Как сделать исключение в кореле
Затем необходимо удалить папку по пути:
для Windows 7-10
C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Corel\Messages
для WinXP
C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Corel\Messages
Готово! Можно открывать Corel
p.s. Небольшое, но важное дополнение – просто так ваша операционная система файл hosts не даст сохранить. Безопасность однако! Обойти это просто – достаточно открыть блокнот от имени администратора (см. по правой кнопкой мыши по Блокноту) и потом открыть в нем файл hosts
Еще почитать о полном удалении Corel Draw:
Документ описывает процесс полного удаления CorelDRAW® Graphics Suite X5 с систем под управлением Windows® XP, Windows® 7, или Windows® Vista в случае неудачной попытки удаления продукта при помощи штатных средств Панели Управления Windows.
Внимание: если вы работаете с ОС Windows® 7 или Windows® Vista, перейдите сразу к шагу 3. Испльзование утилиты Windows Installer CleanUp Utility может повредить установленные программы сторонних производителей, например MS Office 2007.
Шаг 1: Загрузите и установите утилиту Microsoft Windows Clean Up. Ее использование позволит удалить ключи реестра, созданные при установке продукта: Windows Installer CleanUp Utility
Шаг 2: Запустите утилиту Microsoft Windows Clean Up.
1. Щелкните Пуск – Программы – Microsoft Windows Clean Up.
2. Выберите CorelDRAW Graphics Suite X5 в списке продуктов.
3. Щелкните Remove.
Шаг 3: Удалите вручную папки CorelDRAW Graphics Suite X5 с жесткого диска.
1. Щелкните Пуск – Выполнить – наберите в строке Explorer и нажмите ОК.
2. Перейдите в каталог X:\Program Files\Corel (где Х: – буква диска, на котором установлен продукт).
3. Выделите и удалите папку CorelDRAW Graphics Suite X5.
Шаг 4а (для Windows Vista или Windows 7): Ручное удаление пользовательских папок Corel.
1. Щелкните Пуск – Программы – Стандартные – Выполнить – наберите в строке %appdata% и нажмите ОК.
2. Перейдите в папку Corel.
3. Выделите и удалите папку CorelDRAW Graphics Suite X5.
Шаг 4б (для Windows XP): Ручное удаление пользовательских папок Corel.
1. Щелкните Пуск – Выполнить – наберите в строке %appdata% и нажмите ОК.
2. Перейдите в папку Corel.
3. Выделите и удалите папку CorelDRAW Graphics Suite X5.
Шаг 5а (для Windows Vista или Windows 7):
1. Щелкните Пуск – Программы – Стандартные – Выполнить – наберите в строке %ALLUSERSPROFILE%\corel\ и нажмите ОК.
2. Выделите и удалите папку CorelDRAW Graphics Suite X5.
Шаг 5б (для Windows XP):
1. Щелкните Пуск – Выполнить – наберите в строке %ALLUSERSPROFILE%\corel\ и нажмите ОК.
2. Выделите и удалите папку CorelDRAW Graphics Suite X5.
Шаг 6: удаление ключей CorelDRAW X5 из реестра Windows:
Внимание: редактирование реестра рекомендуется производить опытным пользователям. Убедитесь в наличии резервной копии реестра перед внесением любых изменений.
1. (Windows Vista или Windows 7) – Щелкните Пуск – Программы – Стандартные – Выполнить – наберите в строке regedit и нажмите ОК.
2. (Windows XP) – Щелкните Пуск – Выполнить – наберите в строке regedit и нажмите ОК.
3. Удалите следующие ключи:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\COREL\CorelDRAW\15.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Corel\Setup\CorelDRAW Graphics Suite 15
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Corel\PCU\Licenses\540215253
HKEY_CURRENT_USER\Software\Corel\CorelDRAW\15.0
****Windows XP/Vista 64 Bit или Windows 7****
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\COREL\CorelDRAW\15.0
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Corel\Setup\CorelDRAW Graphics Suite 15
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Corel\PCU\540215253
HKEY_CURRENT_USER\Software\Corel\CorelDRAW\15.0
Шаг 7: для применения внесенных изменений обязательно перезагрузите компьютер.
Вот список используемых по умолчанию горячих клавиш в программе Corel Draw (от версии к версии сочетание клавиш может меняться). Их не так много, поэтому запомнить их не сложно.
1. Работа с файлами
Ctrl+E Экспорт объектов в другой формат файла
Ctrl+I Импорт объектов из другого формата файла
Ctrl+N Создание нового документа
Ctrl+O Открытие существующего документа
Ctrl+P Печать документа, или выделенной области
Ctrl+S Сохранение активного документа
Ctrl+F6 Переход к следующему открытому документу
Ctrl+F4 Закрытие текущего активного документа
Alt+F4 Закрытие окна CorelDRAW
2. Режимы просмотра документа
F9 Просмотр документа в полноэкранном режиме
Ctrl+W Обновить окно
Shift+F9 Расширенный вид
3. Режимы правки и редактирования
4. Вызов DOCKER-окон
Docker-окнами называются мобильные окна, предназначенные для динамического изменения параметров во время редактирования документа. Docker-окна отображаются в правой части экрана между полосой прокрутки и палитрой цветов, еcли окно не нужно его легко свернуть.
Alt+F2 Настройка линейных размеров
Alt+F3 Docker-окно для создания эффектов Lens
Ctrl+F7 Docker-окно для создания эффектов оболочки Envelope объекта
Ctrl+F9 Docker-окно для создания эффектов
Ctrl+F11 Docker-окно Simbols and Special Characters для выбора элементов библиотеки символов
Ctrl+F5 Docker-окно Graphic and Text styles для отображения графических и текстовых стилей
Ctrl+F2 Docker-окно View Manager для переключения между видами
Alt+F7 Docker-окно Transform-Position для изменения положения, вращения, зеркального отображения и искажения выделенных объектов
Alt+F8 Docker-окно Transform-Rotate для вращения объекта
Alt+F9 Docker-окно Transform-Scale and mirror для масштабирования и зеркального отображения объекта
Alt+F10 Docker-окно Transform-Size для настройки размеров выделенных объектов
Последними четырьмя командами открывается одно докер-окно – Transform просто открывается сразу необходимая функция изменения и трансформации выделенного объекта.
5. Выравниваение и распределение объектов
Выравнивание и распределение объектов
производится с помощью окна:
Arrange -> Align&Distribute.
B Align Bottom Выравнивание объектов по нижней границе
P Center to page Выравнивание объектов по центру страницы
E Align center horisontally Горизонтальное выравнивание центров выделенных объектов
L Align left Выравнивание объектов по левой границе
R Align right Выравнивание объектов по правой границе
T Align top Выравнивание объектов по верхней границе
C Align center vertically Вертикальное выравнивание центров выделенных объектов
Shift+T Distribute Top Вертикальное распределение объектов по верхней границе объектов
Shift+C Distribute centers vertically Вертикальное распределение объектов по центру объектов
Shift+A Distribute spacing vertically Вертикальное распределение объектов на равное расстояние между объектами
Shift+B Distribute bottom Вертикальное распределение объектов по нижней границе объектов
Shift+L Distribute left Вертикальное распределение объектов по левой границе объектов
Shift+E Distribute centers horisontally Горизонтальное распределение объектов по центру объектов
Shift+P Distribute spacing horisontally Горизонтальное распределение объектов на равное расстояние между объектами
Shift+R Distribute right Горизонтальное распределение объектов по правой границе объектов
6. Горячие клавиши вызова инструментов
F11 Заполнение выделенных объектов градиентной заливкой (открываем окно град. заливки)
F10 Переход к инструменту Shape
F12 Открытие диалогового окна Outline Pen для настройки контура объекта
Shift+F12 Открытие окна Outline Color для изменения заливки выделенных объектов
A Переход к инструменту Spiral Tool для создания спиралей
D Переход к инструменту Graph Paper Tool для разлиновки листа
F6 Переход к инструменту Rectangle Tool
F7 Переход к инструменту Ellipse Tool
F8 Переход к инструменту Text Tool
G Заполнение выделенных объектов градиентной заливкой
I Применение к выделенной кривой эффектов Artistic Media Tool
M Заполнение выделенных объектов Mesh-заливкой
X Удаление части объекта, или разделение его
Y Создание многоугольника
H Включение режима просмотра изображения с помощью инструмента "рука"
N Включение режима просмотра с помощью окна просмотра изображения
F2 Увеличение выделенной области до размеров экрана
F4 Максимальное увеличение всех объектов на странице
Shift+F2 Максимальное увеличение выделенных объектов
Shift+F4 Ориентация изображения относительно печатной страницы
F9 Просмотр рабочей области документа в полноэкранном режиме
7. Горячие клавиши работы с цветом
Ctrl+(клик цвет) смешивание цвета
Alt+(клик цвет) изменение цвета обводки
Части объектов можно обрезать, разделить или стереть.
Обрезка объектов
Функция обрезки позволяет быстро удалить ненужные области в объектах и импортированной графике, устранить потребность в отмене группировки объектов, разделить связанные группы или преобразовать объекты в кривые. Можно обрезать векторные объекты и растровые изображения.
При обрезке объектов определяется прямоугольная область (область обрезки), которую требуется сохранить. Части объекта за пределами области обрезки удаляются. Можно указать точное положение и размер области обрезки, кроме того, ее можно поворачивать и изменять ее размер. Можно также удалить область обрезки.
Можно обрезать только выбранные объекты без изменения других объектов на рисунке или обрезать все объекты на странице рисования. В любом случае выбранный текст и объекты фигур автоматически преобразовываются в кривые.
Разделение объектов
Можно разделить растровое изображение или векторный объект на две части и изменить его форму, перерисовав его путь. Можно разделить замкнутый объект по прямой или неровной линии. В CorelDRAW объект можно разделить на два объекта или оставить его в виде одного объекта, состоящего из двух или нескольких подпутей. Можно задать автоматическое замыкание путей или оставить их незамкнутыми.
Слева направо: Инструмент Нож создает два отдельных объекта из зеленого прямоугольника. Затем эти два объекта перемещаются в черный объект без заливки для создания оболочки.
Удаление частей объектов
В CorelDRAW можно удалять ненужные части растровых изображений и векторных объектов. Ластик функционирует в точности как стирательная резинка, позволяя удалить любую часть изображения, по которому щелкают и перетаскивают курсор. При удалении автоматически замыкаются все выбранные пути, а объекты преобразуются в кривые. При удалении соединительных линий CorelDRAW создает подпути, а не отдельные объекты.
Кроме того, можно удалять виртуальные линейные сегменты, то есть части пересекающихся объектов. Например, можно удалить петлю в линии, которая пересекает сама себя, или петли в линейных сегментах, в которых пересекаются два или несколько объектов.
Одно из самых популярных приложений для работы с векторными картинками – это безусловно Corel Draw. Данная программа объединяет в себе большой набор различных функций для работы с изображениями. В ней есть свои особенности, некоторые задачи выполняются своеобразным образом. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью редактора Corel Draw вырезать нужный объект из целого изображения, для этого понадобится:
— Графический редактор Corel Draw( Рекомендуем использовать только лицензионную версию, узнать цены и купить вы можете в нашем каталоге).
Инструкция
Размещение объекта внутри контейнера
Нужный вам объект вырезан из изображения и готов к дальнейшему использованию.
Видео: CorelDRAW: простая и фигурная обрезка растровых изобр.
Corel Draw – графический редактор, в основном использующийся для работы с иллюстрациями. Как и любая программа для редактуры изображений, она имеет свои особенности. И одна из них – своеобразная работа с вырезанием определенного объекта из целого изображения.
В случае, если при работе возникают какие-то неполадки и программа виснет, попробуйте ее перезапустить – поскольку CorelDraw рассчитан в первую очередь на рисование, а не на работу со слоями, иногда инструменты работают с перебоями.
Пользуйтесь лицензионной программой. Зачастую функционирование инструментов теряется при "перезаливании", так что если вы пользуетесь пиратской версией, не удивляйтесь сложностям в работе с вырезкой и вставкой объектов.
Ежедневно работая в любом графическом редакторе, к примеру в CorelDRAW, возникает желание сократить время на часто используемые команды и ускорить выполнение рутинных операций. В настоящей статье приведено несколько приемов, которые позволят вам сэкономить уйму времени и эффективно использовать CorelDRAW для решения поставленных задач.
Выбор инструмента
Некоторые инструменты, за исключением мыши, можно выбрать с помощью клавиш. Подсказка отображается рядом с выбираемым инструментом. Например, клавиша Z выбирает инструмент Масштаб (Zoom), клавиша H — Панораму (Pan), F10 — Форму (Shape) — рис. 1.
Рис. 1. Отображение подсказки с клавишами, которые используются для выбора инструментов
Масштабирование
- Для увеличения/уменьшения масштаба можно использовать колесико мыши, при условии что умолчания не изменены. Этот способ удобен тем, что колесико масштабирует документ при любом выбранном инструменте.
- Для пошагового масштабирования используется инструмент Масштаб (Zoom): щелчок мыши увеличивает масштаб, Shift+щелчок уменьшает масштаб.
- Двойной щелчок по инструменту Масштаб (Zoom) изменяет масштаб так, чтобы отобразились все созданные объекты.
- Обрисовав рамку инструментом Масштаб (Zoom) вокруг нужного объекта или его фрагмента, можно быстро увеличить часть документа. Причем, в отличие от использования колесика, масштабирование происходит с одновременной центровкой документа относительно центра обрисованной рамки.
Экранные палитры
Помимо применения инструмента Заливка (Fill) можно быстро назначить выбранный цвет для внутренней области объекта и его абриса, используя экранные палитры. В правой и нижней частях окна программы находятся Палитра по умолчанию (Default pallete) и Палитра документа (Document Pallete) соответственно. При желании можно отображать другие палитры, выбрав их названия из меню Окно (Window) -> Цветовые палитры (Color Palletes).
- Щелчок левой кнопкой мыши по цвету в палитре назначает указанный цвет для внутренней области выбранного объекта, а щелчок правой кнопкой мыши — для абриса объекта. Щелчок по кресту в палитре снимает с объекта заливку. В этих случаях предварительно необходимо выделить объект инструментом Выбор (Pick).
- Когда требуется перекрасить внутреннюю область или абрис объекта, входящего в группу, удобно просто перетащить цвет из палитры на объект для перекраски его внутренней области или на абрис для перекраски абриса (рис. 2). В этих случаях предварительного выделения объекта не требуется.
Рис. 2. Перекраска внутренней области объекта в группе (слева) и перекраска его абриса
- Если необходимо выбрать другой оттенок цвета в палитре, следует немного задержать левую кнопку мыши на выбранном цвете. В результате появится дополнительная палитра с оттенками. Этот прием работает как для Палитры по умолчанию (Default pallete), так и для Палитры документа (Document Pallete) — рис. 3.
Рис. 3. Выбор оттенка в Палитре документа (слева) и в Палитре по умолчанию
Работа с объектами
Рис. 4. Пример сгруппированных объектов (слева) и объединенных
При желании для выравнивания также можно использовать следующие клавиши:
- L — выравнивание по левому краю;
- R — выравнивание по правому краю;
- T — выравнивание по верхнему краю;
- B — выравнивание по нижнему краю;
- C — выравнивание центров по горизонтали;
- E — выравнивание центров по вертикали.
- Для изменения порядка объектов относительно друг друга удобно запомнить следующие комбинации клавиш:
- Ctrl+Page Up — на уровень вверх;
- Ctrl+Page Down — на уровень вниз;
- Ctrl+Home — на передний план страницы;
- Ctrl+End — на задний план страницы.
- Когда в работе используется много объектов, довольно трудно выбрать из них нужный: щелчок мыши, как правило, выделяет не тот объект. В этом случае удобно использовать докер Диспетчер объектов (Object Manager) — рис. 6. Для его отображения выполните команду Окно (Window) ->Окна настройки (Dockers) ->Диспетчер объектов (Object Manager).
Рис. 5. Диалоговое окно Выровнять и распределить
Рис. 6. Выделение объекта с помощью Диспетчера объектов
Графические примитивы
Графическими примитивами называются простейшие графические объекты: прямая линия, прямоугольник, эллипс, многоугольник и т.д. При работе с такими объектами часто возникает целый ряд проблем. Ниже приведены примеры решения некоторых из них:
- Когда требуется нарисовать круг, квадрат, правильный многоугольник, звезду или линии, кратные 15°, рисуйте графический примитив с нажатой клавишей Ctrl. Для рисования из центра используется клавиша Shift. При необходимости нарисовать правильный примитив из центра удерживайте обе клавиши: Ctrl+Shift.
- Если фигура, созданная графическим примитивом, ведет себя неправильно, например инструмент Форма (Shape) не создает узел двойным щелчком, на всякий случай преобразуйте примитив в кривую, выбрав эту команду из контекстного меню или нажав комбинацию клавиш: Ctrl+Q.
- Не забывайте, что к графическим примитивам применимы различные операции, которые доступны с панели атрибутов инструмента Выбор (Pick): Объединение (Weld), Пересечение (Intersect), Передние минус задние (Front minus Back), Задние минус передние (Back minus front) и т.д. Например, чтобы нарисовать символ Инь и Ян, нет необходимости переходить к работе с узлами, достаточно разрезать большой круг на две равные части инструментом Нож (Knife) и добавить два маленьких круга (рис. 7а), а потом, объединяя и вычитая необходимые фигуры, добиться нужного эффекта (рис. 7б). В завершение добавить недостающие кружки (рис. 7в).
Рис. 7. Пример создания символа Инь и Ян: а — исходные фигуры (большой круг разрезан на две равные части), б — результат объединения и вычитания фигур, в — итоговый символ
Кривые
Для создания векторных рисунков часто используется прием отрисовки вектора по фотографии. Фотография импортируется в документ CorelDRAW, а потом поверх нее рисуются векторные объекты инструментом Кривая Безье (Bezier). Чтобы фотографию в процессе отрисовки случайно не сместить, ее лучше предварительно заблокировать, выбрав команду Заблокировать объект (Lock Object) из контекстного меню (инструмент Выбор). Для удобства создания и дальнейшего редактирования кривой назначьте цвет абриса контрастным фотографии, чтобы линия была более заметна и не терялась на фоне растрового изображения. Работе с инструментом Кривая Безье (Bezier) могут помочь следующие несложные приемы:
- Если нужно получить ломаную линию, достаточно просто щелкать мышью в вершинах будущего многоугольника. Если нужна плавная линия, следует нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, отодвинуть указатель в сторону. Появятся две направляющие, которые позволят изменить форму кривой. С первого раза вполне может не получиться точно повторить контуры объекта на фотографии. Это можно сделать в процессе редактирования узлов, но уже другим инструментом — Форма (Shape). Причем не обязательно дорисовывать фигуру до конца. Отредактировать узел можно сразу же после его создания. А чтобы продолжить рисование, следует снова выбрать инструмент Кривая Безье (Bezier), щелкнуть им по последнему нарисованному узлу, а потом продолжить рисование кривой.
- Нажатая клавиша Alt в режиме работы инструмента Кривая Безье (Bezier) позволяет переместить создаваемый узел, а клавиша Ctrl во время регулировки направляющих позволит изменять угол их наклона с 15градусным приращением.
- Чтобы созданные в процессе отрисовки объекты можно было залить какимнибудь цветом, они должны быть замкнутыми. Если для замыкания кривой не удается попасть по первому узлу инструментом Кривая Безье (Bezier), воспользуйтесь функцией автозамыкания, выбрав команду Замкнуть кривую (AutoClose) из контекстного меню в режиме работы инструмента Форма (Shape). В этом случае первый и последний узлы контура соединятся прямой линией.
- Редактирование формы кривой происходит при выбранном инструменте Форма (Shape). Вот несколько приемов работы с узлами в этом режиме:
- двойной щелчок мышью по узлу позволит удалить его, а по сегменту — добавить узел;
- если из созданного узла не выходят две направляющие, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду Преобразовать в кривую (To Curve);
- если узел имеет один или два криволинейных сегмента, то его можно преобразовать в точку перегиба, сглаженный или симметричный узел, выбрав соответствующие команды из контекстного меню.
Примечание
Точка перегиба (рис. 8а) — из узла выходят две направляющие, которые можно редактировать независимо друг от друга (изменять угол наклона и длину).
Сглаженный узел (рис. 8б) — из узла выходят также две направляющие, но они образуют развернутый угол, то есть лежат на одной прямой. Изменять независимо друг от друга позволяется только длину.
Симметричный узел (рис. 8в) — обе направляющие образуют развернутый угол и имеют одинаковую длину.
Рис. 8. Примеры различных типов узлов: а — точка перегиба, б — сглаженный узел, в — симметричный узел
Полиграфическая продукция
Создавая различные виды полиграфической продукции, дизайнеру приходится подготавливать макет с учетом требований типографии, но помимо этого есть еще ряд мелочей, которыми не следует пренебрегать.
Отступы
При подготовке визиток, листовок и буклетов необходимо учитывать две вещи. Первое — поля под обрезку, по 2 мм вполне достаточно. Второе — поля для информации: чтобы текст не был расположен близко к краям вашего изделия, величину полей следует задавать 35 мм. Поэтому перед тем, как приступить к созданию, например, визитки, следует начать с полей. Для этого можно воспользоваться инструментом Контур (Contour).
Стандартный размер визитки 90x50 мм. Рисуем прямоугольник этих размеров, потом создаем Контур абриса (Outside Contour) с шагом 1 и смещением 2 мм. Разъединяем объекты: Упорядочить (Arrange) -> Разъединить Контурная группа (Break Contour Group Apart) (Ctrl+K). Выделяем внутренний прямоугольник и применяем к нему Внутренний контур (Inside Contour) с шагом 1 и смещением 5 мм. Опять разъединяем объекты. У нас получилось три прямоугольника (рис. 9): зеленый — 90x50 мм — будущая визитка, красный — 80x40 мм — контейнер для информации, черный — 94x54 мм — поля под обрезку.
Теперь можно приступать к рисованию визитки. После того как она будет создана, вспомогательные прямоугольники следует удалить. Пример макета визитной карточки приведен на рис. 10.
Рис. 9. Заготовка для визитки с учетом полей под обрезку и для информации
Текст
Перед тем как отдавать созданное изделие в печать, не забудьте перевести все используемые текстовые блоки в кривые. Для этого следует из контекстного меню выбрать команду Преобразовать в кривую (Convert to Curvers) или нажать комбинацию клавиш Ctrl+Q.
Рис. 10. Макет деловой визитки (вид до обрезки)
Автоматизация работы
Для автоматизации работы CorelDRAW предлагает использовать макросы. Один из готовых макросов позволяет сверстать календарную сетку буквально за несколько секунд. Вот что для этого необходимо выполнить:
- Вывести на экран панель Макросы (Macros), установив одноименный флажок в окне параметров (Инструменты (Tools) -> Настройка (Customization)) — рис. 11.
- На добавленной панели нажать кнопку Диспетчер макросов (Macro Manager), раскрыть списки CalendarWizard и Wizard. Щелкнуть дважды по имени макроса CreateCalendar (рис. 12).
Рис. 11. Окно параметров
Рис. 12. Запуск макроса CreateCalendar
Примечание
В более ранних версиях CorelDRAW до X5 выполнить команду Инструменты (Tools) ->Visual Basic -> Воспроизвести (Play). В открывшемся окне Макросы выбрать команду Календарь (CalendarWizrd) и нажать кнопку Run.
Читайте также: