Как сделать камехамеха
У юных японских девочек-подростков новый бзик: демонстрировать в интернете свою Камехамеху. Поклонники аниме конечно же поняли, о чем идет речь. Это техника атаки (названная в честь Гавайского короля), совершаемой героями сериала Жемчуг дракона. Для ее проведения из рук выпускается сгусток энергии в виде шара.
В японских школах происходит настоящий бум Камехамехи. Юные ученицы делятся в социальных сетях фотографиями, изображающими атаку. На фото присутствуют в характерных позах как минимум двое: атакующий и атакуемый. Цель всего этого — сделать фотографию как можно более соответствующую канонам аниме.
Kamehameha шоссе является одной из основных магистралей , обслуживающих пригородный и сельский Оах в американском штате на Гавайях . Начиная с шоссе Нимиц возле Перл-Харбора и базы ВВС Хикам в Гонолулу , он обслуживает старые западные пригороды острова, поворачивая на север через Центральную долину Оаху к Северному берегу . На северном берегу шоссе Камехамеха ведет на северо-восток вокруг северной оконечности Оаху, затем на юго-восток к заливу Канеохе и сразу за ним на наветренном побережье. Дорога была названа в честь короля Камехамеха I . [2]
Короткий обособленный сегмент шоссе Камехамеха существует на протяжении нескольких кварталов в районе Калихи в Гонолулу . Этот сегмент проходит как короткое продолжение бульвара Диллингем от Пуухале-роуд (около исправительного центра сообщества Оаху) до выезда 18B на межштатной автомагистрали H-1 . Этот участок примыкал к остальной части шоссе до строительства виадука H-1.
Содержание
- 1 Описание маршрута
- 1.1 Маршрут 99 (Гонолулу - Халейва)
- 1.2 Маршрут 80 (Вахиава)
- 1.3 Маршрут 83 (Халейва - Канеохе)
- 1.4 Маршрут 830
Как и Маршрут 99, шоссе Камехамеха начинается в его южной конечной точке на развязке Перл-Харбор на межштатной автомагистрали H-1 возле Перл-Харбора и базы ВВС Хикэм . Шоссе проходит на север мимо исторических достопримечательностей Перл-Харбора, таких как Мемориал авианосца Аризона и авианосец Боуфин , мост адмирала Клэри на остров Форд, ведущий к авианосцу Миссури , и стадион Алоха . Затем шоссе поворачивает на запад через пригороды Aiea и Pearl City , минуя центр Pearlridge., второй по величине торговый центр штата.
После прохождения Перл - Сити и взаимообмен с Interstate H-2 вблизи Waipahu , Route 99 поворачивает на север через центральные пригороды O'ahu в Waipio и Mililani . К югу от Вахиавы, недалеко от армейского аэродрома Уиллер , названное шоссе Камехамеха продолжается через Вахиаву как Маршрут 80, в то время как Маршрут 99 (как Виликина-драйв и улица Каманануи) обходит Вахиаву на западе, присоединяясь к шоссе Камехамеха к северу от деревни Уитмор. Затем он продолжается на север через ананасовые поля и бывшие поля сахарного тростника до пересечения с шоссе 83 возле Халейвы .
Как и Маршрут 80, шоссе Камехамеха начинается на развязке с межштатной автомагистралью H-2 и Маршрутом 99 и проходит через центральную часть Вахиавы и деревню Уитмор, а затем снова присоединяется к Маршруту 99 к северу от Вахиавы.
Первоначально шоссе Камехамеха продолжалось как Маршрут 83 на пересечении с Маршрутом 99 на перекрестке Виид в Халейва, проходя через Халейву на северном берегу. С 1996 года трасса 83 начинается вглубь суши от Виид-Джанкшн как шоссе Джозефа П. Леонг и обходит город Халейва на внутренней стороне, присоединяясь к шоссе Камехамеха к северу от Халейвы.
Из Халейвы шоссе Камехамеха проходит через залив Ваймеа , пляж Сансет и курорт Turtle Bay на северной оконечности Оаху, а затем направляется вниз по общинам Лайэ , Хауула , [3] Пуналу и Ка на Наветренном побережье. 'a'awa .
В Кахалу'у шоссе Камехамеха проходит вдоль побережья через Хеейю и главный коммерческий район Канеохе (этот сегмент ранее был Маршрутом 836), а Маршрут 83 продолжается как шоссе Кахекили, минуя город Канеохе на запад, до пересечения с шоссе Ликелике. (Маршрут 63). Маршрут 83 соединяется с шоссе Камехамеха в Канеохе и продолжается на юг до развязки с межштатной автомагистралью H-3 и восточной конечной остановки на шоссе 61.
Гавайский маршрут 830 - это маршрут длиной 5,5 миль (8,9 км) с севера на юг на острове Оаху на Гавайях . Его северная конечная остановка проходит по шоссе 83, недалеко от Кахалуу. Затем он продолжается на юг вдоль берега залива Канеохе до его южной конечной остановки с маршрутами 63 и 83 , всего в 1,5 милях от межштатной автомагистрали H3 . [4] [5] [6]
Подслушано вчера. Уютное кафе. Я сижу за столиком, жду подругу. Рядом столик за котором примостились мальчик с девочкой, на вид не больше 14 - 15 лет.
Он - в какой школе учишься?
Она - не отрываясь от смартфона, в пятой.
Он - а чем занимаешься, что любишь, куда ходишь?
Она - не отрываясь от смартфона, да так, "всяко разно"
Он - ты в тик -токе ответы подглядываешь?
Она фыркнула и упорхнула из-за столика в закат. И вот честно, так гордо стало за этого парня.
А он сидел за столиком, пил кофе и чему - то улыбался)))
Этому городу нужен герой
Достали
Зачем?
Мне крышка
Посмотрел и вспомнилось.
Эту история мне рассказала тётя моей жены, которая с конца 80-х до середины 2000-х работала водителем трамвая в Москве.
Далее от 1-го лица.
Середина 90-х годов. Еду на трамвае, суббота, поздний вечер, зима, дичайший гололёд. И тут вижу как с горы мне наперерез боком катится грузовик. Видимо не смог заехать, его развернуло и потащило.
Я по тормозам, включила сигнал, но всё равно понимаю, что наши траектории пересекутся.
Удар, звон разбитого стекла. Трамвай сходит с рельсов и останавливается.
Выхожу в салон. Там пара перепуганных посажиров, травм нет.
Вышла на улицу. Из грузовика выбегает водитель, подбегает ко мне и начинает причитать.
- Спасибо, спасибо вам огромное! Ох как же мне повезло! Ой, что же было бы если бы не вы.
- Да за что спасибо то? Тебя сейчас ГАИ по полной отымеет. Да ещё трамвай будешь за свой счёт чинить и грузовик свой. Если бы я раньше остановилась, так может в меня бы и не врезался.
- Да лучше в вас, чем туда! - и показывает в сторону куда он катился.
А там ресторан с парковкой заставленной 600-ми мерсами и всякими гранд чироки.
ОСАГО тогда не было да и на таких машинах ездили не простые люди. Так что водителю грузовика реально повезло.
Медики Башкирии готовят забастовку
Забастовки и медицина — понятия несовместимые. Мы – врачи, медики всегда на фронте и передовой, мы жизнь спасаем, а бастовать — это как дезертировать. В медицину никогда не шли за деньгами, шли по убеждениям. Врач может работать в любой профессии, но врачом может быть только врач…
Мы выражаем поддержку справедливым требованиям медиков и будем следить за развитием событий.
Итак! Мы выходим на финишную прямую. В этой части вас ждут оставшиеся статуи и одна картина из разряда фейков.
Гейсборо был портретистом, пейзажистом и гравером. Считается самым значимым художником XVIII века. Его работы отличаются легкими мазками и палитрой. Он хорошо умел сочетать окружение и то, что на переднем плане. Все его работы, правда, выглядят гармонично и легко. Я вот, прям внутри ощущаю какие-то приятные нотки, какие-то нежные эмоции к его работам.
Томас был одним из основателей пейзажных школ в Англии и тем кто придумал термин пикчуреск — это особый стиль рисования, когда подчеркивается природная красота. Где нет строгих линий, где приветствуется асимметрия, где все вроде разное, но так сочетается с друг другом и выглядит одним целым. Пикчуреск так же используют в архитектуре, чтобы сделать строения как бы частью природы.
К сожалению отец мальчика разорился и картина ушла с аукциона. После чего попутешествовала по многим семьям украшая их гостиные.
Проанализируем же данный фейк. Его лицо больше в розово-бежевых тонах, с густой и красивой челкой на лбу. В оригинале лицо мальчика бледнее, с редкой челкой направленной в левую сторону. Хммм… Думаю Рэд хотел немного оживить мальчика, придать ему сочности. Но суть благородства он не уловил.
Мемная статуя, как по мне, не имеющая фейка в игре.
К французскому скульптору слава пришла только в зрелом возрасте и многие его скульптуры были скандальны или отвергнуты заказчиками. Его стиль определяет то, что он делал скульптуры в движении. Он много акцентировал на торсе, так как считал, что это основная точка движения. Так же его скульптуры были очень эмоциональны: выражали боль, любовь, страх, ненависть. Частые скандалы вокруг скульптур были на почве консервативности. Слишком строгие заказчики отказывались принимать столь эксцентричные работы.
Камеамеа I или Камехамеха — первый гавайский король. Статуя была отлита в 1880 году Томасом Риджуэй Гулдом и в 1883 году установлена на площади перед судом.
Сложная у нас тут ситуация! Две личности: художник и король. О ком же мне рассказать? Могу сказать, что о скульпторе ничего примечательного не написано. Он достаточно известен в Бостоне, многие его скульптуры посвящены мэрам, королям и другим деятелям. Более художественные работы хранятся в музее.
Кто меня действительно заинтересовал, так это король. Думаю стоит рассказать о нем побольше. И почему он стал первым королем гавайских островов.
Камехамеха был потомком легендарных родоначальников гавайской династии(как много мы не знали о Гавайях). Он смог объединить все гавайские острова в Гавайское королевство. В то время многие гавайские династии вели ожесточенные войны, в которых страдали обычные люди. Камехамеха смог закупить ружья и боеприпасы у британских торговцев и со своей 10-ти тысячной армией король двинулся на завоевания.
Он был почитаем и уважаем многими. 11 июля на Гавайях проходит праздник в честь Камехамехи 1. Гавайцы устраивают фестивали с песнями и танцами. Его статуя является главным политическим символом.
В статуях Камехамехи I являются больше , чем жизнь бронзовой статуей первого короля Гавайев , Камехамехи I , смоделированным в 1880 годе американского скульптора Томас Р. Гоулд , а несколько позже слепков и репродукции были сделаны в Гавайях в ротонде Юнайтед Капитолий штатов в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других местах.
Первоначальная статуя должна была быть установлена перед резиденцией правительства Алиглани Хейл в Гонолулу . Первоначально он был утерян при транспортировке с литейного завода в Париже в Гонолулу из-за кораблекрушения возле Фолклендских островов в Южной Атлантике , поэтому было заказано второе литье оригинальной формы. Этот второй гипс был помещен перед Алиглани Хейл. Оригинальная статуя была спасена рыбаками и, поскольку она была в худшем состоянии, чем копия, была установлена перед старым зданием суда Капаау в округе Гавайи , недалеко от места рождения Камехамехаса. В 1969 году штат Гавайи пожертвовал две статуи в Национальный Скульптурный зал собрания с Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, один из которых является отливка статуи Kamehameha I на Гавайях.
На Гавайях статуи Камехамеха - важные элементы, отражающие гавайскую культуру и духовность. Некоторые гавайцы связывают их с ки'и , маленькими ритуальными фигурками времен до прибытия Джеймса Кука на Гавайи. В устной традиции они рассматриваются в ролях богов и духов (акуа) и как воплощения природных явлений. Таким образом, они являются носителями маны , божественной или сверхъестественной силы. Каждое изображение бога-царя Камехамеха I можно рассматривать как чрезвычайно могущественного ки'и.
Оглавление
задний план
В 1878 году американский авантюрист, издатель газеты и будущий государственный секретарь и премьер-министр Уолтер М. Гибсон , недавно избранный в Палату представителей от Гавайев, предложил установить скульптуру в честь 100-летия высадки Джеймса Кука на Гавайях. . Парламент выделил для этой цели 10 000 долларов и назначил Гибсона председателем комитета по реализации и мониторингу проекта. Первоначально в комитет входили гавайцы, но в нем преобладали Гибсон и король Давид Калакауа .
Некоторое время Гибсон искал подходящего скульптора в разных городах Америки и, наконец, нанял Томаса Р. Гулда , скульптора из Бостона, который в основном жил и работал во Флоренции .
дизайн
На ранней стадии проектирования было задумано точно воспроизвести лицо, телосложение и одежду короля Камехамеха I. Это столкнулось с непреодолимыми трудностями. Внешний вид Камехамеха нельзя было определить с уверенностью ни по одному признаку. Во время визита к Гулду в Бостон Гибсон принес ему гравюру , которая была французской копией китайской копии портрета, сделанного в 1816 году немецко-русским художником и исследователем Людвигом Хорисом , на котором Камехамеха I был изображен в старину.
Гулду было поручено смоделировать лицо Камехамеха по многократно копируемому портрету, но изобразить его значительно моложе 45 лет. Телосложение тоже не реалистичное. Поскольку с одной стороны не было достоверных сведений о росте Камехамеха, с другой стороны предполагалось изображать героического царя-воина, было решено изобразить его с широкой спиной и плечами, сильными руками и сильно выступающим подбородком - в стиль классических изображений Геракла , но вымышленный.
Существует явное свидетельство того, что Томас Р. Гоулд использовал древнеримскую мраморная статую из Августа Primaporta найдена в 1863 году в качестве шаблона для его изображения Камехамехи I. После открытия статуя стала предметом обширных иллюстрированных отчетов. Как художник, живший и работавший во Флоренции и часто обращающийся к древним мотивам, Гулд, должно быть, знал статую. Обе статуи объединяет жест поднятой и направленной вперед, но не полностью вытянутой правой руки. В отличие от сегодняшнего дня, в 19 веке считалось, что древняя статуя, должно быть, держала в левой руке копье. Он был выставлен с реконструированным копьем, а изображения с копьем разошлись по миру. Статуя Камехамеха также была оснащена копьем слева, хотя преобладало мнение, что король был правшой. Обе статуи изображают человека, изображенного с весом тела на правой стоящей ноге и со слегка согнутой левой ногой.
Король Калакауа заказал несколько фотографий гавайцев в традиционной одежде датскому инженеру и пионеру фотографии Кристиану Хедеманну, который живет на Гавайях , чтобы они могли послужить Гулду образцом для статуи. Две из этих фотографий судебного чиновника Джона Тимотео Бейкера сохранились . На первой фотографии он изображен в гавайской накидке из перьев и шлеме из перьев, но в европейских темных льняных брюках. Второй снимок - фотомонтаж, для которого к фотографии Джона Тимотео Бейкера была добавлена пара непокрытых спортивных ног его брата Роберта Хоапили Бейкера , возможно, также неизвестного рыбака.
На фотографиях Джона Тимотео Бейкера он запечатлен в драгоценной традиционной одежде гавайского короля, которая до сих пор хранится в Музее епископа Бернис Пауахи в Гонолулу. Королевские регалии включали обшитый перьями пояс ( гавайский каэй ), обернутый вокруг его тела и перекинутый через левое плечо , перьевой шлем (махиоле) и его плащ (ахууула) . Кушак создан по образцу Līloas Kāʻei , кушак легендарного короля Лилы с острова Гавайи. Лилоа правил в конце 15 века, и пояс можно было датировать началом 15 века с помощью радиоуглеродного метода. Его длина превышает четыре метра, и он хранится как один из самых ценных артефактов в Музее епископа Бернис Пауахи. Красная лента в середине пояса, вероятно, состоит из маленьких перьев исчезающего вида Iʻiwi (лат. Drepanis coccineus ), двух желтых лент по бокам перьев великолепного мохо ( гавайский ʻōʻō ; латин: Moho nobilis ). Плащ состоит из примерно 450 000 золотисто-желтых перьев примерно 80 000 экземпляров Королевской Дрессинг Птицы ( Hawaiʻi mamo ; лат. Drepanis pacifica ), которые вымерли примерно в 1899 году .
Фотомонтаж, тело Джона Тимотео Бейкера с ногами Роберта Хоапили Бейкера
Август Примапортский , найден в 1863 году, фотография сделана до 1880 года.
Чтобы избежать возможной критики со стороны Америки или Гавайев, Гулд и Калакауа стремились соблюдать различные гавайские традиции и правильное представление королевских регалий. Однако некоторые элементы презентации все еще подвергаются критике. Изображение Камехамеха в сандалиях не принято. Сандалии на Гавайях Камехамехас носили только во время длительных прогулок и по пересеченной местности, а безошибочно западный стиль сандалий добавляет исторической неточности. Кушак Камехамеха за спиной царя касался пола, почти как поезд в европейском стиле. Это противоречит гавайской традиции, согласно которой это было бы унизительным отношением к королю, это могло осквернить пояс и повредить драгоценные перья. Кроме того, на накидке есть кисточка , опять же неаутентичный аксессуар, который можно себе представить только в Европе.
Жест Камехамеха, символизирующий вызов на собрание, подвергся критике только недавно. Утверждается, что традиционный гавайский жест был сделан ладонью вниз. Казнь Гулда показывает волну в североамериканском или европейском стиле.
Первый состав (Капаау, округ Гавайи, Большой остров)
1880 Гулд закончил модель статуи и послал его в художественной литейном из Фердинанд Барбедьенн в Париже . Готовая статуя была отправлена в Бремен 21 августа 1880 года . Во время шторма в Южной Атлантике на палубе вспыхнул пожар. Корабль врезался в риф 15 ноября 1880 года у Фолклендских островов и затонул. Корабль и весь его груз были признаны потерянными. Поэтому была введена в эксплуатацию новая отливка, за которую нужно было оплатить страховую сумму якобы утраченной первой отливки. Местным рыбакам удалось восстановить статую. Она была опознана британским капитаном, продана правительству Гавайев за 875 или 1200 долларов, согласно различным источникам, и прибыла в Гонолулу 27 марта 1882 года. После некоторых дебатов правительство Гавайев решило не ставить эту первую статую, поврежденную воздействием морской воды и спасением, не перед Али'илани Хейл, а перед старым зданием суда Капаау ( 20 ° 13 '49 ″ С.ш. , 155 ° 47 ′ 54 ″ з.д. ) в округе Гавайи на главном острове Гавайи . 20,23029 -155,79832
Как и его копия в Гонолулу, статуя изначально была патинирована и частично позолочена. Поверхность статуи подверглась коррозии в результате контакта с морской водой после крушения грузового корабля и уже была сильно повреждена, когда прибыла на Гавайи в 1883 году. Отсутствие материалов и специальных знаний предотвратило новое патинирование и позолоту, и было очень мало времени, потому что статуя должна была быть открыта королем Калакауа в мае 1883 года . Поэтому статую только очистили и покрасили полностью в коричневый цвет. В неизвестный момент между 1883 и 1912 годами местное население переняло традицию разноцветной живописи, которая продолжается и по сей день.
Каждый год в День Камехамеха проводится парад от Хави до Капаау, он заканчивается вскоре после прохождения статуи. Многие участники ненадолго останавливаются у статуи, чтобы сделать подношения.
восстановление
Ответственность за поддержание статуи было трудно определить с момента ее установки. Он находится в собственности округа Гавайи, но неясно, принадлежит ли он округу, штату Гавайи или какой-либо другой корпорации. По словам пожилых жителей Капаау, за статуей ухаживали владельцы местного сахарного завода. После Второй мировой войны , самое позднее к 1960-м годам, администрация округа Гавайи взяла на себя обслуживание статуи, которая была передана штату Гавайи во время реорганизации государственного управления в 1973 году. У этих рабочих не было опыта чистки и ухода за произведениями искусства, они работали с проволочными щетками, очистителями высокого давления и обычными бытовыми красками. С 1992 года на эту работу не выделялось бюджета. Государство Гавайи Государственный фонд по вопросам культуры и искусств , который отвечает за искусство в общественных местах , на Гавайях и отвечает за второй отливке статуи в Гонолулу на O'ahu, не тратит никаких средств на оригинал статуи в Kapa'au. Местные жители подозревают, что это реакция на местный обычай раскрашивать статую в разные цвета. В период с 1992 по 2001 год уборка, покраска и другие ремонтные работы выполнялись жителями исключительно за счет средств домашнего хозяйства.
После работы над позолотой статуи в Гонолулу, Гленн Уортон весной 1996 года получил заказ на восстановление статуи в Капаау до ее первоначального состояния с 1883 года. Во время своего первого визита, Wharton заметил , что краска на статуе была выцветшая от ультрафиолетовых лучей на солнечном свете , что очищенная от металлической подложки во многих областях, и он отслаивается в нескольких местах. Видимые повреждения позже были идентифицированы Уортоном как бронзовая болезнь. Это форма коррозии, которая может разрушить поверхности меди , латуни и бронзы под воздействием солей хлора, воды и кислорода. Без противодействия может произойти повреждение поверхностей, которые снаружи выглядят как небольшие отверстия, но расширяются внутрь в виде глубоких воронок. Wharton также обнаружил, что внутренняя опорная конструкция из железа подверглась коррозии и в металлической опорной плите образовались трещины от напряжения . Со всеми этими повреждениями пришлось бороться в рамках реставрации.
Основной задачей реставраторов было определить первоначальный вид статуи, поскольку сегодня реставрационные работы направлены на восстановление первоначального состояния произведения искусства, созданного художником. В то время как статуя в Гонолулу до сих пор сохранилась в своем первоначальном виде, статуя в Капаау была окрашена в разные цвета на протяжении нескольких поколений, и было неясно, не была ли она уже окрашена, когда была установлена. Современные отчеты настолько противоречили описанию статуи, что их нельзя было использовать при реставрации. Поэтому образцы материала были взяты с поверхности статуи и исследованы с помощью рентгенофлуоресцентного и рентгеноструктурного анализа. Остатки оригинальной золотой рамы можно было найти на внутренней поверхности некоторых частиц краски . Это доказало, что статуя, как и отлитая в Гонолулу, изначально была патинирована и частично покрыта сусальным золотом.
Хотя в отношении первоначального вида статуи больше не было сомнений, местное население должно быть вовлечено в решение о типе реставрации из-за большого духовного значения статуи. Первоначальное состояние говорило в пользу позолоты, и внешний вид статуи в Гонолулу часто воспринимался как более эстетичный. Напротив, разноцветная роспись статуи придала бы ей реалистичный вид и была бы выражением уважения к местной традиции, которая практикуется на протяжении многих поколений.
В ходе публичных дебатов дети в местных детских садах и школах были ознакомлены с этой темой, в том числе, чтобы косвенно связаться со своими родителями. Группы и отдельные лица, занимающиеся местной историей, изучали историю статуи и планы ее реставрации. В местных и региональных СМИ широко освещался вопрос о золочении или росписи. В 2000 году впервые был получен совет старейшин общины (купана) , которые высказались за сохранение картины. В ходе опроса местных жителей, проведенного в конце года, 71 процент участников также высказались в пользу картины.
Работа над статуей началась в феврале 2001 года. После документирования состояния, слои краски были удалены с помощью очистителей высокого давления, газовых горелок и растворителей. После того, как бронзовая поверхность была обнажена, трещины и углубления в металле можно было исследовать более внимательно. Трещины были более древними и, вероятно, появились, когда статую извлекли из моря.
Большая часть следов бронзовой болезни уже была удалена в процессе чистки. Оставшиеся отверстия и трещины на поверхности были заполнены эпоксидной смолой с нейтральным pH, а голые бронзовые поверхности были покрыты бензотриазолом для защиты от новой коррозии . Коричневый оттенок кожи Камехамеха и желтый и красный цвета одежды были выбраны с особой тщательностью. Новая версия должна выдерживать сильный солнечный свет, а также дождь и соленый воздух Гавайев. По этой причине сначала была нанесена антикоррозионная грунтовка на основе эпоксидной смолы. Затем последовало базовое покрытие на основе полиуретана, одно также на основе полиуретана и третий слой прозрачного покрытия . По окончании реставрации местные волонтеры были проинструктированы о ежегодном обслуживании и профессиональном осмотре повреждений и их документации.
Второй состав (перед Алиглани Хейл, Гонолулу, Оаху)
Второй слепок статуи был установлен вместо поврежденной первой версии перед Али'илани Хейл ( 21 ° 18 ′ 20,5 ″ с.ш. , 157 ° 51 ′ 34,7 ″ з.д. ) в Гонолулу на острове Оаху . Первоначальная цель установки статуи к 100-летию прибытия Кука на Гавайи была явно упущена из-за временной потери оригинала. Томас Риджуэй Гулд умер 26 ноября 1881 года. Четыре бронзовые панели на основании статуи были завершены его сыном в следующем месяце. Пополнение прибыло в Гонолулу только 31 января 1883 года. Уолтеру М. Гибсону удалось убедить короля Калакауа открыть статую во время церемонии коронации 12 февраля 1883 года. 21,3057 -157,85965
Статуя имеет патинированную поверхность и частично позолочена. Государственный фонд культуры и искусства штата Гавайи отвечает за уход за статуей и ее сохранение с 1967 года. В 1994 году статуя была повторно позолочена при участии калифорнийского реставратора Гленна Уортона.
Читайте также: