Как сделать фильтр манги
Предисловие.
Я сканлейте я совсем недавно и изначально стал работать разово, только над одним проектом. Я несколько дней экспериментировал в фотошопе, и меня постоянно не устраивало, что добиться сохранения яроксти текстуры нужно много плясать с бубном. Окончательно бомбануло, когда выяснилось, что для того что бы провести простейшую бинаризацию изображения требуется сделать уйму действий, в то время как в матлабе я могу сделать это одной строчкой. Так ко мне и пришла идея написать свой собственный алгоритм для чистки манги. Да бы помочь себе и сообществу русского сканлейта.
О программе
В первой версии программы со сканов убираются шумы, грязь и артефакты. В среднем, на обработку одной страницы уходит 5 сек, может варьироваться, в зависимости от мощности компьютера.
Для первой пробы я взял довольно неплохой сканлейт. И на примере этой старинце я покажу как работает программа:
Пример (оригинал)
Если посмотреть на наличие шумов,артефактов и грязи, то их хватает.
Теперь, рассмотрим результат обработки:
Пример (обработанный)
Практически идеально чистая картинка, при этом тесутры сохранили оттенки своих тонов и остались практически невредимы. (Есть мысли как оставить их ещё боле нетронутыми, я работаю над этим). Белый цвет абсолютно белый, чёрный - абсолютно чёрный.
Так как качество сканов достаточно стабильно, на одних настройках, я достаточно легко и быстро, где то за час(учитывая возню с подготовкой файлов к обработке) обработал все 12 глав
Оговорки
Манга из примера довольно проста по рисовке.И я не знаю как программа поведёт себя с более сложными текстурами и задниками, не проверял ещё. Так что я не даю никаких гарантий, что она будет работать со всеми сканами.
Сама программа написана в среде матлаб, поэтому не обладает хорошим быстродействием и оптимизации, а так же весит 600 метров.
Сейчас настройки подогнаны под разрешение этой манги(1000х1600) и не скалируются, так что, чем более разница в разрешении, тем больше вероятность некорректной работы.
В будущем планирую улучшать и стабилизировать работу программы,а так же добавить ещё некоторый функционал.
Мне нужно мнение клинеров. Если программа заинтересует, то я выложу её, и расскажу как ей пользоваться.
З.Ы Я не знал, в каком разделе лучше разместить подобный топик, так что если что, заранее приношу свои извинения. А так же прошу модераторов, поместить запись в шапку, дабы как можно больше людей увидело это. А так же прошу всех распространить информацию среди клинеров.
topmo wrote: В среднем, на обработку одной страницы уходит 5 сек
Практически идеально чистая картинка, при этом тесутры сохранили оттенки своих тонов и остались практически невредимы. (Есть мысли как оставить их ещё боле нетронутыми, я работаю над этим). Белый цвет абсолютно белый, чёрный - абсолютно чёрный.
Мне нужно мнение клинеров. Если программа заинтересует, то я выложу её, и расскажу как ей пользоваться.
5 сек это долго, учитывая, что простые экшены в фотошопе, которые, на удивление, справляются с клином страницы из примера куда лучше, чем представленный результат, делают своё дело мгновенно.
моё мнение - просто попытка изобрести велосипед не разобравшись в возможностях фотошопа. да ещё и для очень узконаправленных дел.
Я не просто так сказал, что это первая версия и нужна доработка. В перспективе она должна обрабатывать любые сканы.
Я знаю на что способен фотошоп, и прекрасно знаю, что там нет ни одной функции, позволяющей удалять части изображения, которые можно описать определёнными математическими параметрами.
Про вас я знаю, и программа нацеленна в первую очередь не на вас. Потому как она позволит, даже не имея никакого опыта, вбив всего 2 параметра получать результат на уровне опытных.
Но для этого мне как раз нужна помощь оптных)
Это не попытка изобрести велосипед, а автоматизация и упрощение труда)
ну да, в фотошопе совсем нельзя выделить цвет с нужным разбросом и удалить его.
ну и да, в аналогичном экшене реально аж две переменных. разброс цвета и радиус сглаживания
и нет, нельзя автоматически почистить скан на уровне опытного клинера (за исключением абсолютно банальных по части клина сканов)
более того, столь узконаправленная программа просто склеит ласты и будет предельно бесполезна на хоть сколько-то сложных по части клина сканах.
Jopio wrote: ну да, в фотошопе совсем нельзя выделить цвет с нужным разбросом и удалить его.
ну и да, в аналогичном экшене реально аж две переменных. разброс цвета и радиус сглаживания
и нет, нельзя автоматически почистить скан на уровне опытного клинера (за исключением абсолютно банальных по части клина сканов)
более того, столь узконаправленная программа просто склеит ласты и будет предельно бесполезна на хоть сколько-то сложных
Иэто вы называете математических описанием? Я имею ввид такие параметры, как площади областей, их пириметры, отноешние площади к пириметру, оэфциент выпуклости и многое другое
а толку от стольких переменных, если на выходе пшик, который хуже клина за три копейки без ручного вмешательства?
я просто не вижу потенциала в затее. сканы бывают ОЧЕНЬ разные, подогнать функционал программы, чтобы любой бот введя переменные получил на выходе хороший результат. на основе моего почти девятилетнего опыта представляется невозможным.
разные ситуации требуют разного подхода. и что более важно, ручного вмешательства.
Тот самый "пшик" о котором вы говорите лишь самая первая альфа версия )
Единственная ошибка в нём, это пробитый скринтон, и для этой проблемы я уже знаю решение, скоро внесу корективы..
А для более сложных сканов, нужно сделать более сложный алгоритм.
У людей были тысячи лет лет опыта, у они думали, что не смогут летать в небе. НО два каких чувака, сделал :бип: из картоа. И с**а взлетели!
И ещё раз, для тех кто в танке. Это первая рабочая версия и она сырая как питерская погода. А для того, что бы она развилась, мне нужна критика и тестеры.Так что сейчас рано делать выводы о её перспективах и результатах.
topmo wrote: . Сама программа написана в среде матлаб, поэтому не обладает хорошим быстродействием и оптимизации, а так же весит 600 метров.
После отладки алгоритма в матлабе переписывай на нормальном языке. Лучше с использованием кроссплатформенной библиотеки, вроде Qt или wxWidgets, чтобы не зацикливаться на одной только винде. Хотя, в конце придумал ещё один вариант.
Не нужно. У них культ фотошопа, отягощённый синдромом утёнка. Тот же GIMP лучше, многоплатформенный и абсолютно бесплатный, но у команд почти всегда требование — фотошоп. Требование либо ни на чём не основанное, либо кто-то с этого имеет выгоду (не спрашивай, каким образом, я не интересовался, ибо с необоснованными требованиями посылаю сразу, далеко и навсегда).
Кстати, можно оформить этот алгоритм в виде плагина к тем же фотошопу и гимпу, если есть технические знания. Обычный фильтр, только специализированный — в самый раз там ему место. Тем самым, влияние культа будет сведено к минимуму.
利用者名がない wrote: Не нужно. У них культ фотошопа, отягощённый синдромом утёнка. Тот же GIMP лучше, многоплатформенный и абсолютно бесплатный, но у команд почти всегда требование — фотошоп. Требование либо ни на чём не основанное, либо кто-то с этого имеет выгоду (не спрашивай, каким образом, я не интересовался, ибо с необоснованными требованиями посылаю сразу, далеко и навсегда).
Извиняюсь, потестировать не могу по причине отсутствия виндов, да и вообще не клинер я, но вот чисто рассматривая и сравнивая между собой эти две картинки.
Цвета стали ощутимо контрастнее. Черный цвет стал действительно черным, а не темно-серым. Однако при этом на штриховке появились мелкие артефакты в виде белых пятнышек: на огне справа от кулака Нацу, на звездочках, на подкладке накидки Венди. Вдобавок покорежился градиент на шарике у пальца Венди.
Вот кусок, в котором при сравнении это явно видно:
利用者名がない wrote: После отладки алгоритма в матлабе переписывай на нормальном языке. Лучше с использованием кроссплатформенной библиотеки, вроде Qt или wxWidgets, чтобы не зацикливаться на одной только винде. Хотя, в конце придумал ещё один вариант.
Не нужно. У них культ фотошопа, отягощённый синдромом утёнка. Тот же GIMP лучше, многоплатформенный и абсолютно бесплатный, но у команд почти всегда требование — фотошоп. Требование либо ни на чём не основанное, либо кто-то с этого имеет выгоду (не спрашивай, каким образом, я не интересовался, ибо с необоснованными требованиями посылаю сразу, далеко и навсегда).
Кстати, можно оформить этот алгоритм в виде плагина к тем же фотошопу и гимпу, если есть технические знания. Обычный фильтр, только специализированный — в самый раз там ему место. Тем самым, влияние культа будет сведено к минимуму.
После отладки я буду переписывать на питоне.
Что касается кода и алгоритма, то да, тут мнение клинеров вобще не уместно. Но оно нужно, для того что бы добиться нужной картинки. Мне уже указали на косяки и сейчас я работаю над улучшение алгоритма.
Может быть и можно, но я не знаю как. )
Извиняюсь, потестировать не могу по причине отсутствия виндов, да и вообще не клинер я, но вот чисто рассматривая и сравнивая между собой эти две картинки.
Цвета стали ощутимо контрастнее. Черный цвет стал действительно черным, а не темно-серым. Однако при этом на штриховке появились мелкие артефакты в виде белых пятнышек: на огне справа от кулака Нацу, на звездочках, на подкладке накидки Венди. Вдобавок покорежился градиент на шарике у пальца Венди.
Вот кусок, в котором при сравнении это явно видно:
Да, пробитые светлые скринтоны проблема, сейчас я устранил, как только доработаю алгоритм для чёрного, выложу программу сразу новой версии
Привет! Я начинающий клинер перфекционист) Роботаю в Krita, так как нет винди. Идея с разработкой программы для клининга мне очень нравится. Но лучше говорить не о алгоритме клининга, а автоматизации его отдельных этапов. Но это тянет на вполне масштабный проект, где есть своя структура проекта и т. д.
- накладываем маску фильтра, чтоб "сделать все черное черним"
- выделяем все "белое" и уменьшаем выделение на 1 пиксель (так не будет белих точок на фоне, ну либо их количество уменьшится)
- делаем "белое" полносьтю белым
Саму програму не использовались, но видела результаты
Привет!
Мне идея кажется интересной, и то что вы пытаетесь облегчить жизни клинерам - это весьма забавно. Эх, если довести до совершенства, то и вовсе не нужны будут оные. Но не будем о потерянной работе. Я давно работала над мангой в качестве тайпера и клинера, как в быстром переводе так и в медленном. Думаю, актуальна эта программа будет именно в быстрой подаче. Ну, знаете как бывает, глава выходит и все начинают друг друга подгонять в работе. Учитывая, что клин-это не только коррекция тонов, но и убирание дефектов и звуков, весьма перспективно на первом этапе запустить главу в прогу и по очереди дорабатывать сделанные листы. Но, например, у нас в команде были особые требования к корректу сканов и, в прицепе их не так уж много. При должной сноровке и быстрому набору, вырабатываешь рефлекс на обработку (примерно те же 5 секунд занимает в итоге).
Стояла у меня прога Манга Студия, думаю, что там интерфейс приспособлен для таких дел.
Дело-то хорошее и интересное. Если хочешь доводит до конца, возможно стоит взять на вооружение проги например сканер для телефона или что в этом духе. У них же есть своя система обработки данных. Наверняка все проще чем есть на самом деле.
Было бы интересно опробовать, скиньте потестить на сложных сканах.
Удачи!
помимо фотошопа можно еще использовать Manga Studio она не менее удобная в применении , советую каждому ознакомиться с ней для улучшения качества вашей манги.
Manga Studio EX 4
в этой программе вы сможете :
Выбирайте из более чем 3000 скрин-тонов или создавайте свои.
Масштабируйте без потери качества ваши растровые изображения в векторные.
Экспорт в широкий выбор форматов: bmp, jpeg, png, psd, tga, tiff and pdf.
Работайте с неограниченным числом слоёв.
Выбирайте из набора улучшенных фильтров для быстрого применения искажений и специальных эффектов для вашего рисунка.
Появилась Illust studio – новая программа для рисования от CELSUS
Данный Графический редактор включает в себя всеми известный Photoshop а также Paint tool Sai (для аниме рисовальщиков, и не только).
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ по пользованию IllustStudio
Интерфейс вполне стандартный для приложений Виндовс, где все необходимое для работы можно вызвать со строки меню.
Здесь удобно рассортированы все команды по типу и назначению.
-File - меню команд для работы с файлами, их открытия и сохранения. Здесь же настройки интерфейса программы и комбинаций
клавиш.
-Edit - команды отмены и возврата, общие команды для работы с холстом, пропорции холста, а также трансформации и деформирование выделенных обектов.
-View - команды не влияющие на иллюстрацию, но влияющие на отображение ее масштаба. Команды вызова вспомогательных элементов, таких как сетки, линейки.
-Select - меню вызова команд, связанных с выделением и его манипуляциями
-Ruler - меню подручных средств для художника-иллюстратора - линейки для построения коипозиции, отображение в симметрии, создания перспективы с привязкой к ее осям.
-Filter - меню фильтров (здесь же инструменты цветокоррекции).
-Window - меню настроек конфигурации окона интерфейса
-Pallet - меню содержащее все окна программы, с возможностью их выбора в индивидуальном порядке.
-Help - общая информация.
DAZ Studio
DAZ Studio представляет собой многофункциональный фигуры 3D настройки, позирование, и анимация инструмент, который позволяет любому пользователю создавать потрясающие цифровые иллюстрации и анимации. DAZ Studio является идеальным инструментом для разработки уникального цифрового искусства и анимации с использованием виртуальных людей, животных, реквизит, транспортные средства, аксессуары, окружающей среды и многое другое. Просто выберите тему и / или установки, организовать аксессуаров, установка освещения, и начать создавать красивые художественные работы.
Smith Micro Poser Pro 2012 SR3 v 9.0.3
Poser Pro - мощный и в тоже время простой в использовании программный пакет 3D-дизайна и анимации, позволяющий создавать высокореалистичные персонажи, трехмерные объекты и детали трехмерных сцен для WEB, печатной продукции и видео-производства. С Poser вы легко овладеете 3D-искусством, являетесь ли Вы опытным художником-аниматором, или же в первый раз решили побаловаться графикой.
В Snapchat доступно много различных фильтров. Но сейчас набирает популярность аниме-линза, которая позволяет наложить на лицо человека маску в виде персонажа японской мультипликации. В этом гайде мы расскажем, как получить и установить аниме-фильтр в Snapchat.
Как установить аниме-фильтр в Snapchat
Есть три способа установки аниме-фильтра:
Далее ищите данную картинку:
Если она у вас есть, поздравляем, аниме-фильтр установлен.
3. Если у вас нет доступа к PC, откройте данную ссылку на своем телефоне с установленным Snapchat.
Что такое аниме-фильтр? Как им пользоваться?
По сути, использовать его можно так же, как и другие фильтры в Snapchat. Как его найти, мы уже рассказывали в первом способе установки фильтра. Далее наводите камеру телефона на лицо и нейросеть заменит его на аниме-маску в самых разных ракурсах.
Интересно, что аниме-фильтр работает не только на людях, но и на животных:
Введение фильтров изменило способ загрузки фотографий в Интернет. Все это возможно благодаря бесчисленным вариантам фильтров в приложениях социальных сетей, таких как Instagram, TikTok и Snapchat.
Что делают фильтры, так это то, что они меняют то, как вы выглядите, и меняют ваш фон. Некоторые пользователи придерживаются базовых принципов при использовании этого фильтра, то есть они используют цветные фильтры, но есть люди, которые предпочитают тяжелые и в результате хотят видеть себя трансформированными.
Большая новость заключается в том, что новый аниме-фильтр вышел из строя, и он ломает Интернет. Это дает возможность пользователям стать персонажем аниме.
Хорошая особенность аниме-персонажа в том, что он делает вас почти полностью похожим на аниме-персонажа.
Здесь я расскажу, что такое аниме-фильтр и как его получить в TikTok.
Что такое Anime Filter на TikTok?
Аниме-шоу, происходящие из Японии, смотрели миллионы не только в Японии, но и за ее пределами. Кроме того, они были переведены на иностранные языки, чтобы многие могли получить к ним доступ.
Несомненно, популярными стали аниме-шоу. Для тех, кто сбит с толку, фильтры эффектов аниме - это способ оживить ваши видео и загрузить их в TikTok.
Процедура добавления аниме-фильтра сложнее, чем добавление простого фильтра к видео. Причина в том, что в TikTok нет аниме-фильтра.
Здесь упоминается метод добавления аниме-фильтра к вашим видео в TikTok.
Как получить аниме-фильтр на TikTok?
Вот оно. Плохая новость в том, что вы можете не найти аниме-фильтр в коллекции ваших фильтров TikTok; хорошая новость в том, что есть еще один способ получить аниме-фильтр.
Фильтр аниме в основном можно найти в Snapchat; однако найти его - гигантская задача, учитывая, что есть сотни фильтров, из которых вы можете выбирать.
Получить аниме-фильтр на TikTok еще сложнее, но вам не о чем беспокоиться, так как я собираюсь описать его для вас здесь. Для начала скачайте TikTok по этой ссылке.
потому что в приложении, загруженном из магазина приложений, нет фильтров аниме.
После установки приложения загрузите приложение фильтра аниме из внешнего источника.
Как только вы откроете приложение. Вы увидите, как люди используют аниме-фильтры в своих видео. Выберите любой фильтр, который вам нравится.
После открытия видео, если вам нравится какой-либо конкретный фильтр и вы хотите его использовать, вы можете нажать розовую кнопку справа.
Когда вы нажмете на розовую кнопку, вы увидите красную линию на видео и синюю линию на ваших фотографиях. Теперь выберите любой из них, который вы хотите оживить.
После выбора предпочтений вы можете снова нажать Розовую кнопку.
Следующее, что вам нужно сделать, это выбрать розовую кнопку.
После сохранения на телефон вы можете поделиться видео в TikTok.
Это сделано. Таким образом вы можете анимировать свой контент и загрузить его в TikTok.
Здесь вы также можете прочитать другую статью: ТикТок Эстетика
В двух словах:
Фильтр эффекта аниме есть здесь, но использовать его в ваших видео несколько сложно. Здесь мы рассказали вам, как добавить фильтр к вашим видео.
Сделав пару попыток, вы наверняка почувствуете себя как дома при анимации своих видео.
Читайте также: