Как сделать фотографию 3d max
..и не владеете магическими навыками работы в графических редакторах.
Вы наверняка уже видели 3D-фото в профилях друзей или любимых блогеров и задавались вопросом — а как?
Магия 3D. Буквально
ТОП-3 приложений для iphone и android
3D-изображение дарит ощущение погруженности и реалистичности. Его будто можно потрогать.
Раньше для создания трёхмерной картинки требовалась специальная оптика — целые системы камер и объективов, недоступные рядовым пользователям. Но с развитием 3D-технологий каждый владелец смартфона получил возможность создать объёмное изображение за пару кликов.
С помощью этих приложений 3D из сложной многоуровневой технологии превратилось в игру. Больше не нужно тратить часы на изучение фотошопа и других заумных программ с тонной разнообразных функций. Необходимо нажать на пару кнопок. Всё остальное сделает искусственный интеллект, на базе которого работают эти приложения.
Если вы всё же не боитесь трудностей и горите желанием погрузиться в мир графических редакторов, мы приготовили для вас классные подборки:
Parallax
- Платформа: iOS
- Оценки: 8
- Как это работает: Parallax очень прост в использовании. Для создания трёхмерного изображения достаточно загрузить фото и нажать одну кнопку. Если на примете нет подходящего кадра, можно создать его с помощью самого приложения. Разработчики подготовили 4 режима съёмки с разным количеством обрабатываемых снимков. Эта функция позволяет регулировать глубину картинки.
Чтобы получить 3D-фото, зафиксируйте белый крестик на объекте и вращайте камеру в нужном направлении. Убедитесь в том, что объект не движется, а смартфон перемещайте не руками, а всем телом — так эффект обработки будет выглядеть реалистично.
Полученное изображение вам обязательно захочется расшарить в социальных сетях. Ведь качество обработанного фото не уступает приложениям, которые используют специализированные оптические системы.
Из минусов — пока что через это приложение сделать фото с 3D-эффектом можно только на айфон.
LucidPix
- Платформа: iOS/Android
- Оценки: 0/4.5
- Как это работает: LucidPix находится на этапе бета-тестирования, но это не мешает приложению полноценно функционировать и радовать пользователей.
Вы можете конвертировать как готовое изображение, так и сделать фото через программу. Смартфон во время съёмки не придётся перемещать, а для обработки понадобится всего один кадр. Работает как на айфонах, так и на смартфонах с андроидом.
Готовой картинкой можно поделиться в сообществе приложения или на просторах Facebook и Instagram.
Fyuse
- Платформа: iOS/Android
- Оценки: 4/4.0
- Как это работает: В отличие от предыдущих приложений, Fyuse не создаёт 3D в традиционном представлении этого понятия, но с его помощью можно получить интересные видео-панорамы.
Принцип работы приложения такой же, как у функции панорамы, встроенной в стандартную камеру смартфона: после наведения объектива на предмет оно рисует контрольные точки и подсказывает, в каком направлении нужно двигать телефон для захвата изображения, чтобы сделать качественное 3D-фото.
Fyuse создало целое комьюнити, в котором пользователи делятся своим творчеством и вдохновляются чужим.
Нейросети на службе стерео-графики
Помимо проектирования мобильных приложений и дополнений к графическим редакторам, разработчики также трудятся над созданием 3D-алгоритмов, способных интегрироваться в социальные сети.
Алгоритм Facebook
Если вы когда-нибудь играли в аркады на приставках первых поколений , то это явление должно быть вам знакомо: уровень перемещается вперёд, при этом создаётся впечатление, что объекты на фоне движутся медленнее героя на переднем плане.
Разработчики Политехнического университета Виргинии сумели создать полноценный алгоритм, который не просто закрашивает фон, а дорисовывает недостающие фрагменты с помощью нейросети. Она использует карту глубин изображения, содержащую информацию о степени удалённости объектов от наблюдателя и сдвига пикселей изображения. Алгоритм чётко определяет глубину расположения объектов на картинке и их границы с помощью повышения резкости, а затем заполняет пустые области. Этот эффект получил название контекстно-зависимой многоуровневой окраски .
Чтобы удивить подписчиков трёхмерным портретом, потребуется несколько нехитрых действий:
Анимированные 3D-фото это весело, а с советами нашей редакции — ещё и просто!
В современном мире трехмерные технологии стали очень популярны. 3D стремительно и разнообразно входит в жизнь даже обычного человека. Начиная от 3D телевизоров, 3D сканеров и даже принтеров. Хотя последние два устройства в большей степени пока доступны только специалистам. Но технологии не стоят на месте. Появляются трехмерные принтеры стоимостью около $2000, что уже приближает время, когда они появятся, если не у каждого школьника/студента на столе, то как минимум, у каждого инженера или дизайнера. Что касается методов получения трехмерной модели с реального физического объекта, то тут тоже не все однозначно. Требуются наличие либо дорогостоящего лазерного сканера, либо можно попытать счастье с помощью лазерного строительного уровня, веб-камеры и специального программного обеспечения. Наличием всех этих вещей тоже не может похвастаться абсолютно любой человек.
Однако есть очень простой способ “сканировать” объект в 3D модель, используя обычный цифровой фотоаппарат. Как это сделать? Об этом и пойдет речь далее.
- Сам объект;
- Программа Autodesk 123D Catch;
- Фотоаппарат.
- Время на компьютере должно быть синхронизировано через интернет! В случае малейшего расхождения от “идеально” времени, программа будет оказываться запускаться.
- Программа очень не любит кириллицу в любых путях. Как в пути до папки установки, так и до папки с исходными фотографиями.
- Сначала производится съемка объекта со всех сторон, а затем делаются более детальные виды (если требуется);
- Объект должен быть неподвижен. Необходимо перемещаться вокруг него, а не вращать объект;
- Каждый последующий кадр должен накладываться/пересекать предыдущий;
- Сервис не работает с прозрачными объектами;
- Количество фотографий не должно превышать 70 штук;
- Размер фото уменьшается на серверах сервиса до 3 мегапикселей. Для экономии времени закачки фото на сервера, нет смыла делать их большего размера.
Далее нас попросят ввести свой емайл и выбрать вариант дальнейших действий
Кнопка “Wait” — ожидать завершения процесса просчета. При этом будет отображаться шкала прогресса.
Кнопка “Email Me” — закрыть программу и ожидать уведомления по эл. почте.
В моем случае процесс ожидания не занял более двух минут.
После окончания расчетов и обновления сцены в программе отобразится результат в виде трехмерной текстурированной модели и схемы камер в положениях, с которых были произведены кадры.
Можно создать анимацию перемещение камеры вокруг объекта. Выгрузить в avi файл, либо напрямую из программы загрузить на YouTube.
На мой взгляд, большую ценность представляет возможность экспортировать сцену в файл и использовать для дальнейших манипуляций в редакторах трехмерной графики (например Blender3D или 3D Max).
Поддерживаются следующие форматы: Autodesk Drawing (dwg), Autodesk FBX (fbx), OBJ, RZI, IPM, LAS.
Самые разнообразные примеры можно найти на YouTube по ключевым словам “123D Catch” и “Project Photofly”.
Сейчас мы подробно разберем как в программе 3ds Max вставить картинку фоном окна, а также на плоскость. Я использую русифицированный 3ds Max 2010 но не думаю что при работе с другими версиями это вызовет большие затруднения.
Для этого открываем 3d Max выделяем нужное окно проекции и нажимаем на Каркас (у Вас может быть выбрано что-то другое) затем Фон в окне проекции далее Фон окна проекции…
В открывшемся окне нажимаем на кнопку Файлы… и переходим по пути где лежит наша картинка и выбираем ее. После этого нажимаем ОК.
Вот что в итоге должно получиться:
То же самое можно сделать и в других окнах проекции, вот что получится:
Другим вариантом вставки будет наложение изображения на панель, т.е. на специально сделанную плоскость. Для этого варианта создаем плоскость, нажав на соответствующую клавишу на панели типов объектов (это справа), либо нажать на Создать — Стандартные примитив — Плоскость
Теперь открываем редактор материалов, кнопка которого находится на панели инструментов, в открывшемся окне нажимаем на квадратик, как показано на рисунке ниже
В открывшемся окне выбираем bitmap после чего переходим по пути где лежит наш рисунок и выбираем его и жмем ОК
Теперь делаем настройки для отображения нашего изображения на плоскости нажав на значок Назначить материал по выделению (соответственно выделив при этом нашу плоскость) и Show Standard Map in Viewport как показано на рисунке:
Если у Вас после этого не отображается рисунок на плоскости то обратите внимание чтобы у вас стояло Сглаживание + Блики в настройках отображения
Вот собственно и все, если есть какие-то вопросы задавайте их в комментариях либо в нашей группе ВКонтакте (раздел Контакты нашего сайта).
Часто бывает так, что нужно установить на фон картинку, не на плоскость наложить, а именно на фон. Для перехода к настройкам нажмем комбинацию клавиш Alt+B. На вкладке Background активируем User Files. На вкладке Aspect Ratio (соотношение сторон) ставим Match Bitmap ( как у изображения), остальные 2 варианта означают задать соотношения как у она проекции или как у выходного изображения при рендеринге. Далее нажимаем на Files. .
Указываем формат файла изображения, форматов разных прилично.
Указываем нужный файл и нажимаем Open.
Теперь можно нажать на Apply to Active View (Применить к активному окну) и .
Читайте также: