Как сделать фрагменты знаний в таумкрафт
Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь. Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой.
Как очистить банку от эссенции Таумкрафт?
Бирку можно снять — пригнитесь и кликните по бирке ПКМ пустой рукой, но не жмите на банку, иначе вы выпустите всю эссенцию из банки.
Как забрать эссенции из перегонного куба?
Емкость перегонного куба составляет 32 единицы аспекта. Эссенция может быть собрана с помощью склянок, банок или пустотных банок. Кроме того, эссенция может автоматически переливаться в банку, стоящую под носиком перегонного куба (только в версии 4.0).
Сколько всего аспектов в Таумкрафт 4?
Всего известно около 50 аспектов. Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные. Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь), Aqua (вода), Ordo (порядок), Perditio (хаос).
Как добывать аспекты в Таумкрафт 4?
Итак, снизу вы увидите Thaumcraft 4 аспекты – получение, а точнее после того, как вы кликните по ссылке “развернуть” вы увидите список предметов, при “просвечивании” которых таумометром вы получите искомый аспект, учтите, каждый из предметов вы можете изучить таким образом только один раз, следовательно, тратить .
Как сделать эссенцию в Таумкрафте?
Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь. Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой.
Как открыть наполнение предметов магией?
Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией.
Как работает перегонный куб Witchery?
Как работает перегонный куб?
Куб нагревается или непосредственно огнём, для чего он вмазывается в кирпичную кладку с топкой внизу, или паром — закрытым (то есть циркулирующим внутри змеевика, помещаемого в перегонный куб) или прямым. В последнем случае пар впускается с помощью трубки в перегоняемую жидкость непосредственно.
Как работает Плавильня эссенции?
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию. Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции.
В чем есть Ордо?
- Primal Scribing Tool - x19 [Forbidden Magic]
- Аксессуар голема: бабочки - х2 [Thaumcraft]
- Аксессуар голема: цилиндр - х4 [Thaumcraft]
- Блок звезды нижнего мира - х54 [Forbidden Magic]
- Гладкий песчаник - х1 [Minecraft]
- Голодный сундук - х1 [Thaumcraft]
- Древесина серебрянного дерева - х1 [Thaumcraft]
Как сделать Lux в Таумкрафт 4?
- Чтобы открыть Lux,нужно скрестить Aer + Ignis.
- Чтобы открыть Motus,нужно cкрестить Aer + Ordo.
- Чтобы открыть Victus,нужно скрестить Aqua + Terra.
- Чтобы открыть Gelum,нужно скрестить Ignis + Perditio.
- Чтобы открыть Vacous,нужно скрестить Aer + Perditio.
- Чтобы открыть Tempestas,нужно скрестить Aer + Aqua.
Что значит слово аспект?
Как начать исследование в Thaumcraft 4?
Возьмем открытие в новом таумкрафт 4.1 “Соломенные големы” – для начала необходимо иметь в инвентаре бумагу, чернильницу с пером (еще известную как инструменты писателя), после чего открываем тауномикон в разделе “Големоведение”, находим запись про соломенных големов, наводим курсор (во всплывающем окошке должна .
Как добывать фрагменты знаний?
Фрагмент можно как найти в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и других местах, так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд. Также в Лабиринте Разума можно найти Древние Писания, с которых выпадают эти фрагменты.
Как сделать волшебный верстак?
Для того, чтобы создать магический верстак, необходимо кликнуть любым волшебным посохом по столу. Но при этом из посоха потратится магия.
Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка "Древние знания" откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.
Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела "Древние знания". Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения
После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга "Багровые ритуалы" для ритуала под названием "Открытие Глаза".
Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.
После открытие книги "Багровые ритуалы" у вас должно появится в разделе "Базовая информация" описание данной книги и ещё у вас появится в разделе "Древние знания" исследование "Открытие глаза".
После изучение "Открытие глаза" вы сможете открыть портал в "Древний мир"
Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.
В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:
======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
"Набалдашник: 9 кругов ада" - исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
"Набалдашник: сингулярность" - чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
"Сингулярное ядро посоха" - исследование открывается, если изучить таумометром "Набалдашник: сингулярность"
"Зеркальная магия" - исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
"Светильник роста" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
"Светильник скрещивания" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
"Костяной лук" - исследование открывается, если изучить лук или кость;
"Мозг в банке" - исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
"Эфирный цветок" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
"Одежда для големов" (фески, очки, бабочки и т.д.) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
"Оружие для големов" (молот, арбалет) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
"Броня для големов" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный - не имеет свойств
Голодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Тусклый - Пониженная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.
Доброго времени суток inminecraft хочу представить вам на обозрения мой гайд по Thaumcraft 4.Возможно здесь не место постить гайды, но увидим, как отреагируете вы. После знакомства с этим модом захотелось узнать больше, но так хорошего гайда так и не нашел и вот я тут.
Прежде всего, хочу сказать, что гайд полностью написан и оформлен мной дополнительную информацию брал с офф сайтов и разрозненных источников. Спасибо за off rus перевод юзеров Mexahoid, VeryBigBro, avttrue, ferzrrn, Egor305, PlatonCraft который я частично использовал.В этом гайде будет полное описания мода.
Эти огромные магические деревья можно
без труда найти на зеленых биомах и равнинах.
Их древесина поглощает магию, что делает их
древесину популярным элементом разных
магических изобретений.
Эти крайне редкие магические деревья выглядят просто чудесно.
Их листья сияют магической энергией, а бледная, мягкая древесина
используется как фильтр, благодаря своим очищающим способностям.
В сердцевине кроны таких деревьев всегда есть узел Ауры
благодаря чему такой саженец является желанным призом.
Эти странные светящиеся цветы растут только в тени
Серебряных деревьев, а вместо нектара производят капли ртути.
Эти цветы, растущие только в самых жарких местах
горят чистым первородным огнем и могут быть сорваны
для получения Огненного порошка.
Как ни странно, но Магические бобы встречаются только
на растениях волшебного леса. Растут они очень медленно
и при сборе удаётся получить один или два боба.
Эти бобы содержат некоторые количество концентрированной эссенции.
Кроме того, их можно есть, но результат будет, как правило, непредсказуемый.
Их можно высажывать, но разведение является сложным и трудоёмким.
Иногда появляются так много волшебной энергии, что она начинает проникать в твердый камень, формируя особую руду. Волшебство формирует кристаллы в породе, которые можно собрать и впоследствии использовать.
Эти кристаллы имеют различные элементарные свойства применений в Тауматургии.
Существует 6 видов таких кристаллов, каждый из которых представляет одни из основных аспектов.
Они могут быть собраны в кристаллические скопления. У кристаллических скоплений нет особых возможностей, разве что вы сможете поставить их дома. Если вы сломаете такое скопления, оно рассыпется на составляющие его кристаллы.
Крафт возможен в верстаке как одно цвета, так и беспорядочно.
Эту красноватую руду можно найти под землей
при переплавке из нее получается ртуть.
Эта руда обычно находится около поверхности
при добыче из нее выпадает кусок янтаря.
Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами тоньше тонкого. Они будто сотканы из магической энергии, которой в подобных местах предостаточно.
Но не позволяйте их скромным габаритам ввести Вас в заблуждение. Они обладают огромной силой и способны нести вес во многом превышающий свой собственный.
Гномы, как правило, не агрессивны , но когда впадают в ярость, они будут действовать сообща, чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми.
Известно, что Гномы очень скупы и тащат все, что плохо лежит, но предпочитают драгоценности. Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять. Порой, они могут принести удивительные предметы с которыми будут готовы расстаться.
Однако подобная дружба не может длится долго.
Таумкрафт добавляет новый чары.
(для набалдашника жезла)
Это зачарование увеличивает урон, дальность или зону действия набалдашника.
(для набалдашника жезла)
Набалдашник с такими чарами тратят меньше энергии Вис при использовании.
(для набалдашника жезла)
Это зачарования похоже на зачарование Удача. Оно увеличивает количество полученных ресурсов при добыче.
Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар - тем выше скорость.
Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя энергию Вис из ближайших узлов ауры. Чем выше уровень зачарования - тем выше скорость восстановления. это зачарование может быть применено только предметам из Таумкрафта, да и то не ко всем.
Для создания Таумономикона, просто примените ваш жезл на книжной полке.
Таумономикон - справочник всех таумических вещей. Он показывает ваши открытия в области магии и дает открытия в области магии и дает общее впечатление о том, что еще не открыто.
Всякий раз, когда вы что-то успешно исследуете и используете открытие (ПКМ в руках) оно автоматически добавляется в эту книгу. Вы можете просматривать открытия и нажимать на них (ЛКМ) , чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты крафта , связанные с этим открытиями.
В своих путешествиях вы можете случайно найти фрагменты древних и утерянных знаний. Один такой фрагмент не имеет особой ценности, но если вы наберете их в достаточном количестве, то сможете создать заметки уникального исследования, из которых можно получить полноценное открытие.
Как правило, фрагменты дают доступ к исследованиям, которые не могут быть получены обычными средствами. Иногда фрагменты знаний могут привести вас к неизвестной теории, которую можно раскрыть с помощью стола исследований.
Каждый предмет, объект или существо связаны различными мистическими элементами, известными как Аспекты . Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Saxum, в то время, как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов .
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные
Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов:
Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.
Составные Аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов.
Самый простой пример составного аспекта – аспект Victus (жизнь), который является комбинацией аспектов Terra и Aqua .
Для того, чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (Shift).Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете, если вы его ещё не обследовали.
Аспекты, которые были так или иначе отделаны от их объектов и очищены, известны как Вис и очень ценны: и как компонент для крафта и как предмет для волшебных исследований.
Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью вашего магического жезла, но также есть возможность хранить его в виде волшебной жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция.
Ниже под спойлером пойдут перечисления исследования аспектов по рангах кто хочет исследовать все сам и не испортить себе впечатления от мода проходим мимо =)
Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь. Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой.
Как очистить банку от эссенции Таумкрафт?
Бирку можно снять — пригнитесь и кликните по бирке ПКМ пустой рукой, но не жмите на банку, иначе вы выпустите всю эссенцию из банки.
Как забрать эссенции из перегонного куба?
Емкость перегонного куба составляет 32 единицы аспекта. Эссенция может быть собрана с помощью склянок, банок или пустотных банок. Кроме того, эссенция может автоматически переливаться в банку, стоящую под носиком перегонного куба (только в версии 4.0).
Сколько всего аспектов в Таумкрафт 4?
Всего известно около 50 аспектов. Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные. Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь), Aqua (вода), Ordo (порядок), Perditio (хаос).
Как добывать аспекты в Таумкрафт 4?
Итак, снизу вы увидите Thaumcraft 4 аспекты – получение, а точнее после того, как вы кликните по ссылке “развернуть” вы увидите список предметов, при “просвечивании” которых таумометром вы получите искомый аспект, учтите, каждый из предметов вы можете изучить таким образом только один раз, следовательно, тратить .
Как сделать эссенцию в Таумкрафте?
Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь. Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой.
Как открыть наполнение предметов магией?
Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией.
Как работает перегонный куб Witchery?
Как работает перегонный куб?
Куб нагревается или непосредственно огнём, для чего он вмазывается в кирпичную кладку с топкой внизу, или паром — закрытым (то есть циркулирующим внутри змеевика, помещаемого в перегонный куб) или прямым. В последнем случае пар впускается с помощью трубки в перегоняемую жидкость непосредственно.
Как работает Плавильня эссенции?
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию. Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции.
В чем есть Ордо?
- Primal Scribing Tool - x19 [Forbidden Magic]
- Аксессуар голема: бабочки - х2 [Thaumcraft]
- Аксессуар голема: цилиндр - х4 [Thaumcraft]
- Блок звезды нижнего мира - х54 [Forbidden Magic]
- Гладкий песчаник - х1 [Minecraft]
- Голодный сундук - х1 [Thaumcraft]
- Древесина серебрянного дерева - х1 [Thaumcraft]
Как сделать Lux в Таумкрафт 4?
- Чтобы открыть Lux,нужно скрестить Aer + Ignis.
- Чтобы открыть Motus,нужно cкрестить Aer + Ordo.
- Чтобы открыть Victus,нужно скрестить Aqua + Terra.
- Чтобы открыть Gelum,нужно скрестить Ignis + Perditio.
- Чтобы открыть Vacous,нужно скрестить Aer + Perditio.
- Чтобы открыть Tempestas,нужно скрестить Aer + Aqua.
Что значит слово аспект?
Как начать исследование в Thaumcraft 4?
Возьмем открытие в новом таумкрафт 4.1 “Соломенные големы” – для начала необходимо иметь в инвентаре бумагу, чернильницу с пером (еще известную как инструменты писателя), после чего открываем тауномикон в разделе “Големоведение”, находим запись про соломенных големов, наводим курсор (во всплывающем окошке должна .
Как добывать фрагменты знаний?
Фрагмент можно как найти в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и других местах, так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд. Также в Лабиринте Разума можно найти Древние Писания, с которых выпадают эти фрагменты.
Как сделать волшебный верстак?
Для того, чтобы создать магический верстак, необходимо кликнуть любым волшебным посохом по столу. Но при этом из посоха потратится магия.
Lynewen
Новичок
Предисловие
Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG
Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Парочка советов
- Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
- А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
- Aer - воздушный
- Terra - земляной
- Ignis - огненный
- Aqua - водяной
- Ordo - кристалл порядка
- Perditio - кристалл энтропии (хаоса)
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Деревянный стол
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Изобретения
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Плавильня эссенции
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов
И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Читайте также: