Как сделать карту для тф2
Данная статья содержит в себе список карт для Team Fortress 2. Карты являются основой игрового процесса. Согласно событиям внутриигровой вселенной, эти места являются значимыми территориями, за которые сражаются две конкурирующие компании — КРС и СИН. Девять наёмников с каждой стороны борются за землю, поскольку судебными тяжбами этого не добиться.
Первоначально игра была выпущена с тремя игровыми режимами: Захват контрольных точек (CP), Захват флага (CTF), Контроль территории (TC), и шестью картами: Dustbowl, Granary, Gravel Pit, Well, 2Fort и Hydro. Крупные обновления расширили список официальных карт до 100, добавив несколько новых игровых режимов. Многие из этих карт создавались любителями, и были выбраны Valve из-за их высокого качества и популярности. Карты, созданные сообществом выделены в таблице курсивом.
Содержание
Типы карт
Карты
Пользовательские карты
Пользовательские карты — это карты, создаваемые третьими лицами для Team Fortress 2. Мододелы третьей стороны создают очень, очень много разнообразных карт. Их творениями могут быть модификации официальных карт, в том числе добавление или удаление зон, дополнительных элементов или функций и даже изменение времен суток или погодных условий. Однако картостроители не ограничиваются одними лишь официальными картами. Многие из них создают совершенно новые и уникальные карты. Некоторые пользовательские карты, которые являются популярными в кругу сообщества и подобны картам официальных разработчиков могут быть добавлены в крупных обновлениях как официальные карты для Team Fortress 2.
How to Make TF2 Maps — The Basics — Chapter 1 Episode 1
Chapter 1 Episode 1 of How to Make TF2 Maps! This chapter will teach you the very basics of how to create Team Fortress 2 maps. By the end of this chapter, you will know how to create your…
Как создать карту в TF2
Как создать карту в TF2 ПОДПИШИСЬ ПЛИЗ.
Valve Hammer editor — Создание карт на Source engine (Tf2) [ТРАНСЛЯЦИЯ]
Добрый вечер, сегодня я буду заниматься обучением всех желающих картостроению на Source engine.
Как создать свою карту в TF2 часть 1 (перезалив)
Извеняюсь что долго видео не выходило.
Создание сервера в Counter Strike Source и Team Fortress 2
Создание сервера Команды в Counter Strike Source: map bot_add ct/t bot_knives_only 1 bot_kick all/имя бота mp_autoteambalance 0 mp_limitteam 0 mp_teams_unbalance_lim…
Как создать свой HUD в Team Fortress 2.
В этом видео я покажу как создать свой HUD, и вы увидите что это делается очень легко .Надеюсь вам это поможет….
Никита Глушков запись закреплена
Можно ли как нибудь уменьшить интерфейс через команды какие либо,ну там чат хотя бы поменьше сделать. Если можно,то заранее спасибо:)
Плагин позволяет игрокам начать голосование за то чтобы перемешать команды.А админы могут это сделать без голосования.
Отличительная особенность этой версии - голосование тут проводиться по типу rtv - если набралось нужное количество желающих,то тогда происходит голосование.
По умолчанию, для голосования игрок должен прописать в чат !scramble
Настройки плагина:
sm_scramble_delay - через сколько секунд начнется голосование,после того как наберется нужное количество желающих
sm_scramble_minplayers - минимальное количество игроков на сервере для вызова голосования
sm_scramble_percent - минимальный процент согласившихся игроков, который нужен для перемешивания
sm_scramble_timeleft - сколько минимум минут до конца карты должно быть,чтобы можно было провести голосование
sm_scramble_timepassed - через сколько секунд от начала раунда можно будет начать голосование
sm_scramble_words - слова, которые использовать как триггеры для начала голосования,например: !scramble, scramble, !teamscramble
sm_scramblenow - админская, моментально перемешивает команды
sm_scramblereset - сбрасывает голосование.админская команда.
[TF2] Прятки / Hide n Seek
Плагин, одна из версий пряток для TF2 сервера. Игроки будут разделены на две команды - одни за шпионов,другие за поджигателей.
Задача обеих команд - находить и убивать противника. Тот кого убили - переходит на сторону команды убившей его. Раунд идет до тех пор пока в одной из команд не кончатся игроки, или же пока не кончится таймер.
У поджигателей повышается скорость, а у шпионов - увеличивается время невидимости, и возможность моментально из нее выйти.
Настройки всего две:
sm_hs_on - включает плагин
sm_hs_off - выключает плагин
[TF2]Оповещение о классах / Class Notifier
Плагин оповещает игроков на вашем сервер о том насколько заполнен какой либо класс - например что очень мало медиков в команде, или же наоборот, что слишком много скаутов в команде.
Общие настройки плагина:
clsnote_enabled - общее включение и отключение функций плагина
clsnote_threshold - сколько всего игроков должно быть на сервере чтобы начать оповещения
clsnote_warningads - кому отсылать оповещения (1 = игроку | 2 = всей команде)
clsnote_warningmode - Какой тип оповещений (1 = чат | 2 = текст по центру | 3 = HINT Текст)
clsnote_warning_repeat_time - с какой частотой, в секундах, повторять оповещения?
Настройки, при превышении лимита на класс:
По стандарту на все классы стоит настройка: 6 , т.е когда в каком либо классе набирается больше 6 игроков то начинаются оповещения
clsnote_highlimit_blu_demomen - лимит на синего Демо
clsnote_highlimit_blu_engineers - лимит на синего инеражен
clsnote_highlimit_blu_heavies - лимит на синего пулеметчика
clsnote_highlimit_blu_medics - лимит на синего медика
clsnote_highlimit_blu_pyros - лимит на синего поджигателя
clsnote_highlimit_blu_scouts - лимит на синего скаута
clsnote_highlimit_blu_snipers - лимит на синего снайпера
clsnote_highlimit_blu_soldiers - лимит на синего солдата
clsnote_highlimit_blu_spies - лимит на синего шпиона
clsnote_highlimit_red_demomen - лимит на красного Демо
clsnote_highlimit_red_engineers - лимит на красного инеражен
clsnote_highlimit_red_heavies - лимит на красного пулеметчика
clsnote_highlimit_red_medics - лимит на красного медика
clsnote_highlimit_red_pyros - лимит на красного поджигателя
clsnote_highlimit_red_scouts - лимит на красного скаута
clsnote_highlimit_red_snipers - лимит на красного снайпера
clsnote_highlimit_red_soldiers - лимит на красного солдата
clsnote_highlimit_red_spies - лимит на красного шпиона
Настройка при недостатке игроков в классе:
По стандарту у всех классов стоит настройка 3.Т.е если в классе меньше 3 игроков - начинаются оповещения
clsnote_lowlimit_blu_demomen - оповещение при нехватке игроков за синего Демо
clsnote_lowlimit_blu_engineers - оповещение при нехватке игроков за синего инженера
clsnote_lowlimit_blu_heavies - оповещение при нехватке игроков за синего пулеметчика
clsnote_lowlimit_blu_medics - оповещение при нехватке игроков за синего медика
clsnote_lowlimit_blu_pyros - оповещение при нехватке игроков за синего поджигателя
clsnote_lowlimit_blu_scouts - оповещение при нехватке игроков за синего скаута
clsnote_lowlimit_blu_snipers - оповещение при нехватке игроков за синего снайпера
clsnote_lowlimit_blu_soldiers - оповещение при нехватке игроков за синего солдата
clsnote_lowlimit_blu_spies - оповещение при нехватке игроков за синего шпиона
clsnote_lowlimit_red_demomen - оповещение при нехватке игроков за красного Демо
clsnote_lowlimit_red_engineers - оповещение при нехватке игроков за красного инженера
clsnote_lowlimit_red_heavies - оповещение при нехватке игроков за красного пулеметчика
clsnote_lowlimit_red_medics - оповещение при нехватке игроков за красного медика
clsnote_lowlimit_red_pyros - оповещение при нехватке игроков за красного поджигателя
clsnote_lowlimit_red_scouts - оповещение при нехватке игроков за красного скаута
clsnote_lowlimit_red_snipers - оповещение при нехватке игроков за красного снайпера
clsnote_lowlimit_red_soldiers - оповещение при нехватке игроков за красного солдата
clsnote_lowlimit_red_spies - оповещение при нехватке игроков за красного шпиона
Читайте также: