Как сделать фактуру металла гуашью
Лечебные свойства еловой хвои-вы будете поражены моими открытиями Уже распустились молодые по.
а столько красивой музыки. Получила удовольствие от прослушивания. Виртуоз-балалаечник А. Архипов.
СКИФИЯ Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна поэма раннехристианского поэта п.
рецепт рассчитан на разъёмную форму с диаметром 24 см.ТЕСТО:100 масла сливочного,1дл или 85 гр.са.
Столик с элементами "Ковки" м.к. Автор Марина Лисаева Автор: Материалы и .
-Ссылки
-Поиск по дневнику
Имитация фактуры дерева.
Можно обойтись и без специальных приспособлений.
Для того чтобы сделать имитацию фактуры дерева, нам понадобится:
- Бумага (любой формат)
- Жесткие плоские кисти (подойдут даже те, которые используются для малярных работ)
- Акварельные краски, или гуашь
- Поролоновые губки
Как делается имитация фактуры дерева:
1. Лист бумаги прикрепляем кнопками к фанерному планшету.Кистью наносим на бумагу слой краски по цвету и тону в зависимости от того какую породу дерева вы решили сымитировать.
2. Краску на кисть берем умеренной густоты. Частично нанесите светлые и темные мазки в беспорядочном чередовании.
3. Пока слой краски не высох, поролоновую губку прикладываем к поверхности листа, слегка прижимаем и протягиваем по краске слева на право. След после губки должен дать нужную фактуру. А движение губки – влево, вправо, прямо – дает направление волокон дерева. Губкой по краске можно проводить несколько раз (если качество бумаги позволяет), пока вы не добьетесь четкости рисунка и хорошего сочетания цветов.
Для светлых тонов дерева за основу можно взять светлую охру, добавить немного красной, коричневой, или зеленоватой краски. Для темных тонов берется за основу коричневый цвет с добавлением в нее синего, красного, фиолетового цвета.
Рисовать волокна дерева можно не только губкой, но и жесткой, широкой кистью. Кистью более эффектно можно передать сучки. А чтобы сымитировать полированное дерево, в краску можно добавить клей ПВА, или после высыхания краску покрыть бесцветным лаком.
После того, как ваша работа высохнет, вырежьте нужную вам форму и можете применять к вашей художественной композиции. А еще попробуйте сделать имитацию пластмассы, кожи, фактуры камней. Приятного времяпровождения!
подборка ссылок на мастер-классы по работе с натуральным деревом и по различным ввидам имитации древесной поверхности:
Добрый вечер, кто подскажет что получится если нанести рисунок на бак мото (гуашь на металл, и сверху авто лак пульвелизатором в 3 слоя). Реально ли воплотить эту затею, или не стоит и пытаться.
Не надежно
Гувшь должна "приставать" к волокнистому материалу бумага, картон.
От металла может "отсохнуть" и отвалиться
Фетулла Гюлен Просветленный (41026) Вы же будете мыть потом водой под давлением? Не удержит. Отлетить вместе с лаком как пленка красивая
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Современная живопись всё больше тяготеет к повышенной экспрессии, фактурности, нарочито крупному рельефу мазков краски и высокому объёмному красочному слою. Оставив в стороне характер самого изображения и способы рисования маслом объёмов и форм, обратите внимание на сложность фактур и разницу в нанесении краски на холст у разных художников даже в одной живописной работе. Начиная с экспериментов ХХ века и по сей день качеству фактуры картины уделяется особое внимание. В наши дни, когда красочная индустрия настолько богата и интересна, художники и вовсе творят совершенные чудеса.
Если вы хоть раз рисовали маслом, то можете представить, насколько вязкой и плотной может быть масляная краска. Но даже этого не всегда достаточно, чтобы создать почти рельефное изображение, а ведь фактурная живопись маслом очень эффектна и разнообразна!
Разгадка проста - художники создают рельеф краски не только кистями и мастихином, а также нередко выполняют высокую фактурную (почти скульптурную) подкладку под слой масла из более дешёвого и более плотного материала. Бывает, что фактуры на картине выглядят объёмно и богато за счёт контраста с менее рельефными и более глянцевыми поверхностями. Опишу некоторые хитрые приёмы рисования современных художников.
И не важно, написана картина с натуры (фактуры передают объём, форму, пространство) или нарисована из головы (фактуры передают экспрессию, нарядность, экзотичность сюжета и т.д.).
ТЕКСТУРНАЯ ПАСТА.
Для живописи маслом и акрилом, а точнее для создания дополнительного объёма поверхности в отдельных местах и усиления фактурного богатства, используют акриловую текстурную пасту. Она бывает самая разнообразная - от классической однородной белой, до цветной и с разнообразными добавками - блёстками, звёздочками из плотной фольги, пластиковыми шариками, стружкой и т.д..
Текстурная паста наносится кистями или мастихином на рабочую поверхность (холст, бумагу, картон), дорабатывается характерными фактурами - царапается, припечатывается грубой тканью или гипюром, бороздится расчёской или кистями и тщательно высушивается. При желании, если рельеф получился не достаточно высокий, можно проложить ещё 1-2 слоя текстурной пасты.
Акрил сохнет достаточно быстро - уже на следующий день после создания рельефа на картине, можно рисовать маслом поверх фактурного слоя. Поверх уже написанных маслом участков накладывать текстурную пасту нельзя.
Ну, и не переборщите с рельефом - даже мелкие бороздки и бугорки будут хорошо видны, если поверх них нанести тонкий прозрачный слой лессировочной краски.
КРУПА.
Обычная крупа (греча или рис) создаёт необычные и симпатичные фактуры в масляной живописи. Зёрна можно укладывать как разрозненными точками, так и целой фактурной поверхностью (красиво выглядят орнаменты, выложенные крупой, или части абстрактной, декоративной картины). Крупу можно приклеивать к основе клеем ПВА или присыпать ей тонкий слой масляной краски. В любом случае, что-то вязкое и клейкое в основе должно быть. Поверх крупяные зёрна можно покрыть также тонким слоем масляной краски нужного цвета и обязательно хорошенько просушить, прежде чем наносить следующий слой. Во-первых, крупа может разбухнуть при обилии разбавителя, а во-вторых, краска поможет прочно и надёжно зафиксировать зёрна на поверхности холста - крупа не будет осыпаться и позволит работать поверх даже мастихином.
Маленький нюанс: прежде чем приклеивать крупу к холсту, её следует хорошо прокалить в духовке. Сырая крупа при характерной влажности и ненадлежащем хранении картины может не только разбухнуть, но и заплесневеть. А такие спецэффекты нам не нужны, правда? Пшёнка для таких работ не подходит именно по этой причине.
МЯТАЯ ГАЗЕТА.
Отличный вариант создания красивой фактуры в живописи - газеты. Есть разные способы работы с ней.
Способ 1. Отлип.
После прописки первого слоя на картине нужными цветами и оттенками, к соответствующим участкам прикладывается плашмя газета и слегка прижимается пальцами к красочному слою. Внимание: газета накладывается не сразу после прописки (это может только снять лишнюю краску с холста) - следует подождать час-полтора, чтобы краска начала подсыхать.
Как известно, чем тоньше слой масляной краски, тем быстрее он сохнет. Стадия подсыхания верхнего слоя краски и называется отлип - он характеризуется определённой степенью липкости краски (не просто мажет, а именно липнет).
Вот в этот самый момент и можно накладывать газету. К поверхности газеты приклеится не вся краска, а только некоторые участки и пятна. Медленно отделяем газету от поверхности холста и выбрасываем. В местах, где краска отошла и приклеилась к газете, появилась необычная фактура поверхности. Её следует хорошо высушить, чтобы не повредить при нанесении следующего слоя краски.
Способ 2. Мятая газета.
Скомканные клочки тонкой газетной бумаги при прикладывании к красочному слою тоже оставляют интересные фактурные углубления и бороздки. Можно даже оставлять приклеенными отдельные куски газеты к холсту при помощи краски. Фрагменты текста на расстоянии тоже выглядят фактурой, хотя и легко узнаваемой, а мятые бумажные коконы небольшого объёма и высоты могут послужить основой самого рельефного изображения. Разумеется, они должны хорошо держаться на поверхности и поверх обработаны краской. Не увлекайтесь, ведь вы создаёте картину, а не арт-объект. Высота рельефа картины не может превышать 2 см от поверхности холста. Я бы рекомендовала не создавать высоту рельефа более 0,5-0,7 см для лучшей сохранности и удобства транспортировки картины.
ВКЛЕЙКИ.
Современные художники не стесняются применять технику коллажа и в станковой, и в монументальной живописи. Примеров масса - приклеивание к холсту фантиков, этикеток, фольги, стружек металла и дерева, использование сусального золота в живописи, перьев, мелких монет, срезов полудрагоценных и поделочных камней, нитей, кусков пластика, элементов гербария и металлических пластин добавляют живописному полотну интриги, оригинальности, а иногда и материальной ценности.
Здесь важно одно правило - все эти дополнительные исхищрения не должны отвлекать от главного и мешать самой живописи. Коллаж в живописи применяется не часто, а вклеиваемые элементы небольшие по размеру и в целом выглядят скорее деталью, чем композиционным центром. К слову, их на картине не должно быть много - они не самоцель, а интересное дополнение и свежее решение основной идеи.
Не перегружайте холст визуально и механически (наклейки и элементы коллажа лёгкие). Помните, что ваша картина будет храниться долгие годы, а значит ей придётся выдерживать и перепады температур и влажности, и силу удара при падении со стены, и продавливание при механическом повреждении (тьфу, тьфу, тьфу, конечно, но случается и такое). Не забывайте, что холст из-за изменения влажности и температуры может провиснуть или наоборот излишне сильно стянуть волокна - он дышит и реагирует на изменение воздуха, а дополнительное утяжеление может усугубить ситуацию.
Кроме того, плотные тяжёлые вклейки или детали лучше наклеить на сам холст непосредственно перед началом ведения живописной работы. Краска улучшит сцепку с холстом и не расслоится при деформации холста с изменением влажности и температуры, а значит, наклейка не отвалится. Перья, нитки и газетную бумагу можно клеить в саму краску, но не много и небольшого размера.
В акриловой живописи это тоже работает. Только в отличие от масляной живописи, акрил не такой “живой” и почти не подвержен изменениям, а вклейки в него засыхают раз и навсегда.
В сегодняшней статье рассмотрим технику нанесения краски для имитации текстуры дерева.
Используя эту технику, можно декорировать различные предметы: входные и межкомнатные двери, плинтуса, поверхность мебели. В общем — любые поверхности, на который прилипает краска.
Делать имитацию структуры дерева с помощью краски автор будет на поверхности секционных подъемных ворот. Но еще раз повторимся — применить данный способ декорирования можно практически к любой поверхности.
Основные этапы работ
Сначала автор наносит на подготовленную поверхность гаражных ворот первый слой краски — в данном случае используется белая аэрозольная краска.
Затем наносится второй слой краски — коричневого оттенка и с помощью малярного валика.
После этого автор наносит третий слой, но уже более светлого оттенка. При помощи шпателя формируется легкая текстура.
Шпатель — резиновый (используется для затирки швов). Только канцелярским ножом нужно будет нарезать мелкие зубья.
Далее с помощью кисточки автор рисует текстуру дерева. Никаких шаблонов и подручных приспособлений — полная импровизация.
Однако если вы делаете это в первый раз, лучше вооружиться картинкой, на который будет изображен рисунок дерева — это поможет вам в работе.
Читайте также: