Как сделать файл параметры конфигурации
Доброго времени суток, хочу вот в своей программке сделать такой файл, в который запихну все переменные, в дальнейшем буду менять их значение, не трогая код. Какие советы?
Конфигурационный файл
Привет всем! Решил к проекту прикрутить конфигурационный файл. Возле .exe файла разместил файл.
Путь к dll используя конфигурационный файл
Нужно подключить к проекту dll используя конфигурационный файл(задать через него путь). Как это.
Файл настроек для консольного приложения
День добрый форумчане! Как мне создать файл настроек, в котором будут такие параметры как в.
В интернете приведено очень много способов хранения настроек программы, но все они как-то разбросаны, поэтому я решил их собрать вместе и расписать, как этим пользоваться.
На хабре уже была посвящена этому тема, поэтому… перейти
Информация о Properties.Settings
Организация Properties.Settings — это обычный xml файл, который можно найти в папке пользователя:
С:\ Users \ [user name] \ AppData \ Local \ [ (Project Name) or (AssemblyCompany) ] \ [name project_cashBuild] \ [AssemblyVersion] \ user.config
Для начала нам нужно создать такие переменные для Properties.Settings. Перейдем в Properties -> Settings.settings:
Я создал 3-и переменные и выбрал область их использования: 2- область пользователь и 1- приложение.
Различие между областями просты. Область приложения можно только читать, а пользователь — изменять и читать.
Вернемся к переменным:
- Version — версия нашей программы. Определил ее строкой и областью приложение. Т.к. версия может содержать буквы (например, b — от beta). А область выбрал, чтоб не менялась наша версия приложения (т.к. AssemblyVersion редко кто использует).
- Save_text — это переменная, куда мы будем сохранять наш текст.
- open_sum — сколько раз мы открыли программу.
Результаты работы программы
Первый запуск, мы видим, что кол-во запусков равно 1. И теста в richTextBox1 нет.
Теперь напишем и сохраним текст.
При втором запуске мы видим, что текст сохранен, и кол-во запусков уже 2-ва.
Очень удобно использовать этот объект, если надо работать в разных областях видимости в одном проекте. Метод хорош, когда вам не надо, чтоб рядовой пользователь рылся в файлах настройки программы.
С ini-файлами все на оборот, они лежат в папке рядом с программой, что позволяет пользователю изменить настройки вне-программы. Данный способ хорош, если настройки программы заносятся вручную. Например, эмулятор для запуска игры без лицензии (тотже revLoader).
А теперь разбираем по-порядку:
Теперь переходим в основную программу.
Результаты работы программы
При первом запуска, у нас нет файла config.ini. Поэтому при проверке возвращаются fasle и мы приравниваем окно к минимальным параметрам.
Редактируем файл config.ini руками и жмем загрузить.
На этом все, в следующий раз опишу работу с xml файлами и с бинарными файлами.
для моего проекта у меня есть настройки, которые я добавил через настройки в свойствах проекта.
я быстро обнаружил, что редактирование приложение.конфигурационный файл напрямую, похоже, не обновляет значение параметров. Кажется, мне нужно просмотреть свойства проекта при внесении изменений, а затем перекомпилировать.
прямо сейчас . Я ищу самое быстрое решение!
Я пытаюсь сделать следующее:
дает мне ошибку только для чтения при компиляции.
Это глупо . и я думаю, что должен извиниться за то, что потратил время впустую! Но, похоже, мне просто нужно установите область в User вместо приложения, и я могу написать новое значение.
попробуйте с этим кодом, легко.
Atte: Erick Siliezar
У меня была та же проблема, пока я не понял, что запускаю приложение в режиме отладки, поэтому мой новый ключ appSetting был записан в [applicationName].vshost.исполняемый.config.
и этот vshost.исполняемый.файл конфигурации не сохраняет никаких новых ключей после закрытия приложения - он возвращается к [applicationName].EXE-файл.config содержимое файла.
я протестировал его за пределами отладчика и различных методов здесь и в другом месте, чтобы добавить ключ настройки appSetting работает нормально. Новый ключ добавляется в: [applicationName].EXE-файл.config.
Я также попытался решить эту проблему, и теперь у меня есть хороший довольно ConsoleApplication, который я хочу поделиться: (App.config)
то, что вы увидите-это:
- как читать все AppSetting propery
- как вставить новое свойство
- Как удалить свойство
- Как обновить свойство
файл конфигурации выглядит as:
Ну, поэтому у меня не было никаких проблем с AppSettings с этим решением! Повеселись. ;-) !
Не уверен, что это то, что вам нужно, но вы можете обновить и сохранить настройку из приложения:
ConsoleApplication1.Свойства.Настройки.По умолчанию.StringSetting = " тест"; ConsoleApplication1.Свойства.Настройки.По умолчанию.Save();
Как вы ссылаетесь на класс настроек в коде? Вы используете экземпляр по умолчанию или создаете новый объект Settings? Я считаю, что экземпляр по умолчанию использует созданное конструктором значение, которое перечитывается из файла конфигурации только при открытии свойств. Если вы создаете новый объект, я считаю, что значение считывается непосредственно из самого файла конфигурации, а не из атрибута, созданного дизайнером, если параметр не существует в приложении.конфиг файл.
обычно Мои настройки будут в библиотеке, а не непосредственно в приложении. Я установил допустимые значения по умолчанию в файле свойств. Затем я могу переопределить их, добавив соответствующий раздел конфигурации (извлеченный и измененный из приложения библиотеки.конфигурационный файл) в конфигурации приложения (либо web.config или app.конфигурации, по мере необходимости).
- это ключ для меня.
EDIT: моя ошибка. Я неправильно понял цель первоначального вопроса.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ:
мы часто устанавливаем наши настройки непосредственно в приложении.файл конфигурации, но обычно это для наших пользовательских настроек.
Файлы с таким расширением используются преимущественно в различных играх или приложениях. Они включают в себя данные о настройках программного обеспечения. Выполнить процедуру создания подобного файла можно и своими силами, если использовать способы, описанные в этой статье.
Способы создания файлов CFG
Расписаны будут только методики, помогающие сделать файлы с подобным расширением. Информация, на них записанная, отличается в зависимости от использованного ПО.
Способ 1: Использование редактора Notepad++
Эта программа предназначена для работы с данными, которые записаны в формате CFG.
Напишите в свободном поле такой текст:
Способ 2: Воспользоваться программой Easy Config Builder
Эта утилита предназначена в первую очередь для создания игр, но она с лёгкостью справится с поставленным заданием.
Пропишите необходимые команды, которые отмечены на скриншоте:
Способ 3: Используя стандартное приложение Блокнот
Выполнить необходимую процедуру можно и не скачивая с интернета дополнительных утилит.
-
Запустите текстовый редактор и пропишите следующий текст:
Способ 4: Стандартное средство Microsoft WordPad
Обычно этот графический редактор есть на всех версиях Виндовс. Для его использования не требуется инсталляция дополнительного ПО.
-
Запустите программу и напишите следующие настройки:
В Проводнике укажите необходимую папку и измените расширение документа на CFG.
В статье было рассмотрено ПО, используя которое можно создать файл необходимого формата. Для выполнения подобной процедуры вовсе не нужно устанавливать какие-либо программы. Достаточно будет и стандартных средств Виндовс.
Похожие статьи по вашей теме:
Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:
Создание файла CFG
CFG (Configuration File) – формат файлов, несущих в себе информацию о конфигурациях ПО. Используется он в самых разнообразных приложениях и играх. Файл с расширением CFG можно создать и самостоятельно, воспользовавшись одним из доступных способов.
Варианты создания файла конфигурации
Мы рассмотрим только варианты создания CFG-файлов, а их содержимое будет зависеть уже от ПО, к которому будет применена Ваша конфигурация.
Способ 1: Notepad++
С помощью текстового редактора Notepad++ можно легко создать файл в нужном формате.
Или используйте кнопку сохранения на панели.
Способ 2: Easy Config Builder
Для создания файлов конфигурации существуют и специализированные программы, например, Easy Config Builder. Она разрабатывалась для создания файлов CFG игры Counter Strike 1.6, но и для остального ПО этот вариант также приемлем.
Введите нужные параметры.
Для этих же целей на панели имеется соответствующая кнопка.
Способ 3: Блокнот
Создать CFG можно и через обычный Блокнот.
-
При открытии Блокнота можно сразу вводить данные.
Способ 4: Microsoft WordPad
Последней рассмотрим программу, которая также обычно предустановлена в Windows. Microsoft WordPad станет отличной альтернативой всем перечисленным вариантам.
-
Открыв программу, Вы сразу можете прописать необходимые параметры конфигурации.
Разверните меню и выберите любой из способов сохранения.
Или можно нажать специальный значок.
Как видите, любой из способов предполагает схожую последовательность действий для создания CFG-файла. Через эти же программы его можно будет открыть и внести правки.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Создание файла CFG
888 | уникальных посетителей |
27 | добавили в избранное |
- В Steam ищем игру Portal 2, нажимаем Свойства – Посмотреть локальные файлы. Заходим в update/cfg.
- Итак, когда мы наконец нашли путь, перейдём к созданию. Нам нужен не тексовый документ, а именно файл (а файл будем открывать через блокнот или любой другой текстовый редактор).
- Первый вариант. Создаём текстовый документ, вводим любое название (.cfg) кроме config ( cfg_name.cfg); Обязательно на английском). Заходим в него, нажимаем Сохранить как, где Тип файла – Все файлы – Сохранить.
- Второй вариант. Копируем основной конфиг файл (config.cfg), затем сменив название на любое другое кроме “config” (cfg_name.cfg), удалив всё его содержимое.
- Открываем его через любой текстовый редактор. Вписываем все нужные вам команды, сохраняем.
- Далее Нужно прописать в Параметрах запуска игры Свойства – Установить параметры запуска следующее: “+exec cfg_name.cfg” (Где cfg_name – ваше название созданого конфиг файла) иначе не будет работать.
- Если вы добавили новую команду в cfg файл, нужно обновить эту информацию в игре. При добавлении новых, обычные команды обновлять один раз; alias’ы всегда. Заходим в игру, открываем консоль и пишем “exec cfg_name.cfg” (где cfg_name – ваше название cfg файла).
- Позволяет смотреть за напарником не зажимая ТАБ (разве что нажимать один раз после загрузок)
Ввести её можно:
- Через файл cfg. Пишем в файле alias “q” “+remote_view”
Далее в игре нужно забиндить на любую клавишу. Пример: bind “tab” “q”.
- Через консоль напрямую. Пример: bind “tab” “+remote_view”.
- Позволяет ограничить fps до 30 и обратно к вашим 300 fps
- Пишем в файле cfg:
alias “fps1” “fps_max 30; bind x fps2”
alias “fps2” “fps_max 300; bind x fps1”
bind “x” “fps1”
Где “x” – ваша клавиша.
bind “x” “restart_level”
- Позволяет вам быстро крутиться на месте.
- Открываем файл cfg и пишем:
alias +crazy “+right; cl_yawspeed 2100”
alias -crazy “-right; cl_yawspeed 210”
bind x +crazy
alias +crazy2 “+left; cl_yawspeed 2100”
alias -crazy2 “-left; cl_yawspeed 210”
bind y +crazy2
Где “x” и “y” – ваши клавиши.
- Дополнительные сигнальные устройства. Подробнее о них тут
Можно через консоль и через cfg файл:
bind “x” “+mouse_menu_playtest”
bind “y” “+coop_ping”
Создаем свой .CFG конфиг для CS:GO
В этом гайде мы кратко, но наглядно расскажем как создать конфиг файл для КС:ГО. Мы ответим на вопросы создания, редактирования, размещения файла КФГ.
Зачем нужен КФГ в CS:GO?
Много людей ежедневно хочет узнать как правильно установить настройки прицела, бинды для закупки оружия или лучшие бинды. Постараемся дать наиболее точный и понятный способ чтобы правильно вставить скачаные с нашего сайта КФГ.
Установка и работа с конфигом особенно актуальна после переустановки винды, стима или покупки нового компьютера. Многие комплексные бинды и команды не работают если их вводить в консоль, у консоли существует ограничение по количеству символом в команде. Такие комплексные команды работают только через .cfg файл.
Типы файлов и редактор
Первое, что нам нужно сделать – это убрать автоматическое скрытие расширений файлов. Для примера в Windows 10, поэтому пишем в поиске:
Если у вас Windows 7, то тоже самое делается через Панель управления > Параметры папок.
Для удобного редактирования файлов типа КФГ, рекомендуем скачать дополнительный текстовый редактор, например Notepad++.
Где находится файл КФГ?
При первом запуске CS:GO, автоматически создается дефолтный конфиг файл. Но данный файл размещается не в папке с самой игрой, а в одной из корневых папок Стима – в папке UserData.
Если через конкретный Стим-клиент вы заходили с множества различных аккаунтов, то найти нужный может оказаться серьезной проблемой.
Далее поступаем следующим образом, в клиенте Стима нужного нам аккаунта идем в Инвентарь, далее в Предложения обмена:
на появившемся справа меню кликаем по Кто может отправлять мне предложения об обмене?, после чего в блоке снизу появляется ссылка на Трейд-оффер.
Нас интересует не сама ссылка, а номер в ней. Необходимо запоминать три-четыре последних цифры.
Откроем папку UserData, там будет папка с этим же номером, в котором собственно и хранятся конфиги привязанные к этому аккаунту:
Заходим в нее, там находяся различные папки, отвечающих за профили ваших игр вашего аккаунта.
Нам нужны КФГ КС:ГО, они находятся в папке 730, это номер CS:GO, который использует Valve для идентификации игры.
Далее действуем следующим образом – заходим в папку Local, а за ней долгожданная папка CFG, в которой и находятся дефолтные настройки:
Если вы только установили игру, например после переустановки Виндовс, то просто 1 раз зайдите в CS:GO и настройки создадутся автоматически.
Создание файла настроек типа КФГ
Создаем новый файл КФГ, назвать его можно как угодно, главное, чтобы он имел расширение .cfg
В нашем случае назовем его config.cfg
Открываем, копируем или вписываем туда нужные нам бинды или настройки.
Например вы можете скопировать туда настройки S1mple:
cl_crosshairalpha “255”;
cl_crosshaircolor “4”;
cl_crosshaircolor_b “50”;
cl_crosshaircolor_r “250”;
cl_crosshaircolor_g “250”;
cl_crosshairdot “1”;
cl_crosshairgap “-1”;
cl_crosshairsize “2”;
cl_crosshairstyle “4”;
cl_crosshairusealpha “1”;
cl_crosshairthickness “1”;
cl_fixedcrosshairgap “-1”;
cl_crosshair_outlinethickness “0”;
cl_crosshair_drawoutline “0”;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshair_drawoutline “0”;
// Добавим настройки ФПС
// Добавим также парочку наших Полезных биндов
bind “f” “use weapon_knife; use weapon_flashbang”
bind “q” “use weapon_smokegrenade”
bind “mouse4” “use weapon_molotov; use weapon_incgrenade”
bind “mouse5” “use weapon_hegrenade”
// Бинд сброса бомбы:
bind “n” “use weapon_c4; drop;”
// Бинд поиск бомбы:
alias +bombfind “+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory”
alias -bombfind “-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory”
bind “e” “+bombfind”
В этот конфиг можно напихать любые нужные настройки.
Параметры запуска игры
Теперь, что бы все автоматически подгружалось при запуске игры, возвращаемся в Клиент Стима, в библиотеке игр кликаем правой кнопкой по Counter-Strike Global Offensive, в появившемся списке жмем свойства:
Далее Установить параметры запуска.
В появившемся окошке вписываем несколько маст хев команд:
- -novid, для автопропуска заставки,
- -tickrate 128 для создания лобби с тикрейтом 128,
- -freq с максимальной частотой обновления вашего монитора. 60, 75, 120 или 144. У меня монитор 144, поэтому я пишу 144.
- И наконец -exec config.cfg для автоматической подгрузки ранее созданного нами конфига.
- Проверяем что получилось
Заходим в CS:GO, чтобы проверить чего мы там наделали. Создаем карту с ботами.
Читайте также: