Как сделать факел зельда
Я отношусь к той группе тревожных людей, которые не смогут в полной мере насладиться произведением из середины серии. Нужно обязательно постичь Великий Замысел и начинать с самого начала в хронологии. Слава богиням, в случае с The Legend of Zelda выборы прошли безболезненно.
Skyward Sword HD — самая первая игра по хронологии событий — показалась мне сложной из-за моушн-управления и в целом не особо интересной на первый взгляд. Я наслушался отзывов, в которых игру ругали за простые загадки, скучный линейный сюжет, постоянные возвращения на прежние локации и т.д. Все сошлись в главном — это не та Зельда, которую вы ищете. Теперь, когда я прошел SSHD, могу с уверенностью сообщить, что это великолепная игра и готов выйти раз на раз с любым скептически настроенным критиком. Подробно распишу в другой раз.
Ожидания: кукольный чел бегает, прыгает, с вас 4000 рублей.
Реальность: боссы-головоломки, одного из которых надо растянуть и прорвать с разбегу там, где тонко, а еще коза, которая ведет любовную переписку с мужиком и отправляет ему фотку принцессы Пич вместо своей реальной фотографии.
Мне понравилась геймплейная сложность — боссы убиваются с трех ударов, но нужно понять чем именно нанести удар, успеть отбежать, защититься, заставить остановиться, прицелиться. Одного босса вообще нужно вызвать на бой, а то он сидит наверху и не торопиться спускаться. Игра дает тебе право на ошибку — пробуй, тренируйся, меняй подход. Если ты можешь попасть в подземелье, то тебе хватит предметов и сил, чтобы пройти его целиком. Поэтому, если не понимаешь, как убить тварину, просто смени тактику и попробуй еще раз. Не работают бомбы? Попробуй бумеранг. Не помогает? Может, сработает круговая атака? О, точно! Совсем про нее забыл.
Эта игра меня сделала поклонником серии The Legend of Zelda, а каждая новая (старая) игра лишь подкидывают дров в мой костер энтузиазма. Кажется, что каждую 2D-зельду я так или иначе буду сравнивать с Link’s Awakening.
Эта игра демонстрирует отношение Nintendo к деталям, на которые другие закрывают глаза. Например, к музыке. Мне очень нравится то, что музыка в целом играет важную роль во всей серии. Сыграть на окарине мелодию, чтобы переместиться на карте, разбудить моржа или оживить кости — это обычный день Линка. Я знал, что эта механика является неотъемлемой частью Ocarina of Time и Majora’s Mask, но я был приятно удивлен, когда в Link’s Awakening тоже предложили заучить мелодии и играть их в различных ситуациях. А еще в этой игре надо собирать музыкальные инструменты. Казалось бы, такая мелочь, но мелодия будет отличаться, если сыграть ее с неполным набором инструментов. Ты слышишь, что не хватает перкуссии, ритм сбивается и струнные как будто бедноваты. Другие просто отключили бы возможность сыграть мелодию с неполным набором инструментов, а Нинтендо заморочились и записали отдельные партии.
Вторая деталь, за которую хочется похвалить большую N — враги. Для меня есть мерило плохой игры — первый Uncharted. В ней миллион врагов, но на всех три модельки (а ещё в ней ты можешь предугадать, что будет дальше, за сюжетом следит не интересно, белый Чед пытается шутить шутки, а в конце еще и мистики навалили). В Link’s Awakening Нинтендо было не западало добавить каких-то стремных волшебников под конец игры, в тот самый момент, когда ты уже чувствуешь себя всесильным и непобедимым. И тут натыкаешься на выпрыгивающих чувачков в шляпах, которые стреляют в тебя какой-то фигней и исчезают. И они встречаются, если мне не изменяет память, всего в одном подземелье. Максимум, в двух. А ведь можно было просто взять тех же летучих мышей, перекрасить их в опасный красный или суперопасный золотой цвет, увеличить модельку в два раза и запихнуть в каждую пятую комнату.
Для меня Link’s Awakening стала главной игрой 2021 года. Она задрала планку требований и отправляется в персональное бюро мер и весов в качестве эталона, по которому я буду мерить все остальные двухмерные экшн-адвенчуры.
Стоит отметить ещё одну игру, без которой я, возможно, никогда бы не посмотрел в сторону Link’s Awakening. Это Death’s Door. Игра про смелую ворону с мечом доказала, что есть отличные проекты за пределами трехмерных графонистых боевиков. Красивая, милая, трогательна, нервозная, единственная в своём роде и… так много позаимствовавшая хорошего у Зельды. Играя в Link’s Awakening я понял, насколько глубоко серия The Legend of Zelda укрепилась в культуре и как много привнесла в современные игры. Все, что так мне понравилось в Death’s Door, уже было в Зельде. А значит, теперь я обязан поиграть в каждую доступную игру серии и пофиг на хронологию и боязнь чего-то не понять. Радость от игры превыше всего.
Святилища - это места испытаний, расположенные на всей карте Legend of Zelda: Breath of The Wild. Они похожи на маленькие темницы. Оказавшись внутри, вам придется решать платформеры и различные другие головоломки. В конце концов, вы будете вознаграждены сферой духа. В игре 120 святилищ, и после их завершения вы разблокируете Зеленую тунику дикой природы . В этом руководстве мы собираемся показать вам все места святилища Zelda Breath of The Wild и помочь вам решить их головоломки.
Карта святилищ Zelda BoTW
карта разделена на регионы для удобства использования. Щелкните название региона, чтобы получить более подробное описание всех местоположений святынь в нем.
- Великое плато: 1-4
- Западная Неклуда: 5-16
- Восток Неклуда: 17-23
- Фарон: 24-32
- Герудо (Пустыня и Высокогорье): 33-52
- Хребет Хайрул: 53-60
- Евра: 61-80
- Великий лес Хирула: 81-85
- Элдин: 86-95
- Аккала: 96-104
- Ланайру : 105-114
- Центральный Хайрул: 115-120
▼ Продолжение статьи ниже ▼
Локации Святилища Великого Плато
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :
Zelda Shrine Rewards & Испытания
Локации святилища Неклуда
Этот регион расположен к востоку от первого - Великого плато. Он состоит из двух основных областей - Западной и Восточной Неклюды.
Западная Неклуда
Путешествуя по второй области, Западная Неклуда, вы сможете завершить несколько святилищ:
Восточная Неклуда
Локации святилища Фарон
Фарон - это область на юге. Он состоит из таких зон, как Faron Grasslands and Sea, Lake Hylia, Bronas Forest, Corta Lake, Riola Sprint, Rodai Lake и др.
Локации святилища в пустыне Герудо
Пустыня Герудо находится в юго-западной части Хайрула. Три перечисленных здесь святилища находятся на пути в пустыню из Центрального Хайрула. Некоторые из областей, составляющих пустыню Герудо, - это Западные и Восточные Степи, Руины Герудо, Дюны Торума, Северный Исхосуэ, Пустоши Палу и многие другие.
Найдите этот скрытый вход.
14. Поговорите с Ротаной в городе Герудо
14. Поместите металлические сферы в соответствующий бассейн
Локации святилища Герудо-Хайлендс
Герудо-Хайлендс горный регион к северу от пустыни Герудо. Он охватывает территорию к востоку от горы Агаат, к западу от Зирко-Меса, к югу от Хемаарского холма и к северу от пустыни, с вершиной Герудо в центре.
2. Местоположение святилища
2. Найдите фреску и выстрелите в центр с помощью Shock Arrow
Hyrule Локации Святилища Хребта
Район Хребта Хирула расположен к западу от Центрального Хирула. Там вы найдете такие области, как равнина и холм Салари, гора Сатори, руины парка Санидин, Большой мост Табанта, гора Роам, плато Тундра и другие.
3. Расположение двух колец
3. Направьте стрелу под углом
5. Фиолетовый и Решения с красным шаром.
5. Святилище Тох Яхса
Расположение святилища Гебры
Гебра - это область, расположенная далеко на северо-западе. В его центре находятся большие снежные горы Хебра. Вы также заметите две большие области, такие как Tabantha Frontier и Tabantha Tundra.
6. Лабиринт Северного Ломея
К алтарю Комо и решение загадки
Локации Великого лесного святилища Хирула
В северной части Хирула нет простых святилищ. Эта область состоит из Большого леса Хируле и руин Тифло. Первая святыня находится в центре леса. Тебе нужно сначала прийти сюда. В первом святилище вы можете найти три корока, которые начинают три квеста в святилище - испытания. Все три ведут к одному из святилищ.
Расположение святынь Элдин
Элдин это регион на северо-востоке. Он состоит из трех больших областей: каньона Элдин, гор и горы Смерти. Здесь также есть город под названием Горон-Сити. Вам понадобится комплект доспехов Огнедробителя, чтобы пройти через владения Горонов.
6. Местоположение Бладона вГород Горон
6. Местоположение входа в туннель Горко
Локации святилища Аккала
Аккала - самый северо-восточный регион Хирула. Он простирается от моря на востоке до Горы Смерти на западе и от крайнего севера карты до озера Тото и горы Плоймус на юге.
Путь к святилищу в лабиринте храма Ту Калох
Расположение святилища Ланайру
Места центрального святилища Хирула
Центральный Хирул - это большая территория в центре карты.Он простирается от Замка Хируле на севере до озера Коломо на юге. Он окружен рекой Хилия на востоке и рекой Регенсия на западе. Это огромная территория, но там не так много святынь.
4. Точка входа в ров через ров в замке Хирул
4. Найдите и зажгите большую каменную жаровню
Задания в святилище Касс
Касс NPC, с которым вы время от времени будете сталкиваться, и он дает вам квесты с загадками, которые нужно разгадывать, чтобы найти святыни. Мы составили подробное руководство для каждого квеста Kass Shrine в игре и способы решения их головоломок . Если вы застряли, воспользуйтесь этим руководством, чтобы найти святыни. Вот охваченные квесты в святилище:
- Храм Куках Ната - Песнь бурь
- Храм Шае Катха - Змеиные пасти
- Храм Саса Кай - Знак Тени
- Храм Шим Дагозе - Два кольца
- Храм Миджа Роки - Под красной луной
- Храм Мезза Ло - Венценосный зверь
- Храм Шай Йота - Мастер Wind
Святыни в Zelda BoTW
ОБНОВЛЕНИЕ: Ниже приводится информация, которая была у нас на этой странице до выхода игры и дает общую информацию о святынях в Zelda BotW.
Святыни, которые мы видели до сих пор, были под землей. Их входы было легко заметить - представьте себе вход в пещеру, украшенный светящи
Новое видео игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild появилось на Facebook. В нем более подробно была рассмотрена система приготовления пищи посреди живописной природы.
Для того, чтобы приготовить себе сытный обед, придется для начала разжечь огонь в костерке. Сделать это можно при помощи факела, а затем выбрать необходимые продукты в инвентаре и поместить их в котелок.
Еда наделит Линка специальными баффами, а еще поможет в случае необходимости восполнить утраченные очки здоровья. Некоторые элементы боевой системы в игре также были продемонстрированы в новом видео, которое вы можете увидеть ниже.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild создается силами Nintendo EPD и должна выйти в свет в следующем году на Wii U и NX.
Собственно все понятно и удобно, играю на XBox360 геймпаде, сделав из Wii U Pro Controller - Controller (Xbox 360 Wireless Receiver for Windows под себя, немного.
Но есть момент: как делать сальто?
Смотрел на канале Блэка Уфа прохождение, так там Линк спускался на щите со снежной горы. и уходил от вражеской атаки , крутя сальто, после наносил удары в замедленном времени.
Как сделать так же?
Что жать?
Читайте также: