит земля города, государства и столицы. И создал алгоритмы размещения надписей, чтобы они не мешали друг другу. И преобразовал Бог проекцию Меркатора в развертку глобуса и разделил ее на отдельные листы по 10 градусов. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И все это можно смешивать со снимками НАСА, печатать, вырезать и наклеивать на глобус.
Гибридная карта 18000 x 9000
И был вечер, и было утро: и был это уже день 30-й примерно, если не больше.
Старый глобус (длина окружности по экватору 1333 мм, диаметр 424 мм). Был весь ободран и местами подплавлен. Пришлось накачивать его автомобильным насосом и выправлять тепловым пистолетом. Восстановленное полушарие пришлось сделать Южным. Получился самый настоящий геоид.
Новый глобус, выбрана гибридная карта
Родина автора.
Родина Галилея.
Родина Трампа.
Родина пингвинов – увы видны дефекты.
Родина белых медведей – дефекты чуть поменьше.
Физическая карта на основе снимков НАСА 18000 x 9000
Политическая карта 18000 x 9000
Для удобства распечатки карта разбита на отдельные листы А4
скачать можно ТУТ
Распечатывать удобнее всего из Paint , там можно задать масштаб и слегка растянуть или сжать изображение по каждой оси в случае необходимости. В моем случае для длины экватора 1333 мм, масштаб получился равным 28%. При этом 10 градусов на экваторе это 1333/36 = 37.0 мм. В одном сантиметре получается 44000/133 = 330 км.
Сделал еще один маленький глобус - политический. Диаметр 200 мм.
Советы и инструменты, которые помогут вам создавать игровые карты для вымышленных миров.
Какие аспекты игрового мира сделают его более правдоподобным? На этот и другие вопросы отвечает Нэйтан Вандерзи с Youtube-канала WASD20.
Примечание: эти советы не являются обязательными для каждой карты. Ваш игровой мир мог быть создан древней магией и драконами, столкнувшимися в воздухе. Вас не будут обвинять в том, что вы не придумываете правдоподобные биомы в мире, где трава растет вверх ногами, а на небе 3 луны. Но если вы стремитесь создать реалистичный мир, то эти советы и заметки могут вам помочь.
Есть некоторые исключения из этого правила про разделение, например, дельта Нила. Но они очень редки и зависят от сезона, и Нэйтан советует в целом не разделять реки, а сливать их вместе.
Как правило, у озер есть только одна река, которая вытекает из них и впадает в другое озеро, море или океан. Это происходит потому, что реки выбирают путь наименьшего сопротивления и протекают через самую низшую точку-выход из озера. Крайне маловероятно, что у озера будет два одинаково низких пути выхода.
Есть случаи, когда у озера вообще нет вытекающих из него рек — как у Каспийского моря, которое можно считать самым большим бессточным озером. Оно осушается только за счет испарения.
Обычно горы появляются благодаря факторам, которые, как правило, создают множество гор, а не только одну. Будь то тектонические плиты или вулканическая активность, они скорее приведут к появлению горного хребта. Даже Одинокая Гора в Средиземье на самом деле не так уж одинока: рядом находятся Серые горы, Горы Лихолесья и Железные холмы.
Однако на других фотографиях мы видим, что у него есть друзья неподалеку:
Тоже вулканы, как видно на этой карте:
Есть что-то романтичное в идее совершенно одинокой горы посреди бесконечного плоского поля, и для этого могут быть какие-то магические причины в вашем мире. Однако если вы стремитесь к большей реалистичности и правдоподобию, постарайтесь создавать горы группами.
Господствующие ветра обычно дуют с моря (за редким исключением), имейте в виду этот географический нюанс.
Если вы рисуете карту не для одного отдельного региона, а хотите охватить всю поверхность планеты (то есть практически создать глобус), подумайте о том, как раньше массивы суши сочетались друг с другом, особенно, если ваш мир достаточно стар.
Континенты Земли много миллионов лет назад тоже были объединены в один сверхконтинент — Пангею. По форме современных континентов вы все еще можете увидеть следы того, что раньше они были вместе.
Здесь вам может помочь сайт Tectonics.js — 3D-симулятор движения тектонических плит.
Чтобы знать, где располагать горные хребты, нужно понимать, как они возникают. Обычно горы идут с севера на юг: вдоль линий столкновения крупнейших тектонических плит Земли. А еще они образуются вдоль побережий. Например, Анды сформировались вследствие и вулканической активности, и субдукции.
Субдукция — это когда одна литосферная плита погружается под другую. Две плиты сталкиваются, и горы образуются на той, которая наползает сверху. Именно так образовались самые большие горы на Земле: когда Индия, раньше бывшая частью Африки, откололась и врезалась в Евразию.
A Magical Society: Guide to Mapping. Он бесплатный, так что советуем пройти по ссылке и скачать :) " data-image-src="https://leonardo.osnova.io/bcb801ac-c0fe-5f5e-80d4-8187d6ca4015/">
Еще горы довольно часто формируются благодаря вулканической активности. Там, где земная кора тонкая, магма и расплавленная порода пробиваются наружу. Образуются горы, вулканы и острова: так появились Гавайи. Так же появляются цепи горных островов — посредством вулканической активности.
Вода традиционно была и есть важной частью человеческой жизни. Создавая поселения, вы должны думать об источниках воды поблизости и о том, где именно будет выгодно разместиться вашим народам: например, очень важны места с достаточным количеством воды для сельского хозяйства, или те, где можно расположить порт. В общем, места рядом с водоемами — отличные стартовые точки для построения цивилизации.
Порты обычно располагаются в местах, которые находятся не прямо на побережье, а немного в глубине суши, например, в заливе. Выберите область, которая была бы защищена от бурных вод и сильных ветров, и разместите там портовый город или населенный пункт.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это глубина залива или гавани, на которой расположен ваш город. Воды должны быть достаточно глубокими, чтобы корабли могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не садясь на мель.
Кроме того, порты обычно расположены в местах, которые не замерзают в течение года. Если ваш мир — ледяная пустошь, будет сложнее. Ваши люди, скорее всего, все еще построят порт где-нибудь, но если у них будет выбор, он с большой вероятностью падет на воды, которые не замерзают круглый год.
Лучше сохранить климат, подобный тому, который мы видим на Земле. Палящие пустыни не стоит располагать вблизи ледников, вы должны создать буферные зоны между ними, чтобы все было реалистично. Размеры этих буферных зон, однако, зависят от вас.
Кроме того, в климате скорее всего будет определенный ритм: как, например, то, что на полюсах — холодно, а чем ближе к экватору — тем жарче.
И прежде, чем мы перейдем к инструментам, слово напоследок — нарушайте правила! Вы уже поняли, что из многих правил есть исключения, а еще многое можно обосновать магией. Вы не обязаны четко следовать законам реального мира, если вы не хотите и если вам это не приносит удовольствия.
Генератор на основе Гудини создает карты как в классических RTS-играх (стратегиях в реальном времени). Он был вдохновлен Unity of Command, Civilization 5, Battle Worlds: Kronos и WARTILE. В генераторе можно регулировать высоту участков земли, добавлять водоемы и многое другое.
С помощью Wonderdraft вы сможете создать карту всего мира или только одного континента, где возможно разместить горы и холмы, леса и водоемы и так далее. С помощью более тонких настроек можно создавать разные типы суши, формировать береговые линии и не только. Wonderdraft содержит готовые паки построек для создания поселений.
Инструмент платный, стоит $29.99.
Это программное обеспечение для составления карт на базе искусственного интеллекта для настольных RPG. ИИ динамически заполняет комнаты, которые вы рисуете, и добавляет двери, стены, освещение, мебель и другие объекты на лету. Вы также можете настроить тему и функции комнаты, как только у вас будет базовая планировка. Существует возможность переключаться на 3D-вид.
Само приложение еще не вышло — дата релиза запланирована на 24 декабря. Следить можно на страничке проекта в Steam.
Перевод выполнен Александрой Супрун, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Вот так мы и узнали, насколько внимательно Smirnov School выбирает программу курсов и кем считает своих потенциальных учеников :)
Комментарий удален по просьбе пользователя
В самом начале и конце статьи мы отметили, что это переложение видео Нэйтана Вандерзи на текст) потому логично, что изображения и структура взяты из этого же видео!
Мы не заметили, что такой перевод уже есть, за что горячо просим прощения♡ Но мы честно сами перевели и подготовили эту статью)
Я уже знаю, как создавать карты для фентези-мира
Правило интернета номер №3746: Если есть программа или игра, предоставляющая творческую свободу, то на ней обязательно есть возможность создать или нарисовать член.
Или хотя бы написать.
(скриншот из Enderal)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Age of empires учит нас тому что поселения создаются рядом с зарослями клюквы
Школьник: да нах мне учить географию, я буду делать игры, ёба!
Отзывы игроков через десять лет: карта - нереалистичное говно, разраб, учи географию!
то есть он без знания географии сделал игру, не важно какую, а ты великий географ можешь только сканворды разгадывать? ну и кто тут не прав
Можно подумать во всех играх есть карта, пффффф.
И не создавайте фэнтези миров?
ага, тоже неплохо. лучше никаких, чем дженерик говно
это советы автору фэнтези, а не будущему миллионеру
1) трата времени, которое могло бы пойти на что-то более полезное или интересное
2) университет даёт явно более высокие шансы на успех в жизни
1) время потраченное с удовольствием не считается потраченным
1) Но это время можно было потратить на более достойное произведение и поллучить больше удовольствия.
Блин, ещё раз убедился в том, насколько я географический гик после того, как узнал в "фэнтези" картах с изображением портов реальные места:
- Устье реки Колумбия в штате Орегон в США
- Полуостров Олимпия + юг острова Ванкувер
Чтобы создать реалистичный и правдоподобный фэнтези мир нужно отказаться от огромных мечей как у Гатса. И ещё надо отказаться от летающих островов и фантасмагоричных каньонов в стиле Final Fantasy потому что это неправдоподобно. Ещё надо одеть женщин в фэнтези как в средневековой европе, то есть без всяких топиков, платьев с декольте и т.д. И пусть ещё огромную роль будет играть церковь, которая диктует всем правила и сжигает колдунов и красивых женщин. Ну и вообще кому нужна магия если это нереалистично и неправдоподобно. Ай к чертям, я автор сам так решаю!
Прям таки r/worldbuilding какой-то, где люди вместо придумывания интересного сюжета изучают матан чтобы создать фэнтези-мир.
Кстати, был такой писатель Ларри Нивен, который написал серию научно-фантастических книжек про "Мир-кольцо", и сперва он написал как бы научно, инженерно и астрономично, но не слишком, на что получил море писем от всяких нердов и студентов МТИ, где те разъяснили где и как он ошибся, чего не может быть и как отдельные нестыковки можно пофиксить.
В результате, вторую книжку "Инженера Кольца" он уже написал с учетом всего того матана, что ему накидали в письмах (например, прикрутил к Кольцу двигатели-стабилизаторы), да еще добавил приложение с характеристиками выдуманного им мира:
1 день = 30 земных часов.
1 оборот = 7,5 дней.
75 дней = 10 оборотов = 1 фалан.
Масса = 2×1030 граммов = 300 масс Земли (приблизительно) = массе Юпитера (приблизительно).
Радиус = 0,95×108 миль = 1,53×108 км = 1 Астрономическая единица (приблизительно).
Окружность = 5,97×108 миль = 9,6×108 км
и так далее.
Вот это подход у человека. Дальше у него там бегают по планете всякие двуголовые тянитолкаи и каджииты, но сюжет книжки я вообще не помню.
Зато вся эта история с расчетами запомнилась.
сюжет книжки я вообще не помню.
вся суть тру НФ с матаном и рассчетом продолжительности дня и силы тяги на выдуманной планете.
Дык это НФ, а не фентазя. Возьми теперь Звездные войны и попытайся с точки зрения не то что науки, а банальной логики там все раскидать. Это же писец, меня даже в детстве от этого коробило.
Потому что мир кольцо разрушится приливными силами))
Я тоже пересчитывал такое)
Как создаются смарт-карты?
- Фреймворк
Первое, что нужно сделать для производства смарт-карт, это выделить объем памяти для чипа, а затем указать тактовую частоту и операционную систему. Программист выполняет все вышеперечисленные шаги, а после их завершения создает программное приложение для карты, в котором указывает ее тип. - Формирование чипа
На этом этапе к карте прикрепляется чип, изготовленный из кремния. Соединительные провода припаиваются или склеиваются, чтобы соединить этот чип с разъемами. Затем используется эпоксидная смола, которая крепит чип к пластиковой подложке. - Кодирование
На этом этапе в микросхему вводятся коды, с помощью специальных команд. Простыми словами, можно сказать, что на этом шаге смарт-карте дается жизнь. - Загрузка данных
На этом последнем шаге, в чип загружаются персональные данные пользователя.
На видео: Процесс кодирования смарт карты
Типы смарт-карт:
Контактные смарт-карты:
Это наиболее распространенный тип смарт-карт. Под эту категорию попадают большинство кредитных карт, сим-карт и банкоматных карт. Они контактируют с любым считывателем смарт-карт, что облегчает передачу информации с карты на считывающее устройство.
Бесконтактные смарт-карты:
Данные карты не нуждаются в физическом контакте с интерфейсом. Именно поэтому они называются бесконтактными. Для совершения цифровых транзакций используются радиочастоты или NFC, которая обеспечивает беспроводное соединение.
Гибридные карты:
Эти карты являются мощным сочетанием обоих типов карт, рассмотренных выше. Их можно использовать в качестве контактных и бесконтактные смарт-карт по мере необходимости.
Карты памяти:
Это временные смарт-карты, память у них очень мала, и именно поэтому их функции ограничены некоторыми конкретными видами деятельности, такими как чтение, запись данных, хранение ограниченного объема информации, которая необходима для любой конкретной функции. Еще один важный момент заключается в том, что записанные на них данные нельзя редактировать или изменять. Она может выполнять только одну работу за раз и в большинстве случаев выбрасывается после использования.
Микропроцессорные карты:
Они похожи на мини-компьютеры, потому что оснащенные микропроцессором и портативны. Такие карты имеют большую память для хранения большого количества данных. Они работают под управлением операционной системы, вы можете считывать с них информацию, записывать на нее данные, перезаписывать и вносить любые изменения.
Главной особенностью смарт-карты является ее безопасность, которую она обеспечивает своим пользователям при покупках.
Карты удобны по многим причинам. Они не только помогают нам ориентироваться в определенных областях, но и позволяют нам больше узнать о мире и о том, что он может предложить. Что если вы тот, кто хочет создать карту вместо этого?
Конечно, вам помогут Google Map и Google Earth, но есть и другие инструменты на выбор. Здесь мы собрали 10 бесплатных удивительных инструментов, которые вы можете использовать для создания своих собственных карт. От карт, которые удобно делать для совместного использования, до карт, которые являются довольно интерактивными, выбор ниже имеет ряд вещей, чтобы удовлетворить ваши картографические потребности.
Карта
Map Chart — это инструмент, который позволяет создавать профессиональные карты для вашей школы, рабочего проекта или презентации. Вы можете выбрать одну страну, регион, континент или весь мир для создания карты.
Создать карту с помощью этого инструмента довольно легко. Просто нажмите на любую страну или регион на карте и измените ее цвет, затем добавьте название и описание, которое для него, и, наконец, просмотрите созданную вами карту и загрузите, если она окончательная. Вы также можете использовать шаблоны, скрыть любую страну или регион и увеличить любую конкретную область.
SnazzyMaps
SnazzyMaps — это хранилище различных стилей для карт Google. Это инструмент для создания карт, специально разработанный для веб-дизайнеров и разработчиков. Существуют различные стили на выбор, в том числе по умолчанию (стиль карты Google), дар, светлый или монохромный и т. Д.
Процесс создания карты через SnazzyMaps довольно прост. Вы переходите на их страницу построения карт, вводите необходимую информацию (стиль, размер, маркеры и язык) в соответствующие поля и все. Вы можете сохранить и использовать эти карты для любого личного или коммерческого проекта, бесплатно.
Mapme
Инструмент, который позволяет создавать интерактивные карты, Mapme прост и удобен в использовании. Чтобы использовать этот инструмент, вам не нужно быть программистом или экспертом по ГИС. Просто используйте полнофункциональный редактор, создайте или настройте интерактивную карту.
Что мне больше всего нравится в Mapme, так это то, что карты, создаваемые этим инструментом, по умолчанию оптимизированы для мобильных устройств. Кроме того, вы можете встроить эти интерактивные карты на свой сайт и даже получить его версию для печати.
Маптив
Инструмент Maptive дает вам самый простой и быстрый способ создания подробных карт на основе данных вашей электронной таблицы. Он имеет простой интерфейс, который может использовать каждый, и работает на основе картографической технологии корпоративного уровня Google, обеспечивающей глобальное покрытие.
Если вы отправите Animap своим друзьям, он будет отображаться как видео, которое они могут воспроизвести, приостановить, замедлить и ускорить. Это легко узнать, если вы пройдете основные уроки. Вы можете легко зарегистрировать новую учетную запись на Animap или даже зарегистрироваться через свою учетную запись Facebook.
Каракули Карты
Scribble Maps — это картографический инструмент, который предоставляет удобную платформу для рисования и обмена картами. Используя этот инструмент, вы можете легко добавлять собственные изображения, размещать текст и маркеры, рисовать фигуры, рассчитывать расстояние, сохранять карту в формате PDF и многое другое.
Вы также можете отправлять карты своим друзьям или вставлять их на свой сайт. Базовый сервис Scribble бесплатный, а Pro Scribble Maps позволяет импортировать файлы KML, электронные таблицы и SHP-файлы по определенной цене.
Click2Map
Click2Map — это простой в использовании картографический инструмент, который позволяет создавать индивидуальные карты в соответствии с вашими потребностями. Click2Map удобно позволяет вам размещать встроенные маркеры из их огромной библиотеки, чтобы сделать вашу карту более информативной и интерактивной.
Вы также можете добавлять линии и многоугольники на свои карты для различных целей, например, для указания конкретной географической области. Закончив создание карты, вы можете бесплатно загрузить новую карту и опубликовать ее на своем веб-сайте / в блоге.
ZeeMaps
ZeeMaps позволяет создавать и публиковать интерактивные карты без регистрации. Используя ZeeMaps, вы можете размещать настраиваемые маркеры и выделять страны, штаты и города.
Крутая особенность в том, что вы можете добавлять видео, аудио или аудиоклипы вместе с маркерами. Кроме того, вы можете добавить настраиваемые поля поиска для вашей карты. ZeeMaps предлагает бесплатные и платные версии по разным ценам, которые вы можете проверить Вот,
MapTiler
MapTiler — это картографический инструмент с множеством богатых функций. Функции превосходны, так как этот инструмент используется Google, NASA, Apple и другими крупными организациями. С помощью MapTiler вы можете эффективно преобразовывать геоданные в листы карты, которые очень подходят для гибридных приложений API Карт Google, MapQuest, Microsoft Bing и Google Планета Земля и многих других.
Вы можете использовать MapTiler в Windows, Linux и Mac, что делает этот инструмент достаточно универсальным. Если вам это интересно, есть бесплатная версия, которую вы можете попробовать, а также 4 платные версии с разные цены и различные пакеты функций.
HeatmapTool
HeatmapTool — это хороший и простой инструмент для создания привлекательных тепловых карт из файла CVS. Вы можете масштабировать тепловую карту по своему усмотрению и удобно обновлять ее в режиме реального времени. Вы также можете охладить тепловую карту, уменьшив ее соответствующим образом, а также обострить или смягчить края нагреваемой области.
Еще одна удобная функция — вы можете создать оверлей для API Карт Google. Как и другие инструменты, этот бесплатный, но если вам нужны более продвинутые функции, вы можете проверить цены Вот,
GmapGIS
GmapGIS — это простой инструмент, который используется для картографирования. Вы можете легко рисовать линии, фигуры, добавлять метки, добавлять маркеры и измерять расстояние на картах без использования учетной записи Google.
Как только вы закончите рисовать и маркировать карту, для вашей карты автоматически создается ссылка, которой вы можете поделиться с другими. С GmapGIS вы можете сохранить карту в формате KML или просмотреть ее в Google Планета Земля.
aksai
Империя лАв-ранс
Странное чуство, что файл был в "ворде" и распечатан в пэдээф, из-за этого и "от сюда" и потерянные ссылки (или у кого-то они открываются?) А давайте к нам, на sorvik.ru? Будет онлайн справка, или быть может вы хотите "двигать" под своим именем проект? ))
К тому же, в качестве исходника контура водоема брать ОСМ (стрит-мап, что намекает) не самая лучшая идея, так как вода там очень сильно генерализирована; их как раз более правильно нарисовать со спутника.
vlasto1
Странное чуство, что файл был в "ворде" и распечатан в пэдээф, из-за этого и "от сюда" и потерянные ссылки (или у кого-то они открываются?) А давайте к нам, на sorvik.ru? Будет онлайн справка, или быть может вы хотите "двигать" под своим именем проект? ))
К тому же, в качестве исходника контура водоема брать ОСМ (стрит-мап, что намекает) не самая лучшая идея, так как вода там очень сильно генерализирована; их как раз более правильно нарисовать со спутника.
savelikal
Fishermania
Другими словами:
делаете качественный контент - получаете больше посетителей на сайт
больше посетителей = больше кликов
больше кликов = больше денег
Потому что без финансовой мотивации запал может пропасть. А так и Вам интересно и народу полезно.
Если нужны консультации по созданию своего сайта, обращайтесь, расскажу где купить ru домен за 85 рублей в год и дешево захостить сайт, даже помогу CMSочку простенькую в управлении установить, чтобы статьи было удобно размещать. Народу не хватает разнообразия качественных видео и текстовых мануалов
vlasto1
Другими словами:
делаете качественный контент - получаете больше посетителей на сайт
больше посетителей = больше кликов
больше кликов = больше денег
Потому что без финансовой мотивации запал может пропасть. А так и Вам интересно и народу полезно.
Если нужны консультации по созданию своего сайта, обращайтесь, расскажу где купить ru домен за 85 рублей в год и дешево захостить сайт, даже помогу CMSочку простенькую в управлении установить, чтобы статьи было удобно размещать. Народу не хватает разнообразия качественных видео и текстовых мануалов
Вообще то к этой инструкции не имею ни какого отношения, Так что все пасы топикастеру. По секрету скажу, сайтик у меня есть.
Читайте также: