Как сделать источник света в афтер эффект
Всем привет! В этом уроке я полностью расскажу всё о свете в After Effects. Всем приятного просмотра, если есть вопросы .
Источники света в Adobe After Effects.Настройка теней.В этом видео вы научитесь открывать и настраивать источники .
. (основатель videocopilot) расскажет про создание объемного 3D-света внутри After Effects. Подписывайтесь: Группа в ВК: .
Хотели когда-нибудь добавить объемный свет в ваше видео или фото? Разбираем по полочкам эффект лучей с помощью .
Привет я Камерный Артём! И сегодня я покажу как создать реалистичный эффект света в After Effects. Как и обещал .
Новое видео, неужели :) В общем, сегодня разберем как легко сделать красивые света и тени в After effects Twitch .
Всем привет! Один из способов придать картинке эффект "киношной картинки" это визуализировать свет. Иными словами .
Всем привет! На связи Starikov Production! В этом выпуске я покажу, как создавалась графика для нового Топ Сикрета .
В этом уроке мы с Вами разберемся какие бывают источники света. В чем разница между импульсным и постоянным .
Снова делаем красивый фон из массива мигающих лампочек в After Effects, на этот раз используем плагин Video Copilot .
Заберу тебя на свою планету если ты: ✓ Подписался на канал ✓ Лайкнул это видео ✓ Комментировал В этом уроке по .
В этом уроке мы с вами создадим, светопись эффект в After Effects / Light Painting Effect в After Effects.
Как превратить 3D в частицы? Частицы из 3D. Trapcode Form OBJ. 3D obj in After Effects Всем привет, сегодня будет .
В этом уроке мы будет создавать футаж (footage) падающих бумажных денег по экрану. Эффект можно полностью .
Здравствуйте! Рад вам сообщить, что на нашем канале появился новый бесплатный курс "Секреты создания эффектных .
Motion Graphics в After Effects. Trapcode Mir/Trapcode Form. Abstract After Effects Друзья, всем привет, сегодня мы с Вами .
Не подскажите как с друблировать мерцание света от костра например, на стену , рядом с которым он горит собственно. Или к примеру лампочка моргает над землей, и что бы на земле была отражение от нее, причем с тем же интервалом мерцания. Если есть такая возможноть, то обьясните пожалуйста. в Рунете почти нет такой инфы. я думаю всем будет полезно.
почему при создании источника света ничего не происходит у меня? Свет не появляется
Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.
Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.
Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.
Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню ) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).
Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.
Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.
Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.
Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;
History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.
Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.
Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.
Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.
Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).
Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;
Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.
Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).
Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.
Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.
NTSC — североамериканский стандарт телевещания.
Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;
Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.
Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.
PAL — европейский стандарт телевещания.
Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.
Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.
Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.
Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.
Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.
Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.
Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.
Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).
Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.
Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.
Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.
QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;
RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.
Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.
Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.
Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.
Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.
Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.
SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).
Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.
Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).
Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.
SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).
Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).
Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.
Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.
Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.
Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;
Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.
Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.
Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.
Title (Титры) — текстовые титры.
Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.
Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.
Video (Видео) — клип с анимацией.
Volume (Громкость) — громкость звука.
Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.
Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.
Вообще, в программе After Effects просто огромное количество самых разных эффектов, благодаря которым можно сделать очень и очень многое с вашим видео. Плюс к этому, есть ещё масса сторонних продуктов, плагинов, которые ещё больше расширяют возможности этой программы. Рассказать обо всех этих возможностях, в одной статье просто нереально.
Если работу с эффектами в After Effects описывать в книге, то для этого понадобятся тысячи, десятки тысяч страниц, а скорее всего, и того больше. Поэтому, на сегодня стоит задача попроще: мы рассмотрим как добавить эффект, и применим всего лишь парочку. Думаю, для начала этого будет вполне достаточно.
Панель эффектов.
Если вы ничего не меняли в интерфейсе, о котором я рассказывал в первом уроке, то панель с эффектами, будет находится с правой стороны.
И хотя снаружи выглядит это весьма скромно, но раскрыв этот список, мы увидим ещё много эффектов. Но даже это, не сами эффекты. Это всё группы эффектов. Которые также можно раскрыть и уже тогда выбрать нужный эффект.
Добавление эффекта к видео.
Но поскольку эффектов очень много, то при знании нужного эффекта, его проще будет найти с помощью строки поиска.
Для того, чтобы добавить нужный эффект к видео в программе After Effects, вам нужно его перетащить на слой с видео, к которому вы хотите применить этот эффект.
Свойства эффекта теперь будут находится рядом со свойствами видео.
Кроме того, свойства эффектов будут также находится на отдельной панели. Оба эти места, равнозначны. То есть, изменяя свойства эффекта в одном месте, After Effects изменить свойства и во втором месте.
Каждый из эффектов имеет свой набор свойств, которые вы можете изменять. Например, сейчас я добавил эффект Gaussian Blur – размытие по Гаусу. Соответственно, он имеет ряд свойств, в том числе Blurinnes – размытие. Изменяя это значение, я получу размытое видео.
Теперь давайте применим простую маску, как это мы сделали в четвертом уроке, а также разместим снизу еще один слой с видео.
Но что если, мы хотим сделать размытие сразу к двум слоям? Это можно сделать разными путями. Например, добавить эффект по отдельности к каждому слою, и дать им одинаковые значения. Но это сложно и долго. Есть и другой путь, это скопировать эффект с одного видео, на другое видео. Для этого выделяете эффект или группу эффектов которые нужно скопировать, даете команду скопировать, нажав клавиши Ctrl+C, затем выделяете слой, куда нужно скопировать, и даёте команду вставить, нажав клавиши Ctrl+V.
Это хороший метод, и во многих случаях, вполне работоспособный. Но есть и ещё один метод, метод с использованием корректирующего слоя.
Корректирующий слой.
Корректирующий слой, позволяет вам произвести сразу ряд действий над одним единственным слоем, и все эти действия потом будут применены ко всем нижеследующим слоям. То есть если вы дадите размытие на этом одном слое, то размытыми станут и все, нижележащие слои.
Чтобы создать корректирующий слой, зайдите в меню, выберите Layer > New > Adjustment Layer
В результате, вы получите еще один слой на таймлайне.
Чтобы лучше было видно изменения из-за корректирующего слоя, удалите эффект из старого слоя. Для этого сделайте активным пункт Effects и нажмите клавишу Delete. Если же у вас есть и другие эффекты, которые вы хотите оставить только для этого слоя, тогда в Effects, выделите тот, который вы хотите удалить, и уже потом нажмите клавишу Delete.
Окей, теперь, если вы посмотрите в окно предпросмотра, то вы увидите, что оба наши видео стали четкими, без размытия.
А теперь давайте применим размытие по Гауссу уже к корректирующему слою.
Вы увидите, что применив эффект только к одному слою, фактически, мы применили его к двум слоям. Более того, если у вас, как это часто бывает при работе с After Affects, слоев довольном много, то применив всего одно преобразование с корректирующим слоем, мы получим преобразование всех слоев.
Но что если, мы захотим убрать эффект у одного из слоев. Самый простой способ, просто поднять его выше корректирующего слоя.
Таким образом, эффекты, это мощный инструмент в арсенале программы After Effects. И про них можно говорить много и долго. Но сейчас мы этого делать не будем, а перейдем к следующему уроку. А пока, до новых встреч!
Читайте также: