Как сделать фейковые блоки в geometry dash
Для начала сделаем блок чтобы сделать блок и вообще вот эти вот фейковые шп и которые сегодня покажу. Понадобится .
. блоки в geometry dash как создать движение в геометри деш thedengame geometry dash как сделать движущиеся блоки в .
. как получить ключи geometry dash как получить все скины geometry dash как сделать движущиеся блоки geometry dash как .
Всем привет ребята сегодня я вам покажу как сделать так чтобы подаваться когда вы проходили уровень кто у вас в земли .
Слушать
Загрузил: Arrow 228
Длительность: 2 мин и 14 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Сделать Фейковые Блоки И Шипы В Geometry Dash размером 2.94 MB и длительностью 2 мин и 14 сек в формате mp3.
Похожие песни
Geometry Dash Специальные Блоки Djsh
Смешные И Странные Уровни В Geometry Dash От Творчества Игроков
Туториал Как Создать Fake Ненастоящие Шипы И Блоки Для Создания Noclip Уровня
Geometry Dash 2 1 All Levels 1 21 100 Complete Latest Coins
Как Развернуть Куб В Geometry Dash Шмель
Geometry Dash 2 0 How To Make Moving Objects Full Tutorial
Все Триггеры В Гд Как Научиться Пользоваться Триггерами В Geometry Dash
Как Работают Триггеры В Geometry Dash
Как Сделать Босса В Geometry Dash Ответ Тут
Что Нуб Построит За 1 10 60 Минут В Geometry Dash 2 11
Как Сделать Свой Орб В Гд How To Create Orb Geometry Dash
3 Крутых Эффекта В Geometry Dash Геометрия Даш Creator School
Geometry Dash Обучение Триггерам Move Color Shake Alpha Pulse
Geometry Dash Внутри Geometry Dash
Что Нуб Построит За 100 1000 10000 Объектов В Geometry Dash 2 11
Как Сделать Эффект Затухания Экрана В Geometry Dash
Самый Сложный Extreme Demon На Моём Сервере В Geometry Dash
Как Сделать 3D Блоки В Gd И Супер Эффект
Ответы На Часто Задаваемые Вопросы По Редактору Geometry Dash
Впервые Играю На Приватном Сервере Geometry Dash 2 2
Слушают
Александр Ягья Все Песни
Bad Romance Rock Cover Slowed
Only Love Original Mix
Игорь Balan Роза Моя
Bad Wolves Zombie Slowed
Музыка Бес Слов Для Всех 2
Модерн Токинг Лучшее Ремикс 2019
Песня Бомба Ты Моя Andre Durgaryan Remix
Мальчик Плачет Мальчик Плачет Его Малышку Т Дядя Побогаче
Вот Такие Дела Вот Настали Времена
Собака Чики Чики
До Утра Остатся
Скачивают
Form 04 Das Boot Ist Voll
Dieter Bohlen Modern Talking Medley For Autoradio Disco 80
Press Pause Emily Burns Lyrics
Стримчанский 5 Х Часовой По Играм Cs Go Gta Pubg Gta Провинция
Otr Hengelo Ronde 3 Deel 2
Магамедкади Бахмудов Агул Ватан
Alexandrov Red Army Солдаты В Путь Let S Go
Жар Птица Всё Случилось Недаром
Nouveau Gag 2020 Kwanga Na Likayabu Lava Leader Maviokele Japonnaise Ma Mpata
Как Сделать Фейковые Блоки И Шипы В Geometry Dash
Fabric Haul May 2020
Anvar Sanayev 1998 Yil Dunyo Chiroyli 90 Yillar Qo Shiqlari Rejissyor Burxon Sharopov
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
- Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
- Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
- Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
- Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
- Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
- Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
- Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
- Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
- Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
- Раздел Editor L(2) отображает два слоя, в которых проводится работа над одним или несколькими объектами.
- Z Order предназначен для настройки очередности объектов.
- В разделе Add Group ID происходит настройка группы объектов. С помощью Next Free игрок может выбрать неиспользованную группу. Нажатие кнопки Add позволяет присвоить объекту ID. Кроме того, нельзя забывать, что один объект одновременно может принадлежать максимум 10 группам.
- Z Layer также меняет очередность объектов, но в больших масштабах.
- Сделать выбранный объект центром пользовательского объекта можно с помощью Group Parent.
- Специальные ненастраиваемые триггеры создают эффект входа-выхода объектов, расположенные по краям экрана, убрать их можно с помощью Don’t fade.
Меню паузы
Справа
- Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
- Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
- Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
- Show Grid – отображает сетку редактора.
- Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
- Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
- Ignore Damage выполняет функции NoClip.
Справа
- AlignX – выравнивание по горизонтали.
- AlignY – выравнивание по вертикали.
- Select All – выделение всех объектов.
- Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
- Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
- Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
- Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
- Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
- Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
- Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
- Uncheck Portals – удаление границ для порталов.
Настройка редактора
- Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
- Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
- Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
- Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
- Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
- Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
- Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
- Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
Читайте также: